суббота, 3 марта 2018 г.

4.03.18 КАК ПРОДАТЬ СВОЁ АВТОРСТВО.

Вебинар «Цепляющий заголовок»



Информационный текст для сайта. Вебинар 


Вебинар 2: борьба за внимание. Заголовок и текст в интернете, журнале и газете


Редакторам. Аудитория, цель и задача. Текст о себе и о компании




Школа редакторов. Вебинар 3: как писать о сложном продукте


«Секреты» правильного набора и оформления текста в программе MS Word


«Секреты» правильного набора и оформления текста в программе MS Word Часть 2



--------------------------------------------------------------------------------

https://www.etxt.ru/Биржа контента eTXT

eTXT.ru — Биржа уникального контента для тех, кому нужна помощь в качественном текстовом наполнении сайта, журнала, блога и так далее, а также для тех, кто умеет и любит писать и хочет на этом зарабатывать.

--------------------------------------------------------------

https://uatxt.com/ -Биржа копирайтинга 


Чтобы начать работу на бирже в качестве исполнителя, Вам нужно выполнить тестовое задание — написать статью на одну из предложенных тем. Это необходимо для подтверждения серьёзности Ваших намерений работать на бирже. После выполнения задания Вы сможете подавать заявки на понравившиеся заказы в категории «Проекты». Работа будет опубликована на сайте биржи в разделе «Тексты исполнителей».

Темы тестовых заданий (нажмите чтобы посмотреть)

Тестовая статья должна быть структурированной, без воды, иметь уникальность не менее 95 % по сервису Tехт.ru. Минимальный размер: 2 000 знаков (без пробелов). Также обратите внимание на грамотность написания. Тексты, содержащие ошибки (смысловые, грамматические, орфографические, пунктуационные), имеющие уникальность менее 95 % приниматься не будут! Отправлять тестовую работу на модерацию можно только 2 раза, то есть если после первой проверки статья не принята, ее можно доработать и отправить ещё раз. В случае повторной отправки на модерацию тестовой статьи, не соответствующей требованиям к уникальности, содержанию и грамотности, ее автору будет отказано в работе на бирже в качестве исполнителя – он не сможет подавать заявки на выполнение проектов. Следующую тестовую работу можно будет сдать лишь по истечении 6 месяцев.
Чтобы отправить задание на модерацию, Вам необходимо зайти на сайт «Центр поддержки клиентов биржи», зарегистрироваться и создать тикет, выбрать отдел “Тестовое задание”, указать Ваш логин на сайте биржи uatxt.com (для того чтоб мы знали в какой профиль это крепить), % уникальности , вставить ссылку на проверку в поле "Ссылка на проверку сервиса text.ru", в поле “Тема” указать тему вашей статьи, в поле “Сообщение” дополнительную информацию, в прикрепленном файле добавить статью в формате doc или docx.

Продать текст

Хотите работать в качестве свободного автора? Мы предоставляем вам такую возможность. На бирже статей вы можете продать результат своего творчества.
Для этого необходимо:
  • Зарегистрироваться на сайте.
  • Написать качественный контент — статью, новость, отзыв.
  • Заполнить специальную форму.
  • Отправить текст на продажу.
  • Обращайте внимание на информативное краткое описание, правильно указывайте стоимость материала.
Продавая качественные материалы на бирже, вы сможете: повысить рейтинг, наработать опыт, приобрести постоянных покупателей, которые со временем могут стать вашими заказчиками.
Биржа копирайтинга — оптимальный вариант для тех, кому необходимо сделать заказ статей для сайта, наполнить его качественным контентом. Многие, прочитав эти строки, скажут, что есть и другие варианты, которые не хуже, чем биржа копирайтеров. Но это в корне неверно. Давайте разберемся, почему.
Итак, в качестве альтернатив такому месту, как биржа текстов, как правило, рассматриваются:
  1. возможность заказать текст напрямую кому-то из знакомых филологов, авторов и пр.;
  2. зайти на сайт копирайтеров (таких в сети сейчас немало), где всем желающим предоставляется возможность делать заказы для копирайтеров.
Что касается первого варианта, то автор может отличаться грамотностью, превосходно писать, например, научные работы, делать переводы, но совершенно не иметь опыта написания интернет-текстов, которые смогут заинтересовать читателя, помогут продать товар и т. п.
 Сайт копирайтеров и рерайтеров также сложно назвать хорошим вариантом, поскольку в таком случае практически невозможно проверить:
  • авторство работ, выставленных в портфолио. То есть нет гарантии, что над заказанным текстом будет трудиться автор понравившейся статьи из портфолио;
  • правдивость отзывов об исполнителе. Довольно часто хвалебные отзывы просто пишутся под заказ.
Учитывая вышесказанное, сам собой напрашивается вывод, что 
биржа статей – наиболее подходящее место, где можно купить статью, например информационную, обзорную и пр., или купить статью для сайта определенной направленности. Если в каталоге, который предлагает биржа контента, подходящий материал отсутствует, можно сделать заказ текстов, заказать статью для сайта копирайтерам, которые напишут материал, соответствующий конкретному ТЗ. Это может быть как копирайтинг, так и рерайтинг. Стоит заметить, что рерайт купить можно по более выгодной цене.
Итак, подведем итог. Вбивая в поисковик фразу «куплю статьи для сайта» и выбирая для этого такой ресурс, как биржа копирайта, пользователь имеет возможность:
  • купить статьи уникальные, качественные, соответствующие направленности сайта, блога и т. д.;
  • заказать статью копирайтеру. Это довольно удобный вариант, поскольку такие тексты пишутся под конкретные требования.
При этом биржа написания статей является своего рода гарантом того, что в результате заказчик получит качественный материал, а исполнитель оплату за свой труд. Биржа (некоторые пользователи называют такой ресурс «копирайтинг-сайт») предоставляет заказчикам возможность (например, перед тем, как купить уникальные статьи для сайта) ознакомиться с профилями авторов, отзывами об их работе, посмотреть их портфолио. То же самое могут делать и исполнители перед тем, как брать заказ в работу.
3.03.18 КОПИРАЙТИНГ

https://db.iklife.ru/wpm-category/infokopiraiting-курсы и программы
---------------------------------------------------------------------

Примерная программа курсов:


Что получите на курсе?
Как всегда, мы подготовили для вас не просто курс, а современный инструмент, который будет помогать на протяжении всей вашей деятельности в интернете. Это огромная база знаний о копирайтинге, которая постоянно обновляется, чтобы быть в тренде и помогать копирайтеру постоянно прокачивать свои профессиональные навыки!
В курсе мы передали многолетний опыт работы копирайтерами в качестве удалённых сотрудников и руководителей по работе с авторами. Знаем всю кухню с обеих сторон, что позволяет дать максимум ценного материала!
Оформили всё в простые пошаговые уроки с видеоинструкциями, подборками специальных программ и сервисов, чек-листами, шаблонами и домашними заданиями, которые позволят закрепить пройденный материал и дать 100 % результат.
Вы получите доступ к закрытым чатам и большой тусовке успешных копирайтеров, где постоянно делятся опытом, помогают с поиском работы и обсуждают горячие профессиональные темы.
Давайте вкратце пройдёмся по этапам курса.
  • 1 уровень - Получаем базовые знания и сразу идём зарабатывать
  • получаем базовые знания: 
  • что такое копирайтинг, какие виды копирайтинга существуют, сколько зарабатывают новички и профессионалы, каковы преимущества и недостатки работы копирайтера;
  • учимся писать первые статьи и делать рерайт текстов;
  • осваиваемся на популярных биржах копирайтинга;
  • создаём первое портфолио для поиска крупных заказчиков;
  • продаём первые тексты в магазинах статей;
  • публикуем несколько текстов на сервисах с оплатой за просмотры;
  • разбираем основные сервисы для работы с текстом и его анализа.
Задача: понять, как всё устроено и начать зарабатывать первые деньги на продаже своих текстов!
  • 2 уровень - Изучаем основы копирайтинга
  • формируем необходимую теоретическую базу;
  • изучаем основные термины копирайтинга;
  • изучаем правила написания и оформления текстов;
  • изучаем необходимые техники продающего копирайтинга;
  • учимся писать тексты по незнакомой теме как копирайтеры, а не рерайтеры;
  • продолжаем осваивать биржи и поднимаем стоимость своих услуг.
Задача: в разы улучшить качество своих текстов, скорость работы и увеличить ежедневный заработок!
  • 3 уровень - Учимся писать профессиональный текст
  • оптимизируем статьи под поисковые запросы;
  • учимся собирать поисковые запросы;
  • осваиваемся в нужном для оптимизации ПО;
  • выясняем, как выводить статьи в ТОП-5 поисковой выдачи;
  • узнаём о топовых техниках профессионального копирайтинга;
  • делаем наши статьи уникальными;
  • очищаем тексты от словесного мусора;
  • учимся избавляться от незамеченных повторов и тавтологии;
  • изучаем правила публикации статей на движках WordPress, Drupal, Ucoz.
Задача: приобрести навыки, которых нет у 95 % копирайтеров в интернете и в разы повысить стоимость своего труда. Выйти на уровень профессионального копирайтера, работающего по ставке от 150 рублей за 1 000 знаков!
  • 4 уровень - Правильный поиск заказчика
  • учимся позиционировать себя в интернете;
  • обновляем и совершенствуем своё портфолио до профессионального;
  • находим крупных заказчиков;
  • учимся правильно составлять письмо заказчику.
Задача: найти стабильную высокооплачиваемую работу копирайтером!
  • 5 уровень - Растём по карьерной лестнице
  • получаем навыки контент-менеджера и управленца проектами.
Задача: научиться управлять штатом авторов и копирайтеров! Перейти на фиксированную оплату труда.
Вот такой план, ребята! В первом уроке будет более подробная карта по всем занятиям курса. Чем быстрее начнёте учиться и тренироваться, тем скорее достигнете результата и высокого дохода! Помните про правило 10 000 часов!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Копирайтер - кто это такой и что он делает?
Вопрос, который для многих начинающих ребят, пытающихся зарабатывать на дому, оставался загадкой. В этой и нескольких последующих статьях я постараюсь на него ответить и объяснить,
кто это такой,
как зарабатывать, работая копирайтером, почему я рекомендую каждому освоить эту специальность, и что вам это может дать.
Увы, не все понимают суть данной профессии.

Также я прошёл за это время несколько платных курсов и познакомился с десятками фрилансеров-удалёнщиков, которые работают по этой специальности в крупных и не очень проектах, имеют хороший доход и при этом свободно путешествуют по миру. Работать можно как в офисе, так и удалённо на дому.

Копирайтер — кто это и чем занимается?

Копирайтер (англ. copywriter от copy — рукопись, текстовый материал + writer — писатель, автор) — это человек, умеющий грамотно писать и составлять текст, который передаёт основную суть изложенного им материала, заинтересовывает читателя и отвечает на поставленный вопрос.
Простыми словами, он пишет тексты на заказ. Тексты могут быть продающими и информационными, а дальше уже делятся на виды, тематику и другую специфику. Подробнее я рассказываю об этом в статье про то, что такое копирайтинг (ссылка будет позже).

Что входит в обязанности?

Кроме задачи писать тексты, в обязанности копирайтера могут входить такие услуги, как:
Хороший копирайтер конечно должен знать всё, особенно уметь писать без ошибок и знать SEO-оптимизацию (правильно применять в тексте ключевые слова).
Бывает, что человек реально круто пишет, его работы интересно читать, они несут ценную информативную составляющую, но море ошибок в тексте. Поэтому проще нанять ещё корректора для проверки. Я сам пишу таким образом, мне главное передать суть и ответить на вопрос, а ошибки и опечатки проверяет корректор.

