10.10.20.НОТНЫЙ АРХИВ БОРИСА ТАРАКАНОВА
http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/sbornik-sonat2/
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО НАЙДУ ВСЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА И БЕЗ СБОЯ. Я НЕ СДАМ ПОЗИЦИЙ ДО МОГИЛЫ: ВЕДЬ ДЕРЕВЬЯ УМИРАЮТ СТОЯ. И если зло появляется в моей жизни, я говорю: “Это факт не моей, а их биографии, ко мне это не имеет никакого отношения. Зло меня не касается».
10.10.20 И. С. БАХ МАЛЕНЬКИЕ ПРЕЛЮДИИ
https://classic-online.ru/ru/production/332
Гайдн Сонаты http://notes.tarakanov.net/katalog/kompozitsii/sbornik-sonat2/
10.10.20 БАЛЕТ. УРОКИ НА ВИДЕО.
https://www.facebook.com/DanceSecret/ каждодневный балет
Читать книгу:
http://loveread.ec/view_global.php?id=6
9.10.20 МОЙ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ НА СОБРАНИЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ...
Спасибо, Вика! Что-то печальное для меня в этих старческих сборах...Приходят пенсионеры в поношенной одежде из повального секонда с копейками в кармане и ждут этот чай-кофе с печеньками... Я в этот день иду на балет. Я смотрю на детей и молодых балерин, понимаю, что не владею таким мастерством, но у меня укрепляется воля к победе над собой...Организм имеет много скрытых возможностей, которые можно реализовать. и в моём возрасте. Я учусь улыбаться и появляться с добрым лицом без всякой претензии на то, что весь мир мне должен... После смерти моих близких я осталась в мире одна... Это обстоятельства жизни, и никто в этом не виноват, в том числе и я сама... так сложилось... Но я чётко знаю, что теперь в моей жизни всё зависит от меня... всё! жаль только, что государство обворовало меня размером пенсии... Но борьба за жизнь становится увлекательной, когда в моём возрасте есть 3 образования и здоровье... Вика! У меня стали появляться ученики.. Я учу очень талантливую девочку на фортепиано, преподаю русский язык... Немного подводит здоровье... Но здесь я меняю свой образ жизни в корне, борюсь с гипертонией. а главное, с ленью... Мне интересен мой возраст. Я ставлю на себе эксперимент выживаемости в условиях негативного отношения к старости... Я не крашусь и не стараюсь молодиться: это чудовищно выглядит..., но я рада, что провидение мне даёт то, что я имею. Спасибо Судьбе!
9.10.20 ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
В русском языке согласные звуки делятся на звонкие и глухие. Звонкие состоят из шума и голоса, глухие — только из шума.
Согласные звуки обозначаются буквами: Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ. Всего в русском алфавите 21 согласная буква.
Буквы, обозначающие ЗВОНКИЕ согласные звуки —
Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, Л, М, Н, Р, легко запомнить с помощью любой из фраз (если убрать все гласные и мягкий знак, останутся только звонкие согласные звуки):

Буквы, обозначающие ГЛУХИЕ согласные звуки —
К, П, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, содержатся во фразе «Стёпка, хочешь щец? Фи!»:

Сонорные звуки (звонкие непарные согласные, которые произносятся более звучно, чем другие согласные) поможет запомнить фраза «Лимон — рай!»:

9.10.20 КАК СЕСТЬ НА СВОЙ ШПАГАТ. НЕ ХОЧЕШЬ? ЖИЗНЬ ПОСАДИТ...
9.10.20
Примеры звуко-буквенного разбора слов
п [п] – согласный глухой парный, твердый парный,
р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,
а [а] – гласный ударный,
з [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный;
д – не обозначает звука
н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,
и [и] — гласный безударный,
к [к] — согласный глухой парный, твердый парный.
празд-ник – 2 слога
к [к] – согласный, твердый, парный глухой,
л [л’] – согласный, мягкий, звонкий,
ю [у] – гласный, ударный,
ч [ч’] – – согласный, мягкий, глухой.
Примеры
При записи звукового состава слова следует учитывать, что буквы «е», «ё», «ю», «я» могут обозначать два звука в следующих позициях в слове:
1. в начале слова:
2. после других гласных звуков:
3. после разделительных «ь» и «ъ»:
Как видим, в таких словах всегда больше звуков, чем букв.
После согласных звуков буквы «е», «ё», «ю», «я» обозначают их мягкость:
В словах с буквосочетанием «зж» слышится длинный мягкий звук [ж’]
В конце глаголов буквосочетания -тся и -ться звучат как [ца]:
В словах, в которых есть «ь», который обозначает мягкость предыдущего согласного звука или является морфологическим знаком, указывающим на принадлежность слова к женскому роду, букв насчитываем больше, а звуков меньше:
Мягкие согласные звуки могут смягчать предыдущий согласный звук.
Послушаем, как звучат слова:
9.10.20 Урок для Вероники. 3-й класс
ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВ
Пройти тест:
https://obrazovaka.ru/test/zvuko-bukvennyy-razbor-slova-primery-3-klass.html
Примеры звуко-буквенного разбора слов
п [п] – согласный глухой парный, твердый парный,
р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,
а [а] – гласный ударный,
з [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный;
д – не обозначает звука
н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,
и [и] — гласный безударный,
к [к] — согласный глухой парный, твердый парный.
празд-ник – 2 слога
к [к] – согласный, твердый, парный глухой,
л [л’] – согласный, мягкий, звонкий,
ю [у] – гласный, ударный,
ч [ч’] – – согласный, мягкий, глухой.
Примеры
При записи звукового состава слова следует учитывать, что буквы «е», «ё», «ю», «я» могут обозначать два звука в следующих позициях в слове:
1. в начале слова:
2. после других гласных звуков:
3. после разделительных «ь» и «ъ»:
Как видим, в таких словах всегда больше звуков, чем букв.
После согласных звуков буквы «е», «ё», «ю», «я» обозначают их мягкость:
В словах с буквосочетанием «зж» слышится длинный мягкий звук [ж’]
В конце глаголов буквосочетания -тся и -ться звучат как [ца]:
В словах, в которых есть «ь», который обозначает мягкость предыдущего согласного звука или является морфологическим знаком, указывающим на принадлежность слова к женскому роду, букв насчитываем больше, а звуков меньше:
Мягкие согласные звуки могут смягчать предыдущий согласный звук.
Послушаем, как звучат слова:
1.11.25 Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...