вторник, 27 марта 2018 г.

27.03.18 КНИГИ ПО КОПИРАЙТИНГУ. ЧИТАТЬ И ИЗУЧАТЬ.ССЫЛКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ.

ТОП-15 книг по копирайтингу для начинающих: обучение писательскому мастерству



Оглавление

--------------------------------------------------------------------

Пиши, сокращай

https://coollib.com/b/381713


----------------------------------------------------------
Не нашла



------------------------------------------------------------------------

Картинки по запросу «Проверенные методы рекламы» Джона Кейплза ЧИТАТЬ
http://finelib.ru/sites/default/files/dzhon_keyplz_proverennye_metody_reklamy.pdf
Проверенные Методы Рекламы
Предисловие Фреда Е. Хана........................................................ix Предисловие Дэвида Огилви......................................................xv Введение Гордона Уайта.......................................................... xvii Слова благодарности............................................................... xxiii 1 Новая стратегия рекламы....................................................... 1 2 Наиболее важная часть рекламы .........................................17 3 Заголовки, привлекающие внимание большинства читателей..........................................................29 4 Правильные и неправильные методы написания заголовков.............................................................39 5 35 проверенных формул заголовков................................... 61 6 Поиск правильного обращения............................................ 95 7 Тестируемая реклама по сравнению с нетестируемой.................................................................... 114 8 Как вложить в текст рекламы энтузиазм........................... 128 9 Как написать первый абзац .................................................140 10 Правильные и неправильные методы написания текста рекламы...................................................157 11 20 способов умножить продающую силу текста.............. 188 12 Как избежать некоторых проблем при написании текста..........................................................219 13 32 способа увеличить число откликов на рекламу.............................................................................284 14 Как привлекать аудиторию массового рынка ...................258 15 Дизайн и иллюстрации, которые привлекают больше читателей ........................................... 275 16 Как заставить работать небольшую рекламу..................... 295 17 10 тестов: какая реклама более привлекательна? ... 307 18 17 способов протестировать вашу рекламу....................... 320
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех





Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Серия: Маркетинг для профессионалов 
Автор: Дмитрий Кот 
Название: Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Издательство: Питер
Год: 2017
ISBN: 978-5-906417-27-5
Страниц: 192
Тираж: 3000
Формат: 145х215 мм (средний формат)
Язык: Русский


http://loveread.ec/view_global.php?id=66543 читать всё




------------------------------------------------------------------ Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Книга:http://f-kotler.ru/download/dmitriy_kot.pdf

http://booksonline.com.ua/view.php?book=121105# с иллюстр-и
Дмитрий Кот 
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Введение 
В этой книге собраны приемы, советы и секреты, которые помогут повысить эффективность текстов. Все они рабочие, какими бы фантастическими или невозможными ни казались. Не стоит воспринимать эти рекомендации как готовые решения и использовать их «под копирку». Это глина, и из нее можно создать шедевр, использовав творческий подход. Ведь у вас есть опыт, знание рынка и товара, понимание клиентов и конкурентов. Осталось к этому добавить фишки из книги, навести глянец и... вуаля. Продающий текст готов. Создавая тексты, старайтесь придерживаться простых принципов:
• Уважение. Пишите то, что вам было бы не стыдно показать своим близким. То, что вы хотели бы, чтобы они прочитали. Ваши клиенты, которые будут читать ваши тексты, – точно такие же, как вы. Они люди далеко не глупые. На них, как и на вас, ежедневно сваливаются тонны раздражающей, стандартной, кричащей рекламы. Они, как и вы, раскусывают многие приемчики на лету. Просто относитесь к клиентам с уважением, и они отплатят вам звонкой монетой. 
• Честность. Наделять товар мифическими свойствами – последнее дело. Да этого и не требуется. Достаточно посмотреть на свое предложение под правильным углом, и вы найдете множество убедительных фактов. Их останется просто красиво подать.
• Работа на продажи. Оценивайте текст с точки зрения его эффективности для продаж. Это предложение или этот абзац помогут читателю принять решение сделать покупку? Да или нет? Если «нет», то вы знаете, что с этим делать.


-------------------------------------------------------------------------

Купить Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
 Дэн Кеннеди и его книга «Продающее письмо: полное руководство для копирайтера». Составляя рекламные письма, пользуясь подсказками автора, вы автоматически научитесь писать те тексты, которые будут приносить деньги и вам и рекламодателю.

http://www.cstv.tsu.ru/site/Dan.pdf

pdf Оглавление
pdf Введение
pdf Раздел I. Перед тем как вы начнете писать
pdf Раздел II. Методика. Шаг 1. Влезьте в шкуру кли

Оглавление

Введение к первому изданию
РАЗДЕЛ I. ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫ НАЧНЕТЕ ПИСАТЬ
Что делать, прежде чем вы напишете первое слово
РАЗДЕЛ II. МЕТОДИКА
Шаг 1: Влезьте в шкуру клиента
Шаг 2: Хорошенько обдумайте свое предложение
Шаг 3: Открыто признавайте недостатки ваших товаров
Шаг 4: Добейтесь того, чтобы ваше письмо было доставлено
Шаг 5: Добейтесь того, чтобы ваше письмо открыли
Шаг 6: Добейтесь того, чтобы ваше письмо прочитали
Шаг 7: Цена не должна быть пугалом
Шаг 8: Используйте удачные стратегии и методы, описанные в книгах
Шаг 9: Напишите первый черновик
Шаг 10: Перепишите так, чтобы адресат отреагировал на ваше послание
Шaг 11: Перепишите, учитывая стиль Шаг 12: Отвечайте на вопросы и возражения 
Шaг 13: Поощряйте незамедлительный ответ
Шаг 14: Яркий постскриптум
Шаг 15: Проверьте, все ли вы сделали
Шаг 16: Используйте графику
Шаг 17: Перепишите письмо, добавив эмоций! Проверьте, понятно ли оно написано
Шаг 18: Сравните ваш черновик с примерами из книги
Шаг 19: Предварительный тест Шаг 20: «Холостой запуск»
Шаг 21: Измените графическое оформление
Шаг 22: Еще раз отредактируйте письмо
Шаг 23: Отправьте пробное письмо
Шаг 24: Отложите письмо на время
Шаг 25: Прислушайтесь к мнению других
Шаг 26: Прочитайте письмо еще раз
Шаг 27: Напечатайте письма
Шаг 28: Отправляйте!
Вы во все оружии
РАЗДЕЛ III. САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ 
РАЗДЕЛ IV. СЕКРЕТ ПИСЬМА, ПРИНОСЯЩЕГО МИЛЛИОНЫ: РАССЫЛАЙТЕ ПИСЬМА СНОВА И СНОВА 
РАЗДЕЛ V. РЕКЛАМНЫЕ ПИСЬМА И ХАЙТЕК 
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

