7.12.24. English for Business Chapter 15 Lesson 4
ReadingReading about the "4 Ps"
Read about the marketing mix
It's been six months since the launch of Live Mic and the last two months have seen lower than expected sales.
One contributing factor to this downturn was a shift in how apps are advertised.
However, the biggest issue was the emergence of Sendeck's new app.
Kind regards,
Jennifer Preston
Chief Marketing Officer
TechCzar
Launch - запуск
Lower than expected sales - продажи ниже ожидаемых
Thorough - тщательный
Target market analysis - анализ целевого рынка
External factors - внешние факторы
Contributed - способствовали
Disappointing - разочаровывающий
Downturn - спад
Shift - сдвиг, изменение
Advertised - рекламируются
Paid advertising campaigns - платные рекламные кампании
Emergence - появление
AI-based speech analytics - аналитика речи на основе ИИ
Comparative - сопоставимый
Critical - критический, важный
Дорогая Сильвия,
Прошло шесть месяцев с момента запуска Live Mic, и за последние два месяца продажи были ниже ожидаемых. Очевидно, что перед запуском был проведен тщательный анализ целевого рынка, но несколько внешних факторов способствовали разочаровывающим результатам в последнее время.
Одним из факторов, способствующих этому спаду, было изменение в том, как рекламируются приложения. Компании теперь проводят больше платных рекламных кампаний в магазинах приложений, на которые у нас нет бюджета, что означает, что мы охватываем меньшую аудиторию.
Однако самой большой проблемой стало появление нового приложения Sendeck. Они предоставляют аналитику речи на основе ИИ, которую мы не предлагаем, но при этом умудрились взимать сопоставимую с нашей плату. Крайне важно, чтобы мы отреагировали на эти изменения. Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли.
С уважением,
Дженнифер Престон Директор по маркетингу TechCzar
------------------------------------------------------------------------
Jennifer says that Sylvie and her team are responsible for the drop in sales.= False - Jennifer mentions external factors (внешние факты) which affected the sales results.What was the main reason for disappointing sales, according to Jennifer?
the release of a rival product -выпуск конкурирующего продуктаJennifer says that their competitor is charging a similar price but with more advanced product features.
Which of the "4 Ps" did Jennifer mention in her email to Sylvie?-product, price, promotion
====================================
To mitigate against the contributing factors you mention, I suggest the following:
- Review our fees – put simply, we need to charge less.
- Invest more in SEO (Search Engine Optimization) and paid search engines ads.
- Further highlight our difference.
I believe, by taking these actions we will be able to affect an upturn in sales.
Best wishes,
Sylvie Helm
Marketing Manager
Дорогая Дженнифер,
Чтобы смягчить влияние факторов, которые вы упомянули, я предлагаю следующее:
Пересмотреть наши сборы – проще говоря, нам нужно снизить цену. Это займет больше времени, чтобы показать возврат на инвестиции (ROI), но это единственный способ оставаться конкурентоспособными по цене.
Вложить больше средств в SEO и платную рекламу в поисковых системах. Это означает, что нам нужно будет перераспределить бюджет из других частей отдела.
Дополнительно подчеркнуть наши отличия. Во второй половине года (H2) крайне важно, чтобы наши основные клиенты понимали, чем мы отличаемся от конкурентов, прежде чем мы попытаемся охватить новую аудиторию. В то время как некоторые конкуренты предлагают раздачи, мы должны сосредоточить внимание на сообщениях нашей рекламной кампании.
Я верю, что, предприняв эти действия, мы сможем добиться подъема в продажах.
С наилучшими пожеланиями,
Сильвия Хельм Менеджер по маркетингу
-----------------------------------------------------------------------------
Which of the "4 Ps" did Sylvie not mention in her email? place
In Sylvie's opinion, they should review their price and invest in promotion.What was the main reason for disappointing sales, according to Jennifer?
mitigate - смягчить, уменьшить
contributing factors - способствующие факторы
review - пересмотреть
fees - сборы, плата
ROI (Return on Investment) - возврат на инвестиции
competitive - конкурентоспособный
SEO (Search Engine Optimization) - поисковая оптимизация
reallocate - перераспределить
highlight - выделить, подчеркнуть
core customers - основные клиенты
giveaways - раздачи, бесплатные предложения
promotional campaign - рекламная кампания
upturn - подъем, улучшение
English for Business Chapter 15 Lesson 4:
Advertised - рекламируются
AI-based speech analytics - аналитика речи на основе ИИ
Comparative - сопоставимый
Competitive - конкурентоспособный
Contributed - способствовали
Contributing factors - способствующие факторы
Core customers - основные клиенты
Critical - критический, важный
Disappointing - разочаровывающий
Downturn - спад
Emergence - появление
External factors - внешние факторы
Fees - сборы, плата
Giveaways - раздачи, бесплатные предложения
Highlight - выделить, подчеркнуть
Launch - запуск
Lower than expected sales - продажи ниже ожидаемых
Mitigate - смягчить, уменьшить
Paid advertising campaigns - платные рекламные кампании
Promotional campaign - рекламная кампания
Reallocate - перераспределить
Review - пересмотреть
ROI (Return on Investment) - возврат на инвестиции
SEO (Search Engine Optimization) - поисковая оптимизация
Shift - сдвиг, изменение
Target market analysis - анализ целевого рынка
Thorough - тщательный
Upturn - подъем, улучшение
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий