среда, 16 октября 2024 г.

 16.10.24 Outcomes Inter unit 2 Kenya comes to Central Park


https://www.youtube.com/watch?v=ty3MSRaUVxI

SB ex.6, p.22

Understanding Fast Speech

Extract from Video:

  1. "You know YEAH / we GOTta hang OUT someTIME / you KNOW // You KNOW you VISit HERE / any time you HERE you VISit US / and any TIME we’re over THERE / we COME VISit YOU."

"Знаешь, да, / мы должны встретиться как-нибудь / знаешь // Знаешь, ты приезжаешь сюда / в любое время, когда ты здесь, ты приезжаешь к нам / и в любое время, когда мы там / мы приезжаем к тебе."

Разделение на группы слов и паузы:

  • Группы слов: выделены с помощью /

  • Паузы: выделены с помощью //

  • Ударные звуки: выделены прописными буквами


ПРИЕМЫ

  1. Соединение слов: Слова в предложениях могут соединяться, создавая более плавное и быстрое звучание (например, "GOTta" вместо "got to").

  2. Сокращения: Использование сокращений и разговорных форм (напр. "wanna" вместо "want to").

  3. Ударение: Некоторые звуки выделены прописными буквами, что указывает на их акцентирование.

  4. Паузы: Паузы между группами слов помогают структурировать речь и сделать её более естественной.

Эти приемы помогают говорить быстрее и естественнее, что полезно при общении на высоких скоростях, поможет лучше понимать и использовать быстрый английский в повседневной речи! 😊

----------------------------------------------------------------------

Упражнение 2

Посмотрите первую часть видео о двух мужчинах, таких как на фото (0:00-1:28). Узнайте:

  1. почему они бегают в парке.

  2. откуда они.

  3. что у них общего с мужчиной, с которым они разговаривают.

Упражнение 3

Следующие слова и фразы появляются во второй части видео. Работайте в парах. Убедитесь, что вы их понимаете, затем обсудите, что, по вашему мнению, может произойти во второй части видео:

  1. Восточная Африка

  2. Бронкс

  3. некоторые проблемы

  4. простыни и одеяла

  5. леопарды

  6. палки

  7. слоновий навоз

  8. остаток моей жизни

ex 4 p 22

Посмотрите вторую часть видео, где два мужчины встречают кого-то по имени Джимми (1:29-4:51). Узнайте, почему используются слова и фразы из упражнения 3. Затем сравните ваши идеи с партнером.

Если нужно, я могу помочь с разбором слов и фраз из упражнения 3, а также обсудить их значения и предположить, как они могут быть использованы во второй части видео. Также могу дать советы по выполнению упражнений! 😊

Давайте начнем с объяснения слов и фраз:

  1. East Africa - Восточная Африка

  2. The Bronx - Бронкс (район Нью-Йорка)

  3. some issues - некоторые проблемы

  4. sheets and blankets - простыни и одеяла

  5. leopards - леопарды

  6. sticks - палки

  7. elephant dung - слоновий навоз

  8. the rest of my life - остаток моей жизни

ex 5.p. 22

 вопросы с переводом:

  1. What do you think of what happens in the video?

    • Что вы думаете о том, что происходит в видео?

  2. Why do you think Jimmy sleeps in the park?

    • Почему вы думаете, что Джимми спит в парке?

  3. Would you find it easy to start conversations like this in a park? Why? /  Why not?

    • Вам было бы легко начать такие беседы в парке? Почему? / Почему нет?

  4. Have you ever made a fire? Where? How?

    • Вы когда-нибудь разводили костер? Где? Как?

  5. How well would you survive living outside? Why?

    • Насколько хорошо бы вы выживали, живя на улице? Почему?

  6. Tell your group about one experience that will stay with you for the rest of your life.

    • Расскажите своей группе о каком-то опыте, который останется с вами на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не старей! Просто не допускай этих 7 вещей | Микулин https://www.youtube.com/watch?v=nf0oy0EKq0Q Человеческое тело - это система, а не случа...