------------------------------------------------------------------------------------------

Саша Карепина -Пишем убедительно. Сам себе копирайтер


Оглавление От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Глава 1. «Не стреляй, царевич!» Универсальная формула убеждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Цель и аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Продаем преимущества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Как это работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Глава 2. «Не убивай», или «Пригожусь». Внутреннее устройство убеждающих и продающих текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 С чего начать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Шаблоны убеждающих писем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Деловое убеждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 «Перелицовка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 «Предупреждение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 «Будь хорошим» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
 Глава 3. «По коˊням!» Особенности формулировок проблемы, возможности  и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Детали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Формулировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 «Неприятности» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Финал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Глава 4. «Налетай, не скупись!» Детальный план продающего текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Зацепка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Доказательство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Цена и оправдание цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Гарантии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 8 Оглавление Стимулы купить сейчас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Побуждение к действию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 И еще пример . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Глава 5. Поэма… с героем. Секреты построения живых фраз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Ищем героя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 «Уплотняем» героев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Выбираем герою место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Пробуем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 6. Разговор по душам. Техники для работы с чувствами и эмоциями . . . . . . . . . . . . . . 99 «Сердце, ты меня слышишь?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Сердечные аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 «Перловка» нам в помощь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Глава 7. Жгучий глагол. Хлесткие фразы, цепкие слоганы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Краткость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Тире и двоеточие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Вопросы и восклицания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 «Телеграфный» стиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Образы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Противопоставление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Игры со смыслом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Рифма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Повтор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Показ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Глава 8. СТАТЬИстика. Продвижение с помощью публикаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 О чем писать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Кому это будет полезно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Как говорить «купите» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Как это выглядит в жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Оглавление
Глава 9. «Особ статья». Конкурентные преимущества публикаций . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Как сделать понятно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Как сделать интересно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Глава 10. Красота — страшная сила. Оформление и форматирование текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Абзацы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Буллеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Выделенные фразы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Пробелы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Кнопки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Иерархия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Заключение. Еще раз от автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

----------------------------------------------------------------------------------------------

Книга Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения».

Копирайтинг массового поражения


Введение Глава 1 Вы уже потенциальный копирайтер
Глава 2 Копирайтер — автор убедительных текстов
Глава 3 Самое первое, что следует делать копирайтеру
Глава 4 Его величество заголовок
Глава 5 Делаем мощное вхождение в текст
Глава 6 Как общаться с читателем на одном языке?
Глава 7 Специальные усилители убедительных текстов
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

-------------------------------------------------------------------------------


Картинки по запросу . Сергей Бернадский «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя». читатьОписание книги

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.
Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
  1. Сергей Бернадский Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
  2. О чем эта книга
  3. Каких результатов стоит ожидать?
  4. Введение
  5. Что такое копирайтинг?
  6. Фундамент копирайтинга – маркетинг
  7. Четыре типичные проблемы рекламы
  8. Три составляющие успеха
  9. I. Исследуем тему
  10. Что вы продаете?
  11. Что на самом деле вы продаете?
  12. Кому вы продаете?
  13. Как вы подаете свое маркетинговое сообщение?
  14. Почему люди покупают?
  15. В поисках мотивации: четыре ключевых вопроса
  16. Главные причины покупок
  17. Почему люди не покупают?
  18. II. Пишем текст
  19. Стратегии написания продающих текстов
  20. Элементы продающего текста
  21. Заголовки: элемент, который определяет 80 % успеха
  22. Ответы на часто задаваемые вопросы о заголовках
  23. Подзаголовки
  24. Драматизация
  25. Решение
  26. Оффер: «сердце» продающего текста
  27. УТП (уникальное торговое предложение)
  28. Как придумать оффер
  29. Простая формула для составления офферов
  30. Элементы, усиливающие оффер
  31. Свойства и выгоды: как создать высокую ценность своему продукту
  32. Бонусы
  33. Возможность выбора
  34. Скидки
  35. Ограничения: используем чувство жадности
  36. Призыв к действию
  37. Снятие внутренних барьеров
  38. О цене
  39. Когда заводить речь о деньгах?
  40. Как правильно назвать стоимость
  41. Конкретность
  42. Оправдание цены
  43. Мощное вступление: как захватить внимание с первых строк
  44. Истории
  45. Почему так важно рассказывать истории
  46. Воздействие на болевые точки
  47. Предложение большой выгоды
  48. Видеоролик в тексте на сайте
  49. Три «да»
  50. Обращение к конкретной аудитории («Если вы…, то…»)
  51. Спорное утверждение
  52. Принцип социального доказательства
  53. Три причины
  54. Удерживание читателя в ожидании
  55. Интересный диалог или монолог
  56. III. Способы повышения доверия к тексту
  57. Отзывы
  58. Виды отзывов
  59. Как правильно брать отзывы
  60. Когда брать отзывы
  61. Оформление отзывов
  62. Что делать, если продукт новый и отзывов еще нет?
  63. Отзывы «звезд»
  64. Идеальные отзывы снижают уровень доверия
  65. Действительно ли отзывы повышают отклик?
  66. Гарантии
  67. Информация о себе
  68. Постскриптумы
  69. Сколько должно быть постскриптумов и в каком порядке их писать
  70. IV. Продвинутые приемы копирайтинга
  71. Снятие ответственности с клиента
  72. Признание недостатков вашего продукта
  73. Волшебные таблетки
  74. V. Манера письма
  75. Самолюбование: типичная ошибка, которая убивает продажи
  76. Проявление индивидуальности
  77. Уходите от шаблонов
  78. Больше конкретики
  79. Осторожнее со словами
  80. Юмор
  81. Сексуальный подтекст
  82. Конкретика и неопределенность
  83. Простой стиль
  84. Метафоры
  85. Моделирование хода мыслей читателя
  86. VI. Алгоритм составления продающих текстов
  87. Общая схема
  88. Пишем заголовки
  89. Выбираем вступление
  90. Определяем болевые точки (для отрицательной мотивации)
  91. Предлагаем решение
  92. Даем оффер
  93. Доказываем, что ваше решение – лучшее
  94. Предлагаем бонусы и дополнения
  95. Называем стоимость
  96. Используем отзывы
  97. Рассказываем истории
  98. Даем информацию о себе
  99. Обрабатываем потенциальные возражения
  100. Даем гарантии
  101. Признаем недостатки продукта
  102. Призываем к действию
  103. Ставим ограничения
  104. Пишем постскриптумы
  105. Правильно выбираем манеру подачи текста
  106. Насколько хорош ваш продающий текст: 7 контрольных вопросов
  107. VII. Оформление
  108. Общие советы
  109. Шрифтовое оформление
  110. Альтернативный путь чтения
  111. Заголовки
  112. Отзывы и гарантии
  113. Списки с буллитами
  114. Рукописные элементы
  115. Визуальное и звуковое сопровождение текста
  116. Иллюстрации
  117. Видео
  118. Аудио
  119. VIII. Редактирование
  120. Лаконичность лучше многословия
  121. Активный залог лучше пассивного
  122. Настоящее время лучше прошедшего
  123. Однозначность лучше альтернативности
  124. Последние штрихи
  125. Проверка на грамотность
  126. Тестирование
  127. Скорость или совершенство?
  128. IX. Отклик: эффективен ли ваш текст?
  129. Измерение отклика
  130. Секрет удвоения отклика
  131. Спасибо!
  132. Приложения
  133. Приложение 1 Интервью с экспертом – Александром Репьевым
  134. Приложение 2 Шаблоны заголовков
  135. Приложение 3 Примеры заголовков
  136. Приложение 4 Продающий текст из газеты The Wall Street Journal
  137. Приложение 5 Невероятный секрет диеты от отчаявшейся домохозяйки
  138. Приложение 6 Фразы, которые вовлекают читателя в текст
  139. Приложение 7 Письмо BSL Finance потенциальным клиентам
  140. Приложение 8 Письмо банка «Тинькофф Кредитные системы»
  141. Рекомендуемые источники
  142. Законодательные акты
  143. Книги
  144. Об авторе
  145. Максимально полезные книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»
  146. Об издательстве
  147. Как все начиналось
  148. Как мы работаем
  149. Предложите нам книгу!
  150. Мы вам твердо обещаем три вещи
  151. Где купить наши книги
  152. Из первых рук, то есть в издательстве
  153. Специальное предложение для компаний
  154. Книготорговым организациям
  155. Наши электронные книги теперь легально!
  156. Мы в Facebook!
  157. Примечания


---------------------------------------------------------

Гуру. Как стать признанным экспертом
Почему некоторые люди становятся сверхпопулярными в своей области и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания, получают копейки и остаются неизвестными до конца своей жизни? 
В чем секрет успеха? 
Эта книга о том, как обычному специалисту стать общепризнанным экспертом (гуру) в своей сфере. Рассматриваются маркетинговые инструменты, которые позволяют построить персональный бренд. Очень практичное издание, которое можно использовать как руководство к действию. Информация была неоднократно проверена многочисленными учениками авторов, многие из которых стали лидерами в своих областях благодаря описанным в книге методикам.

--------------------------------------------------------------------------

Настольная книга копирайтера
С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту. 
Чтобы уметь, нужно учиться. 
Эта книга написана практиком и содержит ответы на многие вопросы, возникающие при написании рекламных текстов и PR-текстов. Здесь вы найдете необходимый минимум теории, работающие практические приемы и яркие примеры. Специалистам, которые делают первые шаги в профессии, книга поможет стать квалифицированными копирайтерами. Для многих профессионалов, работающих с текстами, она станет по-настоящему настольной книгой
Вот основные главы книги:
  1. Нейминг
  2. Слогая слоганы
  3. Правила написания текстов
  4. Форматы/виды текстов
  5. Пресс-релиз
  6. Лингвистика на службе у копирайтеров
  7. Предостережение от ошибок
Помимо этого, издание содержит ряд интересных приложений, от «Коллекции лучших русскоязычных слоганов» до «Сказки «Домашний ветер». Настольная книга копирайтера будет полезна каждому автору продающих текстов (и не только), в независимости от уровня профессионального развития.

Оглавление 
Введение. Копирайтер - профессия XXI века ..... 5 для кого эта книга? .......... . .................... 6 Чем отличается эта книга? Всем! . . ................. 6 
ГЛАВА 1. НеЙминг ................................... 8 Что такое неЙминг? .............................. 9 Алгоритм создания нейма ......................... 15 Создание неологизмов как разновидность нейминга ........................................ 26 Некоторые правила нейминга . . . . ................. 29 Вся система нейминга ........... ................. 34 
ГЛАВА 2. Слагая слоганы ........... ................. 39 Происхождение слоганов ........ ................. 39 Суть и типология слоганов ....... ................ . 41 О слоганах хороших и плохих .... ................ . 45 Правила создания слоганов ...... ................. 49 Анализ примеров хороших слоганов . . ............. 53 Литературные источники ........ ............. . . .. 58 
ГЛАВА 3. Правила написания текстов ............. . . 67 Шаг 1. Прежде, чем начинать писать текст, необходимо изучить тему ......................... 68 Шаг 2. После глубокого исследования темы изучите свою целевую аудиторию ................. 72 Шаг 3. Установите, каковы стереотипы (позитивные, негативные, нейтральные) потенциальных потребителей .... ................. 75 Шаг 4. Придумать заголовок можно как в начале работы над текстом, так в процессе или в конце .... 81 Шаг 5. И, наконец, написать текст ................. 84 [ з ] О Г Л А В ЛЕ Н ИЕ 
ГЛАВА 4. Форматы/виды текстов ............ . . .... . Текст на IlЛакат ................................. . Текст макета для печатных СМИ ........ ... . . ... . . Текст на упаковку .............................. . Сценарии роликов .............................. . PR-тексТbI ...................................... . Жанры журналистики .......................... . 
ГЛАВА 5 (дополнительная). Пресс-релиз . . ...... о •••• Некоторые требования к написанию пресс-релизов .................................. . 
ГЛАВА 6. Лингвистика на службе у копирайтеров .. . Словарный запас ............................... . Литературные приемы и выразительные средства языка ................................. . 
ГЛАВА 7. Предостережение от ошибок ............ . Заключение ..................................... . ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Обзорная статья ................... . Век маркетинга ................................. . ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Коллекция лучших русскоязычных слоганов .................... ............ ....... .. . ПРИЛОЖЕНИЕ З. Открытое письмо копирайтерам ... ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Сказка «Домашний ветер» ......... . 
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Выступление редакторов журнала «Зеркало рекламы» на оглашении рейтинга рекламных агентств «Круги на воде» ...

-----------------------------------------------------------------------------------------

Мудрый рекламодатель
https://royallib.com/read/repev_aleksandr/mudriy_reklamodatel.html#0 -только отрывок
http://avidreaders.ru/read-book/mudryy-reklamodatel.html















---------------------------------------------------------------------------------------------------------


https://royallib.com/book/shugerman_dgozef/iskusstvo_sozdaniya_reklamnih_poslaniy.html читать

https://www.litmir.me/br/?b=154404-читать
Джозеф Шугерман
Искусство создания рекламных посланий

Справочник выдающегося американского копирайтера Шугерман Джозеф. Справочник копирайтера

Предисловие. Завет Шугермана
Благодарности
Введение
Роковой визит
Самый дорогой семинар
Книга, полная уроков
17 семинаров
Часть I. Понимание процесса копирайтинга
Глава 1. Общие знания
Опыт – наилучший источник идей
Словарь в качестве орудия труда
Глава 2. Специальные знания
Нужно стать экспертом
Нужно понять характер продукта
Тактика запугивания обычно не работает
Продукт не представлял из себя ничего необычного
Глава 3. Практика, практика и еще раз практика
Не переживайте за свой первый набросок
Глава 4. Роль графических элементов в рекламе
Аксиома 2
Глава 5. Первое предложение
Цель следующего предложения
Глава 6. Создание идеальных условий для покупки
Картина смотрелась невероятно красиво
Условия контролируете вы
Глава 7. Настроиться на одну волну с читателем
Заставьте покупателя утвердительно кивать и соглашаться с вами.
Гармония – ключ к успеху
рис. 3 Данное рекламное объявление журнал Cycle создал в качестве торгового инструмента гармонизации с компанией JS amp;A, чтобы убедить стать своим клиентом
Аксиома 5
Глава 8. «Скользкая горка»
Сила читательского «притяжения»
Примеры «скользкой горки»
Аксиома 6
Сохраняйте эти публикации
Глава 9. Самоограничения
Рис. 5. Попробуйте соединить эти 9 точек 4-мя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги
Вы не можете знать наверняка
Глава 10. Семена Любопытства.
Необычный звонок
К чему она клонит?
Я объяснил суть проблем
Аксиома 8
Глава 11. Текст как эмоция.
Эмоция в рекламе
Зачастую логика не срабатывает
Эмоциональный подход
Слова несут большую эмоциональную нагрузку
Глава12. Объект продажи – концепция, а не продукт
Как объединить разные продукты в одну концепцию
Советский заговор
Цена также может формировать концепцию
Глава 13. Инкубационный процесс
Ваш мозг работает постоянно
Левое полушарие против правого
Глава 14. Какое количество текста нужно написать?
Если текст интересный, клиент прочтет его до самого последнего слова
Достаточно длинный и достаточно короткий
Когда достаточно короткого текста
Глава 15. Искусство персональной коммуникации
Эмоциональный процесс в коммуникации
Использование подписи
Даже у журналов есть своя индивидуальность
Глава 16. Последовательность изложения текста
Эйприл становится сущим наказанием
Логическое развитие текста
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
Рис. 8. Схематическая диаграмма размещения смысловых блоков текста в логической последовательности в одном направлении – вниз
Выстраивание текста в логической последовательности
Выработка той самой «большой» идеи
Глава 17. Процесс редактирования
Аксиома 14
Выгоды от использования меньшего количества слов
Уделите столько времени, сколько потребуется
Читайте прессу
Компьютер – большое подспорье
Использование запятых
Часть II. Понимание приемов копирайтинга
Глава 18. Элементы эффективного рекламного текста
Глава 19. Психологические мотивационные факторы
Сила вовлечения телевидения и Интернета
Я заработал даже больше, чем ожидал
3. Добропорядочность
5. Ценность и доказательство ценности
7. Жадность
8. Свидетельство компетентности
Авторитет всегда в цене
Все боятся допустить ошибку
Тестирование заверения в получении удовлетворения
10. Характер продукта
12. Модные увлечения
Модные увлечения создают известность
13. Выбор времени
14. «Привязка»
Привязка к частям тела
15. Последовательность
16. Созвучность
Уроки Бобби Дэрина
17. Желание принадлежать к определенной группе
18. Страсть к коллекционированию
19. Любопытство
20. Ощущение необходимости действовать безотлагательно
21. Страх
22. Незамедлительное получение удовлетворения
24. Простота
Простота – мощнейший инструмент воздействия
Рис. 9. Рекламные объявления были практически идентичными и отличались только тем, что в объявлении А (наверху) я предлагал 9 моделей часов, а в объявлении В (внизу) – только одну
25. Человеческие взаимоотношения
26. Истории
27. Мысленное вовлечение
Тяжелая работа повышает ценность достигнутого
28. Чувство вины
И вам верят больше.
Реклама, как старый друг
Используйте близкие слова
31. Надежда
Хирургическое вмешательство было единственным выходом
Ученый допустил роковую ошибку
Сфокусируйтесь на надежности
Глава 20. Объект продажи – лекарство, а не средство профилактики
Потребитель решился на покупку, только когда почувствовал угрозу на себе
Превращение профилактического средства в лекарственное
Аксиома 15
Глава 21. Оценка собственных копирайтерских способностей
Глава 22. Семь шагов к созданию классной рекламы
Вы уже знаете очень многое
Часть III. Проверка принципов на практике. Примеры рекламных объявлений
Глава 23. «Как стать богатым, будучи ленивым»
Глава 24. «Дар природы»
Глава 25. «Дамское белье для мужчин»
Как мы ошибались!
Мужчины в нашей жизни
Глава 26. «Чем больше вы узнаете…»
Глава 28. «Волшебная фиговина»
Глава 29. «Самолет-любимчик»
Глава 30. «Особняк – почтой»
Глава 31. «Венгерский заговор»
Глава 32. «Зрительный прорыв»
Глава 33. «Космические золотые цепочки»
Глава 34. «Герой потребителей»
Глава 35. «Орфографическая распродажа „Наутилусов”»
Примечание. «Сила вашего пера»
Часть IV. Реализация копирайтерских умений
Глава 36. Создание рекламы для различных рекламоносителей
Рекламные листовки, вкладыши, формы обратной связи
Газеты
Билборды
Радио
Телевидение
Рекламная передача (инфомэршал)
Дополнительные продажи
Послепродажные возможности
Телемагазин
Электронная рассылка
Длинное интернет-письмо
Рекламная интернет-передача
Продвижение книг
Личный блог
Интернет-магазин
Будущее Интернета
Эпилог. Несколько мыслей в заключение
Приложение А. Самоограничения. Продолжение
Приложение Б. Семена любопытства. Продолжение
Приложение В. Обобщение аксиом и основных принципов
Эмоциональные принципы
8. Цена.
Основные элементы рекламного текста
Приложение Г. Рекомендуемая литература
Отзывы о предыдущих книгах Джозефа Шугермана

