7.12.24. English for Business Chapter 15 Lesson 4
Reading
Reading about the "4 Ps"
Read about the marketing mix
Practise!
In the previous lesson, you listened to Sylvie Helm give a presentation to her team about the marketing strategy for a new digital recording app called "Live Mic". The product has now been launched but not everything is going as expected...
------------------------------------------------------------------------
Read the Chief Marketing Officer's email to Sylvie.
Dear Sylvie,
It's been six months since the launch of Live Mic and the last two months have seen lower than expected sales.
Прошло шесть месяцев с момента запуска Live Mic, и за последние два месяца продажи были ниже ожидаемых
Obviously, a thorough target market analysis was conducted prior to launch, but several external factors have contributed to the disappointing recent results.
Очевидно, что перед запуском был проведен тщательный анализ целевого рынка, но несколько внешних факторов способствовали разочаровывающим результатам в последнее время.
One contributing factor to this downturn was a shift in how apps are advertised.
Одним из факторов, способствующих этому спаду, было изменение в том, как рекламируются приложения.
Companies are now running more paid advertising campaigns in app stores which we don’t have budget for and this has meant we are reaching a smaller audience.
Компании теперь проводят больше платных рекламных кампаний в магазинах приложений, на которые у нас нет бюджета, что означает, что мы охватываем меньшую аудиторию.
However, the biggest issue was the emergence of Sendeck's new app.
Однако самой большой проблемой стало появление нового приложения Sendeck
They provide AI-based speech analytics, which we don’t offer, but have also managed to charge a fee comparative to ours.
Они предоставляют аналитику речи на основе ИИ, которую мы не предлагаем, но при этом умудрились взимать сопоставимую с нашей плату.
It’s critical we respond to these developments.
Крайне важно, чтобы мы отреагировали на эти изменения.
Please let me know your thoughts.
Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли.
Kind regards,
С уважением,
Jennifer Preston
Chief Marketing Officer
TechCzar
Дженнифер Престон Директор по маркетингу TechCzar
Launch - запуск
Lower than expected sales - продажи ниже ожидаемых
Thorough - тщательный
Target market analysis - анализ целевого рынка
External factors - внешние факторы
Contributed - способствовали
Disappointing - разочаровывающий
Downturn - спад
Shift - сдвиг, изменение
Advertised - рекламируются
Paid advertising campaigns - платные рекламные кампании
Emergence - появление
AI-based speech analytics - аналитика речи на основе ИИ
Comparative - сопоставимый
Critical - критический, важный
Дорогая Сильвия,
Прошло шесть месяцев с момента запуска Live Mic, и за последние два месяца продажи были ниже ожидаемых. Очевидно, что перед запуском был проведен тщательный анализ целевого рынка, но несколько внешних факторов способствовали разочаровывающим результатам в последнее время.
Одним из факторов, способствующих этому спаду, было изменение в том, как рекламируются приложения. Компании теперь проводят больше платных рекламных кампаний в магазинах приложений, на которые у нас нет бюджета, что означает, что мы охватываем меньшую аудиторию.
Однако самой большой проблемой стало появление нового приложения Sendeck. Они предоставляют аналитику речи на основе ИИ, которую мы не предлагаем, но при этом умудрились взимать сопоставимую с нашей плату. Крайне важно, чтобы мы отреагировали на эти изменения. Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли.
С уважением,
Дженнифер Престон
Директор по маркетингу
TechCzar
------------------------------------------------------------------------
Jennifer says that Sylvie and her team are responsible for the drop in sales.= False -
Jennifer mentions external factors (внешние факты) which affected the sales results.Obviously, a thorough target market analysis was conducted prior to launch, but several external factors have contributed to the disappointing recent results.
Очевидно, что перед запуском был проведен тщательный анализ целевого рынка, но несколько внешних факторов способствовали разочаровывающим результатам в последнее время.
What was the main reason for disappointing sales, according to Jennifer?
the release of a rival product -
выпуск конкурирующего продуктаJennifer says that their competitor is charging a
similar price but with more advanced
product features.Дженнифер говорит, что их конкурент платит по аналогичной цене, но с более продвинутыми характеристиками продукта.
Which of the "4 Ps" did Jennifer mention in her email to Sylvie?-product, price, promotion
====================================
Read Sylvie's reply to Jennifer.
Dear Jennifer,
To mitigate against the contributing factors you mention, I suggest the following:
Чтобы смягчить влияние факторов, которые вы упомянули, я предлагаю следующее:
- Review our fees – put simply, we need to charge less.
Пересмотреть наши сборы – проще говоря, нам нужно снизить цену.
It will take longer to show ROI (Return on Investment) but this is the only way to stay competitive on price.
Это займет больше времени, чтобы показать возврат на инвестиции (ROI), но это единственный способ оставаться конкурентоспособными по цене.
- Invest more in SEO (Search Engine Optimization) and paid search engines ads.
Вложить больше средств в SEO и платную рекламу в поисковых системах
This will mean we need to reallocate budget from elsewhere in the wider department.
Это означает, что нам нужно будет перераспределить бюджет из других более широких отделов.
- Further highlight our difference.
Дополнительно подчеркнуть наши отличия
In H2, it's vital we ensure our core customers understand how we vary from the competition, before we try to reach new audiences.
Во второй половине года (H2) крайне важно, чтобы наши основные клиенты понимали, чем мы отличаемся от конкурентов, прежде чем мы попытаемся охватить новую аудиторию.
While some competitors are offering giveaways, we should refocus the messaging of our promotional campaign..
В то время как некоторые конкуренты предлагают раздачи, мы должны сосредоточить внимание на сообщениях нашей рекламной кампании.
I believe, by taking these actions we will be able to affect an upturn in sales.
Я верю, что, предприняв эти действия, мы сможем добиться подъема в продажах.
Best wishes,
С наилучшими пожеланиями,
Sylvie Helm
Marketing Manager
Дорогая Дженнифер,
Чтобы смягчить влияние факторов, которые вы упомянули, я предлагаю следующее:
Пересмотреть наши сборы – проще говоря, нам нужно снизить цену. Это займет больше времени, чтобы показать возврат на инвестиции (ROI), но это единственный способ оставаться конкурентоспособными по цене.
Вложить больше средств в SEO и платную рекламу в поисковых системах. Это означает, что нам нужно будет перераспределить бюджет из других частей отдела.
Дополнительно подчеркнуть наши отличия. Во второй половине года (H2) крайне важно, чтобы наши основные клиенты понимали, чем мы отличаемся от конкурентов, прежде чем мы попытаемся охватить новую аудиторию. В то время как некоторые конкуренты предлагают раздачи, мы должны сосредоточить внимание на сообщениях нашей рекламной кампании.
Я верю, что, предприняв эти действия, мы сможем добиться подъема в продажах.
С наилучшими пожеланиями,
Сильвия Хельм
Менеджер по маркетингу
-----------------------------------------------------------------------------
Which of the "4 Ps" did Sylvie not mention in her email? place
In Sylvie's opinion, they should
review their price and
invest in promotion.
Sylvie wants to improve "promotion" through investing more money in SEO and paid advertising.
How does Sylvie suggest they approach their H2 promotional campaign?
focus on the unique features of the productSylvie suggests highlighting the unique features of "Live Mic".
What was the main reason for disappointing sales, according to Jennifer?mitigate - смягчить, уменьшить
contributing factors - способствующие факторы
review - пересмотреть
fees - сборы, плата
ROI (Return on Investment) - возврат на инвестиции
competitive - конкурентоспособный
SEO (Search Engine Optimization) - поисковая оптимизация
reallocate - перераспределить
highlight - выделить, подчеркнуть
core customers - основные клиенты
giveaways - раздачи, бесплатные предложения
promotional campaign - рекламная кампания
upturn - подъем, улучшение
English for Business Chapter 15 Lesson 4:
Advertised - рекламируются
AI-based speech analytics - аналитика речи на основе ИИ
Comparative - сопоставимый
Competitive - конкурентоспособный
Contributed - способствовали
Contributing factors - способствующие факторы
Core customers - основные клиенты
Critical - критический, важный
Disappointing - разочаровывающий
Downturn - спад
Emergence - появление
External factors - внешние факторы
Fees - сборы, плата
Giveaways - раздачи, бесплатные предложения
Highlight - выделить, подчеркнуть
Launch - запуск
Lower than expected sales - продажи ниже ожидаемых
Mitigate - смягчить, уменьшить
Paid advertising campaigns - платные рекламные кампании
Promotional campaign - рекламная кампания
Reallocate - перераспределить
Review - пересмотреть
ROI (Return on Investment) - возврат на инвестиции
SEO (Search Engine Optimization) - поисковая оптимизация
Shift - сдвиг, изменение
Target market analysis - анализ целевого рынка
Thorough - тщательный
Upturn - подъем, улучшение
.