пятница, 22 марта 2019 г.

22.03.19 ЖАЛОБЩИК ЗАБИРАЕТ ТВОЮ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ.

Картинки по запросу ЖАЛОБЩИК

«Наши собственные мысли придают нам форму. Мы становимся тем, о чем мы думаем. Когда наш разум чист, радость следует за нами, словно тень, никогда нас не покидая!» — Будда 

Похожее изображение

...Люди, дайте, пожалуйста, реальные советы.
Я очень устала от этого. 
Как себя оградить, или как научиться не реагировать на все эти проблемы, на весь этот негатив, как позволить людям решать свои проблемы самим?..
И наваливают и наваливают этот негатив..Но я могу помочь советом, но когда это входит в привычку... Я не железная..
А ещё я понимаю. что есть люди, которым нужно просто выговориться, и им станет легче. Но я не тот, человек, который будет только слушать..Его проблемы, я ощущаю своими..Мне нужно помочь, начинаю так же переживать, думать что делать...Я все пропускаю через себя..Всю эту инфу... 

Мне потом очень плохо... 
Выжатая как лимон... 
Моя энергия на нуле... 
Посоветуйте, может литературу какую прочитать, хочу поработать над собой..

...Энергетические вампиры чем-то похожи на черные дыры: появляются ниоткуда и забирают себе всю жизненную энергию других людей. 
Вы стараетесь оставаться веселым и позитивно настроенным, но ваши усилия уходят в никуда. 
Негативный настрой таких людей выматывает, и вскоре их депрессия заражает и вас
Как с этим бороться? 
Самое главное - понять, кто именно из вашего окружения является таким человеком негатива. И найти его вовсе не так просто, как может показаться с первого взгляда. Оказывается, люди, которых мы привыкли считать хорошими приятелями, милыми и общительными знакомыми, вполне могут оказаться энергетическими вампирами. 

Обратите внимание на эти тревожные симптомы: 
-во время общения возникает ощущение скрытой психологической атаки; 
-на уровне интуиции вы чувствуете себя незащищенным, напряженным;  
-с удивлением отмечаете непонятно откуда взявшееся растущее раздражение, 
-хотите поскорее закончить общение и избавиться от этого чувства; *
-энергия словно уходит из вас, 
-чувствуете себя больным, простуженным и уставшим. 

Среди энергетических вампиров принято выделять несколько типов: 
-рыдающая сестра, 
-обвинитель, 
-королева драмы, 
-болтун, 
-клоун, 
-вечное несчастье (человеку требуется постоянная помощь во всем). 

Наверняка по одним лишь названиям вы успели узнать манеру общения кого-то из своих знакомых или приятелей. 
Обращайте внимание на темы разговора. Ваш приятель всегда заводит разговор о том, как плохо ему живется, жалуется на жизнь, но при этом не предпринимает никаких реальных шагов для того, чтобы исправить ситуацию? 
Будьте начеку - похоже, вы имеете дело с энергетическим вампиром. Распознав энергетического вампира, вы сможете научиться защищать себя от негативной энергии, которую он несет. 

Картинки по запросу ЖАЛОБЩИК


ПОДУМАЙ О СЕБЕ И НЕ ЖЕРТВУЙ СОБОЙ

На данном изображении может находиться: один или несколько человек и текст


ЛИЧНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ГИГИЕНА

...Наша гигиена сейчас заключается в том, чтобы оставаться вот в этом доброжелательном тоне. Если я начну вам дерзить, вы наверняка завибрируете иначе. Если вас, например, сказанное мною обидит, то «удар», проецируясь с эмоционального плана на физический, угодит вам в желудок. Если вас мои слова разозлят и вы подавите гнев — пострадают ваши печень и желчный пузырь, они примут этот удар на себя. А если вы, пожав плечами, улыбнетесь мне и скажете, что наша беседа окончена, в душе меня великодушно простив, то значит, вы знаете о правилах энергетической гигиены и останетесь здоровой.


Человек, который постоянно жалуется и ноет, забирает твою жизненную энергию

...В США, например, уже давно не практикуют такую «кухонную психотерапию», потому что даже если просто сидеть и слушать — это довольно энергозатратно. Это работа, которая должна оплачиваться. А у нас такое часто называется «дружбой». Некоторые все-таки умудряются взрослеть, прозревают и в состоянии сказать «стоп» такой дружбе. 

Энергия — очень ценный ресурс нашего мира. Вам самой она еще очень пригодится. На горбу почти каждого энергоположительного субъекта висят гроздья энергоотрицательных «друзей» и родственников. А он искренне недоумевает, почему у него недомогания и дела не идут в гору. Не видит, что он лежит на шведском столе, как блюдо в большой столовой.

