суббота, 10 октября 2020 г.

 10.10.20.НОТНЫЙ АРХИВ БОРИСА ТАРАКАНОВА


http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/sbornik-sonat2/

 10.10.20 И. С. БАХ МАЛЕНЬКИЕ ПРЕЛЮДИИ


https://classic-online.ru/ru/production/332


Гайдн Сонаты  http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/sbornik-sonat2/

10.10.20 БАЛЕТ. УРОКИ НА ВИДЕО.


https://www.facebook.com/DanceSecret/ каждодневный балет


https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F+DanceSecret&sp=EiG4AQHCARtDaElKUmZ5UTBIZEx0VVlSeWdxeXkyMkhGQTg%253D 

Читать книгу:

http://loveread.ec/view_global.php?id=6










пятница, 9 октября 2020 г.

9.10.20 МОЙ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ НА СОБРАНИЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ...


Спасибо, Вика! Что-то печальное для меня в этих старческих сборах...Приходят пенсионеры в поношенной одежде из повального секонда с копейками в кармане и ждут этот чай-кофе с печеньками... Я в этот день иду на балет. Я смотрю на детей и молодых балерин, понимаю, что не владею таким мастерством, но у меня укрепляется воля к победе над собой...Организм имеет много скрытых возможностей, которые можно реализовать. и в моём возрасте. Я учусь улыбаться и появляться с добрым лицом без всякой претензии на то, что весь мир мне должен... После смерти моих близких я осталась в мире одна... Это обстоятельства жизни, и никто в этом не виноват, в том числе и я сама... так сложилось... Но я чётко знаю, что теперь в моей жизни всё зависит от меня... всё! жаль только, что государство обворовало меня размером пенсии... Но борьба за жизнь становится увлекательной, когда в моём возрасте есть 3 образования и здоровье... Вика! У меня стали появляться ученики.. Я учу очень талантливую девочку на фортепиано, преподаю русский язык... Немного подводит здоровье... Но здесь я меняю свой образ жизни в корне, борюсь с гипертонией. а главное, с ленью... Мне интересен мой возраст. Я ставлю на себе эксперимент выживаемости в условиях негативного отношения к старости... Я не крашусь и не стараюсь молодиться: это чудовищно выглядит..., но я рада, что провидение мне даёт то, что я имею. Спасибо Судьбе! 

 9.10.20 ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ


Фразы для запоминания звонких и глухих согласных

В русском языке согласные звуки делятся на звонкие и глухие. Звонкие состоят из шума и голоса, глухие — только из шума.

Согласные звуки обозначаются буквами: Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ. Всего в русском алфавите 21 согласная буква.

Буквы, обозначающие ЗВОНКИЕ согласные звуки — 

Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, Л, М, Н, Р, легко запомнить с помощью любой из фраз (если убрать все гласные и мягкий знак, останутся только звонкие согласные звуки):

У льва и жабы много друзей. Ой, мы же не забывали о друге! Мы, звери, убежали. Догоняй!

Буквы, обозначающие ГЛУХИЕ согласные звуки — 

К, П, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, содержатся во фразе «Стёпка, хочешь щец? Фи!»: 

Стёпка, хочешь щец? Фи!

Сонорные звуки (звонкие непарные согласные, которые произносятся более звучно, чем другие согласные) поможет запомнить фраза «Лимон — рай!»:

Лимон - рай!







 9.10.20 КАК СЕСТЬ НА СВОЙ ШПАГАТ. НЕ ХОЧЕШЬ? ЖИЗНЬ ПОСАДИТ...


Как сесть на шпагат телом и характером🤔
Слышали ли вы когда-нибудь о «принципе шпагата» среди успешных людей?
Его суть простая. Когда мы садимся на физический шпагат, мы тянем мышцу до боли и фиксируем.
Чуть зашли за боль и достаточно. В следующий раз, действуем подобно. Чуть далее за боль и фиксируем. Через время, садимся легко на весь шпагат👌🏽
Похожая штука работает и с целями. Мы заходим чуть дальше зоны комфорта и закрепляемся. Привыкаем. Потом опять, чуть дальше. И так постоянно.
Проходит время и мы получаем успех. Настоящий, крепкий и достойный💎
Проблема в том, что многие люди не готовы "тянуть" мышцы дальше боли. Для этого нужны усилия и воля.
Максимальный рост происходит в зоне дискомфорта. Когда делаешь шаги за зону комфорта. Когда, знаешь чего хочешь. И, когда ты по-настоящему хочешь получить желаемое🎯
Поэтому важно осознанно и целенаправленно помещать себя в зону дискомфорта.
Хорошая новость в том, что "тренированные мышцы" характера, - это на всю жизнь.
И они формируют судьбу.
Проблема в том, что люди врут себе. Они говорят, что хотят получить желаемое.
Но, как только дело доходит, чтобы НАПЕРЕД заплатить за успех своими усилиями, они находят тысячи причин не делать этого😞
А потом жизнь, как суровый тренер, берет тебя и жестко "садит" на шпагат. Через боль и необходимость.
Можно это делать мягче и легче. С интересом и радостью. Планово.
Многие смотрят на успешного человека и говорят, что повезло ему...
Не понимая, какими усилиями, он заплатил за это. Сколько дискомфорта он прошел, пока не "сел на свой шпагат".
Человек может вырасти ровно на столько, на сколько способен быть честным с самим собой.
Этот пост мы советуем вспоминать каждому, кто прилагает усилия и ещё не видит результатов. Каждому, кто готов опустить руки и сдаться.
Поверьте, «шпагат», на который вы хотите сесть, обязательно получится! Нужно только запастись терпением и упорством 💫

