3.03.18 Материал по копирайтенгу: Чтобы уметь, нужно учиться.
...французский вариант названия КОПИРАТИНГА - redacteur-concerteur - «человек, работающий с текстом и создающий идею».
Не нашла

------------------------------------------------------------------------

Серия: Маркетинг для профессионалов
Автор: Дмитрий Кот
Название: Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Издательство: Питер
Год: 2017
ISBN: 978-5-906417-27-5
Страниц: 192
Тираж: 3000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=66543 читать всё
------------------------------------------------------------------
Книга:http://f-kotler.ru/download/dmitriy_kot.pdf
http://booksonline.com.ua/view.php?book=121105# с иллюстр-и
Дмитрий Кот
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Введение
В этой книге собраны приемы, советы и секреты, которые помогут повысить эффективность текстов. Все они рабочие, какими бы фантастическими или невозможными ни казались. Не стоит воспринимать эти рекомендации как готовые решения и использовать их «под копирку». Это глина, и из нее можно создать шедевр, использовав творческий подход. Ведь у вас есть опыт, знание рынка и товара, понимание клиентов и конкурентов. Осталось к этому добавить фишки из книги, навести глянец и... вуаля. Продающий текст готов. Создавая тексты, старайтесь придерживаться простых принципов:
• Уважение. Пишите то, что вам было бы не стыдно показать своим близким. То, что вы хотели бы, чтобы они прочитали. Ваши клиенты, которые будут читать ваши тексты, – точно такие же, как вы. Они люди далеко не глупые. На них, как и на вас, ежедневно сваливаются тонны раздражающей, стандартной, кричащей рекламы. Они, как и вы, раскусывают многие приемчики на лету. Просто относитесь к клиентам с уважением, и они отплатят вам звонкой монетой.
• Честность. Наделять товар мифическими свойствами – последнее дело. Да этого и не требуется. Достаточно посмотреть на свое предложение под правильным углом, и вы найдете множество убедительных фактов. Их останется просто красиво подать.
• Работа на продажи. Оценивайте текст с точки зрения его эффективности для продаж. Это предложение или этот абзац помогут читателю принять решение сделать покупку? Да или нет? Если «нет», то вы знаете, что с этим делать.

-------------------------------------------------------------------------

Дэн Кеннеди и его книга «Продающее письмо: полное руководство для копирайтера». Составляя рекламные письма, пользуясь подсказками автора, вы автоматически научитесь писать те тексты, которые будут приносить деньги и вам и рекламодателю.
http://www.cstv.tsu.ru/site/Dan.pdf
Оглавление
Введение
Раздел I. Перед тем как вы начнете писать
Раздел II. Методика. Шаг 1. Влезьте в шкуру кли
------------------------------------------------------------------------------------------
От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://royallib.com/book/shugerman_dgozef/iskusstvo_sozdaniya_reklamnih_poslaniy.html читать
https://www.litmir.me/br/?b=154404-читать
https://www.libfox.ru/405157-devid-ogilvi-ogilvi-o-reklame.html читать
...французский вариант названия КОПИРАТИНГА - redacteur-concerteur - «человек, работающий с текстом и создающий идею».
ТОП-15 книг по копирайтингу для начинающих: обучение писательскому мастерству
Оглавление
- 1 “Сам себе копирайтер” — Виктор Орлов
- 2 “Копирайтинг. Как не съесть собаку” — Дмитрий Кот
- 3 “Продающие тексты” — Сергей Бернадский
- 4 “Как писать так, чтобы было понятно всем!” — Аллан Пиз
- 5 “Гипнотические рекламные тексты” — Джо Витале
- 6 “Искусство делового письма” — Саша Карепина
- 7 “Настольная книга копирайтера” — Элина Слободянюк
- 8 “Слово живое и мёртвое” — Нора Галь
- 9 “Психология влияния” — Роберт Чалдини
- 10 “Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст” — Людмила Сарычева
- 11 “Слова, которые изменили мир” — цитаты для авторитетности
- 12 “Гениальность на заказ” — Марк Леви — избавляемся от шаблонов
- 13 “Клад для копирайтера” — Элина Слободянюк
- 14 “Бизнес-копирайтинг” — Денис Каплунов
- 15 “Копирайтинг массового поражения” — Денис Каплунов
- 16 Аудиокниги
- 17 Другие книги
- 18 Заключение
Не нашла

------------------------------------------------------------------------

Серия: Маркетинг для профессионалов
Автор: Дмитрий Кот
Название: Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Издательство: Питер
Год: 2017
ISBN: 978-5-906417-27-5
Страниц: 192
Тираж: 3000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=66543 читать всё
- Предисловие. покидаем остров сломанных игрушек
- Структура продающего текста
- Инструкция по сборке
- Блок «Заголовок»
- Роль блока в тексте
- Самые эффективные варианты связки «заголовок + подзаголовок»
- Надзоголовок
- Усилители заголовка
- Как использовать в заголовках имена известных людей без последствий
- Готовый шаблон
- Блок «Первый абзац»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Комплименты
- Вы как «какой-то человек».
- Усилители
- Блок «Оффер»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Два подхода к созданию оффера
- Усилители
- Подарок
- Ограничение по времени
- Эксперт
- Блок «Для кого»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Усилители
- Блок «особенности предложения» (отличия от конкурентов)
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Блок «примеры использования»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Усилители
- Блок «кейсы» (примеры ситуаций)
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- План кейса
- Подзаголовок
- Задача или ситуация, с которой столкнулся клиент
- Как клиент выбирал исполнителей и почему предпочел нас
- В чем была сложность задачи и как вы ее решили
- Результат
- Отзыв клиента
- Усилители кейса
- Блок «Результат»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Усилители
- Блок «Отзывы»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Усилители
- Домашнее задание
- Пример
- Блок «Кто»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Усилители – примеры и подробности
- Блок «Цена»
- Роль блока в тексте
- Книги, которые помогут продать цены
- Усилители
- Тарифы
- Что такое тарифы?
- Зачем нужны тарифы? зачем предлагать клиенту варианты цен?
- Как сделать тарифы из одной услуги/товара/мероприятия
- Блок «Призыв к действию»
- Роль блока в тексте
- Как настроиться на создание блока
- Формулы создания блока
- Усилители
- Блок «P.S.»
- Роль блока в тексте
- Великолепные 5-ти советов
- Пять советов для продажи товара, если вы перепродавец
- Пять советов для продажи услуги
- Пять советов для продажи тренинга
- Приложение № 1.
- Чек-лист для проверки продающей страницы
- Какие результаты?
- Приложение № 2.
- Вопросы для сбора информации
- Вопросы для продажи тренинга
- Вопросы для продажи товара
------------------------------------------------------------------

Книга:http://f-kotler.ru/download/dmitriy_kot.pdf
http://booksonline.com.ua/view.php?book=121105# с иллюстр-и
Дмитрий Кот
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Введение
В этой книге собраны приемы, советы и секреты, которые помогут повысить эффективность текстов. Все они рабочие, какими бы фантастическими или невозможными ни казались. Не стоит воспринимать эти рекомендации как готовые решения и использовать их «под копирку». Это глина, и из нее можно создать шедевр, использовав творческий подход. Ведь у вас есть опыт, знание рынка и товара, понимание клиентов и конкурентов. Осталось к этому добавить фишки из книги, навести глянец и... вуаля. Продающий текст готов. Создавая тексты, старайтесь придерживаться простых принципов:
• Уважение. Пишите то, что вам было бы не стыдно показать своим близким. То, что вы хотели бы, чтобы они прочитали. Ваши клиенты, которые будут читать ваши тексты, – точно такие же, как вы. Они люди далеко не глупые. На них, как и на вас, ежедневно сваливаются тонны раздражающей, стандартной, кричащей рекламы. Они, как и вы, раскусывают многие приемчики на лету. Просто относитесь к клиентам с уважением, и они отплатят вам звонкой монетой.
• Честность. Наделять товар мифическими свойствами – последнее дело. Да этого и не требуется. Достаточно посмотреть на свое предложение под правильным углом, и вы найдете множество убедительных фактов. Их останется просто красиво подать.
• Работа на продажи. Оценивайте текст с точки зрения его эффективности для продаж. Это предложение или этот абзац помогут читателю принять решение сделать покупку? Да или нет? Если «нет», то вы знаете, что с этим делать.
-------------------------------------------------------------------------

Дэн Кеннеди и его книга «Продающее письмо: полное руководство для копирайтера». Составляя рекламные письма, пользуясь подсказками автора, вы автоматически научитесь писать те тексты, которые будут приносить деньги и вам и рекламодателю.
http://www.cstv.tsu.ru/site/Dan.pdf
Оглавление
Введение
Раздел I. Перед тем как вы начнете писать
Раздел II. Методика. Шаг 1. Влезьте в шкуру клиОглавление
Введение к первому изданию
РАЗДЕЛ I. ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫ НАЧНЕТЕ ПИСАТЬ
Что делать, прежде чем вы напишете первое слово
РАЗДЕЛ II. МЕТОДИКА
Шаг 1: Влезьте в шкуру клиента
Шаг 2: Хорошенько обдумайте свое предложение
Шаг 3: Открыто признавайте недостатки ваших товаров
Шаг 4: Добейтесь того, чтобы ваше письмо было доставлено
Шаг 5: Добейтесь того, чтобы ваше письмо открыли
Шаг 6: Добейтесь того, чтобы ваше письмо прочитали
Шаг 7: Цена не должна быть пугалом
Шаг 8: Используйте удачные стратегии и методы, описанные в книгах
Шаг 9: Напишите первый черновик
Шаг 10: Перепишите так, чтобы адресат отреагировал на ваше послание
Шaг 11: Перепишите, учитывая стиль Шаг 12: Отвечайте на вопросы и возражения
РАЗДЕЛ I. ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫ НАЧНЕТЕ ПИСАТЬ
Что делать, прежде чем вы напишете первое слово
РАЗДЕЛ II. МЕТОДИКА
Шаг 1: Влезьте в шкуру клиента
Шаг 2: Хорошенько обдумайте свое предложение
Шаг 3: Открыто признавайте недостатки ваших товаров
Шаг 4: Добейтесь того, чтобы ваше письмо было доставлено
Шаг 5: Добейтесь того, чтобы ваше письмо открыли
Шаг 6: Добейтесь того, чтобы ваше письмо прочитали
Шаг 7: Цена не должна быть пугалом
Шаг 8: Используйте удачные стратегии и методы, описанные в книгах
Шаг 9: Напишите первый черновик
Шаг 10: Перепишите так, чтобы адресат отреагировал на ваше послание
Шaг 11: Перепишите, учитывая стиль Шаг 12: Отвечайте на вопросы и возражения
Шaг 13: Поощряйте незамедлительный ответ
Шаг 14: Яркий постскриптум
Шаг 15: Проверьте, все ли вы сделали
Шаг 16: Используйте графику
Шаг 17: Перепишите письмо, добавив эмоций! Проверьте, понятно ли оно написано
Шаг 18: Сравните ваш черновик с примерами из книги
Шаг 19: Предварительный тест Шаг 20: «Холостой запуск»
Шаг 21: Измените графическое оформление
Шаг 22: Еще раз отредактируйте письмо
Шаг 23: Отправьте пробное письмо
Шаг 24: Отложите письмо на время
Шаг 25: Прислушайтесь к мнению других
Шаг 26: Прочитайте письмо еще раз
Шаг 27: Напечатайте письма
Шаг 28: Отправляйте!
Вы во все оружии
РАЗДЕЛ III. САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ
Шаг 14: Яркий постскриптум
Шаг 15: Проверьте, все ли вы сделали
Шаг 16: Используйте графику
Шаг 17: Перепишите письмо, добавив эмоций! Проверьте, понятно ли оно написано
Шаг 18: Сравните ваш черновик с примерами из книги
Шаг 19: Предварительный тест Шаг 20: «Холостой запуск»
Шаг 21: Измените графическое оформление
Шаг 22: Еще раз отредактируйте письмо
Шаг 23: Отправьте пробное письмо
Шаг 24: Отложите письмо на время
Шаг 25: Прислушайтесь к мнению других
Шаг 26: Прочитайте письмо еще раз
Шаг 27: Напечатайте письма
Шаг 28: Отправляйте!
Вы во все оружии
РАЗДЕЛ III. САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ
РАЗДЕЛ IV. СЕКРЕТ ПИСЬМА, ПРИНОСЯЩЕГО МИЛЛИОНЫ: РАССЫЛАЙТЕ ПИСЬМА СНОВА И СНОВА
РАЗДЕЛ V. РЕКЛАМНЫЕ ПИСЬМА И ХАЙТЕК
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗДЕЛ V. РЕКЛАМНЫЕ ПИСЬМА И ХАЙТЕК
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
------------------------------------------------------------------------------------------
Оглавление
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Глава 1. «Не стреляй, царевич!»
Универсальная формула убеждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Цель и аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Продаем преимущества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Как это работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Глава 2. «Не убивай», или «Пригожусь».
Внутреннее устройство убеждающих
и продающих текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
С чего начать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Шаблоны убеждающих писем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Деловое убеждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
«Перелицовка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
«Предупреждение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
«Будь хорошим» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Глава 3. «По коˊням!» Особенности формулировок
проблемы, возможности и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Детали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Формулировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
«Неприятности» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Финал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Глава 4. «Налетай, не скупись!»
Детальный план продающего текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Зацепка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Доказательство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Цена и оправдание цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Гарантии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
8 Оглавление
Стимулы купить сейчас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Побуждение к действию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
И еще пример . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Глава 5. Поэма… с героем.
Секреты построения живых фраз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Ищем героя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
«Уплотняем» героев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Выбираем герою место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Пробуем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 6. Разговор по душам.
Техники для работы с чувствами и эмоциями . . . . . . . . . . . . . . 99
«Сердце, ты меня слышишь?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Сердечные аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
«Перловка» нам в помощь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Глава 7. Жгучий глагол.
Хлесткие фразы, цепкие слоганы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Краткость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Тире и двоеточие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Вопросы и восклицания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
«Телеграфный» стиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Образы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Противопоставление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Игры со смыслом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Рифма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Повтор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Показ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Глава 8. СТАТЬИстика.
Продвижение с помощью публикаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
О чем писать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Кому это будет полезно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Как говорить «купите» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Как это выглядит в жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Оглавление
9
Глава 9. «Особ статья».
Конкурентные преимущества публикаций . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Как сделать понятно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Как сделать интересно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Глава 10. Красота — страшная сила.
Оформление и форматирование текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Абзацы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Буллеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Выделенные фразы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164
Пробелы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Кнопки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Иерархия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
Заключение. Еще раз от автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
----------------------------------------------------------------------------------------------

Введение
Глава 1
Вы уже потенциальный копирайтер
Глава 2
Копирайтер — автор убедительных текстов
Глава 3
Самое первое, что следует делать копирайтеру
Глава 4
Его величество заголовок
Глава 5
Делаем мощное вхождение в текст
Глава 6
Как общаться с читателем на одном языке?
Глава 7
Специальные усилители убедительных текстов
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-------------------------------------------------------------------------------
От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.
Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.


- Сергей Бернадский Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
- О чем эта книга
- Каких результатов стоит ожидать?
- Введение
- Что такое копирайтинг?
- Фундамент копирайтинга – маркетинг
- Четыре типичные проблемы рекламы
- Три составляющие успеха
- I. Исследуем тему
- Что вы продаете?
- Что на самом деле вы продаете?
- Кому вы продаете?
- Как вы подаете свое маркетинговое сообщение?
- Почему люди покупают?
- В поисках мотивации: четыре ключевых вопроса
- Главные причины покупок
- Почему люди не покупают?
- II. Пишем текст
- Стратегии написания продающих текстов
- Элементы продающего текста
- Заголовки: элемент, который определяет 80 % успеха
- Ответы на часто задаваемые вопросы о заголовках
- Подзаголовки
- Драматизация
- Решение
- Оффер: «сердце» продающего текста
- УТП (уникальное торговое предложение)
- Как придумать оффер
- Простая формула для составления офферов
- Элементы, усиливающие оффер
- Свойства и выгоды: как создать высокую ценность своему продукту
- Бонусы
- Возможность выбора
- Скидки
- Ограничения: используем чувство жадности
- Призыв к действию
- Снятие внутренних барьеров
- О цене
- Когда заводить речь о деньгах?
- Как правильно назвать стоимость
- Конкретность
- Оправдание цены
- Мощное вступление: как захватить внимание с первых строк
- Истории
- Почему так важно рассказывать истории
- Воздействие на болевые точки
- Предложение большой выгоды
- Видеоролик в тексте на сайте
- Три «да»
- Обращение к конкретной аудитории («Если вы…, то…»)
- Спорное утверждение
- Принцип социального доказательства
- Три причины
- Удерживание читателя в ожидании
- Интересный диалог или монолог
- III. Способы повышения доверия к тексту
- Отзывы
- Виды отзывов
- Как правильно брать отзывы
- Когда брать отзывы
- Оформление отзывов
- Что делать, если продукт новый и отзывов еще нет?
- Отзывы «звезд»
- Идеальные отзывы снижают уровень доверия
- Действительно ли отзывы повышают отклик?
- Гарантии
- Информация о себе
- Постскриптумы
- Сколько должно быть постскриптумов и в каком порядке их писать
- IV. Продвинутые приемы копирайтинга
- Снятие ответственности с клиента
- Признание недостатков вашего продукта
- Волшебные таблетки
- V. Манера письма
- Самолюбование: типичная ошибка, которая убивает продажи
- Проявление индивидуальности
- Уходите от шаблонов
- Больше конкретики
- Осторожнее со словами
- Юмор
- Сексуальный подтекст
- Конкретика и неопределенность
- Простой стиль
- Метафоры
- Моделирование хода мыслей читателя
- VI. Алгоритм составления продающих текстов
- Общая схема
- Пишем заголовки
- Выбираем вступление
- Определяем болевые точки (для отрицательной мотивации)
- Предлагаем решение
- Даем оффер
- Доказываем, что ваше решение – лучшее
- Предлагаем бонусы и дополнения
- Называем стоимость
- Используем отзывы
- Рассказываем истории
- Даем информацию о себе
- Обрабатываем потенциальные возражения
- Даем гарантии
- Признаем недостатки продукта
- Призываем к действию
- Ставим ограничения
- Пишем постскриптумы
- Правильно выбираем манеру подачи текста
- Насколько хорош ваш продающий текст: 7 контрольных вопросов
- VII. Оформление
- Общие советы
- Шрифтовое оформление
- Альтернативный путь чтения
- Заголовки
- Отзывы и гарантии
- Списки с буллитами
- Рукописные элементы
- Визуальное и звуковое сопровождение текста
- Иллюстрации
- Видео
- Аудио
- VIII. Редактирование
- Лаконичность лучше многословия
- Активный залог лучше пассивного
- Настоящее время лучше прошедшего
- Однозначность лучше альтернативности
- Последние штрихи
- Проверка на грамотность
- Тестирование
- Скорость или совершенство?
- IX. Отклик: эффективен ли ваш текст?
- Измерение отклика
- Секрет удвоения отклика
- Спасибо!
- Приложения
- Приложение 1 Интервью с экспертом – Александром Репьевым
- Приложение 2 Шаблоны заголовков
- Приложение 3 Примеры заголовков
- Приложение 4 Продающий текст из газеты The Wall Street Journal
- Приложение 5 Невероятный секрет диеты от отчаявшейся домохозяйки
- Приложение 6 Фразы, которые вовлекают читателя в текст
- Приложение 7 Письмо BSL Finance потенциальным клиентам
- Приложение 8 Письмо банка «Тинькофф Кредитные системы»
- Рекомендуемые источники
- Законодательные акты
- Книги
- Об авторе
- Максимально полезные книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»
- Об издательстве
- Как все начиналось
- Как мы работаем
- Предложите нам книгу!
- Мы вам твердо обещаем три вещи
- Где купить наши книги
- Из первых рук, то есть в издательстве
- Специальное предложение для компаний
- Книготорговым организациям
- Наши электронные книги теперь легально!
- Мы в Facebook!
- Примечания
---------------------------------------------------------
Почему некоторые люди становятся сверхпопулярными в своей области и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания, получают копейки и остаются неизвестными до конца своей жизни?
В чем секрет успеха?
Эта книга о том, как обычному специалисту стать общепризнанным экспертом (гуру) в своей сфере. Рассматриваются маркетинговые инструменты, которые позволяют построить персональный бренд. Очень практичное издание, которое можно использовать как руководство к действию. Информация была неоднократно проверена многочисленными учениками авторов, многие из которых стали лидерами в своих областях благодаря описанным в книге методикам.
- Вступление
- Часть I. Правда, о которой не говорят
- Кто такой гуру
- Преимущества гуру
- Через внешнее к внутреннему
- В каком возрасте вы можете стать гуру
- Особенности гуризма в России
- Чем гуру отличается от шарлатана?
- Свобода и зависимость
- Кто такой эксперт?
- Внешняя и внутренняя составляющие экспертности (гуризма)
- Часть II. Быстрый путь наверх
- Краткий план действий
- Психология становления гуру
- Внутренние ограничения
- Подстройка «сверху вниз»
- Нишевание
- Задание
- Часть III. Инструменты самопродвижения
- Сертификаты, дипломы, членство в ассоциациях
- Что у вас должно быть в Интернете
- Связь с базой. Рассылка
- Выступления
- Инфопродукты
- Партнеры
- Публикации в газетах и журналах
- Книги
- Мини-книги
- ТВ и радио
- Интервью
- Фото со звездами
- Ваши учителя
- Сарафанный маркетинг
- Часть IV. Продвинутые инструменты
- Индивидуальность
- Формирование личной истории (легенды)
- Недоступность
- Чужие руки
- За что вам платят деньги на самом деле?
- Личные подвиги
- Игра по вашим правилам
- Баланс между притяжением и отталкиванием
- Пиар своих студентов
- Ваше окружение
- Удержание статуса гуру
- Часть V. Ключевые навыки
- Ключевые навыки и качества
- Принципы тайм-менеджмента для гуру
- Отключение внутреннего диалога
- Действия до результата
- От простого к сложному
- Личная власть и контроль
- Внутренняя уверенность в себе
- Что делать дальше
- Заключение
--------------------------------------------------------------------------