... Есть еще хороший способ: скрестите ноги в области лодыжек, положите руки на бедра, указательными пальцами рук коснитесь больших, как делают йоги, и расслабьте мышцы тела. Так вы замкнете потоки своей энергии. Это можно сделать и при телефонном вампиризме, и при личном общении. С вами через какое-то непродолжительное время начнут прощаться, обнаружив неладное.
От вампира — прямиком в душ

... Вампир получает из космоса минимум энергии, он всегда со знаком минус, а кушать ему хочется, поэтому он выбирает себе жертву и не одну. 
Есть разные способы «забора энергии». 
Простой и самый распространенный — 
раздражение донора. Поэтому так 
важно сохранять спокойствие, когда вас стараются вывести из себя: на работе, в учреждениях, в очередях, в транспорте. 
Не умеешь контролировать свои эмоции — отдашь самое ценное — жизненную силу. Ревность — это тоже вампиризм. Довести до слез, заставить оправдываться, ввести в психологическое напряжение — все это дает энергию, которую не научили получать «легально».

Невольными вампирами являются старики, больные люди. 
Офисный вампиризм: разнос подчиненных на планерках, резкая форма критики, оскорбления. Если вампир — коллега, то он вечно раздражен, недоволен работой, зарплатой. 
После прихода домой из такого офиса надо сразу бежать в душ и очищаться через источники открытого огня — свечи, камин. 
Вот почему важно о «плохих» людях и событиях быстро забывать. Куда направлен вектор нашего внимания — туда и энергия.


НЕ СТОИТ КОРМИТЬ НЫТИКОВ

Негатив и жалобы делают тебя неудачником.


Похожее изображение

НЕ СТАНОВИТЕСЬ СЛИВНЫМ БАЧКОМ ДЛЯ ЧУЖИХ ЖАЛОБ И МУСОРКОЙ ДЛЯ ЧУЖИХ ПРОБЛЕМ

СЛУШАТЬ ЧУЖОЕ НЫТЬЁ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

ПРЕКРАТИТЕ ПОГЛОЩАТЬ ЧУЖИЕ ЭМОЦИИ

Как не поглощать чужой негатив

..а вас удобно сливать негатив если вы сами это позволяете. Перестаньте показывать свою заинтересованность в их словах, не вставляйте свои фразы просто молчите и продолжайте делать то что делаете, если вы устали слушать просто спокойно уходите в другую комнату по причине того что у вас есть свои дела.
Помните, вы не обязаны выслушивать никого против своей воли или если у вас нет желания, все упрёки и обвинения игнорируйте, а для этого нужно чтоб была хорошая самооценка, не оправдывайтесь, будьте уверены в том, что каждое свой действие делаете правильно. Оградите таким образом свой ум от внушений извне, и знайте с непоколебимой уверенностью, что вы имеете право делать то, что хотите, ни перед кем за это не отчитываясь.

Любая попытка обвинить вас в чёрствости, бессердечности - это манипуляция вашими чувствами и попытка насилия над вашей волей. Хотите подробней читайте информацию о манипуляторах и защите от манипуляций, и тогда многие вопросы у вас сами собой отпадут.

Картинки по запросу ЖАЛОБЩИК

Почему нельзя слушать жалобы?

Этот мир не терпит тех, кто постоянно плачется. Вселенная подстраивается под них и надуманные мелкие проблемы превращаются в реальные и серьезные. Однажды начав жаловаться, человек будет получать все новые и новые причины для этого.
А вот чем жалобы грозят тому, кто выслушивает страдальца.
1. Потеря жизненной энергии. Вы замечали, что чувствуете сильную усталость после таких бессмысленных разговоров? Чужие жалобы высасывают из вас силы. К тому же они способны притягивать негатив не только к тому, кого вы слушали, но и к вам.
2. Простая манипуляция. Зачастую тот, кто жалуется, делает это не просто так, а с корыстными целями. Он рассчитывает на то, что вы ощутите вину и неловкость за свои успехи, из-за чего начнете предлагать и оказывать страдальцу всяческую поддержку и помощь в ущерб себе.
3. Ухудшение эмоционального состояния. Нашей психике приходится нелегко после потоков негатива, пусть даже чужого. Это приводит к чувству вины, негативным мыслям, упадку сил, эмоциональному дисбалансу и даже к нарушениям в работе мозга.
4. Изменение взгляда на жизнь. Даже если вы — неисправимая оптимистка, чужие проблемы быстро изменят это. Вы научитесь смотреть на мир сквозь темные очки и со временем перестанете замечать все хорошее, что вас окружает, превратившись в такого же нытика.

Картинки по запросу ЖАЛОБЩИК

Что делать?

Взять себя в руки, убрать подальше вежливость и научиться игнорировать жалобщика. Это лучшее средство, которое спасет ваши время, силы, энергию, нервы и мозг.
Вот несколько важных советов:
  • старайтесь свести к минимуму контакты с вечными страдальцами — не приглашайте их в гости, отказывайтесь от предложений сходить куда-либо вместе, при случайной встрече поскорее уходите, сославшись на дела;
  • давайте понять, что это не ваши проблемы — прямо указывайте, что причина и решение любой беды в руках жалующегося;
  • не показывайте слабость — откажитесь от сочувствия, предложений помочь и перестаньте переживать за тех, кто только и делает, что плачется;
  • установите личные границы — научитесь говорить “нет”, “мне не интересно”, “я не хочу слушать монолог о твоих проблемах” и “прекрати жаловаться”.
Боитесь показаться грубым человеком? Что ж, можете оставаться мягким и приветливым для всех. Но будьте готовы, что все вокруг будут сливать на вас негатив, не замечая вас самих, а ваша душа скоро станет похожей на мусорку, переполненную чужими бедами.
Запомните: ваша жизнь важнее, чем проблемы и жалобы окружающих.
Позаботьтесь о себе, любимой, и научитесь игнорировать страдальцев — вы сразу заметите, что жизнь стала светлее и радостнее! 
Умение проявлять сочувствие и эмпатию считается положительным качеством. Но важно проявлять их правильно. Если после разговора с другим человеком ты чувствуешь себя истощенным, значит, нужно задуматься о том, не изменить ли свое поведение.
В нашей жизни много проблем. Есть они и у наших близких и знакомых, и нам часто приходится выслушивать жалобы на что-то или на кого-то. С одной стороны, это естественно, людям хочется как-то снять напряжение, выговориться, и мы им в этом способствуем. С другой — постоянное выслушивание чужих жалоб отбирает у нас энергию.

Влияние негативного человека

Одни люди рассказывают о своих проблемах, чтобы получить поддержку и совет. А другие — чтобы перебросить свой негатив на другого. Нужно научится различать.
Может быть, люди, относящиеся ко второй категории, назовут тебя бесчувственным эгоистом, когда ты откажешься идти у них на поводу. Может быть, попытаются внушить чувство вины или еще что-то неприятное. Не страшно. Компенсацией будет прилив энергии и чувство самоуважения после отказа от токсичного общения.

Почему не стоит выслушивать жалобы

Потому что тот, кто только жалуется, ничего не делает для того, чтобы изменить свою жизнь. Ему привычно быть в роли обиженного. Такой у него психотип, такое мировоззрение.
ыслушаешь ты его, а чем поможешь? Ничем. Ему не нужна помощь, ему нужно поговорить. А разговор без цели не имеет смысла.
Жалуясь, он подсознательно, а бывает, и сознательно снимает с себя чувство вины за свою неудачливость. С такими людьми должен работать специалист, который умеет влиять на образ мышления.
Наибольшее негативное воздействие на человека оказывают его собственные мысли о плохом.
Ты никогда не решишь проблемы вечно жалующегося, потому что он и не намерен их решать. Ты никогда не утешишь его душу состраданием, потому что оно ему и не нужно. Всё, к чему он стремится, — найти освобождение от ответственности за свою судьбу. То есть к невозможному.

Что происходит с нами, когда мы постоянно выслушиваем жалобы

Мы отдаем энергию в никуда. Мы хотим помочь, но решение проблемы не приходит. Мы пробуем снова и снова и в результате истощаемся.

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ИСТОЩЕНИЯ

  1. Эмоциональный дисбаланс
  2. Сложности с решением собственных проблем
  3. Проблемы с концентрацией
  4. Появление негативных мыслей

  5. ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ИДТИ НА ПОВОДУ У ЖАЛУЮЩИХСЯ

  6. Установить и сохранять дистанцию
    Возможно, жалующийся поначалу обидится на безучастие. Но на самом деле, если бы каждый перестал выслушивать его бесконечные разговоры о тщетности бытия, ему пришлось бы наконец решать свои проблемы, вместо того чтобы только говорить о них, или перестать зацикливаться на плохом.

Дать понять жалующемуся, что некого назначить ответственным за то, что происходит, кроме него самого
Допустим, ты выслушал человека. Раз так, то не пожалей времени еще и на то, чтобы сказать ему честно, что есть проблема локальная, на которую он жалуется, и есть более глобальная, которая состоит в его отрицательном отношении к ситуации и к жизни вообще.

Не показывать «слабость»
Жалующийся — это манипулятор. Не показывай ему свою готовность идти у него на поводу. Так ты погубишь двоих — и себя, и его. Негативная деятельность человека, который тебе жалуется, так никогда не прекратится. Истощив тебя, он найдет себе другую жертву.

Установить границы
Попроси его уважать твое право на личное пространство. А также на выбор темы разговора. Ты можешь сказать, что не хочешь всё время разговаривать о «трагедиях и бедах». Тогда человек вынужден будет отвлечься от негатива.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...