суббота, 17 августа 2019 г.

17.08.19 УПРАЖНЕНИЯ НА РАСТЯЖКУ и многое другое интересное



https://www.youtube.com/watch?v=Bpzruja7b3Y&t=5s
Aleksei Mirko

ТОП-20 упражнений на растяжку и гибкость для ВСЕХ.


Картинки из этого видео для запоминания:




















четверг, 15 августа 2019 г.

УРОКИ БАЛЕТА

 https://alfiakhabirova.ru/klassicheskij-tanets/shkola-klassicheskogo-tantsa-dlya-vseh 103 урока


Начало:
Посмотрите видео. В нём показаны упражнения на  первую неделю.
Они не покажутся Вам сложными. Это упражнения на свод стопы и на подъём .
Выполняйте их каждый день. Дайте возможность Вашему телу заиметь новую привычку — тянуть носок.
Не приступайте к следующему уроку, пока не останетесь довольными результатом этого.
Хотите иметь сногсшибающие результаты?
Увеличьте число занятий!
Хотите знать секрет каждой балерины в отдельности и всех вместе?
Тот самый секрет, который Вы никогда не услышите произнесённым с балетной сцены? Ведь со сцены всё должно казаться легко и без труда.
Он прост! Секрет достижения больших результатов в классической постановке тела, о которой мечтает каждая женщина, в многократном повторении разучиваемых элементов и в положительном настрое, сопровождающим занятия.
Хорошего Вам настроения и огромных успехов в каждом уроке!!!

Урок 2. Колени.

Урок 3. Постановка корпуса.

Урок 4. Позиции ног

Урок 5. Растяжка (первая)

Урок 6. Relevè

Урок 7. Demi-plié.

Урок 8. Grand-plié.

Урок 9. Выворотность

Урок 10. Battement tendu.





15.08.19 БАЛЕТ, РАСТЯЖКА...

https://alfiakhabirova.ru/urok-86-shestoe-port-de-bras


  • HOME 
  • Классический танец. 
  • Растяжка 
  • среда, 14 августа 2019 г.

    14.08.19 АЗБУКА БАЛЕТА

    http://ru.any-notes.com/information/terms/balet-terms/
    14.08.19 ПОР ДЕ БРА (PORT DE BRAS). КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ

    https://alfiakhabirova.ru/urok-86-shestoe-port-de-bras- на этом сайте уроки классического балета и другое
     https://alfiakhabirova.ru/klassicheskij-tanets/shkola-klassicheskogo-tantsa-dlya-vseh 103 урока
    Учись на здоровье!
    Port de bras / Пор Де Бра (пер. с франц. — движение рук и тела) — это отработанные техники танцевальных па, предназначенные для развития гибкости, похудения и снятия стресса.
    Port De Bras соединяет элементы йоги, хореографии, пилатеса, стретчинга, фитнеса. Суть техники заключается не в выполнении упражнений отдельно, а в плавном перетекании одного упражнения в другое, в плавном рождении танца. Port de bras подходит практически всем. Если спортивный досуг уже давно стал частью вашей жизни, тренировки привнесут в него свежую струю, помогут «подсушить» мышцы и сделать более четким рельеф фигуры.
    Если вы только начинаете, то сможете это сделать максимально плавно, постепенно втягиваясь в новый спортивный ритм. Женщины с избыточным весом, занимаясь Port de bras, почувствуют себя пластичными и грациозными. Техника также подходит для беременных, пожилых и для людей с различными травмами позвоночника, суставов и т.д.

    Специальная хореографическая подготовка для таких занятий не нужна, так как первые тренировки начинаются с простых, достаточно медленных движений и постепенно усложняются. Для Port de bras очень важно расслабляющее музыкальное сопровождение. Это классическая музыка или композиции в стиле Ethnik, Chili, Ambients, Chili Out (Chillout, Peaceful & Relaxing Instrumental Music). Именно такая музыка создает поистине магическую атмосферу, особенные условия для движения тела и течения мысли и дает возможность на время забыть о повседневных проблемах. Следуя прекрасной музыке, вы медитируете в танце. Port de bras укрепит ваши мышцы, разовьет координацию и гибкость, сформирует правильную и красивую осанку. Вы научитесь управлять своим дыханием, чувствовать свое тело в пространстве и расслабляться в движении. Во время тренировки каждый миллиметр вашего тела примет участие в движении и будет проработан, и при этом вы получите удовольствие от танца. Первые результаты тренировки вы сможете увидеть уже через месяц. За одно занятие Port de bras женщина, которая весит 65 кг, сжигает до 450 ккал и при этом эффективно тренирует мышцы пресса, ног, ягодиц, спины.
    Мышцы в результате уплотняются, тело становится подтянутым и рельефным.
    Движения дают активную работу корпусу, брюшной области и косым мышцам живота, поэтому особенно полезны людям, склонным накапливать жир в области спины, боков и пресса. За один час занятий вы незаметно для себя сделаете более 400 плие и приседаний, и с каждым занятием ваши ноги будут все больше похожи на ноги танцовщицы. Кроме того, танцевальные движения гармонизируют настроение и приносят удовольствие, от чего уменьшается аппетит и тело становится стройным.


    https://www.youtube.com/watch?v=N4i3gF1VCBE

    Видео курс по классическому танцу 2 Выпуск Пор Де Бра 1 И 2 ВАРИАНТЫ




    Port de bras I,II,III. Классический танец. Урок 31


    4 порт де брас







    5-е порт де брас

    https://www.youtube.com/watch?v=hZtI1308O0g


    Урок 86. Шестое port de bras.

