15.04.18 Ссылки на seo-тексты.


SEO-тексты для сервиса
http://xn----8sbigsxdeibpcsehd7c.xn--p1ai/texty/65-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D1%8B-seo-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2
Здесь представлены примеры SEO копирайтинга и статьи (новые находятся выше в списке):
http://seotext.ru/portfolio.html
seo-текст в стихах (особый заказ):
http://textis.ru/wp-content/uploads/2012/09/FireShot-Screen-Capture-079-AlpinoBaby_ru-tovaryi-dlya-detskogo-tvorchestva-ALPINO-alpinobaby_ru1.jpg
Психологический seo-текст:
https://runstory.ru/seo-tekst-primer-psixologicheskoj-stati-s-klyuchami.html

LSI-текст vs. SEO-текст: выживет только один:
LSI — латентно-семантический индекс (перевод!

SEO-тексты для сервиса
http://xn----8sbigsxdeibpcsehd7c.xn--p1ai/texty/65-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D1%8B-seo-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2
Здесь представлены примеры SEO копирайтинга и статьи (новые находятся выше в списке):
http://seotext.ru/portfolio.html
seo-текст в стихах (особый заказ):
http://textis.ru/wp-content/uploads/2012/09/FireShot-Screen-Capture-079-AlpinoBaby_ru-tovaryi-dlya-detskogo-tvorchestva-ALPINO-alpinobaby_ru1.jpg
Психологический seo-текст:
https://runstory.ru/seo-tekst-primer-psixologicheskoj-stati-s-klyuchami.html
SEO-копирайтинг
Что такое SEO
В переводе с английского SEO (Search Engine Optimization) - это оптимизация под алгоритм работы поисковых систем (например, Гугл, Яндекс). Оптимизируют весь сайт целиком (внутри, ссылки и др.), а также - тексты для сайтов.
Как оптимизируют?
За счет слов, которые описывают тематику сайта и по которым надо, чтобы этот сайт находили клиенты.
Эти слова называют так:
ключи, ключевые слова, ключевики, запросы, вхождения.
Пример: сайт пиццерии https://watatsumi.com.ua
Слова, под которые оптимизировали тексты на этом сайте:
- заказать пиццу с доставкой;
- онлайн-ресторан пиццы и суши;
- пицца с доставкой Киев и др.
Под каждую страницу (раздел, категория) сайта составляют свой список слов.
Вот страница про пиццу, и ключевые слова здесь связаны с пиццей https://watatsumi.com.ua/product-category/pizza/
Вот страница про суши, и ключевики тоже связаны с суши https://watatsumi.com.ua/product-category/sushi/
SEO-тексты
Что такое SEO-тексты
SEO-тексты — это классические оптимизированные под ключевые слова тексты, часто встречаются на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, т.к. материал не является продающим.
Тексты пишут по техническому заданию (ТЗ), которое присылает заказчик.
Выделяют такие тексты, оптимизированные под ключевики:
- просто тексты: объем до 1500 символов, список ключей. Их создают для того, чтобы приводить людей на сайт, чтобы сайт был виден в выдаче поисковой системы (Гугл);
- статьи: более познавательные и объемные тексты (2500-4000 символов), руководства, обзоры, рекомендации, описание проблемы и ее решения. Их пишут тоже под ключевые слова.
Тексты бывают с призывом к действию и без (просто грамотный текст, чтобы наполнить страницу на сайте).
Перед началом работы с текстом вам полезно знать:
- Какова цель текста?
- Что пользователь/читатель текста должен сделать после прочтения?
- Кто целевая аудитория?
- Какие ключевые запросы нужно учесть?
- Текст какого объема нужен?
- От чьего имени писать текст: от имени компании или как просто текст, без действующего лица?
- Текст должен продавать что-то или рассказывать о чем-то?
- О чем обязательно надо написать в тексте?
- О чем не надо писать в тексте?
- Надо ли в тексте давать контакты компании для связи?
На все эти вопросы заказчик должен ответить сразу же - в своем техническом задании на тексты (ТЗ).
Как может выглядеть ТЗ: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HacVoxOC13R_UhKVMwonO-pQY-92QupONk2N0Xf8WPE/edit#gid=0
Особенности работы с ключевиками:
- есть главные ключевые слова
- есть дополнительные ключевые слова (их называют еще шлейфовыми)
Пример: сайт по продаже женской одежды.
Категория (страница, раздел) с прогулочными костюмами.
Главные ключевики: костюм прогулочный; купить костюм прогулочный.
Дополнительные, шлейфовые ключевики: женские прогулочные костюмы; оптом, и в розницу; спортивные прогулочные костюмы.
Вхождения могут быть точными - как написано в ТЗ, слово в слово, или - разбавленными, можно менять форму слова, добавлять внутрь ключевой фразы другие слова.