четверг, 8 октября 2020 г.

 9.10.20


Примеры звуко-буквенного разбора слов


Праздник [п р а з’ н’ и к] – 8 букв, 7 звуков, ударение падает на первый слог

п [п] – согласный глухой парный, твердый парный,

р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,

а [а] – гласный ударный,

з [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный;

д – не обозначает звука

н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,

и [и] — гласный безударный,

к [к] — согласный глухой парный, твердый парный.

празд-ник – 2 слога

Ключ [кл’уч’] – 4 буквы, 4 звука, один слог, на который  падает ударение

к [к] – согласный, твердый, парный глухой,

л [л’] – согласный, мягкий, звонкий,

ю [у] – гласный, ударный,

ч [ч’] – – согласный, мягкий, глухой.

Примеры


  • не́бо [н’ э б а] — 4 буквы, 4 звука
  • ярлы́к [й ‘а р л ы к] — 5 букв, 6 звуков
  • купа́ть [к у п а т’] — 6 букв, 5 звуков

При записи звукового состава слова следует учитывать, что буквы «е», «ё», «ю», «я» могут обозначать два звука в следующих позициях в слове:


1. в начале слова:

  • е́дкий [й’ э т к’и й’]
  • ёмкий [й’ о м к’ и й’]
  • ю́ный [й’ у н ы й’]
  • я́сли [й’ а с’ л’ и]

2. после других гласных звуков:

  • поезди́ть [п а й’ э з’ д’ и т’]
  • поём [п а й’ о м]
  • каю́та [к а й’ у т а]
  • мая́к [м а й’ а к]

3. после разделительных «ь» и «ъ»:


  • жулье́н [ж у л’ й э’ н]
  • въе́хать [в й ‘э х а т’]
  • курьёз [к у р’ й’ о с]
  • отъём [а т й’ о м]
  • рья́ный [р’ й’ а н ы й’]
  • изъя́н [и з’ й’ а н]
  • вью́нок [в’ й’ у н о к]
  • предъюбиле́йный [п р’ и д  й’ у б’ и л’ э й’ н ы й’]

Как видим, в таких словах всегда больше звуков, чем букв.


После согласных звуков буквы «е», «ё», «ю», «я» обозначают их мягкость:

  • сел [с’ э л]
  • нёс [н’ о с]
  • люк [л’ у к]
  • пять [п’ а т’]

  • Записывая звучание слова, следует учитывать, что в русском языке происходит фонетический процесс оглушения звонких согласных, находящихся перед глухим согласным и в конце слова, и, наоборот, озвончения глухих согласных перед звонким согласным, кроме «л», «м», «н», «р», «в», «й»

  • ло́жка [ло ш к а], 
  • ви́тязь [в’ и т’a с’], 
  • о́тблеск [о д б л’ и с к];
  • сма́зка [с м а с к а], 
  • дробь [д р о п’], 
  • сдви́нуть [з д в’ и н у т’];
  • все [ф с’ э], 
  • пруд [п р у т], 
  • вокза́л [в а г з а л].

  • В словах с буквосочетанием «зж» слышится длинный мягкий звук [ж’]

    • брюзжа́ть [б р’ у ж’ а т’]
    • мозжечо́к [м а ж’ и ч’ о к]

    В конце глаголов буквосочетания -тся и -ться звучат как [ца]:

    • бои́тся [б а и ц а];
    • стели́ться [с’ т’ и л и ц а].

    В словах, в которых есть «ь», который обозначает мягкость предыдущего согласного звука или является морфологическим знаком, указывающим на принадлежность слова к женскому роду, букв насчитываем больше, а звуков меньше:


    • знать [з н а т’] — 5 букв, 4 звука;
    • речь [р ‘э ч’] — 4 буквы, 3 звука.

    Мягкие согласные звуки могут смягчать предыдущий согласный звук.

    Послушаем, как звучат слова:


    • све́чка [с’ в’ э ч’ к а]
    • гво́зди [г во з’ д’ и]
    • жизнь [ж ы з’ н’]
    • зо́нтик [з о н’ т’ и к]


 9.10.20 Урок для Вероники. 3-й класс 

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВ

Пройти тест:

https://obrazovaka.ru/test/zvuko-bukvennyy-razbor-slova-primery-3-klass.html


Примеры звуко-буквенного разбора слов


Праздник [п р а з’ н’ и к] – 8 букв, 7 звуков, ударение падает на первый слог

п [п] – согласный глухой парный, твердый парный,

р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,

а [а] – гласный ударный,

з [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный;

д – не обозначает звука

н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,

и [и] — гласный безударный,

к [к] — согласный глухой парный, твердый парный.

празд-ник – 2 слога

Ключ [кл’уч’] – 4 буквы, 4 звука, один слог, на который  падает ударение

к [к] – согласный, твердый, парный глухой,

л [л’] – согласный, мягкий, звонкий,

ю [у] – гласный, ударный,

ч [ч’] – – согласный, мягкий, глухой.

Примеры


  • не́бо [н’ э б а] — 4 буквы, 4 звука
  • ярлы́к [й ‘а р л ы к] — 5 букв, 6 звуков
  • купа́ть [к у п а т’] — 6 букв, 5 звуков

При записи звукового состава слова следует учитывать, что буквы «е», «ё», «ю», «я» могут обозначать два звука в следующих позициях в слове:


1. в начале слова:

  • е́дкий [й’ э т к’и й’]
  • ёмкий [й’ о м к’ и й’]
  • ю́ный [й’ у н ы й’]
  • я́сли [й’ а с’ л’ и]

2. после других гласных звуков:

  • поезди́ть [п а й’ э з’ д’ и т’]
  • поём [п а й’ о м]
  • каю́та [к а й’ у т а]
  • мая́к [м а й’ а к]

3. после разделительных «ь» и «ъ»:


  • жулье́н [ж у л’ й э’ н]
  • въе́хать [в й ‘э х а т’]
  • курьёз [к у р’ й’ о с]
  • отъём [а т й’ о м]
  • рья́ный [р’ й’ а н ы й’]
  • изъя́н [и з’ й’ а н]
  • вью́нок [в’ й’ у н о к]
  • предъюбиле́йный [п р’ и д  й’ у б’ и л’ э й’ н ы й’]

Как видим, в таких словах всегда больше звуков, чем букв.


После согласных звуков буквы «е», «ё», «ю», «я» обозначают их мягкость:

  • сел [с’ э л]
  • нёс [н’ о с]
  • люк [л’ у к]
  • пять [п’ а т’]

  • Записывая звучание слова, следует учитывать, что в русском языке происходит фонетический процесс оглушения звонких согласных, находящихся перед глухим согласным и в конце слова, и, наоборот, озвончения глухих согласных перед звонким согласным, кроме «л», «м», «н», «р», «в», «й»
  • ло́жка [ло ш к а], ви́тязь [в’ и т’a с’], о́тблеск [о д б л’ и с к];
  • сма́зка [с м а с к а], дробь [д р о п’], сдви́нуть [з д в’ и н у т’];
  • все [ф с’ э], пруд [п р у т], вокза́л [в а г з а л].

  • В словах с буквосочетанием «зж» слышится длинный мягкий звук [ж’]

    • брюзжа́ть [б р’ у ж’ а т’]
    • мозжечо́к [м а ж’ и ч’ о к]

    В конце глаголов буквосочетания -тся и -ться звучат как [ца]:

    • бои́тся [б а и ц а];
    • стели́ться [с’ т’ и л и ц а].

    В словах, в которых есть «ь», который обозначает мягкость предыдущего согласного звука или является морфологическим знаком, указывающим на принадлежность слова к женскому роду, букв насчитываем больше, а звуков меньше:


    • знать [з н а т’] — 5 букв, 4 звука;
    • речь [р ‘э ч’] — 4 буквы, 3 звука.

    Мягкие согласные звуки могут смягчать предыдущий согласный звук.

    Послушаем, как звучат слова:


    • све́чка [с’ в’ э ч’ к а]
    • гво́зди [г во з’ д’ и]
    • жизнь [ж ы з’ н’]
    • зо́нтик [з о н’ т’ и к]


 1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...