воскресенье, 25 июня 2023 г.

 25/06/23

Post-Baccalaureate Artist :

//music.cofc.edu/academic-programs/certificate.php

Резиденция художника после бакалавриата

Программа Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance направлена ​​​​на привлечение наиболее одаренных и опытных студентов-музыкантов после бакалавриата в Чарльстонский колледж и наставничество в их развитии как профессионалов в области исполнительского мастерства. Публичные выступления и музыкальный рост, как в технике, так и в артистизме, находятся в центре внимания программы. Программа соединит обучение с карьерой профессионального артиста или приемом в аспирантуру по перформансу. Он также предоставит возможности для выступлений, которые способствуют и иллюстрируют интеграцию музыкального мастерства и исполнительских практик, а также помогут выявить возможности и подготовиться к конкурсам, аспирантуре, профессиональной работе и другим возможностям для музыкальных исполнителей.

Пост-бакалавриат Колледжа Чарльстона в области исполнительского мастерства представляет собой двухлетнюю программу обучения после бакалавриата без получения степени, которая удовлетворяет потребности музыкантов, которые завершили свое музыкальное образование на уровне бакалавриата, но желают продолжить свое обучение, пока подготовка к профессиональной карьере или аспирантуре. Обучение доступно по следующим направлениям: фортепиано, вокал, скрипка, виолончель, джаз, композиция.

Гибкость в рамках учебной программы отвечает музыкальным потребностям каждого человека. Однако требования программы пост-бакалавриата «Художник-резидентура в области перформанса» обеспечивают постоянство предмета, что позволяет учащимся продемонстрировать индивидуальный рост в артистизме и технических характеристиках.

Ожидается, что кандидаты в резиденции художников проживут не менее двух лет на постоянной основе / примут участие в программе, которая предлагается как программа непрерывного образования и не является кредитной. С акцентом на индивидуальное обучение, участие в ансамбле и выступления, эта программа после бакалавриата предоставляет молодым артистам возможность посвятить все свое время сосредоточенному обучению и практике, помогая им в подготовке к крупным конкурсам, прослушиваниям и выступлениям. Ожидается, что после завершения программы студенты-сертификаты сделают профессиональную музыкальную карьеру или продолжат обучение в аспирантуре. Они смогут подготовить технически и музыкально сложный репертуар контрастных периодов и стилей и исполнить его в формате сольного концерта на профессиональном публичном концертном уровне.

Требования к программе

Каждый семестр в течение стандартной двухлетней очной резиденции студенты художественной резиденции должны следовать учебной программе, ориентированной на дисциплину. В качестве завершающего опыта студенты резиденции артистов должны представить финальный концерт разнообразного репертуара с участием жюри. Кроме того, каждый семестр требуется серьезное выступление, а также экзамены жюри в каждом из семестров, ведущие к итоговому отчету. Основные выступления в течение семестра могут включать сольный концерт, партию в опере/оратории, участие в крупном конкурсе или исполнение концерта с оркестром. Ожидается, что все студенты, участвующие в программе, будут выступать на сольных концертах, ансамблевых выступлениях, концертах и ​​мероприятиях Чарльстонского колледжа в соответствии с требованиями их преподавателей.

Учебный план

Название программы:  Артистическая резиденция после окончания бакалавриата
Количество лет для завершения программы: 2

Название курсаЕдиницы
Индивидуальная инструкция по исполнению/подготовка к концерту (CEAC 400)12
Ансамбльное выступление (CEAC 300)24
Общий36

CEAC 400: Индивидуальная инструкция по исполнению/Подготовка к сольному концерту
Индивидуальные уроки вокала или инструментальной музыки для студентов, обучающихся по программе пост-бакалавриата. 

Частные уроки длятся один час в неделю с дополнительным еженедельным часом общения с инструктором в репертуарном классе. В этот курс будут включены концерты как в кампусе, так и за его пределами, или основные обязательства по выполнению работы, как указано в контракте на выполнение работы между студентами и преподавателем. (3 CEU).

CEAC: 300 ансамблевых выступлений
Изучение и исполнение ансамблевой литературы для студентов, обучающихся по программе резидентуры артистов после получения степени бакалавра. Требуется не менее четырех контактных часов в неделю в ансамблевых или репертуарных условиях под руководством преподавателей резиденции артистовДопустимы различные комбинации голосов и/или инструментов. Однако требуется разрешение инструктора. (6 СЕУ)

Хотя оба названия курса в учебной программе - индивидуальное обучение исполнению / подготовка к сольному концерту и ансамблевое выступление - остаются одинаковыми для каждого из четырех семестров, репертуар, изучаемый и исполняемый на двух курсах, постепенно меняется каждый семестр. 

За двухлетний период в общей сложности восемь спектаклей оцениваются преподавателями резиденции артистов и инструктором / наставником студента.

Программа Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance предлагается как программа непрерывного образования контролируемого самостоятельного обучения, и поэтому единицы присуждаются в соответствии с контактными часами. Одна единица непрерывного образования (CEU) определяется следующим образом: 10 контактных часов участия в организованном опыте непрерывного образования при ответственном спонсорстве, компетентном руководстве и квалифицированном обучении со стороны преподавателей.

Каждый семестр студенты, участвующие в программе, зачисляются на два курса, всего девять разделов. 9 модулей (всего 90 контактных часов) за 15-недельный семестр представляют собой 6 контактных часов в неделю (6 X 15 = 90) с инструкторами. Два из этих еженедельных часов являются контактными часами с инструктором/наставником студента на индивидуальных занятиях и занятиях по репертуару. Остальные 4 часа в неделю проходят в ансамбле или репертуаре под руководством сертифицированного преподавателя.

За двухлетний период студенты арт-резиденции получают в общей сложности восемь оценок за индивидуальное обучение исполнительскому искусству со стороны преподавателей арт-резиденции и инструктора / наставника студента; в эти восемь классов входят четыре руководителя ансамбля и их инструктор / наставник за их участие в каждом семестре выступления ансамбля. Все оценки выставляются по принципу «сдал/не сдал». Получение неудовлетворительной оценки на любом экзамене жюри, в любом семестре ансамблевого выступления или на финальном сольном концерте приведет к переоценке продолжения участия в программе или выдаче сертификата в соответствии с решением факультета резиденции артистов. Чрезмерные пропуски занятий и пропущенные уроки также могут поставить под угрозу дальнейшее участие в программе.

Общие результаты сертификационной программы включают: улучшение технических способностей, повышение исполнительского мастерства и расширение репертуара. Конкретные результаты следующие:

  1. Студенты разовьют передовые технические и музыкальные навыки, а также репертуар, достаточный для прослушивания в аспирантуре, участия в конкурсах выступлений или начала карьеры профессионального артиста.
  2. Студенты будут развивать передовые навыки и технику работы в ансамбле на уровне квалификации, достаточном для поступления в аспирантуру или начала карьеры профессионального артиста.

Оба результата оцениваются путем успешного завершения необходимой курсовой работы в прикладной области каждого студента и успешного соответствия или превышения стандартов, установленных факультетом прикладной области для жюри в конце семестра, четырех семестров ансамблевой работы и итогового выступления. Студенты получают оценки «зачет/незачет» за все зачисленные курсовые работы. Они получают письменные комментарии от прикладного факультета для работы, представленной в жюри. Стенограммы, состоящие из еженедельных журналов контактных часов и итоговых оценок, хранятся в ACEware регистратором для непрерывного образования для каждого учащегося в каждом семестре учебной программы. Письменные комментарии преподавателей по оценке успеваемости хранятся в архиве музыкального отдела.

Требования к кандидатам

Студенты, участвующие в программе, должны иметь степень бакалавраЭквивалентное углубленное обучение или профессиональный опыт приемлемы, как это определено факультетом художественной резиденции. Все кандидаты должны будут продемонстрировать исключительные исполнительские способности по мнению преподавателей программы. Все абитуриенты должны будут пройти прослушивание для поступления. Принятие зависит от наличия мест и по усмотрению местного профессора. Если абитуриент желает пройти курсы для получения кредита, он или она должны будут соответствовать всем требованиям для поступления в Колледж Чарльстона для его программ бакалавриата / магистратуры.

Требования к прослушиванию

Кандидатам из Северной Америки будет предложено лично пройти прослушивание для поступления в программу в Колледже Чарльстона. Все остальные кандидаты смогут пройти прослушивание с помощью видеозаписи, но эти лица должны будут пройти личное прослушивание в течение первой недели семестра, чтобы подтвердить свое согласие.

Репертуар для прослушивания будет состоять из полной концертной программы продолжительностью примерно шестьдесят минут музыки, которая отражает знания заявителя в области успешного программирования и включает в себя различные стилистические периоды. Концертная программа должна быть исполнена по памяти, и от заявителя может потребоваться демонстрация способности к чтению с листа.

Расходы

Студенты, допущенные к программе пост-бакалавриата «Арт-резиденция в области перформанса», получат частные уроки и наставничество в обмен на их участие в ансамблях и выступлениях на мероприятиях Колледжа Чарльстона. Кандидаты несут ответственность за покрытие всех расходов, связанных с любыми кредитными курсами, на которые они зачислены. Стоимость таких курсов будет основываться на текущем тарифном плане Колледжа Чарльстона. Заявители и кандидаты несут ответственность за покрытие всех расходов, связанных с проездом в Чарльстон и обратно, жильем, питанием и другими личными расходами.

Руководить

Ожидается, что во время участия в программе учащиеся будут вести себя в соответствии с Кодексом чести и Кодексом поведения Колледжа Чарльстона, которые в остальном применимы к зачисленным учащимся Колледжа, а также соблюдать все другие политики и процедуры Колледжа. См. следующее:

Продолжительность программы

Программа должна быть завершена за два академических года (четыре семестра). Два года — минимальное время для завершения программы. В редких случаях, из-за непредвиденных проблем и при поддержке основного профессора, студенты арт-резидентуры могут подать прошение в Комитет по арт-резиденции о продлении. Ходатайство должно подаваться каждый год желаемого продления. Все решения относительно приемлемости продления принимаются по единоличному и абсолютному усмотрению Комитета по резиденциям артистов.


The Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance program aspires to attract the most gifted and accomplished post-baccalaureate music students to the College of Charleston and mentor their development as professionals in performance. 

Public performance and musical growth, both in technique and artistry, are the focus of the program. The program will bridge training into a career as a professional artist or acceptance into graduate study in performance. It will also provide performance opportunities that foster and illustrate the integration of musicianship and performance practices, and will assist in identifying opportunities and preparations for competitions, graduate study, professional work, and other outlets for musical artists.

The College of Charleston's Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance is a two-year, non-degree, post-baccalaureate program of study that addresses the needs of musicians who have completed their musical training at the undergraduate level but desire to continue their studies while preparing for professional performance careers or graduate school. Study is available in the following areas: piano, voice, violin, cello, jazz, and composition.

Flexibility within the curriculum addresses the musical needs of each individual. The Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance program requirements, however, insure a consistency of subject matter that enables students to demonstrate individual growth in artistry and technical performance.

Artist Residency candidates are expected to complete at least two years in full-time residence/participation in the program, which is offered as a continuing education program and is non-credit. With emphasis on individual instruction, ensemble participation and performance, this post-baccalaureate program provides young artists with the opportunity to devote their full time to concentrated study and practice while assisting them in preparing for major competitions, auditions, and performances. After completing the program, certificate students are expected to establish a professional career in music or continue study in graduate school. They will able to prepare technically and musically complex repertoire of contrasting periods and styles and perform these in a recital format at a professional public concert standard.

Program Requirements

Each semester during a standard two-year, full-time residency, Artist Residency students are required to follow a discipline-focused curriculum. As a capstone experience, Artist Residency students are required to present a final juried recital of varied repertoire. In addition, a major performance is required each semester as are jury exams for each of the semesters leading to the final recital. Semester major performances may include performance on a recital, an opera/oratorio role, participation in a major competition, or performing a concerto with an orchestra. All students in the program are expected to perform for College of Charleston recitals, ensemble performances, concerts, and functions as required by their instructors.

Curriculum

Program Title: Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance
Number of Years to Complete the Program: 2

Course TitleUnits
Individual Performance Instruction/Recital Preparation (CEAC 400)12
Ensemble Performance (CEAC 300)24
Total36

CEAC 400: Individual Performance Instruction/Recital Preparation
Individual lessons in voice or instrumental music for students enrolled in the Post-Baccalaureate Artist Residency program. Private lessons are one hour per week with an additional weekly contact hour with instructor in repertoire class. Included in this course will be both on campus and off campus recital or major work performance obligations, as set forth in a performance contract between the students and the instructor. (3 CEUs).

CEAC: 300 Ensemble Performance
The study and performance of ensemble literature for students enrolled in the Post-Baccalaureate Artist Residency Program. Requires at least four contact hours per week in ensemble or repertory settings supervised by Artist Residency faculty. Various combinations of voices and/or instruments are acceptable. However, permission of the instructor is required. (6 CEUs)

Although both course titles in the curriculum--individual performance instruction/recital preparation and ensemble performance--remain the same for each of the four semesters, the repertoire studied and performed in the two courses changes progressively each semester. Over a two-year period, a total of eight performances are graded pass/fail by members of the Artist Residency faculty and the student’s instructor/mentor.

The Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance program is offered as a continuing education program of supervised self-directed learning, and as such, units are awarded according to contact hours. One continuing education unit (CEU) is defined as the following: 10 contact hours of participation in an organized continuing education experience under responsible sponsorship, capable direction, and qualified instruction by the faculty.

Each semester, students participating in the program are enrolled in two courses for a total of nine units. The 9 units (90 total contact hours) per 15-week semester represent 6 contact hours per week (6 X 15 = 90) with instructors. Two of these weekly hours are contact hours with the student’s instructor/mentor in individual lessons and repertoire class. The other 4 hours per week occur in ensemble or repertory settings supervised by certificate faculty.

Over a two-year period, Artist Residency students receive a total of eight grades for individual performance instruction by members of the Artist Residency faculty and the student’s instructor/mentor; included in these eight grades are four by the ensemble directors and their instructor/mentor for their participation in each semester of ensemble performance. All grades are assigned on a pass/fail basis. Receiving a failing grade on any jury exam, any semester of ensemble performance, or on the final recital will result in reevaluation of continuance in the program or awarding the certificate, as determined by the Artist Residency faculty. Excessive absences and missed lessons may also jeopardize continuation in the program.

General outcomes of the certificate program include: improving technical ability, enhancing performing artistry, and expanding repertoire. Specific outcomes are the following:

  1. Students will develop advanced technical and musicianship skills as well as repertoire adequate for auditioning for graduate study, participating in performance competitions, or starting a career as a professional artist.
  2. Students will develop advanced skills and technique for working within an ensemble at a proficiency level sufficient for acceptance into graduate study or starting a career as a professional artist.

Both outcomes are assessed via successful completion of required course work in each student’s applied area and successfully meeting or surpassing the standards established by the applied area faculty for end of semester juries, four semesters of ensemble work, and the final recital. Students receive pass/fail grades for all enrolled coursework. They receive written comments from applied area faculty for work presented in juries. Transcripts, consisting of weekly contact hour logs and final grades, are maintained in ACEware by the registrar for continuing education for each student’s progress through each semester of the curriculum. Written comments from the faculty on performance evaluations are kept on file in the music unit office. Each certificate student meets with his/her instructor/mentor at the close of each semester to discuss written comments and address concerns with progress.

Admission Requirements

Students participating in the program will have completed a bachelor's degree. Equivalent advanced study or professional experience is acceptable, as determined by the Artist Residency faculty. All applicants will be required to demonstrate exceptional performing ability as observed by the program faculty. All applicants will be required to audition for admission. Acceptance is dependent upon the availability and at the discrection of the area professor. If an applicant wishes to take courses for credit, he or she will be required to meet all admissions requirements of the College of Charleston for its undergraduate/graduate programs.

Audition Requirements

Applicants from North America will be requested to audition for admission to the program in person at the College of Charleston. All other applicants will be able to audition by videotape, but those persons will be required to audition in person during the first week of the semester in order to confirm their acceptance.

Audition repertoire will consist of a full recital program of approximately sixty minutes of music which reflects the applicant's knowledge of successful programming and includes a variety of stylistic periods. The recital program must be performed from memory, and a demonstration of sight-reading ability may be required of the applicant.

Costs

Students admitted into the Post-Baccalaureate Artist Residency in Performance program will receive private lessons and mentorship in exchange for their participation in ensembles and performances at College of Charleston functions. Candidates will be responsible for covering all costs associated with any for-credit courses in which they enroll. The costs for such courses will be based on the College of Charleston's current fee schedule. Applicants and candidates will be responsible for covering all costs associated with travel to and from Charleston, housing, board, and other personal expenses.

Conduct

During participation in the program, students shall be expected to conform their conduct to the College of Charleston Honor Code and the Code of Conduct that are otherwise applicable to enrolled students of the College and to comply with all other College policies and procedures. Please see the following:

Length of Program

The program shall be completed in two academic years (four semesters). Two years is the minimum time to complete the program. On rare occasions, due to unforeseen problems and with support of the major professor, Artist Residency students may petition the Artist Residency Committee for an extension. The petition must occur each year of desired extension. All decisions regarding the acceptability of the extension shall be made in the sole and absolute discretion of the Artist Residency Committee.

Application

Apply To the Post-Baccalaureate Artist Residency Program

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не старей! Просто не допускай этих 7 вещей | Микулин https://www.youtube.com/watch?v=nf0oy0EKq0Q Старость — это не возраст, а следствие конк...