С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту.
Чтобы уметь, нужно учиться.
Эта книга написана практиком и содержит ответы на многие вопросы, возникающие при написании рекламных текстов и PR-текстов. Здесь вы найдете необходимый минимум теории, работающие практические приемы и яркие примеры. Специалистам, которые делают первые шаги в профессии, книга поможет стать квалифицированными копирайтерами. Для многих профессионалов, работающих с текстами, она станет по-настоящему настольной книгой
Вот основные главы книги:
- Нейминг
- Слогая слоганы
- Правила написания текстов
- Форматы/виды текстов
- Пресс-релиз
- Лингвистика на службе у копирайтеров
- Предостережение от ошибок
Помимо этого, издание содержит ряд интересных приложений, от «Коллекции лучших русскоязычных слоганов» до «Сказки «Домашний ветер». Настольная книга копирайтера будет полезна каждому автору продающих текстов (и не только), в независимости от уровня профессионального развития.
Оглавление
Введение. Копирайтер - профессия XXI века ..... 5
для кого эта книга? .......... . .................... 6
Чем отличается эта книга? Всем! . . ................. 6
ГЛАВА 1. НеЙминг ................................... 8
Что такое неЙминг? .............................. 9
Алгоритм создания нейма ......................... 15
Создание неологизмов как разновидность
нейминга ........................................ 26
Некоторые правила нейминга . . . . ................. 29
Вся система нейминга ........... ................. 34
ГЛАВА 2. Слагая слоганы ........... ................. 39
Происхождение слоганов ........ ................. 39
Суть и типология слоганов ....... ................ . 41
О слоганах хороших и плохих .... ................ . 45
Правила создания слоганов ...... ................. 49
Анализ примеров хороших слоганов . . ............. 53
Литературные источники ........ ............. . . .. 58
ГЛАВА 3. Правила написания текстов ............. . . 67
Шаг 1. Прежде, чем начинать писать текст,
необходимо изучить тему ......................... 68
Шаг 2. После глубокого исследования темы
изучите свою целевую аудиторию ................. 72
Шаг 3. Установите, каковы стереотипы
(позитивные, негативные, нейтральные)
потенциальных потребителей .... ................. 75
Шаг 4. Придумать заголовок можно как в начале
работы над текстом, так в процессе или в конце .... 81
Шаг 5. И, наконец, написать текст ................. 84
[ з ]
О Г Л А В ЛЕ Н ИЕ
ГЛАВА 4. Форматы/виды текстов ............ . . .... .
Текст на IlЛакат ................................. .
Текст макета для печатных СМИ ........ ... . . ... . .
Текст на упаковку .............................. .
Сценарии роликов .............................. .
PR-тексТbI ...................................... .
Жанры журналистики .......................... .
ГЛАВА 5 (дополнительная). Пресс-релиз . . ...... о ••••
Некоторые требования к написанию
пресс-релизов .................................. .
ГЛАВА 6. Лингвистика на службе у копирайтеров .. .
Словарный запас ............................... .
Литературные приемы и выразительные
средства языка ................................. .
ГЛАВА 7. Предостережение от ошибок ............ .
Заключение ..................................... .
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Обзорная статья ................... .
Век маркетинга ................................. .
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Коллекция лучших русскоязычных
слоганов .................... ............ ....... .. .
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Открытое письмо копирайтерам ...
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Сказка «Домашний ветер» ......... .
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Выступление редакторов
журнала «Зеркало рекламы» на оглашении
рейтинга рекламных агентств «Круги на воде» ...
-----------------------------------------------------------------------------------------


https://royallib.com/read/repev_aleksandr/mudriy_reklamodatel.html#0 -только отрывок
http://avidreaders.ru/read-book/mudryy-reklamodatel.html
-----------------------------------------------------------------------------------------

https://royallib.com/read/repev_aleksandr/mudriy_reklamodatel.html#0 -только отрывок
http://avidreaders.ru/read-book/mudryy-reklamodatel.html
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://royallib.com/book/shugerman_dgozef/iskusstvo_sozdaniya_reklamnih_poslaniy.html читать
https://www.litmir.me/br/?b=154404-читать
Джозеф Шугерман
Искусство создания рекламных посланий
Справочник выдающегося американского копирайтера Шугерман Джозеф. Справочник копирайтера
Предисловие. Завет Шугермана
Благодарности
Введение
Роковой визит
Самый дорогой семинар
Книга, полная уроков
17 семинаров
Часть I. Понимание процесса копирайтинга
Глава 1. Общие знания
Опыт – наилучший источник идей
Словарь в качестве орудия труда
Глава 2. Специальные знания
Нужно стать экспертом
Нужно понять характер продукта
Тактика запугивания обычно не работает
Продукт не представлял из себя ничего необычного
Глава 3. Практика, практика и еще раз практика
Не переживайте за свой первый набросок
Глава 4. Роль графических элементов в рекламе
Аксиома 2
Глава 5. Первое предложение
Цель следующего предложения
Глава 6. Создание идеальных условий для покупки
Картина смотрелась невероятно красиво
Условия контролируете вы
Глава 7. Настроиться на одну волну с читателем
Заставьте покупателя утвердительно кивать и соглашаться с вами.
Гармония – ключ к успеху
рис. 3 Данное рекламное объявление журнал Cycle создал в качестве торгового инструмента гармонизации с компанией JS amp;A, чтобы убедить стать своим клиентом
Аксиома 5
Глава 8. «Скользкая горка»
Сила читательского «притяжения»
Примеры «скользкой горки»
Аксиома 6
Сохраняйте эти публикации
Глава 9. Самоограничения
Рис. 5. Попробуйте соединить эти 9 точек 4-мя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги
Вы не можете знать наверняка
Глава 10. Семена Любопытства.
Необычный звонок
К чему она клонит?
Я объяснил суть проблем
Аксиома 8
Глава 11. Текст как эмоция.
Эмоция в рекламе
Зачастую логика не срабатывает
Эмоциональный подход
Слова несут большую эмоциональную нагрузку
Глава12. Объект продажи – концепция, а не продукт
Как объединить разные продукты в одну концепцию
Советский заговор
Цена также может формировать концепцию
Глава 13. Инкубационный процесс
Ваш мозг работает постоянно
Левое полушарие против правого
Глава 14. Какое количество текста нужно написать?
Если текст интересный, клиент прочтет его до самого последнего слова
Достаточно длинный и достаточно короткий
Когда достаточно короткого текста
Глава 15. Искусство персональной коммуникации
Эмоциональный процесс в коммуникации
Использование подписи
Даже у журналов есть своя индивидуальность
Глава 16. Последовательность изложения текста
Эйприл становится сущим наказанием
Логическое развитие текста
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
Рис. 8. Схематическая диаграмма размещения смысловых блоков текста в логической последовательности в одном направлении – вниз
Выстраивание текста в логической последовательности
Выработка той самой «большой» идеи
Глава 17. Процесс редактирования
Аксиома 14
Выгоды от использования меньшего количества слов
Уделите столько времени, сколько потребуется
Читайте прессу
Компьютер – большое подспорье
Использование запятых
Часть II. Понимание приемов копирайтинга
Глава 18. Элементы эффективного рекламного текста
Глава 19. Психологические мотивационные факторы
Сила вовлечения телевидения и Интернета
Я заработал даже больше, чем ожидал
3. Добропорядочность
5. Ценность и доказательство ценности
7. Жадность
8. Свидетельство компетентности
Авторитет всегда в цене
Все боятся допустить ошибку
Тестирование заверения в получении удовлетворения
10. Характер продукта
12. Модные увлечения
Модные увлечения создают известность
13. Выбор времени
14. «Привязка»
Привязка к частям тела
15. Последовательность
16. Созвучность
Уроки Бобби Дэрина
17. Желание принадлежать к определенной группе
18. Страсть к коллекционированию
19. Любопытство
20. Ощущение необходимости действовать безотлагательно
21. Страх
22. Незамедлительное получение удовлетворения
24. Простота
Простота – мощнейший инструмент воздействия
Рис. 9. Рекламные объявления были практически идентичными и отличались только тем, что в объявлении А (наверху) я предлагал 9 моделей часов, а в объявлении В (внизу) – только одну
25. Человеческие взаимоотношения
26. Истории
27. Мысленное вовлечение
Тяжелая работа повышает ценность достигнутого
28. Чувство вины
И вам верят больше.
Реклама, как старый друг
Используйте близкие слова
31. Надежда
Хирургическое вмешательство было единственным выходом
Ученый допустил роковую ошибку
Сфокусируйтесь на надежности
Глава 20. Объект продажи – лекарство, а не средство профилактики
Потребитель решился на покупку, только когда почувствовал угрозу на себе
Превращение профилактического средства в лекарственное
Аксиома 15
Глава 21. Оценка собственных копирайтерских способностей
Глава 22. Семь шагов к созданию классной рекламы
Вы уже знаете очень многое
Часть III. Проверка принципов на практике. Примеры рекламных объявлений
Глава 23. «Как стать богатым, будучи ленивым»
Глава 24. «Дар природы»
Глава 25. «Дамское белье для мужчин»
Как мы ошибались!
Мужчины в нашей жизни
Глава 26. «Чем больше вы узнаете…»
Глава 28. «Волшебная фиговина»
Глава 29. «Самолет-любимчик»
Глава 30. «Особняк – почтой»
Глава 31. «Венгерский заговор»
Глава 32. «Зрительный прорыв»
Глава 33. «Космические золотые цепочки»
Глава 34. «Герой потребителей»
Глава 35. «Орфографическая распродажа „Наутилусов”»
Примечание. «Сила вашего пера»
Часть IV. Реализация копирайтерских умений
Глава 36. Создание рекламы для различных рекламоносителей
Рекламные листовки, вкладыши, формы обратной связи
Газеты
Билборды
Радио
Телевидение
Рекламная передача (инфомэршал)
Дополнительные продажи
Послепродажные возможности
Телемагазин
Электронная рассылка
Длинное интернет-письмо
Рекламная интернет-передача
Продвижение книг
Личный блог
Интернет-магазин
Будущее Интернета
Эпилог. Несколько мыслей в заключение
Приложение А. Самоограничения. Продолжение
Приложение Б. Семена любопытства. Продолжение
Приложение В. Обобщение аксиом и основных принципов
Эмоциональные принципы
8. Цена.
Основные элементы рекламного текста
Приложение Г. Рекомендуемая литература
Отзывы о предыдущих книгах Джозефа Шугермана
...................................................................................................
М.: Эксмо, 2007. — 157 с.
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — «библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум. проницательность и дисшшлкна позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, благодаря его имени снискавшего известность во всем мире. Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию — Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.
Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.
- История написания этой книги
- Автобиография
- Глава 1 Как управлять рекламным агентством
- Глава 2 Как завоевывать клиентов
- Глава 3 Как удержать клиентов
- Глава 4 Как быть хорошим клиентом
- Глава 5 Как создать выдающуюся рекламную кампанию
- Глава 6 Как написать убедительный рекламный текст
- Глава 7 Как иллюстрировать печатные материалы
- Глава 8 Как сделать хороший рекламный ролик
- Глава 9 Как рекламировать продукты питания, туристические маршруты и лекарственные препараты
- Продукты питания
- Туристические маршруты
- Лекарственные препараты
- Глава 10 Как добиться успеха (советы молодым)
- Глава 11 А не упразднить ли нам рекламу?
- Предметно-именной указатель
- Иллюстрации
- Об авторе
- Об издательстве
----------------------------------------------------------------------------

Глава 2
Глава 3
Оглавление
Увертюра
https://www.litres.ru/devid-ogilvi/ogilvi-o-reklame/chitat-onlayn/-читать

Глава 2
Глава 3
Оглавление
Увертюра
Текст © David Ogilvy, 1983
Design © Prion Books Ltd [formerly Multimedia books Ltd.], 1983
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018
Описание книги
Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
https://www.litres.ru/devid-ogilvi/ogilvi-o-reklame/chitat-onlayn/-читать
| Описание: | Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, созданной при участии мэтра. По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки. |
| Издание: | 2011 г.
Об авторе
Дэвид Огилви (1911-1999) — человек, чьё имя вписано платиновыми буквами в историю рекламного дела. За Огилви плотно закрепилась репутация «отца рекламы». Признан самым выдающимся копирайтером мира. Основатель крупнейших рекламных агентств «Ogilvy & Mather» и «Ogilvy PR». Журнал Time назвал Огилви «самым авторитетным специалистом по рекламе». Командор Ордена Британской Империи.
На своем первом месте работы — в ресторане при отеле — будущий «отец рекламы» готовил еду для собак постояльцев. Позже работал торговым агентом по продаже кухонных плит в Англии.
В 27 лет эмигрирует из Англии в США, где устраивается на работу в рекламное агентство. Во время Второй Мировой войны был мобилизован в английскую разведку. После войны Дэвид на несколько лет становится фермером.
В 1949 году открывает компанию «Ogilvy & Mather». В 1958 году созданная им рекламная кампания для Rolls-Royce увеличивает продажи этой марки автомобилей на 50%. Слоган кампании был такой: «При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы».
Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestle, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру.
В рекламной среде высказывания Огилви называют «огилвизмами». «Огилвизм» — это своего рода синоним непреложного закона.
Цитаты из книги
Подработка на стороне
Вы всегда можете заработать. Я делаю это уже 30 лет. Компания-производитель часов Omega заплатила мне $25 тысяч за то, что я провел четыре дня в их главном офисе в Швейцарии, консультируя их насчет улучшения рекламного образа. К моему удивлению, они не зря потратили деньги.
Чернее черного
Лучше бы вам сейчас набраться духу и примкнуть к борьбе против черных теней нефтяных компаний, прежде чем они перехлестнут через ваш рабочий стол, просочатся в ваши портфели, зальют ваши уши и наполнят мраком ваши сердца.
Одинаковый успех
Некоторые самоуверенные типы утверждают, что любой рекламный трюк, которому больше двух лет, априори устарел и неэффективен. Они с презрением относятся к «псевдожизненным» роликам и «говорящим головам», упорно не желая кое-что видеть: эти приемы по-прежнему заставляют покупателя вытаскивать кошелек.
Дьявольский проект
Однажды я пригласил гипнотизера, чтобы использовать его в ролике. Готовый ролик произвел на меня такое сильное впечатление, что я сразу же представил себе миллионы людей, словно зомби устремившихся в супермаркеты. Клиент так никогда и не узнал о том, насколько был близок к национальному скандалу.
Новость = эффект
Практически безошибочно на людей действуют заголовки, содержащие новости и новую информацию. К примеру, «Как пить бульон “Кемпбеллз суп” со льдом». В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22% больше людей, чем рекламу без новости.
Немного сумасшествия
Я использовал идеи настолько дикие, что никто в здравом уме даже и подумать не мог, чтобы ими воспользоваться. Когда я придумал писать заголовки рекламы отдыха во Франции на французском языке, партнеры заявили, что я рехнулся.
|
https://www.libfox.ru/405157-devid-ogilvi-ogilvi-o-reklame.html читать
- Дэвид Огилви Огилви о рекламе
- 1. Увертюра «Пойдем побьем Филиппа!»
- 2. Как создавать эффективную рекламу
- 3. Профессии в рекламном бизнесе — и как ими овладеть
- 4. Как управлять рекламным агентством
- 5. Как завоевывать клиентов
- 6. Открытое письмо клиентам, ищущим хорошее рекламное агентство
- 7. Срочно требуется возрождение печатной рекламы
- 8. Как производить эффективные телевизионные ролики
- Выше среднего
- Ниже среднего
- Шестнадцать советов
- 9. Как рекламировать корпорации
- 10. Как рекламировать туристические путешествия
- 11. Секреты успеха рекламы «внутри бизнеса»
- 12. Прямая почтовая рассылка — моя первая любовь и секретное оружие
- 13. Социальная реклама Как собирать пожертвования на благотворительность
- 14. Соревнуемся с «Проктер энд Гэмбл» Нам не страшен серый волк?
- 15. 18 чудес исследования
- 16. Немного о маркетинге
- 17. По-прежнему ли Америка является первой державой мира?
- 18. Ласкер, Резор, Рубикам, Барнетт, Хопкинс и Бернбах Шесть гигантов, которые изобрели современную рекламу
- АЛЬБЕРТ ЛАСКЕР (1880–1952)
- Стэнли Резор (1879–1962)
- РАЙМОНД РУБИКАМ (1892–1978)
- ЛЕО БАРНЕТТ (1891–1971)
- Клод С. Хопкинс (1867–1932)
- Билл Бернбах (1911–1982)
- 19. Что плохого в рекламе? Тойнби и Гэлбрайт против Рузвельта и Черчилля
- 20. Я предсказываю 13 перемен
- Примечания
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий