понедельник, 18 декабря 2017 г.

18.12.17 ВЫНОС МОЗГА: ПОКУПАТЕЛЬ НА КРЮЧКЕ. ЧИТАТЬ КНИГУ.

Сегодня большинство экспертов также едины во мнении, что какой бы ни была причина зависимости и в какой бы форме она ни проявлялась, с биологической точки зрения это заболевание головного мозга. Другими словами, она «вызвана устойчивыми изменениями в структурах и функции головного мозга» – что значительно приближает нас к объяснению того факта, почему многие 
зависимые не способны слезть со своей иглы исключи- тельно за счет волевых усилий.

...Почему эти продукты вызывают зависимость? Потому что компании, торгующие ими, намеренно нашпиговывают их необходимыми дозами вызывающих привыкание веществ: глутаматом натрия, кофеином, кукурузным сиропом и сахаром.
... Но известно ли вам, что благодаря огромным ко- личествам глутамата натрия – хорошо известного уси- лителя вкуса, широко используемого как в западных, так в восточных кухнях, – щедро добавляемого компаниями в пищу, человеческий организм вырабатывает настоящее привыкание к поваренной соли?

http://www.rulit.me/books/pokupatel-na-kryuchke-rukovodstvo-po-sozdaniyu-produktov-formiruyushchih-privychki-read-408746-1.html

Нир Эяль, Райан Хувер
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Книга « Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки » - читать онлайн







Увлекательное путешествие в мозг современного потребител
Бюджет экспериментальных исследований, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя ». Чтобы читать онлайн книгу « Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.








Вынос мозга

Вынос мозга


....люди хотят того, чего хотят другие люди. И чем очевиднее запросы других людей, тем больше нам хочется того же, чего хотят они.
...ХОМЯЧОК ЖУ-ЖУ может служить удивительным примером искусства вирусного маркетинга – другими словами, социального давления.
...если товар всем нужен, он приобретает еще большую ценность в наших глазах, если товар всем нужен, он приобретает еще большую ценность в наших глазах. Создание ощущения дефицита стимулирует нашу страсть к стяжательству и страх остаться с пустыми руками . В человеческой природе заложено – вожделеть то, что имеют другие.

...Когда дело доходит до покупок, мнение других лю- дей имеет значение. Большое. Даже если эти люди абсолютные незнакомцы.
...
Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
читать:http://kmarketing.moy.su/_ld/0/2_0938802_F0AD0_l.pdf
Мартин Линдстром
https://www.litmir.me/br/?b=152551&p=1-читать 9 стр.

«Самый лучший фильм, который когда-либо был продан», Смотреть по ссылке:

https://zona.mobi/movies/velichaishii-film-iz-vseh-kogda-libo-prodannyh















Комментариев нет:

Отправить комментарий

2.11.25 https://www.youtube.com/watch?v=e-EjWbVv-94 https://www.youtube.com/watch?v=HeK9lqoR8Uc Не возвращайтесь никогда Каролина Вербицкая ...