Почему копирайтеры будут востребованы всегда?

На мой взгляд, это самая важная и востребованная профессия в интернете. Последнее время всё чаще вижу объявления с этой вакансией на очень крупных и популярных сайтах.
Сейчас объясню, в чём причина, так сказать, мнение со стороны работодателя и расскажу принцип работы всего интернета. Для новичков без опыта может быть не совсем понятно, поэтому вы можете всегда задать свой вопрос в комментариях к статье.
Востребованность писателей и авторов текстов объясняется тем, что весь наш интернет состоит из символов. Сайты состоят из заголовков, фраз, описаний и различных текстов. Каждый день пишутся и публикуются миллионы новостей, постов, статей и т. д.
Дело в том, что текст — это пока единственный источник информации, который легко воспринимается людьми и алгоритмами распознавания поисковых систем. Эти алгоритмы дают нам ответы на наши вопросы, которые мы задаём в Яндексе и Гугле.
Если смотреть с другой стороны на нашу глобальную сеть, то 99,9 % посещаемых нами сайтов создаются для того, чтобы привлекать аудиторию читателей/зрителей и зарабатывать на рекламе своих или чужих продуктов и услуг. А для того, чтобы привлечь больше аудитории, нужна интересующая её информация, то есть тексты, которые за деньги пишут копирайтеры либо сами создатели этих сайтов.
Найти хороших авторов не так просто. 

В нашем интернете сложился стереотип, что копирайтеры мало зарабатывают, вот, почитайте мою статью, сколько на самом деле можно зарабатывать. Через меня прошли уже десятки копирайтеров, которых я нанимал, но, увы, мало людей, кто действительно хотел научиться хорошо писать и понимал перспективу этого навыка в жизни.
В основном, людям нужны только деньги и им плевать, что они пишут полную несвязную ерунду. Попробовав раз и не оправдав своих ожиданий в доходах, они конечно же сливаются. В следующей статье я обязательно расскажу свою историю, как я начинал учиться писать, и дам несколько рекомендаций начинающим.
Ещё я готов взять в команду пару человек, готовых серьёзно осваивать данное направление. Писать придётся на такие темы: путешествия, фриланс, удалённая работа, заработок на дому, обзоры различных проектов, программ и многое другое. Если вы готовы, то пишите мне в личку ВКонтакте (vk.com/vasiliyblinov) с пометкой “Вакансия копирайтер”.
Пишите, хороших авторов действительно дефицит, поэтому копирайтеры очень востребованы.

Преимущества профессии

Почему я решил изучать эту профессию? Одна из ошибок новичков в том, что они не понимают, для чего учиться писать и осваивать этот навык, как он может пригодиться в жизни. Понятно, что выполняя заказы, можно зарабатывать. Но, когда ты пишешь, составляешь структуру текста, это может быть статья, книга, серия писем, описание товара и другое, ты учишься.
Учишься думать, находить и обрабатывать информацию, выражать свои мысли, понимать читателя и делать его жизнь лучше. Я сейчас про информационный копирайтинг. Не зря говорят, что книга — это лучший учитель. А когда пишешь книгу сам — познаёшь ещё больше.
Другой плюс, когда задача копирайтера — продать. Самые богатые на земле люди — те, кто умеет продавать. Продавать себя, своё время и свои услуги. Тут применяется психология в тексте, влияние слов, шрифтов, цвета и т. д. на аудиторию покупателей. Изучать эту науку необходимо каждому, когда ты пишешь — ты думаешь, подбираешь слова, получаешь опыт, экспериментируешь.
Если у вас слово “продавать” ассоциируется с чем-то негативным, то я уверен, вы зарабатываете немного. Нужно менять отношение.
Ещё один приятный бонус, который и так уже понятен, в том, что работа может выполняться из любой точки мира. Как я уже сказал ранее, многие мои знакомые путешествуют и пишут статьи для различных интернет-журналов. Начиная с юридической тематики, заканчивая здоровьем и красотой.
Я, как блоггер, который ищет и работает с копирайтерами, могу сказать, что таких, как я, кому нужны авторы в любых тематиках, очень много. Хороших вакансий сотни. Если вы научитесь хорошо писать, вас любой сайт наймёт, потому что контент для него — главная проблема.

3.03.18 Книги по копирайтенгу - 2(продолжение)

Что вы получите на обучении?


  • Узнаете основы копирайтинга, рерайта и работы с текстом.
  • Научитесь правильно писать статьи для интернет-ресурсов.
  • Освоите навыки, повышающие продуктивность работы с текстом.
  • Повторите основные правила русского языка.
  • Освоите биржи и сервисы для копирайтеров.
  • Научитесь искать высокооплачиваемые заказы и найдёте постоянных работодателей.
  • Получите техники продающего копирайтинга.
  • Узнаете, как оптимизировать текст по СЕО, и как собирать запросы.
  • Получите дополнительные материалы, чек-листы и другие наши наработки.
  • Попадёте в тусовку единомышленников и закрытую группу.
  • Будете иметь пожизненный доступ ко всем материалам, их обновлениям и новостям.
-----------------------------------------------------

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

http://www.rulit.me/books/klad-dlya-kopirajtera-tehnologiya-sozdaniya-zahvatyvayushchih-tekstov-read-377301-1.html-не всё

https://knigogid.ru/books/58097-klad-dlya-kopiraytera/toread
















Я предлагаю вам список интересных аудиокниг:
  1. “Реальность в рекламе” от Россера Ривз. Книга несколько раз переиздавалась. Оригинал был выпущен в конце 90-х. Она по-прежнему актуальна. Россер считал, что реклама существует только для продажи. Когда вы слушаете аудиозапись великого маэстро маркетинга, у вас есть все шансы стать мастером продающего письма.
  2. “Копирайтинг: как не съесть собаку” — Дмитрий Кот. Уникальная энциклопедия для автора. Там вы найдёте всё от создания классного, привлекающего внимание заголовка, до незабываемого заключения статьи. Вы научитесь быстро писать тексты достойные первоклассного копирайтера.
  3. “Копирайтинг массового поражения” Дениса Каплунова. Думать надо как клиент — основной принцип книги. И нельзя с ним не согласиться. Только общаясь с покупателем его словами, затрагивая важные для него проблемы, можно добиться успеха.



...«Избегайте будущего времени в тексте. Используйте только настоящее время. Ваша задача не в том, чтобы объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что клиент уже ее совершил».
-------------------------------------------------------------------------------

Орлов Виктор. Книги онлайн

Орлов Виктор
Виктор Орлов - по мнению ряда отечественных и зарубежных экспертов один из самых неординарных и профессиональных специалистов в области современных психотехнологий влияния в PR, продажах, общении, рекламе. Сертифицирован в НЛП, ЭСТ, Провокативной Коммуникации и Эриксонианском гипнозе, владеет 8-ю языками.
Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник. В его картотеке методов продажи содержится свыше 32 тысяч (!) разнообразных приемов и способов влияния. Он был первым, кому удалось с помощью НЛП проанализировать законы музыки "Битлз".
Является разработчиком Вириа - оригинальной психотехнологии в основу которой легли начальные разработки фирмы Майкрософт в области так называемых психовирусов - идей и структур, способных самостоятельно заражать окружающих, тем самым, позволяя экономить средства на рекламу и сокращать процесс продажи.... Вириа - это продукт синтеза разработок Майкрософт и ряда психотехнологических принципов закрытого характера.
Первый республиканский специалист по PR с 15 летним стажем. Автор более чем 2000 тысяч статей на самые разнообразные темы, связанные с общением и психотехнологиями. Профессионально сертифицирован в Фэн-шуй, имеет патенты в области Восточной медицины и долгое время был вице президентом республиканской Федерации У-шу.
Живет и консультирует в Уфе - лично и через Интернет. Проводит профессиональные семинары по проблемам применения психотехнологий для мотивации и самомотивации, оптимизации отношений, снятия конфликтов, повышения продаж, предвыборным технологиям и другим - для продавцов, пикаперов, сетевиков, политиков...


Виктор Орлов — Капкан на рекламиста

--------------------------------------------------------------
Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха
Описание книги

Тамара Воротынцева – директор по развитию тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (Москва). Практикующий бизнес-тренер, автор книги «Строим систему обучения персонала» и публикаций в деловых изданиях России, Казахстана и Украины. Создатель интернет-рассылки: «E-mail переписка в бизнесе» на сервере subscribe.ru! Книга является практическим пособием для деловых людей, ведущих активную переписку с клиентами и партнерами. В ней представлены инструменты, которые помогут сделать электронное общение эффективным, оптимальным по времени и результату, максимально соответствующим нормам и правилам, принятым в современном деловом сообществе. Автор дает практические советы, иллюстрирует свои наблюдения случаями из жизни, приводит аргументированные выводы. Текст книги богат узнаваемыми примерами реальной деловой переписки. Автор делится своими наблюдениями, приемами, «хитростями», которые способны существенно повлиять на эффективность и результативность делового электронного письма. Если вы – деловой человек и для вас важно писать оперативно, лаконично, грамотно, в соответствии в правилами хорошего делового тона, – эта книга станет вам надежным помощником.


ТАМАРА ВОРОТЫНЦЕВА

ДЕЛОВАЯ E-MAIL ПЕРЕПИСКА. ПЯТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА

http://booksonline.com.ua/view.php?book=161155

-----------------------------------------------------------------
Сторителлинг
http://www.rulit.me/books/storitelling-kak-ispolzovat-silu-istorij-read-327165-1.html

Сторителлинг, или рассказывание историй - широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, - не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса.
В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Эта книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед широкой аудиторией, а также тем, кто хочет повысить эффективность коммуникаций.


---------------------------------------------------------------------


http://itcross.com.ua/sites/default/files/field/story-files/seo_copywrite.pdf

Содержание
1. Оптимизировать контент? Обязательно! ..............4
2. Формула успеха ...........................................................5
3. Уникальность: как этого добиться ..........................6 Пути к уникальному контенту ......................................................6 Какой способ выбрать .................................................................7 Доверяй, но проверяй .................................................................9 Кто хозяин текста .....................................................................12
4. Ключевые слова: где, какие, сколько ..................13 Где взять ..................................................................................13 Какие ключи выбрать ...............................................................15 Плотность ключей ....................................................................17 Вхождение ключей в текст .......................................................20
5. Оптимизируем тег title ............................................24
6. Заголовки: теги h1–h2 ..............................................25
7. Описание страницы: метатег description ............27 Настраиваем сниппет ................................................................28
8. Юзабилити: делаем текст удобным ......................29 Дизайн и верстка ......................................................................30 Изображения в тексте ...............................................................32
9.
Заключение

Книга "SEO-копирайтинг: как приручить поисковик" — 15-е по счету бесплатное пособие из серии "Спроси Ingate". Компания постоянно развивает направление доступного и, что немаловажно, актуального образования. Этот момент вызывает уважение :smile:.
Итак, что же представляет собой данная книга? Это небольшой (35 страниц), но емкий и хорошо структурированный материал по теме создания и оптимизации контента под поисковые системы. Это основы SEO-копирайтинга, помогающие создавать тексты, которые будут нравиться поисковикам (отсюда, собственно, и название :smile:). А самое главное, что все аспекты разбираются на конкретном примере — статьи для туристического сайта, что облегчает восприятие и понимание материала.

Книга ответит на вопросы

  • Как вписывать неорганичные поисковые запросы (например, "продвижение сайтов москва цены") в текст продвигаемой страницы?
  • Где найти ключевые слова и как их распределить в контенте веб-документа?
  • Какой должен быть title?
  • Как употреблять заголовки и маркированные/нумерованные списки?
  • Каким должен быть мета-тег description, чтобы он попал в сниппет поисковых систем?
  • Как не ошибиться при оформлении контента?
  • сниппет поисковых систем?
  • Как не ошибиться при оформлении контента?





-------------------------------------------------------------------------

Автор, ножницы, бумага


http://loveread.ec/view_global.php?id=66961-читать всё

Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста – статьи, книги, питча, письма, поста – написать его и самостоятельно отредактировать. Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован на редакциях, семинарах документальной литературы и журналистики, а также курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и «продолжающих» журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков ». 







------------------------------------------------------------------- Книга « Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей » - читать онлайнАвтор: Денис Каплунов 
Название: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015
ISBN: 978-5-00057-471-3
Страниц: 400
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16 (145х215 мм)
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=51330-читать всё


------------------------------------------------
Автор: Денис Каплунов 
Название: Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Издательство: Эксмо
Год: 2016
Язык: Русский


Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста ». 













---------------------------------------------------------------------------


https://www.e-reading.club/book.php?book=1041697

  1. Андрей Парабеллум 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают
  2. Предисловие
  3. Секрет 1. Меньше профессионализма!
  4. Секрет 2. Давите на эмоции
  5. Секрет 3. Люди хотят заблуждаться, или Идеальная фантазия
  6. Секрет 4. Мужские «эрогенные зоны»
  7. Секрет 5. Экспериментируйте
  8. Секрет 6. Меньше деталей!
  9. Секрет 7. Первым делом – бэк-энд
  10. Секрет 8. Пишите больше, чем нужно
  11. Секрет 9. Маленькие шаги
  12. Секрет 10. Больше конкретики
  13. Секрет 11. Шокирующие гарантии
  14. Секрет 12. Сравнивайте яблоки с крокодилами
  15. Секрет 13. Обещание ярких эмоций
  16. Секрет 14. Играйте
  17. Секрет 15. Моделируйте
  18. Секрет 16. Написание текста в два этапа
  19. Секрет 17. От мифа к реальности
  20. Секрет 18. Избавляйте людей от проблем
  21. Секрет 19. Копирайтинг на эмоциях
  22. Секрет 20. Используйте желтую прессу
  23. Секрет 21. Пишите на языке читателя
  24. Секрет 22. Истории
  25. Секрет 23. Найдите свое время
  26. Секрет 24. Дайте тексту «настояться»
  27. Секрет 25. Оценивайте текст с трех позиций
  28. Секрет 26. Заимствуем из техник соблазнения
  29. Секрет 27. Оцените, как звучит письмо
  30. Секрет 28. Офер должен быть неординарным
  31. Секрет 29. Сверяйтесь с целями
  32. Секрет 30. Предлагайте выгоды обоснованно
  33. Секрет 31. Отличайтесь
  34. Секрет 32. Ставьте сами себе дедлайн
  35. Секрет 33. Продаются иллюзии
  36. Секрет 34. Больше читайте
  37. Секрет 35. Думайте разнонаправленно
  38. Секрет 36. Желанный копирайтинг
  39. Секрет 37. Спрос рождает предложение
  40. Секрет 38. Провоцируйте желание, а не понимание
  41. Секрет 39. Правило десятки
  42. Секрет 40. Пишите для глупых
  43. Секрет 41. Любите писать
  44. Секрет 42. Правило 10 000 писем
  45. Секрет 43. Доводите ВСЁ до конца
  46. Секрет 44. Постоянство
  47. Секрет 45. Прыжок с парашютом
  48. Секрет 46. Щенячий энтузиазм
  49. Секрет 47. Тысяча часов практики
  50. Секрет 48. Пишите для Гомера Симпсона
  51. Секрет 49. Сбрасывайте балласт
  52. Секрет 50. Шокируйте и удивляйте
  53. Секрет 51. Отсев статистов
  54. Секрет 52. Эмпатия
  55. Секрет 53. Час для стратегии
  56. Секрет 54. Отстраняйтесь от конкурентов
  57. Секрет 55. Любите делать то, что делать выгодно
  58. Секрет 56. Надежда на «большого брата»
  59. Секрет 57. Крупными мазками
  60. Секрет 58. Swap file
  61. Секрет 59. Обманите усталость
  62. Секрет 60. Личный опыт
  63. Секрет 61. Негативная мотивация
  64. Секрет 62. Лучшее – враг хорошего
  65. Секрет 63. Люди непредсказуемы
  66. Секрет 64. Вечный поиск
  67. Секрет 65. Двухшаговый копирайтинг
  68. Секрет 66. В интересах других
  69. Секрет 67. На шлагбауме
  70. Секрет 68. Мотивируйте на дорогую покупку
  71. Секрет 69. Отзывы и истории
  72. Секрет 70. Изучайте психологию
  73. Секрет 71. То же самое, только другое
  74. Секрет 72. Люди не любят правду
  75. Секрет 73. Постоянные касания
  76. Секрет 74. Недоговаривайте
  77. Секрет 75. Вызывайте доверие
  78. Секрет 76. Провоцируйте у читателя дискомфорт
  79. Секрет 77. Три фактора успешности текста
  80. Как воспринимать неудачи
  81. Боль неудач
  82. Как тестировать текст
  83. Формула успеха в копирайтинге и продажах
  84. Приложение. Вопросы участников вебинаров
  85. Копирайтинг: написание продающих текстов
  86. Написание текстов, которые сами продают любые товары и услуги
  87. Кто проводит тренинг?
  88. В чем отличие этого тренинга от других курсов
  89. Программа тренинга

















  • ----------------------------------------------------------------------------------------




    http://mastersloga.ru/files/0/pisat_legko_olga_solomatina.pdf-читать


    Содержание:
    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

    http://loveread.ec/view_global.php?id=66603-читать всё
    Серия: Маркетинг для профессионалов 
    Автор: Петр Панда 
    Название: Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
    Издательство: Питер
    Год: 2016
    ISBN: 978-5-496-02055-8
    Страниц: 226
    Тираж: 2000
    Формат: 145х215 мм (средний формат)
    Язык: Русский
    Петр Панда
    Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

    © ООО Издательство «Питер», 2016
    © Серия «Маркетинг для профессионалов», 2016

    Когда ученик будет готов, учитель
    появится. 
    Китайская пословица

    Копирайтинг. Чудесная профессия, подаренная нам Сетью. Копирайтинг – это возможность успеть, если вы всю жизнь не успевали. Это шанс добиться серьезных результатов, сидя на любимом диване, благодаря собственной настырности и жажде достигать. Вы могли многое пропустить в своей жизни и даже уйти не туда. Бывает, это нестрашно. 
    Копирайтинг помогает начать все с чистого листа и многое изменить к лучшему.
    Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру 
    Вы узнаете: 
    • как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты; • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно; 
    • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее. 
    Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями; Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам – всем, кто желает научиться создавать тексты.


    Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. 
    В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру. Вы узнаете: 






















  • как перестать "создавать контент" и начать писать сильные авторские тексты;
  • как быть не унылым дневным поденщиком, а носителем редкого знания;
  • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;
  • как развиваться в одиночку;
  • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и еще и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями;
  • как обойти конкурентов, стать заметным и получить +20 к харизме и +30 к успеху;
  • как научиться искать клиентов вне дешевых бирж и прочих очевидных мест. 
    Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам — всем, кто желает научиться создавать тексты.


  •  1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...