четверг, 10 июня 2021 г.

 10.06.21 БЕСПЛАТНЫЕ курсы английского языка + книга

Читать книгу: НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ ЗАМЯТКИН





ВАС НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫК

Вас же ждет напряженная и долгая работа. Впрочем, и вознаграждение вы получите по трудам вашим – не сознание собственного унизительного бессилия и горький вкус неудачи, а сладость заслуженной победы! Ибо по-настоящему сладко только то, что мы получаем после преодоления преград, после трудностей и трудов наших, а совсем не то, что само падает нам в руки без усилий с нашей стороны.
Невозможно изучить иностранный язык, занимаясь по три минуты в день, так же как невозможно переплыть штормовой океан в пустой консервной банке! 
о простым. Заметьте, что я не говорю «легким», поскольку не хочу и не буду вас обманывать – изучение иностранного языка не может быть легким, и лжец или глупец тот, кто утверждает обратное, какими бы блестящими упаковками, титулами и словесами он ни прикрывался. 
Язык – это не просто слова
МАТРИЧНО-МЕДИТАТИВНЫЙ МЕТОД ОБРАТНОГО ЯЗЫКОВОГО РЕЗОНАНСА С ПЕРИПАТЕТИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Таким образом, для полноценного владения иностранным языком мы должны освоить говорение – спонтанное говорение, понимание речи носителей языка в нормальной среде их обитания на слух и чтение – с адекватным пониманием – неадаптированной литературы.
владение каким-то одним из трех компонентов языка совершенно не означает владения другими
Это прекрасно известно истинным профессионалам преподавания на кафедрах иностранных языков. Там говорение, чтение и аудирование (понимание на слух) являются в определенной мере независимыми друг от друга предметами. 

1. Начинать изучение языка всегда нужно с долгого и упорного прослушивания. 

Затем следует начитывание вслух, которое продвигает нас одновременно к спонтанному говорению – являясь на матричном этапе суррогатным, подготовительным протоговорением – и к чтению без проговаривания, про себя – являясь суррогатным проточтением. Таким образом, отработка резонансно-медитативной матрицы ведет нас сразу по трем языковым направлениям.

У нас с вами есть одно огромное преимущество перед детьми – мы уже давно не дети! Мы с вами можем контролировать – в отличие от детей – этот процесс, манипулировать им, сделать его более сжатым по времени и насыщенным по содержанию, не нарушая, конечно, его главного принципа: 
слушание, 
слышание, 
анализ, 
подражание.

Двигательный алгоритм

На первоначальном этапе этот процесс должен быть даже более физическим, нежели мыслительным – происходит выработка мышечной памяти лицевых мышц и всего артикуляционного аппарата в ходе многократного проговаривания новых звуков и непривычных сочетаний новых звуков – совершенно нового для нас двигательного алгоритма. Это совершенно четко нужно понимать.
 
Изучение иностранного языка – это физический процесс, требующий от нас – от наших мускулов – физических усилий. Причем, непривычных физических усилий. Иностранный язык – в отличие от математики либо физики – невозможно освоить путем одних только логических умозаключений и мыслительных процессов. 

Нужна серьезная тренировка слухового аппарата, чтобы он стал воспринимать эти звуки, чтобы соответствующая программа опознавания несвойственных нашему родному языку звуковых элементов в нашей голове появилась и начала эффективно работать. 

Для американца, начинающего изучать русский язык, очень неприятным сюрпризом является наличие у нас пар так называемых твердых и мягких согласных. Помню, как один мой ученик из «зеленых беретов» кричал в коридоре на перемене, находясь, очевидно, на грани нервного срыва: «У них, у этих русских, есть «крофф» и «крофф»!» Дело в том, что я незадолго до этого дал им – признаюсь, что немного жестоко! – новые слова, среди которых были «кровь» и «кров». 

Учитель: – Гиви, что такой «ос»? 
Гиви: – Ос – это балшой пилесатый мух! 
Учитель: – Нэт, Гиви, балшой пилесатый мух – это шмел. А ос – это то, вокруг что вэртится Зэмла!

2. Прослушивание и начитывание

а многодневное прослушивание – каждый день не менее трех часов – технические аспекты такого прослушивания я объясню позже. 

Цель заключается в том, чтобы услышать – научиться слышать – чуждые элементы нового языка. Задача в том, чтобы заставить наш мозг, преодолев его сопротивление, выработать программу распознавания чуждых нашему языку фонем.

В начале - слепое прослушивание . т.е. без текста

Профессор читает лекцию о русской орфографии: 
«Ви русский язика слова «рол», «бол» и «сол» пишутся сы мягкий знак, а слова «шкатулька», «втулька» и «булька» – бэз мягкий знак! Эта нужна толка запаминат, а панат эта нэвазиможна!» 

Своим американским ученикам в ответ на их языковые протесты я обычно говорил (не без удовольствия, надо сказать!), что все эти сложности были специально придуманы КГБ и Политбюро и одобрено лично товарищем Сталиным, чтобы их хорошенько помучить.

Итак, нашей первой задачей является многочасовое и многодневное прослушивание до полного – или почти полного – слышания-узнавания всех звуковых элементов диалога в их нормальной речевой динамике. 

3. От слепого прослушивания вы переходите к прослушиванию этого же диалога с одновременным следованием глазами по тексту за дикторами. Вначале дикторы будут «убегать» от вас – это нормально, поскольку вы будете задерживаться, «цепляться» за отдельные слова, примеряя «одежду» – печатный образ слов, – на звуковую их составляющую.

Упорно слушая, а затем, слушая с одновременным следованием глазами по написанному, вы привыкаете и уже твердо ассоциируете видимую на бумаге словарную «одежду» со звуками, спрятанными за этой «одеждой». Потом вы замечаете, что вам хочется говорить, имитируя речь дикторов, – это выражается даже в непроизвольном движении ваших губ. Это означает, что вы готовы к говорению. 

4. Артикуляционная мышечная память не вырабатывается шепотом!

Читайте только очень громко!
В постановке правильного произношения это правило является не просто чрезвычайно важным, но краеугольным! Таким образом, кстати, происходит и постановка профессионального голоса у актеров. 
Повторю еще раз: вы должны начитывать ваши матричные диалоги только очень громким голосом! Через громкое, артикулированное близкое к крику говорение
вам необходимо вслушиваться и вслушиваться в иностранную речь и точно имитировать ее, включая разбивку на фонетические слова. 
И учить диалоги с конца, находя ударный слог и все  остальные нанизывая слоги к нему... 







Предназначение этой книги — рассмотреть те преграды, которые язык и культура ставят на пути всех, кто стремится преодолеть языковые и культурные барьеры (война), чтобы объединить людей для дружбы и сотрудничества (мир) и предупредить о возможных опасностях, которые эта «борьба за мир» (вдумайтесь в слова: ведь это оксюморон, сочетание взаимоисключающих понятий) может породить.
Россия: хитрые и беспринципные.
Традиционные представления русского человека об уме и глупости восходят к фольклорному образу Ивана-дурака. Он дурак только поначалу: сидит на печи, а в конце концов оказывается умнее своих братьев и получает в награду царскую дочь. Сказочный дурак всегда вызывал симпатию своей добротой, жалостливостью и самоотверженностью. В России никогда не любили «больно умных», подозревая их в эгоизме и мелкой расчетливости.

Образ симпатичного «умника» появился только в XIX веке и представлял собой рассеянного и беспомощного в быту университетского профессора или гениального изобретателя.

Время когда быть дураком в России было выгодно, прошло. Все хотят быть умными. При этом новые российские представления об интеллекте определяются не столько перечислением позитивных качеств, сколько противопоставлением традиционному фольклорному образу дурака, у которого отсутствие практического интеллекта компенсировалось добродушием и открытостью. Противоположный персонаж — это умный злодей, извлекающий выгоду из чужой беды, или хитрец, обводящий простаков вокруг пальца. Наше коллективное сознание изо всех сил пытается полюбить этот образ, найти в нем что-то хорошее, но это никак не удается. Поэтому умный человек у нас приобретает черты какой-то зловещей антисоциальности: он или жулик, ловко укравший деньги у государства, или кровопийца-чиновник, ограбивший простой народ. Этот антигерой постсоветского сознания вызывает смесь ненависти, зависти, восхищения и желания подражать. Пожалуй, это самая оригинальная из всех известных на сегодняшний день концепций ума».

Оглавление
Введение
Глава I
Немного теории. Основные термины, понятия, принципы
Глава II
«Другому как понять тебя?» Различие культур
Глава III
В чужой монастырь со своим уставом. Конфликт культур
Глава IV
«Я» и «Мы» в культурах и языках. Виды культур
Глава V
Язык на страже родины и родного народа
Глава VI
Союз нерушимый языков и культур. Враг не пройдет
Глава 171
Культура и время
Глава VIII
Культура и дело, бизнес, работа
Глава IX
Культура и образование
Глава X
Глобальный язык в Глобальной Деревне: глобальная проблема.


1. Научи себя!

2. С чего начать, или Информация не для идиотов

3. Курсы иностранного языка, или Ваш прерванный полет

4. Разбор полетов, или Немного – совсем немного! – психотерапии

5. По словарю! Хм…

6. Обратный резонанс и матрица

7. Три источника, три составные части марксиз… эээ… иностранного языка

8. «Детский» метод, или Танцы до упада

9. Физический процесс, или Ваш черный пояс

10. Артикуляция и речевой аппарат, или Вы танцуете фанданго

11. Акцент, или Унутряная полытыка у Хондурасэ

12. Про оркестр и музыкантов, а также про разные штучки

13. Прослушивание и начитывание, или Напашыхонисёбылатиха

14. Нет времени, или Расширяющаяся вселенная

15. Перипатетика и сонливость, или Ёксель-моксель в тулупе

16. Другая реальность, или Я бы в Штирлицы пошел…

17. Рассеянное внимание, или Вороны в нашей жизни

18. Согревающие упражнения и биологически активные точки

19. Технические детали приготовления матричных диалогов

20. Интерференция, или Кони сытые бьют копытами

21. Интенсивность, или Напрасно сожженные спички

22. Чтение Плутарха, или Фандорин за баобабом

23. От матрицы к чтению, или Красная жара в милицейской форме

24. Опасности матричного подхода. Да, таковые тоже имеются…

25. Возрастной фактор – хорошо, что мы взрослые!

26. О пособиях и упражнениях. Некрасивая быль

27. Параллельные тексты цветут и пахнут

28. «Погружение» или погружение?

29. Языковой эскалатор, или Чилдрынята, играющие на стриту

30. Быль № 002. Без какого бы то ни было подтекста, но с прямыми и ясными практическими выводами

31. К вопросу о строительстве домов и собачьих конур (специально для моего знакомого олигарха!)

32. Чувство вины, или Руки мой перед едой!

33. Сопротивление близких, или Какой вы все-таки умный!

34. Почем нонче лошади, или Моя маленькая олигархическая серенада

35. Знают ли иностранцы иностранные языки, или Весеннее цветение обдуванчиков

36. А о чем они поют?

37. Очередное китайское предупреждение, или Мой рецепт приготовления кваса

38. Сладкая пилюля нашего болгарского «братушки». Грустная суггестопедическая быль

39. Хороший арахис – это хорошо прожаренный арахис. Степан на поцте. «Собаки» Павлова и так далее (колбасные обрезки)

40. Компьютерные курсы: легко, быстро, приятно и никаких хлопот!

41. Олала! Или Ваше излечение тоже возможно

42. Товарищ Фурцева предупреждена. Долгожданный гамбургер горчит во рту Фокачука. И это факт

43. Точка опоры и вкус языка


https://www.fluentu.com/blog/english-rus/%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/


Мой курс leo 

\https://lingualeo.com/ru/course/573/task/9492738


https://ru.duolingo.com/learn уроки

http://begin-english.ru/samouchitel - самоучитель

https://vse-kursy.com/read/734-15-besplatnyh-kursov-angliiskogo-yazyka-onlain.html

Отработка произношения на Forvo

Платформа считается крупнейшим в мире онлайн-справочником, помогающим ставить произношение. Созданный в 2008-м, сервис уже через 10-летие существования обладал базой из 3 миллионов слов. Функционал отличается простотой: на монитор выводится единичный перевод с русского на английский. Кликнув по значку-треугольнику, можно услышать его верное звучание. Особенность Forvo в том, что озвучку производят пользователи-носители, с которыми предусмотрена возможность виртуальной связи.
Аудиосправочник состоит из двух разделов. Первый включает каталог тем, которые относятся к повседневным: от приветствий и бесед о погоде до обсуждения самочувствия и тенденций моды. Во втором разделе — подборки фраз и слов, которыми наверняка придется воспользоваться в загранпоездках. Они позволят сориентироваться в ситуациях, когда потребуется помощь медиков или возникнет необходимость в поиске какого-либо учреждения или достопримечательности. Для пользователей, которым трудно сориентироваться в нюансах функционала, имеется кликабельный список самых запрашиваемых произношений.

Уроки на AudioRazgovornik

Электронный сборник уроков, в отличие от типовых онлайн-разговорников, считается полноправным курсом английского. Обязательное правило, которого создатели сервиса рекомендуют придерживаться, это планомерное использование возможностей ресурса: один день — одно занятие. При таком подходе пользователь не перегружается новой информацией, но при этом держит в памяти материал, пройденный накануне. Рассчитан на тех, кому важно воспринимать англоязычного собеседника на слух.
Есть аудиоблок для новичков, который разделен на две части с полусотней заданий в каждой. Для продвинутых посетителей имеется рубрика с рассказами американцев и жителей Великобритании, переведенными на русский, с объяснением значения малораспространенных слов. Рубрика, в которую включены сленг с идиомами, содержит видеосюжеты, смысл которых зачастую комичный.


5 лучших каналов в YouTube


Уроки английского от Паззл Инглиш

Бесплатный видеоканал является полезным дополнением к основному проекту Паззл Инглиш. В плейлистах канала, количество подписчиков которого приближается к 180 тысячам, — все необходимые для обучения английскому темы: грамматика для новичков, советы по пополнению словарного запаса, времена глаголов, распространенные ошибки обучающихся, разбор интересных выражений из популярных сериалов и прочего. Усредненная продолжительность уроков — 5-10 минут. Отдельная подборка роликов отведена под рекомендации, призванные сделать обучение эффективнее.

Видеоуроки от Oxana Dolinka

Темы сюжетов для канала преподаватель Oxana Dolinka подбирает, отталкиваясь от своего педагогического опыта и учитывая просьбы подписчиков. Каждый из образовательных сюжетов автора имеет десятки тысяч просмотров. Уроки сгруппированы по разному принципу: есть контент для изучающих язык с нуля, английский для заграничных путешествий, нормы грамматики, словарь, регулярно употребляемые выражения, песни и мультфильмы, приемы оперативного усвоения материала.

Школа Джобса

Канал , зарегистрированный в 2013, позиционируется не только как образовательный, но и развлекательный. Такой имидж поддерживается нестандартным видеоконтентом. Язык предлагается учить, вникая в содержание популярных англоязычных музыкальных произведений, по диалогам из кинокартин и фразам, звучащим из уст героев сериалов. Впрочем, на канале присутствуют и уроки, где разбираются основы грамматики, особенности употребления синонимов, изучается лексика.

Инглиш Шоу

Этот канал — еще один вариант выучить English в процессе приобщения к развлечениям, музыке и кинематографу. Несколько видеороликов посвящено особенностям обучения в таком формате, даются советы. Начинать рекомендуется с обращения к музыке и фильмам, сюжет которых хорошо знаком или интуитивно понятен, а в идеале — с анимационных лент, любимых с детства. Предлагаются мини-уроки по песням, фильмам или определенным темам на 3-5 минут.

Уроки с Дмитрием Петровым

Владение английским открывает исключительные возможности для путешественников и тех, кто жаждет общения с иностранными коллегами или единомышленниками по внерабочим интересам. Зная его, поклонники настоящего голливудского кинематографа могут смотреть любимые ленты без перевода, а книголюбы — читать Шекспира в оригинале. А если добавить к подобным мотивациям перспективы карьерного продвижения и шансы поступить в ведущие иностранные вузы, то вывод очевиден: изучение English — не просто модно, а реально полезно. Передача Полиглот от телеканала Культура поможет в этом.


===================================================================

Уроки английского языка онлайн

Предлагаем Вашему вниманию "скоростные" уроки онлайн по английскому языку. Вы можете начать обучение с любого уровня, с любой темы! Регистрация не требуется. Заниматься могут бесплатно все желающие с уровнем знаний Elementary и выше.

https://www.study.ru/courses

https://www.study.ru/courses/pre-intermediate

https://www.study.ru/courses/intermediate

https://www.study.ru/courses/upper-intermediate

Выберите свой уровень

А1
Понимаете и воспроизводите речь и тексты на очень узкие повседневные темы
35 уроков
 
6 часов
А2
Свободно реагируете на все предсказуемые повседневные темы
61 уроков
 
10 часов
B1
Cможете находиться в чужой стране и самостоятельно действовать в большинстве ситуаций


39 уроков
 
6 часов

B2
Владеете таким уровнем языка, который большинство людей использует в повседневной жизни
22 уроков
 
3 часа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не старей! Просто не допускай этих 7 вещей | Микулин https://www.youtube.com/watch?v=nf0oy0EKq0Q Человеческое тело - это система, а не случа...