среда, 4 сентября 2024 г.

5.09.24 Materials for OUTCAMES ( решения, результаты) - Sevil.

https://www.eltoutcomes.com/vocab-builder-pdfs/intermediate-vocabulary-builder словa их 16-ти units

https://www.eltoutcomes.com/student-resources-students-book-and-workbook-audio/intermediate-audio

file:///C:/Users/admin/OneDrive/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/Outcomes_Intermediate_VocabBuilder_Unit1.pdf - словарь 1 unit First class - Outcomes

Учебник “Outcomes” переводится как “Результаты”. Название отражает цель курса — помочь студентам достичь конкретных результатов в изучении английского языка, таких как улучшение навыков общения, понимания и письма.

Учебник “Outcomes” — это курс английского языка, разработанный для студентов, стремящихся улучшить свои коммуникативные навыки в реальных жизненных ситуациях. Вот основные особенности и суть учебника:

  1. Лексически богатый подход: Учебник уделяет большое внимание изучению словарного запаса и показывает, как слова и выражения используются в реальных контекстах1.

  2. Грамматика в контексте: Грамматические правила и структуры представлены через примеры из реальной жизни, что помогает студентам лучше понять и запомнить материал1.

  3. Современное содержание: Учебник включает актуальные темы и материалы, отражающие современные мировые тенденции и события2.

  4. Видео и аудио материалы: Включены видеоролики и аудиозаписи от National Geographic, которые помогают студентам улучшить навыки восприятия на слух и произношения2.

  5. Практика разговорной речи: Многочисленные задания и упражнения направлены на развитие навыков общения на английском языке в различных ситуациях3.

  6. Постепенное усложнение: Учебник разделен на уровни, начиная с начального (Beginner) и заканчивая продвинутым (Advanced), что позволяет студентам постепенно улучшать свои навыки2.

---------------------------------------------------------------------

Александр Сабино Аргуэльес

(Alexander Sabino Arguelles) — американский лингвист и полиглот, родившийся 30 апреля 1964 года в Чикаго12. Он известен своими исследованиями корейского языка и методами изучения иностранных языков12. Аргуэльес владеет 10 языками на высоком уровне и изучил более 60 языков12.

Аргуэльес получил степень бакалавра в Колумбийском университете и докторскую степень в Чикагском университете1. Он преподавал в различных университетах по всему миру, включая Южную Корею, Ливан, Сингапур и ОАЭ12. Его методика изучения языков включает ежедневные занятия по нескольким языкам, уделяя каждому по 15 минут1.


Катó Ломб (Kató Lomb) была выдающейся венгерской переводчицей, полиглотом и одной из первых синхронных переводчиц в мире. Она родилась 8 февраля 1909 года в Пече, Венгрия, и умерла 9 июня 2003 года в Будапеште12.

Ломб владела 16 языками, включая английский, французский, немецкий, русский, китайский и японский12Она изучала языки в основном самостоятельно, используя оригинальные тексты и художественную литературу2Её метод изучения языков, основанный на полном погружении и мотивации, описан в книге "Как я изучаю языки"2.

...Для удержания приобретенных знаний, для овладения новыми знаниями главным средством является книга.  Книга – «домашнее орудие» учебы.

Знать язык – означает понимать других и уметь выразить себя понятным для других образом. Конечная цель учебного процесса – усвоение этих двух навыков в письменной и устной речи

Швейцарии: ее жители трехъязычны и все три языка (немецкий, французский и итальянский )–


Алекс Роулингс (Alex Rawlings) — британский полиглот и автор, известный своими выдающимися способностями к изучению языков. Он родился и вырос в Лондоне, где говорил на английском и греческом языках дома1В школе он изучал немецкий, французский и испанский, а затем самостоятельно освоил голландский, африкаанс, иврит, итальянский и каталанский1В Оксфордском университете он изучал русский и немецкий языки1.

В 2012 году Роулингс был признан самым многоязычным студентом Великобритании после того, как продемонстрировал свободное владение 11 языками на конкурсе, организованном Harper Collins1Он также делится своими методами изучения языков и советами в различных интервью и видео23.


Отправлено пользователем Copilot:

Джузеппе Гаспаро Меццофанти (Giuseppe Gasparo Mezzofanti) был итальянским кардиналом и выдающимся полиглотом, родившимся 19 сентября 1774 года в Болонье и умершим 15 марта 1849 года в Риме Он известен тем, что владел около 38 языками и 50 диалектами

Меццофанти обладал исключительными способностями к изучению языков и феноменальной памятью. Он начал изучать языки в раннем возрасте и продолжал совершенствоваться на протяжении всей жизниНесмотря на то, что он никогда не покидал Италию, он мог свободно говорить на многих языках без акцента.

-------------------------------------

https://www.at.alleng.org/english/txb1.htm книги и учебники

Ex. 12 p.9 Outcomes audio

Outcomes. Intermediate. Student's Book. Workbook. Teacher's Book. (2nd.) (alleng.org)- все скачиваю

https://drive.google.com/file/d/1qyAW_3ixj72iaq9KVcqTcVK5Gq6AG7S7/view - Teacher's book

Intermediate TB audio_track listing.pdf

Outcomes - Intermediate Split Edition A Teacher’s Book References NB: Any page references not listed below are the same in both the complete Student's Book and the split editions. Teacher’s Book reference Reference to complete edition of Student’s book Reference to Student’s book Split edition A and Combo edition A with Workbook 

Page 11: ex 7 page 166 page 86 Page 12: ex 11 page 166 page 86 Page 13: ex 16 page 187 page 97 Page 18: ex 6 page 166 page 86 Page 18: ex 6 page 166 page 87 Page 18: ex 12 page 167 page 87 Page 23: ex 6 page 167 page 87 Page 29: ex 5 page 167 page 87 Page 29: ex 5 page 168 page 88 Page 30: ex 10 page 168 page 88 Page 40: ex 6 page 168 page 88 Page 41: ex 8 page 168 page 88 Page 42: ex 3 page 187 page 97 Page 44: ex 9 page 169 page 89 Page 46: ex 11 page 169 page 89 Page 50: ex 7 page 169 pages 89-90 Page 50: ex 7 page 170 page 90 Page 50: ex 10 page 170 page 90 Page 54: ex 8 page 170 page 90 Page 54: ex 8 page 171 page 91 Page 55: ex 11 page 171 page 91 Page 64: ex 9 page 171 page 91 Page 65: ex 13 page 172 page 92 Page 67: ex 5 page 172 page 92 Page 68: ex 5 page 172 page 92 Page 69: ex 7 page 172 page 92 Page 74: ex 6 page 173 page 93 Page 75: ex 8 page 173 page 93 Page 77: ex 6 page 189 page 99 Page 80: ex 8 page 173 pages 93-94 Page 80: ex 8 page 174 page 94 Page 80: ex 10 page 174 page 94 Page 81: ex 14 page 201 page 111 Page 88: ex 8 page 174 page 94 Page 89: ex 8 page 174 page 94 Page 89: ex 9 page 175 page 9



Отправлено пользователем вы:

Отправлено пользователем Copilot:


Отправлено пользователем вы

Отправлено пользователем Copil


Отправлено пользователем вы:

Отправлено пользователем Copilot:

