4.03.18 КАК ПРОДАТЬ СВОЁ АВТОРСТВО.
--------------------------------------------------------------------------------
https://www.etxt.ru/- Биржа контента eTXT
eTXT.ru — Биржа уникального контента для тех, кому нужна помощь в качественном текстовом наполнении сайта, журнала, блога и так далее, а также для тех, кто умеет и любит писать и хочет на этом зарабатывать.
https://uatxt.com/ -Биржа копирайтинга
Вебинар «Цепляющий заголовок»
Информационный текст для сайта. Вебинар
Вебинар 2: борьба за внимание. Заголовок и текст в интернете, журнале и газете
Редакторам. Аудитория, цель и задача. Текст о себе и о компании
Школа редакторов. Вебинар 3: как писать о сложном продукте
«Секреты» правильного набора и оформления текста в программе MS Word
«Секреты» правильного набора и оформления текста в программе MS Word Часть 2
--------------------------------------------------------------------------------
https://www.etxt.ru/- Биржа контента eTXT
eTXT.ru — Биржа уникального контента для тех, кому нужна помощь в качественном текстовом наполнении сайта, журнала, блога и так далее, а также для тех, кто умеет и любит писать и хочет на этом зарабатывать.
--------------------------------------------------------------
https://uatxt.com/ -Биржа копирайтинга
Как пройти тест
Чтобы начать работу на бирже в качестве исполнителя, Вам нужно выполнить тестовое задание — написать статью на одну из предложенных тем. Это необходимо для подтверждения серьёзности Ваших намерений работать на бирже. После выполнения задания Вы сможете подавать заявки на понравившиеся заказы в категории «Проекты». Работа будет опубликована на сайте биржи в разделе «Тексты исполнителей».
Тестовая статья должна быть структурированной, без воды, иметь уникальность не менее 95 % по сервису Tехт.ru. Минимальный размер: 2 000 знаков (без пробелов). Также обратите внимание на грамотность написания. Тексты, содержащие ошибки (смысловые, грамматические, орфографические, пунктуационные), имеющие уникальность менее 95 % приниматься не будут! Отправлять тестовую работу на модерацию можно только 2 раза, то есть если после первой проверки статья не принята, ее можно доработать и отправить ещё раз. В случае повторной отправки на модерацию тестовой статьи, не соответствующей требованиям к уникальности, содержанию и грамотности, ее автору будет отказано в работе на бирже в качестве исполнителя – он не сможет подавать заявки на выполнение проектов. Следующую тестовую работу можно будет сдать лишь по истечении 6 месяцев.
Чтобы отправить задание на модерацию, Вам необходимо зайти на сайт «Центр поддержки клиентов биржи», зарегистрироваться и создать тикет, выбрать отдел “Тестовое задание”, указать Ваш логин на сайте биржи uatxt.com (для того чтоб мы знали в какой профиль это крепить), % уникальности , вставить ссылку на проверку в поле "Ссылка на проверку сервиса text.ru", в поле “Тема” указать тему вашей статьи, в поле “Сообщение” дополнительную информацию, в прикрепленном файле добавить статью в формате doc или docx.
Продать текст
Хотите работать в качестве свободного автора? Мы предоставляем вам такую возможность. На бирже статей вы можете продать результат своего творчества.
Для этого необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте.
- Написать качественный контент — статью, новость, отзыв.
- Заполнить специальную форму.
- Отправить текст на продажу.
- Обращайте внимание на информативное краткое описание, правильно указывайте стоимость материала.
Продавая качественные материалы на бирже, вы сможете: повысить рейтинг, наработать опыт, приобрести постоянных покупателей, которые со временем могут стать вашими заказчиками.
Биржа копирайтинга — оптимальный вариант для тех, кому необходимо сделать заказ статей для сайта, наполнить его качественным контентом. Многие, прочитав эти строки, скажут, что есть и другие варианты, которые не хуже, чем биржа копирайтеров. Но это в корне неверно. Давайте разберемся, почему.
Итак, в качестве альтернатив такому месту, как биржа текстов, как правило, рассматриваются:
- возможность заказать текст напрямую кому-то из знакомых филологов, авторов и пр.;
- зайти на сайт копирайтеров (таких в сети сейчас немало), где всем желающим предоставляется возможность делать заказы для копирайтеров.
Что касается первого варианта, то автор может отличаться грамотностью, превосходно писать, например, научные работы, делать переводы, но совершенно не иметь опыта написания интернет-текстов, которые смогут заинтересовать читателя, помогут продать товар и т. п.
Сайт копирайтеров и рерайтеров также сложно назвать хорошим вариантом, поскольку в таком случае практически невозможно проверить:
- авторство работ, выставленных в портфолио. То есть нет гарантии, что над заказанным текстом будет трудиться автор понравившейся статьи из портфолио;
- правдивость отзывов об исполнителе. Довольно часто хвалебные отзывы просто пишутся под заказ.
Учитывая вышесказанное, сам собой напрашивается вывод, что
биржа статей – наиболее подходящее место, где можно купить статью, например информационную, обзорную и пр., или купить статью для сайта определенной направленности. Если в каталоге, который предлагает биржа контента, подходящий материал отсутствует, можно сделать заказ текстов, заказать статью для сайта копирайтерам, которые напишут материал, соответствующий конкретному ТЗ. Это может быть как копирайтинг, так и рерайтинг. Стоит заметить, что рерайт купить можно по более выгодной цене.
Итак, подведем итог. Вбивая в поисковик фразу «куплю статьи для сайта» и выбирая для этого такой ресурс, как биржа копирайта, пользователь имеет возможность:
- купить статьи уникальные, качественные, соответствующие направленности сайта, блога и т. д.;
- заказать статью копирайтеру. Это довольно удобный вариант, поскольку такие тексты пишутся под конкретные требования.
При этом биржа написания статей является своего рода гарантом того, что в результате заказчик получит качественный материал, а исполнитель оплату за свой труд. Биржа (некоторые пользователи называют такой ресурс «копирайтинг-сайт») предоставляет заказчикам возможность (например, перед тем, как купить уникальные статьи для сайта) ознакомиться с профилями авторов, отзывами об их работе, посмотреть их портфолио. То же самое могут делать и исполнители перед тем, как брать заказ в работу.






