3.03.18 Книги по копирайтенгу - 2(продолжение)

http://www.rulit.me/books/klad-dlya-kopirajtera-tehnologiya-sozdaniya-zahvatyvayushchih-tekstov-read-377301-1.html-не всё
https://knigogid.ru/books/58097-klad-dlya-kopiraytera/toread
...«Избегайте будущего времени в тексте. Используйте только настоящее время. Ваша задача не в том, чтобы объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что клиент уже ее совершил».
-------------------------------------------------------------------------------










--------------------------------------------------------------

http://booksonline.com.ua/view.php?book=161155
-----------------------------------------------------------------

http://www.rulit.me/books/storitelling-kak-ispolzovat-silu-istorij-read-327165-1.html
Сторителлинг, или рассказывание историй - широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, - не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса.
В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Эта книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед широкой аудиторией, а также тем, кто хочет повысить эффективность коммуникаций.
---------------------------------------------------------------------

http://itcross.com.ua/sites/default/files/field/story-files/seo_copywrite.pdf
Содержание
1. Оптимизировать контент? Обязательно! ..............4
2. Формула успеха ...........................................................5
3. Уникальность: как этого добиться ..........................6 Пути к уникальному контенту ......................................................6 Какой способ выбрать .................................................................7 Доверяй, но проверяй .................................................................9 Кто хозяин текста .....................................................................12
4. Ключевые слова: где, какие, сколько ..................13 Где взять ..................................................................................13 Какие ключи выбрать ...............................................................15 Плотность ключей ....................................................................17 Вхождение ключей в текст .......................................................20
5. Оптимизируем тег title ............................................24
6. Заголовки: теги h1–h2 ..............................................25
7. Описание страницы: метатег description ............27 Настраиваем сниппет ................................................................28
8. Юзабилити: делаем текст удобным ......................29 Дизайн и верстка ......................................................................30 Изображения в тексте ...............................................................32
9.
Заключение

-------------------------------------------------------------------------

http://loveread.ec/view_global.php?id=66961-читать всё
Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста – статьи, книги, питча, письма, поста – написать его и самостоятельно отредактировать. Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован на редакциях, семинарах документальной литературы и журналистики, а также курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и «продолжающих» журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков ».
-------------------------------------------------------------------
Автор: Денис Каплунов
Название: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015
ISBN: 978-5-00057-471-3
Страниц: 400
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16 (145х215 мм)
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=51330-читать всё
---------------------------------------------------------------------------

https://www.e-reading.club/book.php?book=1041697
----------------------------------------------------------------------------------------

http://mastersloga.ru/files/0/pisat_legko_olga_solomatina.pdf-читать
Содержание:

http://loveread.ec/view_global.php?id=66603-читать всё
Серия: Маркетинг для профессионалов
Автор: Петр Панда
Название: Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Издательство: Питер
Год: 2016
ISBN: 978-5-496-02055-8
Страниц: 226
Тираж: 2000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Язык: Русский
Копирайтинг. Чудесная профессия, подаренная нам Сетью. Копирайтинг – это возможность успеть, если вы всю жизнь не успевали. Это шанс добиться серьезных результатов, сидя на любимом диване, благодаря собственной настырности и жажде достигать. Вы могли многое пропустить в своей жизни и даже уйти не туда. Бывает, это нестрашно.
Вы узнаете:
• как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты; • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;
• как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее.
Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями; Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам – всем, кто желает научиться создавать тексты.
Что вы получите на обучении?
- Узнаете основы копирайтинга, рерайта и работы с текстом.
- Научитесь правильно писать статьи для интернет-ресурсов.
- Освоите навыки, повышающие продуктивность работы с текстом.
- Повторите основные правила русского языка.
- Освоите биржи и сервисы для копирайтеров.
- Научитесь искать высокооплачиваемые заказы и найдёте постоянных работодателей.
- Получите техники продающего копирайтинга.
- Узнаете, как оптимизировать текст по СЕО, и как собирать запросы.
- Получите дополнительные материалы, чек-листы и другие наши наработки.
- Попадёте в тусовку единомышленников и закрытую группу.
- Будете иметь пожизненный доступ ко всем материалам, их обновлениям и новостям.

http://www.rulit.me/books/klad-dlya-kopirajtera-tehnologiya-sozdaniya-zahvatyvayushchih-tekstov-read-377301-1.html-не всё
https://knigogid.ru/books/58097-klad-dlya-kopiraytera/toread
Я предлагаю вам список интересных аудиокниг:
- “Реальность в рекламе” от Россера Ривз. Книга несколько раз переиздавалась. Оригинал был выпущен в конце 90-х. Она по-прежнему актуальна. Россер считал, что реклама существует только для продажи. Когда вы слушаете аудиозапись великого маэстро маркетинга, у вас есть все шансы стать мастером продающего письма.
- “Копирайтинг: как не съесть собаку” — Дмитрий Кот. Уникальная энциклопедия для автора. Там вы найдёте всё от создания классного, привлекающего внимание заголовка, до незабываемого заключения статьи. Вы научитесь быстро писать тексты достойные первоклассного копирайтера.
- “Копирайтинг массового поражения” Дениса Каплунова. Думать надо как клиент — основной принцип книги. И нельзя с ним не согласиться. Только общаясь с покупателем его словами, затрагивая важные для него проблемы, можно добиться успеха.
...«Избегайте будущего времени в тексте. Используйте только настоящее время. Ваша задача не в том, чтобы объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что клиент уже ее совершил».
-------------------------------------------------------------------------------
Орлов Виктор. Книги онлайн
--------------------------------------------------------------

Описание книги
Тамара Воротынцева – директор по развитию тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (Москва). Практикующий бизнес-тренер, автор книги «Строим систему обучения персонала» и публикаций в деловых изданиях России, Казахстана и Украины. Создатель интернет-рассылки: «E-mail переписка в бизнесе» на сервере subscribe.ru! Книга является практическим пособием для деловых людей, ведущих активную переписку с клиентами и партнерами. В ней представлены инструменты, которые помогут сделать электронное общение эффективным, оптимальным по времени и результату, максимально соответствующим нормам и правилам, принятым в современном деловом сообществе. Автор дает практические советы, иллюстрирует свои наблюдения случаями из жизни, приводит аргументированные выводы. Текст книги богат узнаваемыми примерами реальной деловой переписки. Автор делится своими наблюдениями, приемами, «хитростями», которые способны существенно повлиять на эффективность и результативность делового электронного письма. Если вы – деловой человек и для вас важно писать оперативно, лаконично, грамотно, в соответствии в правилами хорошего делового тона, – эта книга станет вам надежным помощником.
ТАМАРА ВОРОТЫНЦЕВА
ДЕЛОВАЯ E-MAIL ПЕРЕПИСКА. ПЯТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА
http://booksonline.com.ua/view.php?book=161155
-----------------------------------------------------------------

http://www.rulit.me/books/storitelling-kak-ispolzovat-silu-istorij-read-327165-1.html
Сторителлинг, или рассказывание историй - широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, - не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса.
В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Эта книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед широкой аудиторией, а также тем, кто хочет повысить эффективность коммуникаций.
---------------------------------------------------------------------

http://itcross.com.ua/sites/default/files/field/story-files/seo_copywrite.pdf
Содержание
1. Оптимизировать контент? Обязательно! ..............4
2. Формула успеха ...........................................................5
3. Уникальность: как этого добиться ..........................6 Пути к уникальному контенту ......................................................6 Какой способ выбрать .................................................................7 Доверяй, но проверяй .................................................................9 Кто хозяин текста .....................................................................12
4. Ключевые слова: где, какие, сколько ..................13 Где взять ..................................................................................13 Какие ключи выбрать ...............................................................15 Плотность ключей ....................................................................17 Вхождение ключей в текст .......................................................20
5. Оптимизируем тег title ............................................24
6. Заголовки: теги h1–h2 ..............................................25
7. Описание страницы: метатег description ............27 Настраиваем сниппет ................................................................28
8. Юзабилити: делаем текст удобным ......................29 Дизайн и верстка ......................................................................30 Изображения в тексте ...............................................................32
9.
Заключение
Книга "SEO-копирайтинг: как приручить поисковик" — 15-е по счету бесплатное пособие из серии "Спроси Ingate". Компания постоянно развивает направление доступного и, что немаловажно, актуального образования. Этот момент вызывает уважение
.
Итак, что же представляет собой данная книга? Это небольшой (35 страниц), но емкий и хорошо структурированный материал по теме создания и оптимизации контента под поисковые системы. Это основы SEO-копирайтинга, помогающие создавать тексты, которые будут нравиться поисковикам (отсюда, собственно, и название
). А самое главное, что все аспекты разбираются на конкретном примере — статьи для туристического сайта, что облегчает восприятие и понимание материала.
Книга ответит на вопросы

-------------------------------------------------------------------------

http://loveread.ec/view_global.php?id=66961-читать всё
Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста – статьи, книги, питча, письма, поста – написать его и самостоятельно отредактировать. Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован на редакциях, семинарах документальной литературы и журналистики, а также курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и «продолжающих» журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков ».
- Вместо предисловия
- Глава 1 О чем писать Выбираем и формулируем тему. Определяем жанр
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 2 Все мы немного Шлиманы Исследуем тему. Собираем материал
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 3 Все идет по плану Драматическая структура истории. Подробный план
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 4 Садись и пиши Как преодолеть писательский блок и прокрастинацию
- Тренировка номер один
- Тренировка номер два
- Тренировка номер три – техническая
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 5 Говорим по делу Сначала понять, затем объяснить
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 6 Как писать о людях Техника портрета
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 7 Как работать с героями Интервью, диалог
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 8 Личный стиль Автор и язык
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 9 Работа над длинным текстом Краткий гид по марафонской дистанции
- Проблема А. Текст начинает жить своей жизнью
- Проблема Б. Вам становится ясно, что много лишнего и история слишком большая, а вам уже поставили рамки (редактор или издатель)
- Проблема В. Вы чувствуете физическую усталость и отвращение
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 10 Работаем над коротким текстом Вам, копирайтеры
- Статья. Нативная
- Тест
- Колонка
- Пост
- Картинка с подписью, гифка
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 11 Как редактировать себя Камень, ножницы, бумага
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 12 Как написать деловое письмо и питч Упаковываем идеи
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 13 Как продать историю читателю Заголовок, подзаголовок, синопсис
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Глава 14 Глазами редактора Трехмерный взгляд на историю
- Выводы
- Как надо
- Как не надо
- Заключение
- Список литературы
- Об авторе
-------------------------------------------------------------------
Название: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015
ISBN: 978-5-00057-471-3
Страниц: 400
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16 (145х215 мм)
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=51330-читать всё
- Введение
- Глава 1 Имидж и копирайтинг
- «Продающий текст» – это не догма
- Цель текста – сформировать мнение
- Когда репутация коту под хвост…
- Текст создает имидж
- «Черная метка» корпоративным стандартам
- Клоуны, зануды и грубияны – маргиналы в мире авторов
- Профиль «серьезного человека»
- «Три сита» Сократа и три просьбы читателя
- Пять возражений серьезных читателей
- Что летит в мусорную корзину?
- Десять характеристик текста, создающих серьезный имидж
- Глава 2 Информативность текста
- С чего начинается текст?..
- 99-й уровень информативности текста
- Станьте экстрасенсом!
- Удар в нос за информационный передоз
- Делайте ставку на критерии!
- Дополнительные возможности вопросов и критериев
- Выжимаем тексты конкурентов
- Пять способов подать информацию
- Концепция текста «по понятиям»
- Главная идея – да или нет?
- Заголовок в три слова + подзаголовок в три строки
- Чем полезен независимый мозговой штурм?
- Глава 3 Конкретика в тексте
- Первое правило – пишите правду!
- 20 способов быть правдивым
- 24+ слова, свидетельствующих об отсутствии конкретики
- И снова о штампах и клише
- Канцеляризмы – и да и нет
- 11 направлений конкретизации
- Расшифровка идеальна в описании услуг
- Детализация и технические характеристики
- Методика «Конструктор» в действии
- «Интервью» со своим продуктом
- Когда нужны уточнения?
- Не стесняйтесь выдвигать список требований
- Насколько важна сфера применения товаров и услуг?
- Положительный эффект противопоказаний
- Средние показатели – полная чушь
- Что такое «схема взаимодействия»?
- Нужно ли указывать в тексте цену?
- Что делать, когда «цена зависит от…»
- Глава 4 Аргументация – наше всё
- Подключайте мини-кейс!
- Убеждающая сила примеров
- Расчеты, расчеты и еще раз расчеты!
- Игра на будущее за счет настоящего
- Найдите и покажите бумажки
- Одеваем компанию в цифры
- Список клиентов и тяжелая артиллерия
- Подготовьте рекомендательное письмо
- Какие отзывы мешают, а какие помогают?
- 14 фотографий, которые лучше текста
- Текст + видео = двойной удар
- Красная икра и надежная гарантия
- Глава 5 Понятность послания
- Точность – вежливость копирайтера
- Практикум по правильному подбору слов
- Логика текста и философия доступности
- Простой способ структурировать повествование
- Профессиональная терминология не всегда уместна
- Модные иностранные слова оставьте иностранцам
- Двусмысленность – отрава для ума
- Аккуратней с аббревиатурами и сокращениями!
- Что такое «визуальная созвучность» слов?
- Формула «…потому что…»
- Разработайте презентацию своего продукта
- Вовлекайте читателя в действие еще до начала действия
- Глава 6 Краткость – сестра копирайтера
- Слушаться ли Марка Твена?
- Хирургическая операция на длинных предложениях
- Сделайте текст динамичным!
- Правило «Первое предложение – краткое»
- Не допускайте смысловых наслоений
- Смерть вводным словам
- Правило краткого синонима
- Эффект тире
- Займитесь рерайтингом собственных текстов
- Зачем столько «выкать»?
- Прилагательные – враги и друзья копирайтера
- Не усложняйте глаголы!
- Цифры против слов
- Сокращенным словам – зеленый коридор!
- Пусть уйдут в прошлое самовольные сокращения
- Глава 7 Как писать интересно?
- «Принцип блокбастера» в копирайтинге
- 50 способов быть интересным автором
- Правило Хемингуэя и 300 граммов виски
- Придумайте второе название своего продукта
- Избавьтесь от скучных прилагательных
- Богатырская силушка образных сравнений
- Обратитесь за помощью к всемирной истории
- Детали, которые удивляют
- Перед законом подлости все равны
- Сторителлинг в переговорах и переписке
- Удивительные факты завораживают
- Приводите примеры из жизни других людей
- Учимся на опыте читателей
- 11 приемов персонализации
- Практикуйте эксклюзив!
- Глава 8 Авторская уверенность
- Каким должен быть порядок слов в предложении?
- А у вас есть позиционирование?
- Наш выбор – активная письменная позиция
- Пишите о сегодняшнем дне!
- Уверенные авторы не испытывают проблем
- Не навязывайте свою уверенность
- Подотрите сопли
- Дарите людям позитив!
- Так ли хорошо ваше чувство юмора?
- Конкуренты и трупы
- Как все-таки «впаять» конкурентам?
- А теперь про конкурентов наших клиентов…
- Методика трех утверждений
- Уверенность и зубная щетка Oral-B
- Уроки уверенности от Google
- Глава 9 Вежливость – ваш козырь
- Вежливость и местоимения
- Используйте «вежливые слова»!
- Хоррор-копирайтинг: Стивен Кинг отдыхает
- Для тех, кто любит обзываться…
- Стиль кнута без пряника
- Надменность и одолжения оставьте при себе
- Как научиться вежливо отказывать?
- Что такое «вопросительная атака»?
- Великая сила комплиментов
- Пишите благодарственные письма
- Глубокоуважаемый копирайтинг
- Кто придумал шантажировать читателя?
- Как писать на деликатные темы?
- Десять признаков шаблонного текста
- Подбирайте уместный тон обращения
- Глава 10 Грамотность: back to school
- Марья Ивановна и школьная программа
- 27 распространенных ошибок в русском языке
- Здравствуй, очепятка!
- Автоисправление – страшный сон автора
- Запятая и Кристофер Уокен
- Тавтология всегда умышленна
- «– тся» и «-ться» в глаголах
- «Не» с глаголами пишется…
- «Не»-прилагательные: разберемся раз и навсегда
- Союз рушимый или нерушимый?
- Как цифры дополнять буквами?
- Спорные: шесть предлогов и одно наречие
- Не смотрите и не взирайте…
- Автор – не редактор и не корректор
- Глава 11 Опрятность = оформление + верстка
- 25 советов по работе со шрифтами
- Правило 60–80 символов и новый клиент
- Визуальная монотонность и усыпление текстом
- Буквы, равняйсь! Смирно! Нале-во!
- 14 видов выделения текста
- Когда нужен постскриптум в бизнес-тексте?
- 20 важных правил верстки текста
- Синдром недоделанной строки
- «Высшая математика» в тексте
- Эпоха символизма в копирайтинге
- 15 секретов работы с изображениями
- Что такое «продающая графика»?
- 13 правил оформления ссылок
- Почему никто не ставит ударений?
- «Внешний тюнинг» бумажных текстов
- Заключение
- ...«ПОЧЕМУ»:1. …я заметил этот текст?2. …я его до сих пор читаю?3. …я соглашаюсь с автором?4. …я дочитываю текст до конца?5. …автор так легко угадывает мои мысли?6. …я улыбаюсь за чтением?7. …я ощущаю уважение к автору?8. …я начинаю доверять ему?9. …текст излучает такую сильную положительную энергию?
- --------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------
Автор: Денис Каплунов
Название: Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Издательство: Эксмо
Год: 2016
Язык: Русский
Название: Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Издательство: Эксмо
Год: 2016
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=66943 -читать всё
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста ».
- Введение
- 1 Что значит писать убедительно?
- 2 Чек-лист: Ошибки в убеждении
- 3 Война эгоистов
- 4 Влияние = Конкретика + Точность
- 5 20 первозданных мотиваторов
- 6 Уилл Смит и Hook Word Optimization
- 7 Классическая модель принятия решений
- 8 Формула убеждения от древних греков
- 9 Социальные доказательства и подопытные кролики
- 10 Argumentum ad populum
- 11 Логика, эмоции и золотая середина
- 12 6 ступеней рациональности
- 13 Три «К» копирайтинга от Дениса К.
- 14 Великий манипулятор – шрифт
- 15 99‑й level персонализации
- 16 Небольшой «джентльменский» набор
- 17 Взрослый тайминг
- 18 Толщина продающего текста
- 19 Фальшивые факты
- 20 Написанный разговор
- 21 Тюнинг бородатого клише
- 22 Узы особенности
- 23 Эффект дефицита и эксклюзива
- 24 Товар, который не продаётся
- 25 Тройная «Р» психологии влияния
- 26 15 способов улучшить интонацию
- 27 Вкус и запах текста
- 28 Коллизия слов
- 29 Тезисное меню
- 30 Рефрейминг NO-прилагательных
- 31 Позитивный метаязык
- 32 Глаголы-энергетики
- 33 Техника экскурсовода
- 34 Абсолютная категоричность
- 35 Классическое вдохновение
- 36 Прицельный выстрел
- 37 MC Заголовок
- 38 Двойной словесный удар
- 39 Двойной числовой удар
- 40 Хулиганская техника
- 41 Thank you, AC/DC!
- 42 Запретный плод
- 43 Контрэффект
- 44 Разогревающий копирайтинг
- 45 Спецэффекты актуальности
- 46 Актуальная адаптация
- 47 10 способов обновить товар
- 48 Правильное правило
- 49 Новая версия «Метода Сократа»
- 50 Двойная интрига
- 51 Провокация и отстранение
- 52 Новый имиджмейкинг
- 53 Игра на чувстве социальной принадлежности
- 54 Энтони Хопкинс и «Блокбастер»
- 55 Эффект Форера
- 56 «Палочка-выручалочка»
- 57 «Палочка-выручалочка» – PRO
- 58 Третья модель перечисления аргументов
- 59 Теория бесконечности выгод
- 60 Скрытая основная выгода
- 61 Шальной предзаголовок
- 62 Бой с альтернативами
- 63 Выбор без выбора
- 64 «Хозяин ситуации»
- 65 История про три отличия
- 66 Пять уроков продающего сторителлинга
- 67 «Ветер перемен»
- 68 Картина тёмного будущего
- 69 Эволюция успеха
- 70 Машина времени для результата
- 71 Цифровзлёт и цифропад
- 72 Якорение в копирайтинге
- 73 Негласная профессиональная рекомендация
- 74 Гильотина для отзывов
- 75 Желания + потребности
- 76 Репозиционирование между строк
- 77 Чистая вода конкуренции
- 78 Грабёж конкурентов
- 79 Фиктивное преимущество
- 80 Три бессмертных подзаголовка
- 81 Написание вопросами
- 82 Вопрос самому себе
- 83 Техника лейтенанта Коломбо
- 84 Поддразнивание и передразнивание
- 85 Объективная субъективность
- 86 Софизмы, нумизматика и копирайтинг
- 87 Фрейминг и контекстные игры
- 88 Список сомнений
- 89 Возражение наизнанку
- 90 Пять элементов FAQ-копирайтинга
- 91 Продающие тексты без медленных танцев
- 92 Предложение с подвохом
- 93 Совесть на грани фола
- 94 Тактика «тройного повтора»
- 95 Словесный Black Jack
- 96 Современная версия старой сказки
- 97 «Второй мозг» и «третий глаз»
- 98 «НЕТ», которое приводит к «ДА»
- 99 Стриптизёрши и мастер-группа
- 100 Позитивное домысливание
- 101 Техника Джеймса Бонда
- 102 Вторая и третья сила бесплатного
- 103 Дополнительная скидка
- 104 Ситуативный копирайтинг
- 105 Искусство писать загадками
- 106 Коронный приём Боно на $435 млн
- 107 Увлекательный мир tagline
- 108 Техника «Телепорт»
- 109 Итоговый вердикт
- 110 Чек-лист по редактированию
- Заключение …или «Пламенный привет копирайтерам»
---------------------------------------------------------------------------
https://www.e-reading.club/book.php?book=1041697
- Андрей Парабеллум 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают
- Предисловие
- Секрет 1. Меньше профессионализма!
- Секрет 2. Давите на эмоции
- Секрет 3. Люди хотят заблуждаться, или Идеальная фантазия
- Секрет 4. Мужские «эрогенные зоны»
- Секрет 5. Экспериментируйте
- Секрет 6. Меньше деталей!
- Секрет 7. Первым делом – бэк-энд
- Секрет 8. Пишите больше, чем нужно
- Секрет 9. Маленькие шаги
- Секрет 10. Больше конкретики
- Секрет 11. Шокирующие гарантии
- Секрет 12. Сравнивайте яблоки с крокодилами
- Секрет 13. Обещание ярких эмоций
- Секрет 14. Играйте
- Секрет 15. Моделируйте
- Секрет 16. Написание текста в два этапа
- Секрет 17. От мифа к реальности
- Секрет 18. Избавляйте людей от проблем
- Секрет 19. Копирайтинг на эмоциях
- Секрет 20. Используйте желтую прессу
- Секрет 21. Пишите на языке читателя
- Секрет 22. Истории
- Секрет 23. Найдите свое время
- Секрет 24. Дайте тексту «настояться»
- Секрет 25. Оценивайте текст с трех позиций
- Секрет 26. Заимствуем из техник соблазнения
- Секрет 27. Оцените, как звучит письмо
- Секрет 28. Офер должен быть неординарным
- Секрет 29. Сверяйтесь с целями
- Секрет 30. Предлагайте выгоды обоснованно
- Секрет 31. Отличайтесь
- Секрет 32. Ставьте сами себе дедлайн
- Секрет 33. Продаются иллюзии
- Секрет 34. Больше читайте
- Секрет 35. Думайте разнонаправленно
- Секрет 36. Желанный копирайтинг
- Секрет 37. Спрос рождает предложение
- Секрет 38. Провоцируйте желание, а не понимание
- Секрет 39. Правило десятки
- Секрет 40. Пишите для глупых
- Секрет 41. Любите писать
- Секрет 42. Правило 10 000 писем
- Секрет 43. Доводите ВСЁ до конца
- Секрет 44. Постоянство
- Секрет 45. Прыжок с парашютом
- Секрет 46. Щенячий энтузиазм
- Секрет 47. Тысяча часов практики
- Секрет 48. Пишите для Гомера Симпсона
- Секрет 49. Сбрасывайте балласт
- Секрет 50. Шокируйте и удивляйте
- Секрет 51. Отсев статистов
- Секрет 52. Эмпатия
- Секрет 53. Час для стратегии
- Секрет 54. Отстраняйтесь от конкурентов
- Секрет 55. Любите делать то, что делать выгодно
- Секрет 56. Надежда на «большого брата»
- Секрет 57. Крупными мазками
- Секрет 58. Swap file
- Секрет 59. Обманите усталость
- Секрет 60. Личный опыт
- Секрет 61. Негативная мотивация
- Секрет 62. Лучшее – враг хорошего
- Секрет 63. Люди непредсказуемы
- Секрет 64. Вечный поиск
- Секрет 65. Двухшаговый копирайтинг
- Секрет 66. В интересах других
- Секрет 67. На шлагбауме
- Секрет 68. Мотивируйте на дорогую покупку
- Секрет 69. Отзывы и истории
- Секрет 70. Изучайте психологию
- Секрет 71. То же самое, только другое
- Секрет 72. Люди не любят правду
- Секрет 73. Постоянные касания
- Секрет 74. Недоговаривайте
- Секрет 75. Вызывайте доверие
- Секрет 76. Провоцируйте у читателя дискомфорт
- Секрет 77. Три фактора успешности текста
- Как воспринимать неудачи
- Боль неудач
- Как тестировать текст
- Формула успеха в копирайтинге и продажах
- Приложение. Вопросы участников вебинаров
- Копирайтинг: написание продающих текстов
- Написание текстов, которые сами продают любые товары и услуги
- Кто проводит тренинг?
- В чем отличие этого тренинга от других курсов
- Программа тренинга
----------------------------------------------------------------------------------------
http://mastersloga.ru/files/0/pisat_legko_olga_solomatina.pdf-читать
Содержание:
- Предисловие
- Глава 1 Прощай, страх белого листа
- Первое правило
- Второе правило
- Упражнения к главе 1
- Упражнение 1
- Упражнение 2
- Упражнение 3
- Упражнение 4
- Глава 2 Выбор сюжета, или Кому нужна ваша правда
- Сбор фактуры (информации)
- Ищите подход
- Наблюдайте
- Будьте настойчивы
- Правда выгодна вам…
- Правда восторжествовала
- …но кому нужна вся правда?
- Упражнения к главе 2
- Упражнение 1
- Упражнение 2
- Глава 3 Жанры в журналистике: от теории к практике
- Заметка
- Информационная корреспонденция
- Блиц-опрос
- Вопрос-ответ
- Репортаж
- Информационный отчет
- Аналитический отчет
- Аналитическое интервью
- Беседа
- Социологическое резюме
- Анкетирование
- Мониторинг
- Рейтинг
- Рецензия
- Статья
- Журналистское расследование
- Обозрение
- Прогноз
- Версия
- Эксперимент
- Очерк
- Легенда и житейская история
- Игра
- Некролог
- Упражнения к главе 3
- Упражнение 1
- Упражнение 2
- Глава 4 Бесценный жанр интервью
- Упражнения к главе 4
- Упражнение 1
- Упражнение 2
- Упражнение 3
- Глава 5 Социальные сети. На самом интересном месте
- Ваше собственное СМИ
- Ваша политика в социальных сетях
- Начало и финал
- Упражнения к главе 5
- Упражнение 1
- Упражнение 2
- Упражнение 3
- Глава 6 Практическая стилистика
- В режиме правки
- Великий и могучий хороший язык
- Слова, слова, слова…
- «И говорит, как пишет…»
- Долго ли, коротко ли
- Канцеляризмы
- Прилагательные
- Достучаться до читателя
- Упражнения к главе 6
- Упражнение 1
- Приложение. Пишите правильно
- Числа, знаки, сокращения
- Географические названия
- Прописные («большие») / строчные («маленькие») буквы и кавычки
- Названия, связанные с религией
- Названия, относящиеся к военной тематике
- Документы, произведения печати, музыкальные произведения, памятники искусства
- Условные названия товаров и сортов растений
- Корабли, поезда, самолеты, машины
- Знаки препинания
- Разное
- Послесловие
- Благодарности
- Об авторе
-------------------------------------------------------------------------------------------

http://loveread.ec/view_global.php?id=66603-читать всё
Серия: Маркетинг для профессионалов
Автор: Петр Панда
Название: Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Издательство: Питер
Год: 2016
ISBN: 978-5-496-02055-8
Страниц: 226
Тираж: 2000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Язык: Русский
Петр Панда
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
© ООО Издательство «Питер», 2016
© Серия «Маркетинг для профессионалов», 2016
Когда ученик будет готов, учитель
появится.
Китайская пословица
Копирайтинг. Чудесная профессия, подаренная нам Сетью. Копирайтинг – это возможность успеть, если вы всю жизнь не успевали. Это шанс добиться серьезных результатов, сидя на любимом диване, благодаря собственной настырности и жажде достигать. Вы могли многое пропустить в своей жизни и даже уйти не туда. Бывает, это нестрашно.
Копирайтинг помогает начать все с чистого листа и многое изменить к лучшему.
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру Вы узнаете:
• как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты; • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;
• как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее.
Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями; Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам – всем, кто желает научиться создавать тексты.
- О книге и не только
- Что вы получите в результате
- Читайте спокойно: все фиксируется
- На важный вопрос – честный ответ
- Щепотка мотивации
- Часть I Подготовка к успеху
- Глава 1. Вводная
- Главная проблема 99 % копирайтеров
- Долой липучки. Вас обманывают!
- Вопросы для затравки
- Глава 2. Беспорядок и кражи времени
- История про панду
- Все начинается с порядка
- Рабочий стол – священное место
- Время и место встречи изменить нельзя
- Порядок в делах – порядок в голове
- Рабочее расписание
- Честный копирайтер – успешный копирайтер
- Почта – помощь или болото
- Боязнь сказать «нет» ставит крест на работе
- Работаешь без выходных? Готовься скатиться в аутсайдеры
- Поработал? Молодец, возьми пряник
- Восемь правил полноценной работы
- Глава 3. Постановка целей
- Сменить рерайтинг на копирайтинг
- Поднять цены в N раз
- Наработайте серьезное портфолио
- Книги о копирайтинге
- Подтянуть русский язык? Обязательно!
- Цель целей
- Промежуточные итоги
- Разгрузка: признание и призвание
- Глава 4. Пониженная самооценка и стрессы
- Правило своей половины
- Чужое одобрение – мой наркотик
- Стресс как стиль работы
- Уютный мир малых знаний
- Проигрыш как жизненная философия
- Ассоциирование себя и своей профессии
- Слишком большие куски
- А Вася лучше Вани
- Промежуточные итоги
- Перечень правил для работы без стресса
- Вдогонку будьте строителем
- Разгрузка: мифы копирайтинга
- Глава 5. Всякая всячина
- Есть ли разница между рерайтингом и копирайтингом
- Как обманывают копирайтеров
- Как общаться с клиентом по электронной почте
- О свободе выбора и переписке в три этапа
- Как отвечать на предложение проекта
- Правила, помогающие выделиться на общем фоне
- Важность портфолио
- Промежуточные итоги
- Часть II Практические занятия
- Глава 6. Практика копирайтинга
- Разминка: все о статье
- Общие рекомендации по оформлению статьи
- Заголовок
- Креативный заголовок
- Правильные абзацы
- Подзаголовки
- Маркированные списки
- Нумерованные списки: пять полезных фактов
- Структура статьи: основные моменты
- План написания статьи
- Этап первый: заготовка фактов
- Этап второй: шаблон статьи
- Этап третий: план текста
- Этап четвертый: черновик
- Этап пятый: заголовок и подзаголовки
- Этап шестой: редактура и вычитка
- Одиннадцать правил вычитки текстов перед сдачей
- Ритмика текста
- Метод скользкой горки – твой метод
- Разгрузка: пишите быстро, пишите без оглядки
- Как подружиться с собой и своим креативом
- Ложка дегтя
- Говори коротко
- Говори правдоподобно
- Говори громко
- Шаг навстречу страху
- Глава 7. Приемы копирайтинга
- Острова разрядки
- Триединство текста
- Единство идеи
- Единство стиля
- Единство лица
- Интрига
- Эмоциональная иерархия слов и предложений
- Магия союза «и»
- Сигнал «я свой»
- Сильные и слабые факты
- Рассказывайте истории
- Сложное через простое
- Конец – делу венец
- Эпиграфы
- Не все глаголы одинаково полезны
- Два вида неправильных утверждений
- Его «Величество» канцелярит
- Сложные словосочетания
- Сложные предложения
- Череда существительных
- Повторы
- Наречия
- Юмор
- Знаки препинания
- Айкидо в копирайтинге
- О продающих текстах, курсах копирайтинга и основах профессии
- Промежуточные итоги
- Часть III Поиск клиентов
- Глава 8. Три явных источника клиентов
- Форумы
- Открытые биржи контента
- Сайты фриланса
- Глава 9. Неявные места для поиска клиентов
- Поиск заказов бонусный вариант
- И еще немного рыбных мест
- Дорасти до сайта
- Сайт vs лень
- Профессиональный рост
- Поиск клиентов
- Сайт как инструмент отстройки
- Эпилог
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось.
В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру. Вы узнаете:
как перестать "создавать контент" и начать писать сильные авторские тексты;
как быть не унылым дневным поденщиком, а носителем редкого знания;
как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;
как развиваться в одиночку;
как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и еще и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями;
как обойти конкурентов, стать заметным и получить +20 к харизме и +30 к успеху;
как научиться искать клиентов вне дешевых бирж и прочих очевидных мест.
Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам — всем, кто желает научиться создавать тексты.
В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру. Вы узнаете:
Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам — всем, кто желает научиться создавать тексты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий