четверг, 8 апреля 2021 г.

 9.04.21 ВЕСЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ 5 кл  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  ОКСАНЫ КАРПЮК     АУДИРОВАНИЕ КАРТЮК ДЛЯ 5-го класса с текстами


https://www.libra-terra.com.ua/ru/na-dopomohu-vchyteliu/audiododatky/

В состав УМК входят:



  • аудиоприложение к учебнику;









Интерактивная программа обеспечит ученика дополнительной практикой англоязычного обучения во время самостоятельной работы. Программа состоит из 4х типов интерактивных задач, структурированных в соответствии с разделами и уроков учебника: КВИЗА по грамматике протестуют уровень ученических грамматических навыков в пределах материала, предложенного в учебнике в соответствии с программой по английскому языку для 8 класса (8-й год обучения). 
Лексический тренажер будет способствовать лучшему усвоению языкового и речевого материала учебника, в частности слов и фраз в соответствии с тематикой его разделов и уроков. Практический английский - это интерактивные задания, направленные на развитие навыков аудирования, важных для восприятия на слух как речи собеседника, так и окружающих, с чего и начинается любое общение. Работа над представленными высказываниями и диалогами способствовать совершенствованию коммуникативных ученических навыков. Интерактивные задания-диктанты помогут ученику совершенствовать свои аудитивные и орфографические навыки путем обеспечения дополнительной практикой написания диктантов, заключенных по тематике уроков учебника.

Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют для развлечения или обучения. Но также стоит отметить, что quiz набирает все больше и больше популярности в маркетинге, так как дает возможность покупателю легко определиться с выбором и быстро подобрать наиболее подходящий именно ему товар.

Какие бывают квизы

Квизы условно можно разделить на три основных группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.

Образовательные квизы используются как способ освежить базовые знания или закрепить новую тему. Но самым популярным же вариантом является -  тест по проверке знаний.

Развлекательные квизы - это в формат тестов, опросов, конкурсов. Их цели могут быть разными - провести социологические исследования, поддержать и повысить лояльность к проекту (развлечь), привлечь внимание аудитории и увеличить трафик. Наиболее популярными являются психологические тесты и опросы по типу “Какие комедии вам нравятся?”.

Маркетинговый квиз - это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы 

  • получить больше заказов, 
  • снизить стоимость заявки, 
  • подогревать интерес клиента к товару или услуге. 

Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других  маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 2.11.25      5 упражнений Микулина, которые делают суставы на 20 лет моложе https://www.youtube.com/watch?v=2dmlUGBG5bE 00:00 — Введение...