3.04.18 Гугл планировщик слов. О Планировщике ключевых слов
START USING KEYWORD PLANNER
START USING KEYWORD PLANNER
О Планировщике ключевых слов
Информация в этой статье относится к новому интерфейсу AdWords. Подробнее о том, как узнать версию интерфейса…
Планировщик ключевых слов – это простой бесплатный инструмент для создания кампаний AdWords в поисковой сети. С его помощью очень просто подбирать ключевые слова и оценивать предполагаемую эффективность списков слов, а также задавать конкурентоспособные ставки и составлять бюджет рекламных кампаний.
В этой статье мы расскажем, как использовать Планировщик, чтобы создавать эффективные кампании.
Возможности
С помощью Планировщика ключевых слов можно выполнять следующие задачи:
- Подбирать ключевые слова. Ключевые слова задаются при настройке новых кампаний или при оптимизации существующих. Вы можете подобрать ключевые слова, релевантные для вашего сайта или целевой страницы, а также для товаров и услуг, которые вы предлагаете.
- Просматривать статистику и прогнозы трафика. Статистические данные, например количество запросов по ключевым словам, помогут вам подобрать ключевые слова для новой или существующей кампании. Используя информацию о расчетном количестве кликов и конверсий, вы получите прогноз эффективности списка ключевых слов при заданной ставке и бюджете. Кроме того, вы поймете, нужно ли менять ставки и бюджет.
С помощью Планировщика ключевых слов вы можете получить отличные варианты ключевых слов и точные прогнозы. Однако помните, что эффективность кампаний зависит и от ряда других факторов: ставок, бюджета, товара, поведения покупателей, отраслевой специфики и т. д.
Совет
При работе с этим инструментом следуйте нашим рекомендациям по составлению списков ключевых слов.
Как искать новые ключевые слова
- Войдите в аккаунт AdWords.
- Примечание. Если вы вошли в управляющий аккаунт, то необходимо выбрать управляемый аккаунт для продолжения. Подробнее…
- В правом верхнем углу страницы нажмите на значок инструмента
, а затем в разделе "Планирование" выберите Планировщик ключевых слов.
- Введите или вставьте нужные данные в окне поиска, нажимая клавишу "Ввод" после каждого пункта. Вот что можно использовать:
- Слова или словосочетания, описывающие рекламируемые товары и услуги.
- URL отдельной страницы или веб-сайта, связанного с вашей компанией.
- Нажмите НАЧАТЬ, чтобы просмотреть статистические данные, такие как среднее количество запросов в месяц и уровень конкуренции.
После этого на странице "Варианты ключевых слов" вы сможете сделать следующее:
- Отфильтровать результаты по тексту ключевых слов, среднему количеству поисковых запросов в месяц, минимальной и максимальной ставке для показа вверху страницы, проценту полученных показов в обычных результатах поиска, проценту полученных показов объявлений. Вы также можете исключить ключевые слова, которые уже используются в вашем аккаунте.
- Просмотреть данные по количеству запросов для ваших вариантов ключевых слов за определенный диапазон дат.
- Просмотреть визуализацию данных с разбивкой по динамике количества поисковых запросов, платформам и местоположениям.
- Скачать варианты ключевых слов.
- Добавить ключевые слова в план, чтобы получить прогноз с разбивкой по местоположению, языку или настройкам рекламной сети.
Как посмотреть прогнозы и статистику по ключевым словам
- Войдите в аккаунт AdWords.
- Примечание. Если вы вошли в управляющий аккаунт, то необходимо выбрать управляемый аккаунт для продолжения. Подробнее…
- В правом верхнем углу страницы нажмите на значок инструмента
, а затем в разделе "Планирование" выберите Планировщик ключевых слов.
- Введите или вставьте список ключевых слов в окне поиска в разделе "Показатели и прогнозы по ключевым словам" (по одному в строке или через запятую).
- Нажмите Начать, чтобы просмотреть прогнозы.
- Чтобы посмотреть статистику за прошлые периоды (например, среднее количество поисковых запросов или данные о конкуренции), нажмите Прежние показатели в верхней части страницы.
После этого на странице "Прогнозы" вы сможете сделать следующее:
- Просмотреть обновленные прогнозы для ключевых слов с учетом возможной ставки.
- Упорядочить результаты по кликам, стоимости, типу соответствия, показам, рейтингу CTR или средней цене за клик.
- Настроить прогнозы для определенных диапазонов дат, чтобы узнать, как изменится трафик в зависимости от сезона.
- Перейти на страницу "Обзор плана", чтобы просмотреть прогнозы для наиболее эффективных ключевых слов, местоположений и устройств.
- Скачать прогнозы в формате, совместимом с Редактором AdWords.
На странице "Прежние показатели" можно сделать следующее:
- Просмотреть статистику по вариантам ключевых слов за определенный диапазон дат.
- Скачать статистику по ключевым словам в плане.
Как отправить отзыв
Поделитесь с нами своим мнением о новом оформлении AdWords и расскажите, что можно было бы улучшить. Для этого нажмите на значок
в правом верхнем углу аккаунта и выберите пункт Оставить отзыв.
Комментариев нет:
Отправить комментарий