19.04.19 Роберт Б. Чалдини Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха.
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха ».
http://loveread.ec/view_global.php?id=55378

Серия: Бизнес. Director's Choice
Автор: Роберт Б. Чалдини
Название: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Издательство: Эксмо
Год: 2014
ISBN: 978-5-699-68682-7
Перевод книги: Олег С. Епимахов
Язык: Русский
...«Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ СДЕЛКИ».
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха ».
http://loveread.ec/view_global.php?id=55378
Серия: Бизнес. Director's Choice
Автор: Роберт Б. Чалдини
Название: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Издательство: Эксмо
Год: 2014
ISBN: 978-5-699-68682-7
Перевод книги: Олег С. Епимахов
Язык: Русский
...«Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ СДЕЛКИ».
- От автора
- Введение
- Глава 1 Средства влияния
- Глава 2 Правило взаимного обмена
- Старые добрые взаимные уступки… и уступки
- Всеобъемлющее правило
- Это правило навязывает ненужные долги
- Это правило может инициировать неравноценный обмен
- Взаимные уступки
- Глава 3 Обязательство и последовательность
- Суеверия сознания
- Обязательства – это главное
- Магическое действие «китайской тактики»
- Внимание общественности
- Дополнительное усилие
- Внутренний выбор
- Глава 4 Средства влияния
- Истина – это Мы
- В ожидании конца света
- Причина смерти: неуверенность
- Как самому не стать жертвой
- Подражай мне, подражай
- Глава 5 Благорасположение
- Дружелюбный вор
- Физическая привлекательность
- Сходство
- Похвалы
- Контакт и взаимодействие
- Психологическая обработка с использованием условных рефлексов и ассоциаций
- Глава 6 Авторитет
- Управляемое уважение
- Видимость, а не суть
- Титулы
- Одежда
- Атрибуты
- Глава 7 Дефицит
- Правило малого
- Психологическое реактивное сопротивление
- Оптимальные условия
- Заключение. Мгновенное влияние
- Примитивное согласие в век автоматизации
Комментариев нет:
Отправить комментарий