суббота, 14 мая 2016 г.

МОЯ ЦЕЛЬ - ВОССТАНОВИТЬ МОЁ ТЕЛО СО ВСЕМИ ЕГО ФУНКЦИЯМИ.....ПРИСЕДАНИЯ И КАЧАЕМ ПРЕСС на шаре ....И ДРУГОЕ: как составить жиросжигающую программу:

https://www.youtube.com/watch?v=JFND6hr5Vzo

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



------------------------------------------------------- http://brinblog.ru/anatomiya-prisedanij/


АНАТОМИЯ ПРИСЕДАНИЙ.


         Не существует лучшего упражнения, и нет тренажёра, который создаёт подобный уровень активности центральной нервной системы, стимуляцию гормональной системы, улучшает баланс и координацию, дает адекватную нагрузку на скелет и повышает плотность костей, стимуляцию и рост мускулов, стресс и укрепление соединительной ткани, психологическую силу и устойчивость, чем правильно выполняемые приседания.

https://www.youtube.com/watch?v=Xv1f90sLWMM СМОТРИ СЕКРЕТ-ЯГОДИЦЫ

НА ВИДЕО НИЖЕ - РАБОТА С ПРИСЕДАНИЯМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН
https://www.youtube.com/watch?v=2KAb1zFDOdw
КАК СДЕЛАТЬ ТАЛИЮ,НО СНАЧАЛА РАБОТАЕМ С ГАНТЕЛЯМИ... ХОРОШИЕ УПРАЖНЕНИЯ
МЕТАБОЛИЗ
https://www.youtube.com/watch?v=89HQKNTaI4U


ПОЖРАТЬ ПОБОЛЬШЕ - ЭТО ПРИМИТИВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, КОТОРОЕ ДОСТУПНО ВСЕМ...
1. РАСКРУТИТЬ МЕТАБОЛИЗМ ТРЕНИРОВКАМИ

------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=xPh95kAQm3k ХУДЕЕМ С МАСТЕРОМ. ОН ПОТОЛСТЕЛ ДЛЯ ОБРАЗЦА.

Первая тренировка жиробаса. ФМ4М часть 1 из 8 / First training fat man

ВТОРАЯ ТРЕНИРОВКА: МАГАЗИН
https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_3612210307&feature=iv&src_vid=xPh95kAQm3k&v=Md6LBts7TFg


ДИЕТА
https://www.youtube.com/watch?v=KHhLj5i77h4

ТРЕНИРОВКА 3
https://www.youtube.com/watch?v=mCMnYrJTZt4

Мерчандайзинг

[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мерчанда́йзинг[1] (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены
Понятие мерчандайзинга неприменимо к продажам вообще (услуг, оптовым продажам, розничным продажам через интернет-магазин[2]).
Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетамигипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов. Основными требованиями для применения являются:
  • предприятие должно всегда иметь в наличии полный ассортимент товара;
  • необходимо специальное оформление: организация торговых залов, включая специальные холодильные установки, стеллажи, витрины с подогревом и т. д.; расстановка оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение;
  • внутри предприятия должны быть созданы небольшие торговые точки, как правило, с более дорогими и качественными товарами;
  • выкладка товаров должна осуществляться таким образом, чтобы заставить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам предприятия, практически не прибегая к помощи продавцов.
Выкладка товаров является одним из основных элементов системы мерчандайзинга. Очень часто внедрение мерчандайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара.
В связи с этим можно выделить пять основных инструментов мерчандайзинга:
  • место размещения и площадь выкладки товаров в рамках продуктовой линейки;
  • Место размещения и площадь выкладки продуктовой линейки;
  • Планировка торгового зала;
  • Спецвыкладки;
  • Использование рекламных материалов[3].
Мерчандайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций. По этой причине в настоящее время появляются мерчандайзинговые агентства, предоставляющие услуги розничным продавцам.
На российский рынок идеи категорийного мерчандайзинга были занесены мультинациональными корпорациями: Coca-ColaPepsi-ColaPhilip Morris и др.
Практика визуального мерчандайзинга была внедрена в России в конце 1990х годов брендами модной одежды и обуви, представленными в России в то время четырьмя крупными компаниями: Crocus GroupMercuryBoscoJamilco.
http://www.grandars.ru/college/psihologiya/merchendayzing.html
ССЫЛКА ВЫШЕ- ВСЁ О МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 3.11.25 АА Микулин. Причины отказа от еды на ночь ТЕЗИСЫ ПО МИКУЛИНУ О ВРЕДЕ ПОЗДНЕЙ ЕДЫ https://www.youtube.com/watch?v=xiPZRnMWHDU 1. По...