Outcomes Intermediate, Teacher’s Book Class Audio 

Audio Track Listings CD 
1 Track Listening Unit/Page Track 
1 1 Unit 1, Student’s Book page 8 Track 
2 2 Unit 1, Student’s Book page 9 Track 
3 3 Unit 1, Student’s Book page 9 Track 
4 4 Unit 1, Student’s Book page 9 Track 
5 5 Unit 1, Student’s Book page 12 Track 
6 6 Unit 1, Student’s Book page 13 Track 
7 7 Unit 1, Student’s Book page 13 Track 
8 8 Unit 2, Student’s Book page 16 Track 
9 9 Unit 2, Student’s Book page 17 Track 
10 10 Unit 2, Student’s Book page 18 Track 
11 11 Unit 2, Student’s Book page 20 Track 
12 12 Unit 2, Student’s Book page 21 Track 
13 13 Review 1, Student’s Book page 23 Track 
14 14 Unit 3, Student’s Book page 26 Track 
15 15 Unit 3, Student’s Book page 27 Track 1
6 16 Unit 3, Student’s Book page 27 Track 
17 17 Unit 3, Student’s Book page 28 Track 
18 18 Unit 4, Student’s Book page 34 Track 
19 19 Unit 4 Student’s Book page 34 Track 
20 20 Unit 4, Student’s Book page 35 Track 
21 21 Unit 4, Student’s Book page 36 Track 
22 22 Unit 4, Student’s Book page 37 Track 
23 23 Unit 4, Student’s Book page 38 Track
24 24 Review 2, Student’s Book page 39 Track 
25 25 Unit 5, Student’s Book page 44 Track 
26 26 Unit 5, Student’s Book page 45 Track 
27 27 Unit 5, Student’s Book page 46 Track 
28 28 Unit 5, Student’s Book page 49 Track 
29 29 Unit 6, Student’s Book page 52 Track 
30 30 Unit 6, Student’s Book page 56 Track 
31 31 Unit 6, Student’s Book page 57 Track 
32 32 Unit 6, Student’s Book page 57 Track 
33 33 Review 3, Student’s Book page 59 Track 
34 34 Unit 7, Student’s Book page 62 Track 
35 35 Unit 7, Student’s Book page 64 Track 
36 36 Unit 7, Student’s Book page 67 Track 
37 37 Unit 8, Student’s Book page 71 Track 
38 38 Unit 8, Student’s Book page 74 Track 
39 39 Unit 8, Student’s Book page 75 Track 
40 40 Review 4, Student’s Book page 77 Track 
41 41 Unit 9, Student’s Book page 81 Track 
42 42 Unit 9, Student’s Book page 81 Track 
43 43 Unit 9, 
Student’s Book page 84 CD 2 Track Listening Unit/Page Track 1 44 Unit 9, Student’s Book page 85 Track 2 45 Unit 10, Student’s Book page 88 Track 3 46 Unit 10, Student’s Book page 89 Track 4 47 Unit 10, Student’s Book page 89 Track 5 48 Unit 10, Student’s Book page 92 Track 6 49 Review 5, Student’s Book page 95 Track 7 50 Unit 11, Student’s Book page 98 Track 8 51 Unit 11, Student’s Book page 98 Track 9 52 Unit 11, Student’s Book page 99 Track 10 53 Unit 11, Student’s Book page 100 Track 11 54 Unit 11, Student’s Book page 103 Track 12 55 Unit 11, Student’s Book page 103 Track 13 56 Unit 12, Student’s Book page 106 Track 14 57 Unit 12, Student’s Book page 107 Track 15 58 Unit 12, Student’s Book page 110 Track 16 59 Unit 12, Student’s Book page 111 Track 17 60 Review 6, Student’s Book page 113 Track 18 61 Unit 13, Student’s Book page 116 Track 19 62 Unit 13, Student’s Book page 120 Track 20 63 Unit 13, Student’s Book page 121 Track 21 64 Unit 14, Student’s Book page 125 Track 22 65 Unit 14, Student’s Book page 125 Track 23 66 Unit 14, Student’s Book page 126 Track 24 67 Unit 14, Student’s Book page 128 Track 25 68 Review 7, Student’s Book page 131 Track 26 69 Unit 15, Student’s Book page 135 Track 27 70 Unit 15, Student’s Book page 138 Track 28 71 Unit 16, Student’s Book page 142 Track 29 72 Unit 16, Student’s Book page 143 Track 30 73 Unit 16, Student’s Book page 144 Track 31 74 Review 8, Student’s Book page 149 Track 32 Review Test 1 Units 1-6, Teacher’s Book page 226 Track 33 Review Test 2 Units 7-12, Teacher’s Book page 228 Track 34 Review Test 3 Units 13-16, Teacher’s Book page 23

The second edition of Outcomes has been fully revised and updated to provide contemporary, global content and stunning National Geographic photos and videos.

Второе издание учебника Outcomes было полностью пересмотрено и обновлено, чтобы предоставить современный, глобальный контент и потрясающие фотографии и видео от National Geographic.  

Its trademark lexically-rich approach shows students how vocabulary works, and the evenly-paced grammar syllabus provides examples and tasks based on what people actually say and write.

Его фирменный подход, богатый лексикой, показывает студентам, как работает словарный запас, а равномерно распределенная грамматическая программа предоставляет примеры и задания, основанные на реальной речи и письме

With a huge variety of talking points and practice, Outcomes teaches students the English they need to communicate outside the classroom.

Благодаря огромному разнообразию тем для обсуждения и практики, Outcomes учит студентов английскому языку, необходимому для общения за пределами класса.

Outcomes 2ed Intermediate Teacher's Book -1 640 грн.

Предоставляет подробные и понятные планы уроков, инструкции и советы к дополнительным упражнениям и мероприятиям на уроках, содержит ключи к заданиям учебника и тетради, а также дополнительные упражнения на повторение грамматики и лексики английского языка.
Тестовый Exam View CD-Rom не только предоставляет огромное количество разнообразных тестов, но и позволяет создавать свои собственные тесты в интерактивной и доступной для печати версии.
Диск Interactive Whiteboard CD-Rom содержит интерактивную версию учебника, аудио и видео к нему, может использоваться с компьютером и проектором.

534_8- Outcomes. Intermediate_Workbook_Audio.zip - Google Диск


https://www.youtube.com/watch?v=IFQ4r8HU-TM

1.1 - 0:15 1.2 - 1:47 2.1 - 2:43 2.2 - 5:25

---------------------------------------------------------------------------


https://www.youtube.com/watch?v=SEUvtaTezJE

------------------------------------------------------

2 - 2:53 3 - 3:58 4 - 4:30 5 - 6:20 6 - 9:35 7 - 10:45 Unit 2 8 - 11:32 9 - 14:12 10 - 15:14 11 - 16:40 12 - 19:10 Review 1 13 - 20:18 Unit 3 14 - 21:03 15 - 21:46 16 - 23:46 17 - 25:10 Unit 4 18 - 28:28 19 - 30:44 20 - 31:27 21 - 32:17 22 - 35:33 23 - 36:20 Review 2 24 - 36:53 25 - 37:32 26 - 40:46 27 - 41:35 28 - 44:33 Unit 6 29 - 44:59 30 - 47:47 31 - 50:44 32 - 52:17 Review 3 33 - 52:53 Unit 7 34 - 53:40 35 - 56:22 36 - 59:52 Unit 8 37 - 1:01:02 38 - 1:03:58 39 - 1:07:29 Review 4 40 - 1:08:18 Unit 9 41 - 1:09:04 42 - 1:11:11 43 - 1:11:46
https://www.youtube.com/watch?v=hjimDyTcUnw
------------------------------------------------


00:02:52 – 2 00:03:56 – 3 00:04:24 – 4 00:06:12 – 5 00:09:26 – 6 00:10:34 – 7 00:11:17 – 8 00:13:55 – 9 00:14:57 – 10 00:16:20 – 11 00:18:49 – 12 00:19:55 – 13 00:20:34 – 14 00:21:18 – 15 00:23:17 – 16 00:24:38 – 17 00:27:55 – 18 00:30:09 – 19 00:30:50 – 20 00:31:38 – 21 00:34:52 – 22 00:35:35 – 23 00:36:05 – 24 00:36:44 – 25 00:39:56 – 26 00:40:43 – 27 00:43:38 – 28 00:44:03 – 29 00:46:50 – 30 00:49:44 – 31 00:51:15 – 32 00:51:5 1- 33 00:52:33 – 34 00:55:14 – 35 00:58:41 – 36 00:59:50 – 37 01:02:44 – 38 01:06:14 – 39 01:07:02 – 40 01:07:42 – 41 01:09:49 – 42 01:10:22 – 43 01:14:16 – 44 01:15:30 – 45 01:16:26 – 46 01:17:46 – 47 01:19:14 – 48 01:22:21 – 49 01:23:02 – 50 01:26:44 – 51 01:27:39 – 52 01:29:00 – 53 01:30:29 – 54 01:34:10 – 55 01:35:16 – 56 01:35:52 – 57 01:38:40 – 58 01:42:06 – 59 01:42:50 – 60 01:43:30 – 61 01:46:06 – 62 01:49:17 – 63 01:50:49 – 64 01:54:24 – 65 01:55:23 – 66 01:56:41 – 67 01:59:58 – 68 02:00:26 – 69 02:03:39 – 70 02:06:02 – 71 02:08:47 – 72 02:10:01 – 73 02:13:03 – 74

Ex. 12 p. 9

Match the questions(1-6) with the pairs of following-up questions(a-f)

1 What are you studying?

2 Have you studied here before?

3 What do you do when you're not studying?

4 Do you have any brothers and sisters?

5 What did you do at the weekend?

6 What do you do?

a. Whose class were you in? Where did you learn your English?

b. What year are you in? What does that involve?

c. Older or younger? What do they do?

d. Where do you work? Do you enjoy it?

e. How often do you do that? Did you get anything nice?

f. How long have you been doing that? What kind of music are you into?

-------------------------------------

Вот перевод каждого предложения с ответами:

  1. What are you studying?
    Что ты изучаешь?
    f. How long have you been doing that? What kind of music are you into?
    Как давно ты этим занимаешься? Какую музыку ты любишь?
  2. Have you studied here before?
    Ты уже учился здесь раньше?
    a. Whose class were you in? Where did you learn your English?
    На чьих занятиях ты был? Где ты выучил английский?
  3. What do you do when you're not studying?
    Что ты делаешь, когда не учишься?
    b. What year are you in? What does that involve?
    На каком ты курсе? Что это подразумевает?
  4. Do you have any brothers and sisters?
    У тебя есть братья и сестры?
    c. Older or younger? What do they do?
    Старшие или младшие? Чем они занимаются?
  5. What did you do at the weekend?
    Что ты делал на выходных?
    e. How often do you do that? Did you get anything nice?
    Как часто ты это делаешь? Ты что-нибудь интересное купил?(достал)
  6. What do you do?
    Чем ты занимаешься?
    d. Where do you work? Do you enjoy it?
    Где ты работаешь? Тебе нравится твоя работа?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
  1. What are you studying?
    f. How long have you been doing that? What kind of music are you into?
  2. Have you studied here before?
    a. Whose class were you in? Where did you learn your English?
  3. What do you do when you're not studying?
    b. What year are you in? What does that involve?
  4. Do you have any brothers and sisters?
    c. Older or younger? What do they do?
  5. What did you do at the weekend?
    e. How often do you do that? Did you get anything nice?
  6. What do you do?
    d. Where do you work? Do you enjoy it?

Выполнение: как в ответах

  1. What are you studying?

    • b. What year are you in? What does that involve?
  2. Have you studied here before?

    • a. Whose class were you in? Where did you learn your English?
  3. What do you do when you’re not studying?

    • f. How long have you been doing that? What kind of music are you into?
  4. Do you have any brothers and sisters?

    • c. Older or younger? What do they do?
  5. What did you do at the weekend?

    • e. How often do you do that? Did you get anything nice?
  6. What do you do?

    • d. Where do you work? Do you enjoy it?
    • -----------------------------------------------------------------------
  1. What are you studying?

    • Что ты изучаешь?
  2. Have you studied here before?

    • Ты учился здесь раньше?
  3. What do you do when you’re not studying?

    • Чем ты занимаешься, когда не учишься?
  4. Do you have any brothers and sisters?

    • У тебя есть братья или сестры?
  5. What did you do at the weekend?

    • Что ты делал на выходных?
  6. What do you do?

    • Чем ты занимаешься?

a. Whose class were you in? Where did you learn your English?

  • В чьем классе ты был? Где ты учил английский?

b. What year are you in? What does that involve?

  • На каком ты курсе? Что это включает?

c. Older or younger? What do they do?

  • Старше или младше? Чем они занимаются?

d. Where do you work? Do you enjoy it?

  • Где ты работаешь? Тебе нравится?

e. How often do you do that? Did you get anything nice?

  • Как часто ты это делаешь? Ты что-нибудь хорошее получил?

f. How long have you been doing that? What kind of music are you into?

  • Как долго ты этим занимаешься? Какую музыку ты любишь?
------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------
Teacher's book

 

TEACHER'S BOOK
INTRODUCTION TO OUTCOMES INTERMEDIATE 4
1 FIRST CLASS 8
2 FEELINGS 20
3 TIME OFF 34
4 INTERESTS 47
5 WORKING LIFE 61
6 BUYING AND SELLING 72
7 EDUCATION 85
8 EATING 96
9 HOUSES 108
10 GOING OUT 119
11 THE NATURAL WORLD 132
12 PEOPLE I KNOW 142
13 JOURNEYS 153
14 TECHNOLOGY 165
15 INJURIES AND ILLNESS 177
16 NEWS AND EVENTS 187
AN INTRODUCTION TO WRITING IN OUTCOMES 198
WRITING LESSONS ANSWER KEY 200
GRAMMAR REFERENCE ANSWER KEY 204
TESTS 210
TESTS ANSWER KEY 241
TESTS AUDIO SCRIPTS 247
COMMUNICATIVE ACTIVITIES 250
TEACHERS' NOTES TO COMMUNICATIVE ACTIVITIES 266
WORKBOOK ANSWER KEY 270





 1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...