суббота, 3 марта 2018 г.

3.03.18 Книги по копирайтенгу - 2(продолжение)

Что вы получите на обучении?


  • Узнаете основы копирайтинга, рерайта и работы с текстом.
  • Научитесь правильно писать статьи для интернет-ресурсов.
  • Освоите навыки, повышающие продуктивность работы с текстом.
  • Повторите основные правила русского языка.
  • Освоите биржи и сервисы для копирайтеров.
  • Научитесь искать высокооплачиваемые заказы и найдёте постоянных работодателей.
  • Получите техники продающего копирайтинга.
  • Узнаете, как оптимизировать текст по СЕО, и как собирать запросы.
  • Получите дополнительные материалы, чек-листы и другие наши наработки.
  • Попадёте в тусовку единомышленников и закрытую группу.
  • Будете иметь пожизненный доступ ко всем материалам, их обновлениям и новостям.
-----------------------------------------------------

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

http://www.rulit.me/books/klad-dlya-kopirajtera-tehnologiya-sozdaniya-zahvatyvayushchih-tekstov-read-377301-1.html-не всё

https://knigogid.ru/books/58097-klad-dlya-kopiraytera/toread
















Я предлагаю вам список интересных аудиокниг:
  1. “Реальность в рекламе” от Россера Ривз. Книга несколько раз переиздавалась. Оригинал был выпущен в конце 90-х. Она по-прежнему актуальна. Россер считал, что реклама существует только для продажи. Когда вы слушаете аудиозапись великого маэстро маркетинга, у вас есть все шансы стать мастером продающего письма.
  2. “Копирайтинг: как не съесть собаку” — Дмитрий Кот. Уникальная энциклопедия для автора. Там вы найдёте всё от создания классного, привлекающего внимание заголовка, до незабываемого заключения статьи. Вы научитесь быстро писать тексты достойные первоклассного копирайтера.
  3. “Копирайтинг массового поражения” Дениса Каплунова. Думать надо как клиент — основной принцип книги. И нельзя с ним не согласиться. Только общаясь с покупателем его словами, затрагивая важные для него проблемы, можно добиться успеха.



...«Избегайте будущего времени в тексте. Используйте только настоящее время. Ваша задача не в том, чтобы объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что клиент уже ее совершил».
-------------------------------------------------------------------------------

Орлов Виктор. Книги онлайн

Орлов Виктор
Виктор Орлов - по мнению ряда отечественных и зарубежных экспертов один из самых неординарных и профессиональных специалистов в области современных психотехнологий влияния в PR, продажах, общении, рекламе. Сертифицирован в НЛП, ЭСТ, Провокативной Коммуникации и Эриксонианском гипнозе, владеет 8-ю языками.
Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник. В его картотеке методов продажи содержится свыше 32 тысяч (!) разнообразных приемов и способов влияния. Он был первым, кому удалось с помощью НЛП проанализировать законы музыки "Битлз".
Является разработчиком Вириа - оригинальной психотехнологии в основу которой легли начальные разработки фирмы Майкрософт в области так называемых психовирусов - идей и структур, способных самостоятельно заражать окружающих, тем самым, позволяя экономить средства на рекламу и сокращать процесс продажи.... Вириа - это продукт синтеза разработок Майкрософт и ряда психотехнологических принципов закрытого характера.
Первый республиканский специалист по PR с 15 летним стажем. Автор более чем 2000 тысяч статей на самые разнообразные темы, связанные с общением и психотехнологиями. Профессионально сертифицирован в Фэн-шуй, имеет патенты в области Восточной медицины и долгое время был вице президентом республиканской Федерации У-шу.
Живет и консультирует в Уфе - лично и через Интернет. Проводит профессиональные семинары по проблемам применения психотехнологий для мотивации и самомотивации, оптимизации отношений, снятия конфликтов, повышения продаж, предвыборным технологиям и другим - для продавцов, пикаперов, сетевиков, политиков...


Виктор Орлов — Капкан на рекламиста

--------------------------------------------------------------
Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха
Описание книги

Тамара Воротынцева – директор по развитию тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (Москва). Практикующий бизнес-тренер, автор книги «Строим систему обучения персонала» и публикаций в деловых изданиях России, Казахстана и Украины. Создатель интернет-рассылки: «E-mail переписка в бизнесе» на сервере subscribe.ru! Книга является практическим пособием для деловых людей, ведущих активную переписку с клиентами и партнерами. В ней представлены инструменты, которые помогут сделать электронное общение эффективным, оптимальным по времени и результату, максимально соответствующим нормам и правилам, принятым в современном деловом сообществе. Автор дает практические советы, иллюстрирует свои наблюдения случаями из жизни, приводит аргументированные выводы. Текст книги богат узнаваемыми примерами реальной деловой переписки. Автор делится своими наблюдениями, приемами, «хитростями», которые способны существенно повлиять на эффективность и результативность делового электронного письма. Если вы – деловой человек и для вас важно писать оперативно, лаконично, грамотно, в соответствии в правилами хорошего делового тона, – эта книга станет вам надежным помощником.


ТАМАРА ВОРОТЫНЦЕВА

ДЕЛОВАЯ E-MAIL ПЕРЕПИСКА. ПЯТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА

http://booksonline.com.ua/view.php?book=161155

-----------------------------------------------------------------
Сторителлинг
http://www.rulit.me/books/storitelling-kak-ispolzovat-silu-istorij-read-327165-1.html

Сторителлинг, или рассказывание историй - широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, - не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса.
В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Эта книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед широкой аудиторией, а также тем, кто хочет повысить эффективность коммуникаций.


---------------------------------------------------------------------


http://itcross.com.ua/sites/default/files/field/story-files/seo_copywrite.pdf

Содержание
1. Оптимизировать контент? Обязательно! ..............4
2. Формула успеха ...........................................................5
3. Уникальность: как этого добиться ..........................6 Пути к уникальному контенту ......................................................6 Какой способ выбрать .................................................................7 Доверяй, но проверяй .................................................................9 Кто хозяин текста .....................................................................12
4. Ключевые слова: где, какие, сколько ..................13 Где взять ..................................................................................13 Какие ключи выбрать ...............................................................15 Плотность ключей ....................................................................17 Вхождение ключей в текст .......................................................20
5. Оптимизируем тег title ............................................24
6. Заголовки: теги h1–h2 ..............................................25
7. Описание страницы: метатег description ............27 Настраиваем сниппет ................................................................28
8. Юзабилити: делаем текст удобным ......................29 Дизайн и верстка ......................................................................30 Изображения в тексте ...............................................................32
9.
Заключение

Книга "SEO-копирайтинг: как приручить поисковик" — 15-е по счету бесплатное пособие из серии "Спроси Ingate". Компания постоянно развивает направление доступного и, что немаловажно, актуального образования. Этот момент вызывает уважение :smile:.
Итак, что же представляет собой данная книга? Это небольшой (35 страниц), но емкий и хорошо структурированный материал по теме создания и оптимизации контента под поисковые системы. Это основы SEO-копирайтинга, помогающие создавать тексты, которые будут нравиться поисковикам (отсюда, собственно, и название :smile:). А самое главное, что все аспекты разбираются на конкретном примере — статьи для туристического сайта, что облегчает восприятие и понимание материала.

Книга ответит на вопросы

  • Как вписывать неорганичные поисковые запросы (например, "продвижение сайтов москва цены") в текст продвигаемой страницы?
  • Где найти ключевые слова и как их распределить в контенте веб-документа?
  • Какой должен быть title?
  • Как употреблять заголовки и маркированные/нумерованные списки?
  • Каким должен быть мета-тег description, чтобы он попал в сниппет поисковых систем?
  • Как не ошибиться при оформлении контента?
  • сниппет поисковых систем?
  • Как не ошибиться при оформлении контента?





-------------------------------------------------------------------------

Автор, ножницы, бумага


http://loveread.ec/view_global.php?id=66961-читать всё

Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста – статьи, книги, питча, письма, поста – написать его и самостоятельно отредактировать. Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован на редакциях, семинарах документальной литературы и журналистики, а также курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и «продолжающих» журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков ». 







------------------------------------------------------------------- Книга « Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей » - читать онлайнАвтор: Денис Каплунов 
Название: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015
ISBN: 978-5-00057-471-3
Страниц: 400
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16 (145х215 мм)
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=51330-читать всё


------------------------------------------------
Автор: Денис Каплунов 
Название: Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Издательство: Эксмо
Год: 2016
Язык: Русский


Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста ». 













---------------------------------------------------------------------------


https://www.e-reading.club/book.php?book=1041697

  1. Андрей Парабеллум 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают
  2. Предисловие
  3. Секрет 1. Меньше профессионализма!
  4. Секрет 2. Давите на эмоции
  5. Секрет 3. Люди хотят заблуждаться, или Идеальная фантазия
  6. Секрет 4. Мужские «эрогенные зоны»
  7. Секрет 5. Экспериментируйте
  8. Секрет 6. Меньше деталей!
  9. Секрет 7. Первым делом – бэк-энд
  10. Секрет 8. Пишите больше, чем нужно
  11. Секрет 9. Маленькие шаги
  12. Секрет 10. Больше конкретики
  13. Секрет 11. Шокирующие гарантии
  14. Секрет 12. Сравнивайте яблоки с крокодилами
  15. Секрет 13. Обещание ярких эмоций
  16. Секрет 14. Играйте
  17. Секрет 15. Моделируйте
  18. Секрет 16. Написание текста в два этапа
  19. Секрет 17. От мифа к реальности
  20. Секрет 18. Избавляйте людей от проблем
  21. Секрет 19. Копирайтинг на эмоциях
  22. Секрет 20. Используйте желтую прессу
  23. Секрет 21. Пишите на языке читателя
  24. Секрет 22. Истории
  25. Секрет 23. Найдите свое время
  26. Секрет 24. Дайте тексту «настояться»
  27. Секрет 25. Оценивайте текст с трех позиций
  28. Секрет 26. Заимствуем из техник соблазнения
  29. Секрет 27. Оцените, как звучит письмо
  30. Секрет 28. Офер должен быть неординарным
  31. Секрет 29. Сверяйтесь с целями
  32. Секрет 30. Предлагайте выгоды обоснованно
  33. Секрет 31. Отличайтесь
  34. Секрет 32. Ставьте сами себе дедлайн
  35. Секрет 33. Продаются иллюзии
  36. Секрет 34. Больше читайте
  37. Секрет 35. Думайте разнонаправленно
  38. Секрет 36. Желанный копирайтинг
  39. Секрет 37. Спрос рождает предложение
  40. Секрет 38. Провоцируйте желание, а не понимание
  41. Секрет 39. Правило десятки
  42. Секрет 40. Пишите для глупых
  43. Секрет 41. Любите писать
  44. Секрет 42. Правило 10 000 писем
  45. Секрет 43. Доводите ВСЁ до конца
  46. Секрет 44. Постоянство
  47. Секрет 45. Прыжок с парашютом
  48. Секрет 46. Щенячий энтузиазм
  49. Секрет 47. Тысяча часов практики
  50. Секрет 48. Пишите для Гомера Симпсона
  51. Секрет 49. Сбрасывайте балласт
  52. Секрет 50. Шокируйте и удивляйте
  53. Секрет 51. Отсев статистов
  54. Секрет 52. Эмпатия
  55. Секрет 53. Час для стратегии
  56. Секрет 54. Отстраняйтесь от конкурентов
  57. Секрет 55. Любите делать то, что делать выгодно
  58. Секрет 56. Надежда на «большого брата»
  59. Секрет 57. Крупными мазками
  60. Секрет 58. Swap file
  61. Секрет 59. Обманите усталость
  62. Секрет 60. Личный опыт
  63. Секрет 61. Негативная мотивация
  64. Секрет 62. Лучшее – враг хорошего
  65. Секрет 63. Люди непредсказуемы
  66. Секрет 64. Вечный поиск
  67. Секрет 65. Двухшаговый копирайтинг
  68. Секрет 66. В интересах других
  69. Секрет 67. На шлагбауме
  70. Секрет 68. Мотивируйте на дорогую покупку
  71. Секрет 69. Отзывы и истории
  72. Секрет 70. Изучайте психологию
  73. Секрет 71. То же самое, только другое
  74. Секрет 72. Люди не любят правду
  75. Секрет 73. Постоянные касания
  76. Секрет 74. Недоговаривайте
  77. Секрет 75. Вызывайте доверие
  78. Секрет 76. Провоцируйте у читателя дискомфорт
  79. Секрет 77. Три фактора успешности текста
  80. Как воспринимать неудачи
  81. Боль неудач
  82. Как тестировать текст
  83. Формула успеха в копирайтинге и продажах
  84. Приложение. Вопросы участников вебинаров
  85. Копирайтинг: написание продающих текстов
  86. Написание текстов, которые сами продают любые товары и услуги
  87. Кто проводит тренинг?
  88. В чем отличие этого тренинга от других курсов
  89. Программа тренинга

















  • ----------------------------------------------------------------------------------------




    http://mastersloga.ru/files/0/pisat_legko_olga_solomatina.pdf-читать


    Содержание:
    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

    http://loveread.ec/view_global.php?id=66603-читать всё
    Серия: Маркетинг для профессионалов 
    Автор: Петр Панда 
    Название: Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
    Издательство: Питер
    Год: 2016
    ISBN: 978-5-496-02055-8
    Страниц: 226
    Тираж: 2000
    Формат: 145х215 мм (средний формат)
    Язык: Русский
    Петр Панда
    Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

    © ООО Издательство «Питер», 2016
    © Серия «Маркетинг для профессионалов», 2016

    Когда ученик будет готов, учитель
    появится. 
    Китайская пословица

    Копирайтинг. Чудесная профессия, подаренная нам Сетью. Копирайтинг – это возможность успеть, если вы всю жизнь не успевали. Это шанс добиться серьезных результатов, сидя на любимом диване, благодаря собственной настырности и жажде достигать. Вы могли многое пропустить в своей жизни и даже уйти не туда. Бывает, это нестрашно. 
    Копирайтинг помогает начать все с чистого листа и многое изменить к лучшему.
    Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру 
    Вы узнаете: 
    • как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты; • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно; 
    • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее. 
    Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями; Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам – всем, кто желает научиться создавать тексты.


    Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. 
    В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру. Вы узнаете: 






















  • как перестать "создавать контент" и начать писать сильные авторские тексты;
  • как быть не унылым дневным поденщиком, а носителем редкого знания;
  • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;
  • как развиваться в одиночку;
  • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и еще и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями;
  • как обойти конкурентов, стать заметным и получить +20 к харизме и +30 к успеху;
  • как научиться искать клиентов вне дешевых бирж и прочих очевидных мест. 
    Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам — всем, кто желает научиться создавать тексты.


  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

     1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...