...................................................................................................

Откровения рекламного агента



М.: Эксмо, 2007. — 157 с.
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — «библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум. проницательность и дисшшлкна позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, благодаря его имени снискавшего известность во всем мире. Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию — Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.
Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.


----------------------------------------------------------------------------
Огилви о рекламе

pdf Глава 2
pdf Глава 3
pdf Оглавление
pdf Увертюра

Текст © David Ogilvy, 1983
Design © Prion Books Ltd [formerly Multimedia books Ltd.], 1983
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018
Описание книги
Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

https://www.litres.ru/devid-ogilvi/ogilvi-o-reklame/chitat-onlayn/-читать

Описание:Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, созданной при участии мэтра.
По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Издание:2011 г.
Об авторе

Дэвид Огилви (1911-1999) — человек, чьё имя вписано платиновыми буквами в историю рекламного дела. За Огилви плотно закрепилась репутация «отца рекламы». Признан самым выдающимся копирайтером мира. Основатель крупнейших рекламных агентств «Ogilvy & Mather» и «Ogilvy PR». Журнал Time назвал Огилви «самым авторитетным специалистом по рекламе». Командор Ордена Британской Империи.
На своем первом месте работы — в ресторане при отеле — будущий «отец рекламы» готовил еду для собак постояльцев. Позже работал торговым агентом по продаже кухонных плит в Англии.
В 27 лет эмигрирует из Англии в США, где устраивается на работу в рекламное агентство. Во время Второй Мировой войны был мобилизован в английскую разведку. После войны Дэвид на несколько лет становится фермером.
В 1949 году открывает компанию «Ogilvy & Mather». В 1958 году созданная им рекламная кампания для Rolls-Royce увеличивает продажи этой марки автомобилей на 50%. Слоган кампании был такой: «При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы».
Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestle, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру.
В рекламной среде высказывания Огилви называют «огилвизмами». «Огилвизм» — это своего рода синоним непреложного закона.


Цитаты из книги

Подработка на стороне

Вы всегда можете заработать. Я делаю это уже 30 лет. Компания-производитель часов Omega заплатила мне $25 тысяч за то, что я провел четыре дня в их главном офисе в Швейцарии, консультируя их насчет улучшения рекламного образа. К моему удивлению, они не зря потратили деньги.



Чернее черного

Лучше бы вам сейчас набраться духу и примкнуть к борьбе против черных теней нефтяных компаний, прежде чем они перехлестнут через ваш рабочий стол, просочатся в ваши портфели, зальют ваши уши и наполнят мраком ваши сердца.



Одинаковый успех
Некоторые самоуверенные типы утверждают, что любой рекламный трюк, которому больше двух лет, априори устарел и неэффективен. Они с презрением относятся к «псевдожизненным» роликам и «говорящим головам», упорно не желая кое-что видеть: эти приемы по-прежнему заставляют покупателя вытаскивать кошелек.

Дьявольский проект
Однажды я пригласил гипнотизера, чтобы использовать его в ролике. Готовый ролик произвел на меня такое сильное впечатление, что я сразу же представил себе миллионы людей, словно зомби устремившихся в супермаркеты. Клиент так никогда и не узнал о том, насколько был близок к национальному скандалу.

Новость = эффект
Практически безошибочно на людей действуют заголовки, содержащие новости и новую информацию. К примеру, «Как пить бульон “Кемпбеллз суп” со льдом». В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22% больше людей, чем рекламу без новости.

Немного сумасшествия
Я использовал идеи настолько дикие, что никто в здравом уме даже и подумать не мог, чтобы ими воспользоваться. Когда я придумал писать заголовки рекламы отдыха во Франции на французском языке, партнеры заявили, что я рехнулся.

https://www.libfox.ru/405157-devid-ogilvi-ogilvi-o-reklame.html читать

  1. Дэвид Огилви Огилви о рекламе
  2. 1.  Увертюра «Пойдем побьем Филиппа!»
  3. 2.  Как создавать эффективную рекламу
  4. 3.  Профессии в рекламном бизнесе — и как ими овладеть
  5. 4.  Как управлять рекламным агентством
  6. 5.  Как завоевывать клиентов
  7. 6.  Открытое письмо клиентам, ищущим хорошее рекламное агентство
  8. 7.  Срочно требуется возрождение печатной рекламы
  9. 8.  Как производить эффективные телевизионные ролики
  10. Выше среднего
  11. Ниже среднего
  12. Шестнадцать советов
  13. 9.  Как рекламировать корпорации
  14. 10.  Как рекламировать туристические путешествия
  15. 11.  Секреты успеха рекламы «внутри бизнеса»
  16. 12.  Прямая почтовая рассылка — моя первая любовь и секретное оружие
  17. 13.  Социальная реклама Как собирать пожертвования на благотворительность
  18. 14.  Соревнуемся с «Проктер энд Гэмбл» Нам не страшен серый волк?
  19. 15.  18 чудес исследования
  20. 16.  Немного о маркетинге
  21. 17.  По-прежнему ли Америка является первой державой мира?
  22. 18.  Ласкер, Резор, Рубикам, Барнетт, Хопкинс и Бернбах Шесть гигантов, которые изобрели современную рекламу
  23. АЛЬБЕРТ ЛАСКЕР (1880–1952)
  24. Стэнли Резор (1879–1962)
  25. РАЙМОНД РУБИКАМ (1892–1978)
  26. ЛЕО БАРНЕТТ (1891–1971)
  27. Клод С. Хопкинс (1867–1932)
  28. Билл Бернбах (1911–1982)
  29. 19.  Что плохого в рекламе? Тойнби и Гэлбрайт против Рузвельта и Черчилля
  30. 20.  Я предсказываю 13 перемен
  31. Примечания
--------------------------------------------------------------------------------------------------

3.03.18 Книги по копирайтенгу - 2(продолжение)

Что вы получите на обучении?


  • Узнаете основы копирайтинга, рерайта и работы с текстом.
  • Научитесь правильно писать статьи для интернет-ресурсов.
  • Освоите навыки, повышающие продуктивность работы с текстом.
  • Повторите основные правила русского языка.
  • Освоите биржи и сервисы для копирайтеров.
  • Научитесь искать высокооплачиваемые заказы и найдёте постоянных работодателей.
  • Получите техники продающего копирайтинга.
  • Узнаете, как оптимизировать текст по СЕО, и как собирать запросы.
  • Получите дополнительные материалы, чек-листы и другие наши наработки.
  • Попадёте в тусовку единомышленников и закрытую группу.
  • Будете иметь пожизненный доступ ко всем материалам, их обновлениям и новостям.
-----------------------------------------------------

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

http://www.rulit.me/books/klad-dlya-kopirajtera-tehnologiya-sozdaniya-zahvatyvayushchih-tekstov-read-377301-1.html-не всё

https://knigogid.ru/books/58097-klad-dlya-kopiraytera/toread
















Я предлагаю вам список интересных аудиокниг:
  1. “Реальность в рекламе” от Россера Ривз. Книга несколько раз переиздавалась. Оригинал был выпущен в конце 90-х. Она по-прежнему актуальна. Россер считал, что реклама существует только для продажи. Когда вы слушаете аудиозапись великого маэстро маркетинга, у вас есть все шансы стать мастером продающего письма.
  2. “Копирайтинг: как не съесть собаку” — Дмитрий Кот. Уникальная энциклопедия для автора. Там вы найдёте всё от создания классного, привлекающего внимание заголовка, до незабываемого заключения статьи. Вы научитесь быстро писать тексты достойные первоклассного копирайтера.
  3. “Копирайтинг массового поражения” Дениса Каплунова. Думать надо как клиент — основной принцип книги. И нельзя с ним не согласиться. Только общаясь с покупателем его словами, затрагивая важные для него проблемы, можно добиться успеха.



...«Избегайте будущего времени в тексте. Используйте только настоящее время. Ваша задача не в том, чтобы объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что клиент уже ее совершил».
-------------------------------------------------------------------------------

Орлов Виктор. Книги онлайн

Орлов Виктор
Виктор Орлов - по мнению ряда отечественных и зарубежных экспертов один из самых неординарных и профессиональных специалистов в области современных психотехнологий влияния в PR, продажах, общении, рекламе. Сертифицирован в НЛП, ЭСТ, Провокативной Коммуникации и Эриксонианском гипнозе, владеет 8-ю языками.
Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник. В его картотеке методов продажи содержится свыше 32 тысяч (!) разнообразных приемов и способов влияния. Он был первым, кому удалось с помощью НЛП проанализировать законы музыки "Битлз".
Является разработчиком Вириа - оригинальной психотехнологии в основу которой легли начальные разработки фирмы Майкрософт в области так называемых психовирусов - идей и структур, способных самостоятельно заражать окружающих, тем самым, позволяя экономить средства на рекламу и сокращать процесс продажи.... Вириа - это продукт синтеза разработок Майкрософт и ряда психотехнологических принципов закрытого характера.
Первый республиканский специалист по PR с 15 летним стажем. Автор более чем 2000 тысяч статей на самые разнообразные темы, связанные с общением и психотехнологиями. Профессионально сертифицирован в Фэн-шуй, имеет патенты в области Восточной медицины и долгое время был вице президентом республиканской Федерации У-шу.
Живет и консультирует в Уфе - лично и через Интернет. Проводит профессиональные семинары по проблемам применения психотехнологий для мотивации и самомотивации, оптимизации отношений, снятия конфликтов, повышения продаж, предвыборным технологиям и другим - для продавцов, пикаперов, сетевиков, политиков...


Виктор Орлов — Капкан на рекламиста

--------------------------------------------------------------
Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха
Описание книги

Тамара Воротынцева – директор по развитию тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (Москва). Практикующий бизнес-тренер, автор книги «Строим систему обучения персонала» и публикаций в деловых изданиях России, Казахстана и Украины. Создатель интернет-рассылки: «E-mail переписка в бизнесе» на сервере subscribe.ru! Книга является практическим пособием для деловых людей, ведущих активную переписку с клиентами и партнерами. В ней представлены инструменты, которые помогут сделать электронное общение эффективным, оптимальным по времени и результату, максимально соответствующим нормам и правилам, принятым в современном деловом сообществе. Автор дает практические советы, иллюстрирует свои наблюдения случаями из жизни, приводит аргументированные выводы. Текст книги богат узнаваемыми примерами реальной деловой переписки. Автор делится своими наблюдениями, приемами, «хитростями», которые способны существенно повлиять на эффективность и результативность делового электронного письма. Если вы – деловой человек и для вас важно писать оперативно, лаконично, грамотно, в соответствии в правилами хорошего делового тона, – эта книга станет вам надежным помощником.


ТАМАРА ВОРОТЫНЦЕВА

ДЕЛОВАЯ E-MAIL ПЕРЕПИСКА. ПЯТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА

http://booksonline.com.ua/view.php?book=161155

-----------------------------------------------------------------
Сторителлинг
http://www.rulit.me/books/storitelling-kak-ispolzovat-silu-istorij-read-327165-1.html

Сторителлинг, или рассказывание историй - широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, - не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса.
В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Эта книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед широкой аудиторией, а также тем, кто хочет повысить эффективность коммуникаций.


---------------------------------------------------------------------


http://itcross.com.ua/sites/default/files/field/story-files/seo_copywrite.pdf

Содержание
1. Оптимизировать контент? Обязательно! ..............4
2. Формула успеха ...........................................................5
3. Уникальность: как этого добиться ..........................6 Пути к уникальному контенту ......................................................6 Какой способ выбрать .................................................................7 Доверяй, но проверяй .................................................................9 Кто хозяин текста .....................................................................12
4. Ключевые слова: где, какие, сколько ..................13 Где взять ..................................................................................13 Какие ключи выбрать ...............................................................15 Плотность ключей ....................................................................17 Вхождение ключей в текст .......................................................20
5. Оптимизируем тег title ............................................24
6. Заголовки: теги h1–h2 ..............................................25
7. Описание страницы: метатег description ............27 Настраиваем сниппет ................................................................28
8. Юзабилити: делаем текст удобным ......................29 Дизайн и верстка ......................................................................30 Изображения в тексте ...............................................................32
9.
Заключение

Книга "SEO-копирайтинг: как приручить поисковик" — 15-е по счету бесплатное пособие из серии "Спроси Ingate". Компания постоянно развивает направление доступного и, что немаловажно, актуального образования. Этот момент вызывает уважение :smile:.
Итак, что же представляет собой данная книга? Это небольшой (35 страниц), но емкий и хорошо структурированный материал по теме создания и оптимизации контента под поисковые системы. Это основы SEO-копирайтинга, помогающие создавать тексты, которые будут нравиться поисковикам (отсюда, собственно, и название :smile:). А самое главное, что все аспекты разбираются на конкретном примере — статьи для туристического сайта, что облегчает восприятие и понимание материала.

Книга ответит на вопросы

  • Как вписывать неорганичные поисковые запросы (например, "продвижение сайтов москва цены") в текст продвигаемой страницы?
  • Где найти ключевые слова и как их распределить в контенте веб-документа?
  • Какой должен быть title?
  • Как употреблять заголовки и маркированные/нумерованные списки?
  • Каким должен быть мета-тег description, чтобы он попал в сниппет поисковых систем?
  • Как не ошибиться при оформлении контента?
  • сниппет поисковых систем?
  • Как не ошибиться при оформлении контента?





-------------------------------------------------------------------------

Автор, ножницы, бумага


http://loveread.ec/view_global.php?id=66961-читать всё

Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста – статьи, книги, питча, письма, поста – написать его и самостоятельно отредактировать. Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован на редакциях, семинарах документальной литературы и журналистики, а также курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и «продолжающих» журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков ». 







------------------------------------------------------------------- Книга « Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей » - читать онлайнАвтор: Денис Каплунов 
Название: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015
ISBN: 978-5-00057-471-3
Страниц: 400
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16 (145х215 мм)
Язык: Русский
http://loveread.ec/view_global.php?id=51330-читать всё


------------------------------------------------
Автор: Денис Каплунов 
Название: Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Издательство: Эксмо
Год: 2016
Язык: Русский


Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста ». 













---------------------------------------------------------------------------


https://www.e-reading.club/book.php?book=1041697

  1. Андрей Парабеллум 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают
  2. Предисловие
  3. Секрет 1. Меньше профессионализма!
  4. Секрет 2. Давите на эмоции
  5. Секрет 3. Люди хотят заблуждаться, или Идеальная фантазия
  6. Секрет 4. Мужские «эрогенные зоны»
  7. Секрет 5. Экспериментируйте
  8. Секрет 6. Меньше деталей!
  9. Секрет 7. Первым делом – бэк-энд
  10. Секрет 8. Пишите больше, чем нужно
  11. Секрет 9. Маленькие шаги
  12. Секрет 10. Больше конкретики
  13. Секрет 11. Шокирующие гарантии
  14. Секрет 12. Сравнивайте яблоки с крокодилами
  15. Секрет 13. Обещание ярких эмоций
  16. Секрет 14. Играйте
  17. Секрет 15. Моделируйте
  18. Секрет 16. Написание текста в два этапа
  19. Секрет 17. От мифа к реальности
  20. Секрет 18. Избавляйте людей от проблем
  21. Секрет 19. Копирайтинг на эмоциях
  22. Секрет 20. Используйте желтую прессу
  23. Секрет 21. Пишите на языке читателя
  24. Секрет 22. Истории
  25. Секрет 23. Найдите свое время
  26. Секрет 24. Дайте тексту «настояться»
  27. Секрет 25. Оценивайте текст с трех позиций
  28. Секрет 26. Заимствуем из техник соблазнения
  29. Секрет 27. Оцените, как звучит письмо
  30. Секрет 28. Офер должен быть неординарным
  31. Секрет 29. Сверяйтесь с целями
  32. Секрет 30. Предлагайте выгоды обоснованно
  33. Секрет 31. Отличайтесь
  34. Секрет 32. Ставьте сами себе дедлайн
  35. Секрет 33. Продаются иллюзии
  36. Секрет 34. Больше читайте
  37. Секрет 35. Думайте разнонаправленно
  38. Секрет 36. Желанный копирайтинг
  39. Секрет 37. Спрос рождает предложение
  40. Секрет 38. Провоцируйте желание, а не понимание
  41. Секрет 39. Правило десятки
  42. Секрет 40. Пишите для глупых
  43. Секрет 41. Любите писать
  44. Секрет 42. Правило 10 000 писем
  45. Секрет 43. Доводите ВСЁ до конца
  46. Секрет 44. Постоянство
  47. Секрет 45. Прыжок с парашютом
  48. Секрет 46. Щенячий энтузиазм
  49. Секрет 47. Тысяча часов практики
  50. Секрет 48. Пишите для Гомера Симпсона
  51. Секрет 49. Сбрасывайте балласт
  52. Секрет 50. Шокируйте и удивляйте
  53. Секрет 51. Отсев статистов
  54. Секрет 52. Эмпатия
  55. Секрет 53. Час для стратегии
  56. Секрет 54. Отстраняйтесь от конкурентов
  57. Секрет 55. Любите делать то, что делать выгодно
  58. Секрет 56. Надежда на «большого брата»
  59. Секрет 57. Крупными мазками
  60. Секрет 58. Swap file
  61. Секрет 59. Обманите усталость
  62. Секрет 60. Личный опыт
  63. Секрет 61. Негативная мотивация
  64. Секрет 62. Лучшее – враг хорошего
  65. Секрет 63. Люди непредсказуемы
  66. Секрет 64. Вечный поиск
  67. Секрет 65. Двухшаговый копирайтинг
  68. Секрет 66. В интересах других
  69. Секрет 67. На шлагбауме
  70. Секрет 68. Мотивируйте на дорогую покупку
  71. Секрет 69. Отзывы и истории
  72. Секрет 70. Изучайте психологию
  73. Секрет 71. То же самое, только другое
  74. Секрет 72. Люди не любят правду
  75. Секрет 73. Постоянные касания
  76. Секрет 74. Недоговаривайте
  77. Секрет 75. Вызывайте доверие
  78. Секрет 76. Провоцируйте у читателя дискомфорт
  79. Секрет 77. Три фактора успешности текста
  80. Как воспринимать неудачи
  81. Боль неудач
  82. Как тестировать текст
  83. Формула успеха в копирайтинге и продажах
  84. Приложение. Вопросы участников вебинаров
  85. Копирайтинг: написание продающих текстов
  86. Написание текстов, которые сами продают любые товары и услуги
  87. Кто проводит тренинг?
  88. В чем отличие этого тренинга от других курсов
  89. Программа тренинга























  • ----------------------------------------------------------------------------------------




    http://mastersloga.ru/files/0/pisat_legko_olga_solomatina.pdf-читать


    Содержание:
    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

    http://loveread.ec/view_global.php?id=66603-читать всё
    Серия: Маркетинг для профессионалов 
    Автор: Петр Панда 
    Название: Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
    Издательство: Питер
    Год: 2016
    ISBN: 978-5-496-02055-8
    Страниц: 226
    Тираж: 2000
    Формат: 145х215 мм (средний формат)
    Язык: Русский
    Петр Панда
    Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

    © ООО Издательство «Питер», 2016
    © Серия «Маркетинг для профессионалов», 2016

    Когда ученик будет готов, учитель
    появится. 
    Китайская пословица

    Копирайтинг. Чудесная профессия, подаренная нам Сетью. Копирайтинг – это возможность успеть, если вы всю жизнь не успевали. Это шанс добиться серьезных результатов, сидя на любимом диване, благодаря собственной настырности и жажде достигать. Вы могли многое пропустить в своей жизни и даже уйти не туда. Бывает, это нестрашно. 
    Копирайтинг помогает начать все с чистого листа и многое изменить к лучшему.
    Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру 
    Вы узнаете: 
    • как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты; • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно; 
    • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее. 
    Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями; Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам – всем, кто желает научиться создавать тексты.


    Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. 
    В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру. Вы узнаете: 




























  • как перестать "создавать контент" и начать писать сильные авторские тексты;
  • как быть не унылым дневным поденщиком, а носителем редкого знания;
  • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;
  • как развиваться в одиночку;
  • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и еще и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями;
  • как обойти конкурентов, стать заметным и получить +20 к харизме и +30 к успеху;
  • как научиться искать клиентов вне дешевых бирж и прочих очевидных мест. 
    Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам — всем, кто желает научиться создавать тексты.

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    3.11.25 Пропуск ужина как путь к здоровью. АА МИКУЛИН https://www.youtube.com/watch?v=xiPZRnMWHDU Вот свод всех тезисов из речи Микулина «Пр...