    Шестое port de bras
    Port de bras является одним из первых разучиваемых упражнений в классическом танце.
    Разучивание  port de bras начинается с первого года обучения, где мы разучиваем Первое, Второе и Третье  port de bras.   Урок 31. Port de bras.
    На втором году обучения мы разучили Четвёртое и Пятое port de bras.   Урок 62 Четвёртое port de bras.   Урок 63 Пятое Port de bras.
    На третьем году обучения мы разбираем Шестое port de bras.




    Préparation для шестого port de bras

    1. Положение корпуса épaulement croisée, пятая позиция ног, руки в подготовительной позиции, голова повёрнута в сторону впереди стоящей ноги.
    2. Приоткрыть руки в сторону второй позиции.
    3. Одновременно с demi-pliè в ногах, руки возвращаются в подготовительную позицию.
    4. Выполнить Battement tendu в épaulement croisée вперёд. Руки перемещаются в первую позицию. Голова в лёгком наклоне ухом к плечу в сторону опорной ноги. Взгляд в кисть руки.
    5. Углубив demi-pliè,  скользнув носком по полу, сделать шаг в направлении вытянутого вперёд носка. Выйти на находящуюся впереди ногу, приняв положение  croisée назад. Руки открываются во вторую и в третью позиции: рука со стороны ноги, находящейся впереди — во второй позиции; рука со стороны ноги, находящейся сзади — в третьей позиции. Поворот головы в сторону впереди стоящей ноги.
    6 port de bras
    Разберём Шестое port de bras более подробно.
    port de bras 6.1
    1. épaulement croisée назад.  Рука со стороны ноги, находящейся впереди — во второй позиции; рука со стороны ноги, находящейся сзади — в третьей позиции. Поворот головы в сторону впереди стоящей ноги.
    2. Опорная нога начинает  выполнять demi-pliè. Корпус подаётся вперёд, рабочая нога скользит носком по полу в направлении  croisée назад. Наклон должен быть выполнен таким образом, чтобы корпус и рабочая нога сохраняли единую линию. Тяжесть тела должна остаться на опорной ноге. Углубление в demi-pliè должно сохранять выворотность.
    Опускаемся вниз настолько, насколько позволяет заданное положение корпуса.
    Рука в третьей позиции, как бы удлиняется, выпрямив округлённость в локте и запястье, сохраняя линию всего корпуса.
    3. Весь корпус переносится на вытянутую назад ногу в точку вытянутого носка. В этот момент эта нога становится опорной.
    Нога, находящаяся в demi-pliè вытягивается , принимая положение croisée вперёд.
    Низ корпуса сохраняет положение épaulement croisée вперёд.
    Верх корпуса разворачивается в сторону опорной ноги. Руки собираются в первую позицию.Рука из третьей опускается в первую, рука из второй поднимается в первую через подготовительную позиции.  Взгляд в кисти рук.
    4. Начать прогиб корпуса назад, открыв руки во вторую и третью позиции.
    Рука со стороны опорной ноги открывается во вторую позицию. Рука со стороны вытянутой вперёд ноги открывается в третью позицию.
    Поворот головы в сторону опорной ноги.
    port de bras 6.2
    5. Продолжая прогиб, перевести руку из второй позиции в третью и из третьей позиции во вторую. Голова поворачивается в сторону руки, открытой во вторую позицию. Верх корпуса выравнивается в épaulement croisée.
    6. Корпус начинает выпрямляться. Голова и руки сохраняют положение.
    7. Опорная нога переходит в demi-pliè. Рабочая нога скользит носком над полом в направлении croisée вперёд. Голова и руки сохраняют положение.
    8. Корпус полностью выравнивается после прогиба.
    Сделать шаг вперёд на выворотную ногу в точку носка вытянутой вперёд ноги. Нога в demi-pliè вытягивается, приняв положение croisée назад.  Голова и руки сохраняют положение.
    Шестое port de bras выполняется с обеих ног во вторую или в восьмую точку класса.



    3 Пор де бра





    3 пор де брас



    4 порт де брас не на русском





    https://www.youtube.com/watch?v=uuMilTlTb18\ подробно 6 -й порт де бра

    Исходное положение - поза croise назад. Правая рука во II позиции, левая - в III. Затакт - голова поворачивается en face, взгляд устремляется на кисть левой руки. Руки, сохраняя II и III позиции слегка раскрываются в локтях, как бы расширяя движение. Растяжка с наклоном корпуса вперёд, руки и голова сохраняют принятое положение. И в момент предельного наклона корпуса и углублённого plie на опорной ноге идёт толчок от пятки опорной ноги. Левая рука из III позиции, правая через подготовительное положение соединяются в I позиции. Центр тяжести корпуса переносится на левую ногу, правая нога подтягивается на вытянутый носок (поза croise вперёд) к левой на расстояние свободного шага. Руки остаются в I позиции, наклон головы налево, взгляд в кисти рук. Начинается небольшой перегиб корпуса налево. При этом правая рука поднимается в III позицию, левая - во II, голова поворачивается налево. Перегиб назад продолжается, руки и голова меняют своё положение. Корпус, постепенно выпрямляясь, возвращается в исходное положение приёмом degage.


    \

    Пятое и шестое port de bras



    ТРЕНИРОВКА


    Заряд бодрости #63. Пор де бра - фитнес-класс с элементами хореографии





     1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...