2.03.21СОЗДАНИЕ ТЕКСТА
https://content-online.ru/blog/vazhnye-nyuansy-pri-oformlenii-stati-na-sayte/
https://www.youtube.com/watch?v=n4Trk7REH2M&feature=emb_logo
Сплошная «портянка» текста
Когда сотрудники видят перед собой длинные тексты без структуры, фотографий, ключевых мыслей, они чаще всего закрывают страницу. Не ждите, что все будут читать ваши новости. Непрерывный инфопоток и множество сообщений в мессенджерах заставляют читателей сканировать информацию. Пользователи стараются за короткое время получить самое важное.
Если статья получилась длинной, не выкладывайте все сплошным текстом:
- Разделите текст абзацами по 3-5 предложений
- Сделайте заголовки второго уровня, чтобы логически разбить текст
- Добавьте фотографии людей, которых вы цитируете
- Выделите цитаты жирным, курсивом или возьмите в большие кавычки
- Оформите цифры фактоидами или выделите другим цветом
- Перечисления и советы оформите в нумерованные или ненумерованные списки
- Расставьте все ссылки, чтобы читатель мог сразу перейти к нужному
Любой текст нужно оформлять так, чтобы читатель мог понять о чем идет речь, пробежавшись по заголовкам, цитатам и фотографиям. Помните об изначальной задаче — проинформировать коллегу. Ваша задача решится, если вы хорошо оформите текст.
В прошлом году мы подготовили пост по итогам года. Когда мы увидели длинную портянку текста, читать мы её не захотели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий