19.01.24
LESSON 2 CHAPTER 9
Read the article. Make notes about the main points.
The generation game (part 1)
Do you sometimes feel like you, your parents and grandparents just don’t understand each other and you might as well have grown up (выросли) on a different planet?-Вы иногда чувствуете, что ваши родители и бабушки и дедушки просто не понимают друг друга и с тем же успехом могли бы вырасти на другой планете?
You’re constantly having the same frustrating conversations about issues (вопросов,тем) you care about(волнуют), only to be told by your older relatives in a patronising(небрежным) tone that you’re being “unrealistic”, “immature”(незрелы") or that you ought to “spend less time glued to your phone(приклеенные к телефону), and more time in the real world”.--У вас постоянно одни и те же неприятные разговоры о вопросах, которые вас волнуют, только для того, чтобы ваши старшие родственники говорили вам в снисходительном тоне, что вы "нереалистичны", "незрелы" или что вы должны "тратить меньше времени, приклеенные к телефону, и больше времени в реальном мире"
You may feel like you’re not being listened to(услышаны), even though you’re way more tech savvy(технически подкованны) and up-to-date (осведомлены) with science than they are.--Вы можете почувствовать, что вас не слушают, даже если вы гораздо более технически подкованны и осведомлены о науке, чем они.
Well it turns out(оказывается), you’re not imagining this communication breakdown(срыв). Social studies have confirmed that your parents may genuinely(действительно) not understand your outlook(взгляд) on life.--Оказывается, вы не представляете себе этот срыв связи. Социологи подтвердили, что ваши родители могут действительно не понимать ваш взгляд на жизнь.
Researchers have found that the generation we’re born into can significantly impact(последствия,воздействие) how we see the world and affect our attitudes, values and behaviours. --Исследователи обнаружили, что поколение, в котором мы рождаемся, может существенно повлиять (на то, как мы видим мир, и повлиять на наши отношения, ценности и поведение).
While we don’t want to pigeonhole anyone, there are certain common characteristics which do appear to be generational.--Хотя мы и не хотим никого приукрашивать, есть некоторые общие характеристики, которые, похоже, относятся к поколению.
------------------------------------------------------------------------------------
"To pigeonhole" в переносном смысле означает "сводить к чему-то одному" или "оценивать узко", пытаться классифицировать. Это выражение используется, когда что-то или кого-то пытаются ограничить или определить слишком узко, не учитывая полного многообразия или потенциала.
Примеры:
She didn't want to be pigeonholed into a specific role at work; she had a diverse set of skills.
- Она не хотела, чтобы её сводили к одной роли на работе; у неё был разнообразный набор навыков.
It's unfair to pigeonhole people based on their appearance; everyone is unique and should be treated as such.
- Неправильно оценивать узко людей по их внешности; каждый уникален и должен быть воспринят как таковой.
The artist resented being pigeonholed(оценивали) as just a painter; she also excelled in sculpture and photography.
- Художник недооценивал, что его пытаются свести только к роли художника; он также преуспевал в скульптуре и фотографии.
- ----------------------------------------------------------------------
The introduction to the article refers to the breakdown in communication between family members of different ages. The article mentions "older relatives" and differences in outlook between parents and children.
Read the article. What characteristics define each generation?--Прочитайте статью. Какие характеристики определяют каждое поколение?
The generation game (part 2)
Baby Boomers (1946-1964)
Sometimes simply called “boomers”, this generation’s name was inspired by the unprecedented number of births which followed World War Two--Имя этого поколения, которое иногда просто называют "бумерами", было вдохновлено беспрецедентным числом рождений, последовавших за Второй мировой войнойBoomers tend to be highly competitive, independent and self-assured.--Бумеры, как правило, отличаются высокой конкурентоспособностью, независимостью и самоуверенностью/
They possess a strong work ethic and they believe in defined hierarchies/ˈhaɪəˌrɑːrkiz/, particularly in the workplace--Они имеют сильную трудовую этику и верят в определенные иерархии, особенно на рабочем месте.
Since they value face-to-face communication, they are more critical of things which seem natural to younger generations such as remote working.--Поскольку они ценят личное общение, они более критичны к вещам, которые кажутся естественными для молодых поколений, таких как дистанционная работа.
They grew up in a time of relative economic prosperity and they have seen their wealth grow over several decades.--Они выросли во времена относительного экономического процветания, и их богатство росло на протяжении нескольких десятилетий.
Generation X (1965-1980)
Gen X were born at a time when technology was evolving fast, but it was less available to members of the public.--Ген Х родились в то время, когда технология быстро развивалась, но была менее доступна для населения.There are some parallels between boomers and Gen X, both are thought to be quite independent and resourceful. --Есть некоторые параллели между бумерами и ген Х, оба они считаются довольно независимыми и изобретательными.
However there are some key differences.--Однако существуют некоторые ключевые различия
This generation is nothing like as traditional and conservative as older generations were before them.--Это поколение не имеет ничего общего с традиционным и консервативным поколением, которое было до него.
Members of Gen X are more socially liberal and ethnically diverse than the previous generation, and they are more interested in having a good work-life balance.--Представители поколения Х являются более социально либеральными и этнически разнообразными, чем предыдущее поколение, и они больше заинтересованы в хорошем балансе между работой и личной жизнью.
They are generally logical individuals who understand the value of both the digital and non-digital world.--Как правило, это логические люди, которые понимают ценность как цифрового, так и не цифрового мира.
"Boomers" - это сленговое сокращение, которое обычно относится к поколению людей, родившихся в послевоенные годы, примерно в период с середины 1940-х до начала 1960-х. Официально, это поколение известно как бэби-бумеры (baby boomers) из-за значительного увеличения рождаемости в этот период после Второй мировой войны.
Они часто ассоциируются с определенными социокультурными чертами и стереотипами, такими как традиционные ценности, опыт работы на одном месте, и влияние на формирование современного общества. Это поколение играло ключевую роль в социальных и политических событиях, таких как движение за гражданские права и протесты против войны во Вьетнаме.
Также стоит отметить, что термин "boomers" может использоваться не только для обозначения данного поколения, но и в более широком смысле для обращения к людям любого возраста, принадлежащим к этому поколению, в зависимости от контекста.
-----------------------------------------
What are the defining characteristics of "baby boomers"?
Baby boomers prefer to communicate in person. They are highly competitive, independent, hard-working and have experienced relative economic prosperity.-Бэби-бумеры предпочитают общаться лично. Они являются конкурентоспособными, независимыми, трудолюбивыми и добились относительного экономического процветания.
Gen X have an even stronger work ethic than boomers.
------------------------------------------------------------------
The generation game (part 3)
Millennials or Generation Y (1981 - 1996)
Millennials are the first generation to have grown up completely in the digital world, and for that they are sometimes described as “digital natives”--Миллениалы являются первым поколением, выросшим полностью в цифровом мире, и за это их иногда называют "цифровыми аборигенами".
They are extremely self-sufficient, using the internet to solve their problems rather than relying on others.-Они чрезвычайно самодостаточны, используя Интернет для решения своих проблем, а не полагаясь на других
They have been dubbed(окрестили, назвали) “lazy” and “careless with money” by the media, but they have been dealt a bad hand economically.--Средства массовой информации окрестили их "ленивыми" и "небрежными с деньгами", но с ними расправились экономически.
Their working lives have been disrupted by high levels of youth unemployment, more than one recession and the COVID-19 pandemic. --Их трудовая жизнь была подорвана высокими уровнями безработицы среди молодежи, более чем одним экономическим спадом и пандемией COVID-19.
What’s more, education has been more expensive for them than it was for their parents, and as a result they have found it harder to get on the property ladder with many of them not even being close to owning a home after several years of work.--Более того, образование оказалось для них дороже, чем оно было для их родителей, и в результате им стало труднее подняться по служебной лестнице, поскольку многие из них даже не приблизились к владению домом после нескольких лет работы.
Generation Z (1997-2012)
Gen Z has never known a world without portable tech, and there are some similarities between them and Millennials--Ген Z никогда не знал мира без портативных технологий, и есть некоторое сходство между ними и Millennials..
However, Gen Z seems to have suffered more negative implications from having too much screen time than the Milennials--Тем не менее, ген Z, по-видимому, пострадал от более негативных последствий от слишком много экранного времени, чем Milennials..
Research has revealed Gen Z have far shorter attention spans(промежутки) because they do not read much, and Millennials, while also being digital natives(аборигены), are nowhere near as(также) socially anxious as(как) their Gen Z counterparts.--Исследования показали, что Gen Z имеют гораздо более короткие промежутки внимания, потому что они не читают много, и Millennials, будучи также цифровыми аборигенами, далеко не так социально обеспокоены, как их коллеги Gen Z.
They are more likely to spend time in online communities and they struggle more with real-world communication.--Они более склонны проводить время в онлайн-сообществах, и они борются больше с реальным общением.
They can feel impatient when older generations struggle to adjust(приспособиться) to the digital world, and they are more concerned(обеспокоены) about academic performance(академической успеваемости) and job opportunities(возможностям) than previous generations.--Они могут чувствовать нетерпение, когда старшие поколения пытаются приспособиться к цифровому миру, и они больше обеспокоены академической успеваемостью и возможностями трудоустройства, чем предыдущие поколения.
--------------------------------------------------------------
"Millennials" или "Поколение Y" (1981-1996) - это термин, который обозначает поколение людей, родившихся примерно в период с начала 1980-х до середины 1990-х годов. Вот простое объяснение: Перевод: Миллениалы или Поколение Y (1981 - 1996) Объяснение: Millennials: Это английский термин, который используется для обозначения людей, родившихся в период между началом 1980-х и серединой 1990-х годов. Они также известны как Поколение Y.
Поколение Y: Это русский эквивалент термина "Millennials". Это поколение следует за Поколением X и предшествует Поколению Z. Поколение Y выросло в переходный период, переживая быстрое развитие технологий и изменения в социокультурной сфере.
Миллениалы часто описываются как люди, которые пережили переход в цифровую эпоху, у них есть доступ к интернету с детства, они активно используют социальные сети и испытывают влияние различных технологических изменений и социокультурных тенденций.
Буквы в обозначении поколений (Z, Y и так далее) часто представляют собой кодовые метки, используемые для классификации и обозначения различных поколений людей в социологии и маркетинге. Вот расшифровки для поколений Y и Z:
Поколение Y (Millennials):
- Также известно как миллениалы.
- Родившиеся примерно с начала 1980-х до середины 1990-х.
- В термине "Y" буква "Y" происходит от английского слова "Millennials".
Поколение Z:
- Следующее поколение после миллениалов.
- Родившиеся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х.
- В термине "Z" буква "Z" просто идет после "Y", обозначая следующую букву в алфавите.
Эти обозначения помогают исследователям, демографам и маркетологам классифицировать и анализировать особенности и тенденции различных поколений в различных областях, таких как социология, маркетинг и культурология.
-----------------------------------------------------
According to the article...
Комментариев нет:
Отправить комментарий