Пример точного вхождения:
Если вам нужен костюм прогулочный, ознакомьтесь с ассортиментом нашего магазина
Пример разбавленного вхождения:
Если вам нужен костюм, рассмотрите прогулочный его вариант.
Важно
Вставляйте главный ключ в первый абзац. Желательно, чтобы основной ключ, по которому вы оптимизируете статью, встретился уже в 1-2-3 предложении. Нужно дать понять поисковикам, что статья релевантна (соответствует) названию.
Не обязательно в каждый подзаголовок вставлять по ключевому запросу - этот момент надо уточнять с заказчиком.
Используйте ключевые запросы равномерно, чтобы не получилось так, что в одном месте “напичкано” ключевиками, а в другом - вообще нет. Все должно быть в меру.
Не используйте главные или одинаковые ключи в соседних предложениях, давайте вхождениям простор.
Не бойтесь нарушить порядок слов в запросе. Шире используйте все виды вхождений. Статья, в которой используются только прямые вхождения, смотрится неестественно. Достаточно лишь 2-3 повтора прямых ключей, остальное добирайте другими видами вхождений.
Структурируйте материал. Сплошные "простыни" никто не читает, делайте статьи удобными для читателя.
Статья должна быть интересной. Ключи не должны надоедать читателю.
Если ключевая фраза откровенно бессмысленная, например, "джип авто машина", не используйте ее в таком виде. Разбейте ее: возьмите 1-2 слова из этой фразы и нормально их впишите в предложение, то есть - одно предложение, а в нем использованы эти слова, но стоят они не рядом друг с другом.
Ключевые запросы можно разбивать одним-двумя другими словами. Не нужно бояться непрямого вхождения запросов (пластиковое окно = пластиковые окна = пластиковых окон и т.д.).
Не используйте в одном SEO-тексте ключи для разных страниц.
Например, обычно заказчик дает ТЗ на написание сразу нескольких текстов. И для каждого текста - свой список ключевиков. Так вот, не используйте в тексте, например о платьях, ключи, предназначенные для текста, например о юбках.
Что не стоит делать:
- Выделять ключевые слова болдом (жирным шрифтом).
- Использовать слишком много ключевых слов (больше, чем указано в ТЗ, или так много, что смысл текста теряется, а сам текст смотрится искусственным) - это будет переспам. Смотрите, чтобы текст выглядел естественным.
- Если главная ключевая фраза корявая, например «купить окно пластиковое», используйте ее максимум один раз. Следующее вхождение надо сделать как «купить пластиковое окно» - по-человечески.
Как и в других текстах, в seo-текстах нужны подзаголовки.
Пример с подзаголовком: текст про женские пуховики
Список ключевиков:
-женские пуховики
-купить женский пуховик
-женские пуховики 2017 2018
-женские пуховики с мехом
-модные женские пуховики
-мода пуховики 2018
-утеплитель синтепух
-синтепух зимой
-утеплитель биопух
-биопух в верхней одежде
-купить женский пуховик
-женские пуховики 2017 2018
-женские пуховики с мехом
-модные женские пуховики
-мода пуховики 2018
-утеплитель синтепух
-синтепух зимой
-утеплитель биопух
-биопух в верхней одежде
- эконаполнитель
-Nui Very
-Нью Вери
-Nui Very
-Нью Вери
Клиент дает пожелания по тексту - о чем бы он хотел, чтобы в тексте было написано. Сам текст: https://docs.google.com/document/d/14cUrKvTQtzqmPPrHm3WRsUTkNnRCihG-lTifvCzYfGM/edit
Общие требования к тексту
- Уникальность от 92%
- Объем согласно ТЗ (от 1500 знаков без пробелов)
- Использование ключевых слов:
- один ключ не более двух раз в тексте;
- не чаще двух запросов (ключей) в одном абзаце.
Содержание:
- Введение (1 абзац)
- Ответ на вопрос, описание первого пункта (2 абзаца)
- Описание второго пункта, решение проблемы (2 абзаца)
- Заключение, контакты, условия предоставления услуги / доставка (1 абзац)
Структура и оформление
- Заголовки h1, h2: основной ключевой запрос в заголовке h1, по возможности дополнительный запрос в h2.
- Списки.
- Разбивка мыслей на абзацы.
- Призыв к действию (CTA - Call to action) в конце статьи (в зависимости от задач текста и ТЗ от клиента).
Еще один пример seo-текста:
Задание:
Изучить тему seo-копирайтинга из моего документа и из материалов в интернете.
Найти и прислать мне в письме ссылки на 5 SEO-текстов из интернета.
Темы и запросы, по которым вы их найдете, придумайте сами. Задание прошу выполнить до 12:00 15-го апреля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий