понедельник, 17 февраля 2025 г.

 17.02.25 Book 1-2 Complete Live Performance - Thomas Schwan, piano = 3 часа 30 минDror Biran,  G.Gould - 3ч 30 мин


№ 1 до мажор BWV 846: Прелюдия 0:23 фуга 2:26 № 2 до минор BWV 847: Прелюдия 4:47 фуга 6:15 № 3 до-диез мажор BWV 848: Прелюдия 7:57 фуга 9:17 № 4 до-диез минор BWV 849: Прелюдия 11:43 фуга 15:06 № 5 ре мажор BWV 850: Прелюдия 21:23 фуга 22:35 № 6 ре минор BWV 851: Прелюдия 24:26 фуга 26:01 № 7 ми-бемоль мажор BWV 852: Прелюдия 29:20 Фуга 33:16 № 8 ми-бемоль минор/ре-диез минор BWV 853: Прелюдия 34:59 Фуга 38:59 № 9 ми мажор BWV 854: Прелюдия 45:44 Фуга 47:04 № 10 in Ми минор BWV 855: Прелюдия 48:17 Фуга 50:42 № 11 фа мажор BWV 856: Прелюдия 51:55 Фуга 52:50 № 12 фа минор BWV 857: Прелюдия 54:18 Фуга 56:46 № 13 фа диез мажор BWV 858: Прелюдия 1:03:23 Фуга 1:04:49 № 14 фа-диез минор BWV 859: Прелюдия 1:07:44 Фуга 1:08:41 № 15 соль мажор BWV 860: Прелюдия 1:12:22 Фуга 1:13:14 № 16 соль минор BWV 861: Прелюдия 1:15:43 Фуга 1:18:03 № 17 ля-бемоль мажор BWV 862: Прелюдия 1:21:02 Фуга 1:22:20 № 18 соль-диез минор BWV 863: Прелюдия 1:25:23 Фуга 1:26:50 № 19 ля-мажор BWV 864: Прелюдия 1:30:35 Фуга 1:31:48 № 20 в А минор BWV 865: Прелюдия 1:34:37 ​​Фуга 1:35:42 № 21 си-бемоль мажор BWV 866: Прелюдия 1:39:46 Фуга 1:40:58 № 22 си-бемоль минор BWV 867: Прелюдия 1:42:28 Фуга 1:45:54 № 23 си-бемоль минор BWV 868: Прелюдия 1:50:58 Фуга 1:51:52 № 24 си минор BWV 869: Прелюдия 1:54:21 Фуга 1:58:57


No. 1 in C Major BWV 870: Praeludium 0:10 Fuga 3:02 No. 2 in C minor BWV 871: Praeludium 4:38 Fuga 5:42 No. 3 in C sharp major BWV 872: Praeludium 8:41 Fuga 10:32 No. 4 in C sharp minor BWV 873: Praeludium 12:57 Fuga 17:54 No. 5 in D major BWV 874: Praeludium 19:46 Fuga 23:24 No. 6 in D minor BWV 875: Praeludium 27:08 Fuga 28:39 No. 7 in E flat major BWV 876: Praeludium 30:52 Fuga 33:46 No. 8 in D sharp minor BWV 877: Praeludium 36:13 Fuga 38:57 No. 9 in E major BWV 878: Praeludium 44:34 Fuga 47:03 No. 10 in E minor BWV 879: Praeludium 52:30 Fuga 54:45 No. 11 in F major BWV 880: Praeludium 57:46 Fuga 1:01:20 No. 12 in F minor BWV 881: Praeludium 1:03:09 Fuga 1:05:30 No. 13 in F sharp major BWV 882: Praeludium 1:07:42 Fuga 1:11:31 No. 14 in F sharp minor BWV 883: Praeludium 1:14:29 Fuga 1:18:45 No. 15 in G major BWV 884: Praeludium 1:25:43 Fuga 1:27:15 No. 16 in G minor BWV 885: Praeludium 1:28:33 Fuga 1:31:39 No. 17 in A flat major BWV 886: Praeludium 1:34:48 Fuga 1:38:47 No. 18 in G sharp minor BWV 887: Praeludium 1:43:05 Fuga 1:45:19 No. 19 in A major BWV 888: Praeludium 1:52:44 Fuga 1:54:40 No. 20 in A minor BWV 889: Praeludium 1:55:58 Fuga 1:58:40 No. 21 in B flat major BWV 890: Praeludium 2:00:26 Fuga 2:04:44 No. 22 in B flat minor BWV 891: Praeludium 2:08:02 Fuga 2:11:34 No. 23 in B major BWV 892: Praeludium 2:18:22 Fuga 2:19:50 No. 24 in B minor BWV 893: Praeludium 2:24:07 Fuga 2:26:47
--------------------------------------------------------------------------

Klavier The Well-Tempered Clavier Book I Live Performance Dror Biran

Teil I / Nr 1 BWV 846 C-Dur Arpeggiertes Klangflächenpräludium Engführungsfuge 00:16-05:22 Teil I / Nr 2 BWV 847 c-Moll Figuriertes Präludium Tanzfuge 05:22-09:12 Teil I / Nr 3 BWV 848 Cis-Dur Tanzpräludium / Menuett Fuga incomposta 09:13-13:13 Teil I / Nr 4 BWV 849 cis-Moll Aria Ricercar (Tripelfuge) 13:14-20:52 Teil I / Nr 5 BWV 850 D-Dur Figuriertes Präludium Fuga pathetica im franz. stil 20:53-24:25 Teil I / Nr 6 BWV 851 d-Moll Figuriertes Präludium Fuga composta 24:26-29:17 Teil I / Nr 7 BWV 852 Es-Dur Figuriertes Präludium Tanzfuge 29:18-34:45 Teil I / Nr 8 BWV 853 es-Moll Aria pathetica Ricercar 34:46-45:24 Teil I / Nr 9 BWV 854 E-Dur Tanzpräludium Fuga sciolta 45:26-48:13 Teil I / Nr 10 BWV 855 e-Moll Aria / figuriertes Präludium Invention 48:14-51:57 Teil I / Nr 11 BWV 856 F-Dur Tanzpräludium Tanzfuge 51:59-54:35 Teil I / Nr 12 BWV 857 f-Moll Praeludium ligatum Fuga pathetica 54:36-1:01:30 Teil I / Nr 13 BWV 858 Fis-Dur Tanzpräludium Tanzfuge 1:01:32-1:05:27 Teil I / Nr 14 BWV 859 fis-Moll Sinfonia Fuga pathetica 1:05:28-1:09:43 Teil I / Nr 15 BWV 860 G-Dur Figuriertes Präludium Tanzfuge 1:09:45-1:13:41 Teil I / Nr 16 BWV 861 g-Moll Praeludium patheticum Fuga pathetica 1:13:43-1:18:52 Teil I / Nr 17 BWV 862 As-Dur Concerto Fuga pathetica 1:18:53-1:23:02 Teil I / Nr 18 BWV 863 gis-Moll Sinfonia Fuga pathetica 1:23:05-1:28:49 Teil I / Nr 19 BWV 864 A-Dur Sinfonia Tanzfuge 1:28:50-1:33:18 Teil I / Nr 20 BWV 865 a-Moll Concerto Fuga ligata 1:33:18-1:39:22 Teil I / Nr 21 BWV 866 B-Dur Figuriertes Präludium Tanzfuge 1:39:24-1:43:07 Teil I / Nr 22 BWV 867 b-Moll Praeludium patheticum Ricercar 1:43:11-1:50:15 Teil I / Nr 23 BWV 868 H-Dur Sinfonia Fuga plagalis 1:50:17-1:54:19 Teil I / Nr 24 BWV 869 h-Moll Sonata Fuga pathetica 1:54:20-2:09:14

------------------------------------------------------------
J.S.Bach The Well-Tempered Clavier-Book #1 & #2 [ G.Gould ]
-------------------------------------------------
---------------------------------
Bach: The Well-Tempered Clavier, Book II, BWV 870-893 [Barenboim] Piano: Daniel Barenboim
I. Prelude in C major, BWV 870 (0:00:00) Fugue in C major, BWV 870 (0:03:17) II. Prelude in C minor, BWV 871 (0:05:09) Fugue in C minor, BWV 871 (0:07:47) III. Prelude in C# major, BWV 872 (0:10:22) Fugue in C# major, BWV 872 (0:12:22) IV. Prelude in C# minor, BWV 873 (0:14:43) Fugue in C# minor, BWV 873 (0:19:26) V. Prelude in D major, BWV 874 (0:21:53) Fugue in D major, BWV 874 (0:25:28) VI. Prelude in D minor, BWV 875 (0:30:14) Fugue in D minor, BWV 875 (0:31:47) VII. Prelude in E♭ major, BWV 876 (0:34:10) Fugue in E♭ major, BWV 876 (0:36:49) VIII. Prelude in E♭ minor, BWV 877 (0:39:56) Fugue in D# minor, BWV 877 (0:44:26) IX. Prelude in E major, BWV 878 (0:49:22) Fugue in E major, BWV 878 (0:55:31) X. Prelude in E minor, BWV 879 (0:59:08) Fugue in E minor, BWV 879 (1:02:26) XI. Prelude in F major, BWV 880 (1:05:46) Fugue in F major, BWV 880 (1:09:55) XII. Prelude in F minor, BWV 881 (1:11:53) Fugue in F minor, BWV 881 (1:17:33) XIII. Prelude in F# major, BWV 882 (1:20:11) Fugue in F# major, BWV 882 (1:24:01) XIV. Prelude in F# minor, BWV 883 (1:26:52) Fugue in F# minor, BWV 883 (1:30:31) XV. Prelude in G major, BWV 884 (1:36:07) Fugue in G major, BWV 884 (1:38:16) XVI. Prelude in G minor, BWV 885 (1:39:54) Fugue in G minor, BWV 885 (1:43:25) XVII. Prelude in A♭ major, BWV 886 (1:46:42) Fugue in A♭ major, BWV 886 (1:50:58) XVIII. Prelude in G# minor, BWV 887 (1:54:42) Fugue in G# minor, BWV 887 (2:00:25) XIX. Prelude in A major, BWV 888 (2:07:41) Fugue in A major, BWV 888 (2:09:44) XX. Prelude in A minor, BWV 889 (2:11:32) Fugue in A minor, BWV 889 (2:17:08) XXI. Prelude in B♭ major, BWV 890 (2:19:10) Fugue in B♭ major, BWV 890 (2:23:30) XXII. Prelude in B♭ minor, BWV 891 (2:26:36) Fugue in B♭ minor, BWV 891 (2:29:54) XXIII. Prelude in B major, BWV 892 (2:35:41) Fugue in B major, BWV 892 (2:37:55) XXIV. Prelude in B minor, BWV 893 (2:41:27) Fugue in B minor, BWV 893 (2:44:00)
------------------------------------------------------------
Well-Tempered Clavier (J.S. Bach), Book 1, Kimiko Ishizaka, piano
Kimiko Douglass-Ishizaka (born 4 December 1976) is a German-Japanese composerpianist, and former Olympic weightlifter[1] and powerlifter.[2]

Glenn Herbert Gould[fn 1] (/ɡld/; né Gold;[fn 2] 25 September 1932 – 4 October 1982) was a Canadian classical pianist. He was among the most famous and celebrated pianists of the 20th century,[1] renowned as an interpreter of the keyboard works of Johann Sebastian Bach. His playing was distinguished by remarkable technical proficiency and a capacity to articulate the contrapuntal texture of Bach's music.

Gould rejected most of the Romantic piano literature by ChopinSchumannLisztRachmaninoff, and others, in favour of Bach and Beethoven mainly, along with some late-Romantic and modernist composers. Gould also recorded works by HaydnMozart, and Brahmspre-Baroque composers such as Jan Pieterszoon SweelinckWilliam Byrd, and Orlando Gibbons; and 20th-century composers including Paul HindemithArnold SchoenbergAlexander Scriabin and Richard Strauss.

Gould was also a writer and broadcaster, and dabbled in composing and conducting. He produced television programmes about classical music, in which he would speak and perform, or interact with an interviewer in a scripted manner. He made three musique concrète radio documentaries, collectively the Solitude Trilogy, about isolated areas of Canada. He was a prolific contributor to music journals, in which he discussed music theory. Gould was known for his eccentricities, ranging from his unorthodox musical interpretations and mannerisms at the keyboard to aspects of his lifestyle and behaviour. He disliked public performance, and stopped giving concerts at age 31 to concentrate on studio recording and media.

Гленн Герберт Гульд (/ɡuːld/; урожденный Голд;[fn 2] 25 сентября 1932 г. – 4 октября 1982 г.) был канадским классическим пианистом. Он был одним из самых известных и прославленных пианистов 20-го века, известным как интерпретатор клавирных произведений Иоганна Себастьяна Баха. Его игра отличалась замечательным техническим мастерством и способностью артикулировать контрапунктическую фактуру музыки Баха.

Гульд отверг большую часть романтической фортепианной литературы Шопена, Шумана, Листа, Рахманинова и других, отдавая предпочтение в основном Баху и Бетховену, а также некоторым поздним романтикам и модернистским композиторам. Гульд также записал произведения Гайдна, Моцарта и Брамса; композиторов добарокко, таких как Ян Питерсзон Свелинк, Уильям Берд и Орландо Гиббонс; и композиторы 20-го века, включая Пауля Хиндемита, Арнольда Шёнберга, Александра Скрябина и Рихарда Штрауса.

Гульд также был писателем и радиоведущим, а также пробовал себя в сочинении и дирижировании. Он продюсировал телевизионные программы о классической музыке, в которых он говорил и выступал или общался с интервьюером по сценарию. Он снял три радиодокументальных фильма musique concrète, вместе взятые «Трилогия о одиночестве», об изолированных районах Канады. Он был плодовитым автором музыкальных журналов, в которых он обсуждал теорию музыки. Гульд был известен своей эксцентричностью, начиная от его неортодоксальных музыкальных интерпретаций и манер за клавиатурой до аспектов его образа жизни и поведения. Он не любил публичные выступления и прекратил давать концерты в возрасте 31 года, чтобы сосредоточиться на студийной записи и медиа.
---------------------------------------------

Дрор Биран (родился в 1977 году) — израильский пианист. Он окончил музыкальную академию Рубина в Тель-Авивском университете и Кливлендский институт музыки, где он получил докторскую степень в области исследований с Полом Шенли. Биран был удостоен второй премии на конкурсе Миколаюса Чюрлениса 1995 года (ex-aequo с Евгением Самойловым) и четвертой премии на Международном конкурсе пианистов в Кливленде в 1997 году.[1] Впоследствии он выиграл конкурс пианистов Пилар Байона (1998) и Весенний конкурс в Тель-Авиве (2000). Он выступал на международном уровне как солист и камерный музыкант. Ранее преподававший в Университете Янгстауна и Университете Кейс Вестерн Резерв, Биран в настоящее время занимает должность профессора фортепиано в Консерватории музыки колледжа Университета Цинциннати.[2]
Живое выступление без зрителей профессора Дрора Бирана Колледжа-консерватории музыки Университета Цинциннати.
Лауреат главных премий Международного конкурса пианистов имени М. К. Чюрлениса, Международного конкурса пианистов Кливленда и других, израильско-американский пианист Дрор Биран был описан The Cleveland Plain Dealer так: «его фортиссимо грохотали и ревели, но рядом с ними следовали пианиссимо, которые соблазнительно шептали... у него есть техника, чтобы гореть, и он использует ее эффективно». Превосходный тональный контроль Бирана в сочетании с интересной фразировкой и вокалом завоевал ему постоянное признание критиков и восторженную аудиторию.

Биран широко выступал в качестве солиста с крупнейшими оркестрами, включая Литовский филармонический оркестр, Симфонический оркестр RTVE Испании, Йоханнесбургский филармонический оркестр, Луисвиллский оркестр и Израильский филармонический оркестр. Он играл под управлением Этингера, Родана, Гюллера, Гачи Асенсио, Местера, Лейна и других. Его концертные туры проходили в США, Израиле и Южной Африке, Южной Корее и Китае, а также в странах Восточной и Западной Европы.

Как страстный камерный музыкант, Биран регулярно выступал с различными музыкальными ансамблями, такими как Carmel, Amernet и струнные квартеты Aviv. Он впервые исполнил произведения Grawemyer и лауреатов премии Rome Award, таких как York Höler и Sebastian Currier. Его концерты транслировались WUOL, WCLV, WQXR, The Voice of Music – Israel и Classic FM South Africa, среди прочих. Бирана можно услышать на лейблах JMC (Jerusalem Music Centre) и Centaur.

Получатель многочисленных стипендий от Американо-израильского культурного фонда для выдающихся музыкантов, Биран начал свое обучение игре на фортепиано с г-жой Лили Дорфман и под руководством Ари Варди, Пола Шенли, Даниэля Шапиро и Ли Лувиси. Окончил Академию музыки Рубина при Тель-Авивском университете и Кливлендский институт музыки, где получил докторскую степень по игре на фортепиано.

Биран преподавал в Университете Луисвилля, Университете штата Янгстаун и Университете Кейс Вестерн Резерв. В настоящее время он является профессором фортепиано в Колледже-консерватории музыки Университета Цинциннати.

Dror Biran (born 1977) is an Israeli pianist. He is a graduate from the University of Tel Aviv's Rubin Music Academy and the Cleveland Institute of Music, where he earned his doctorate in studies with Paul Schenly. Biran was awarded the second prize at the 1995 Mikolajus Ciurlionis Competition (ex-aequo with Evgeny Samoilov) and the fourth prize at the Cleveland International Piano Competition in 1997.[1] He subsequently won the Pilar Bayona Piano Competition (1998) and the Spring Competition in Tel Aviv (2000). He has performed internationally, both as a soloist and chamber musician. Formerly teaching at Youngstown State University and Case Western Reserve University, Biran currently holds a piano professor position at the University of Cincinnati College Conservatory of Music.[2]
A live performance without an audience by Prof. Dror Biran College-Conservatory of Music University of Cincinnati. Winner of top prizes at the M.K Čiurlionis International Piano Competition, the Cleveland International Piano among others, Israeli-American pianist Dror Biran has been described by The Cleveland Plain Dealer as “his fortissimos crashed and roared, but next to them came pianissimos that whispered seductively…he has technique to burn and uses it effectively.” Biran’s superb tonal control combined with interesting phrasing and voicing has won him consistent critical acclaim and enthusiastic audiences. Biran has performed widely as a soloist with major orchestras including the Lithuanian Philharmonic Orchestra, RTVE Symphony Orchestra of Spain, Johannesburg Philharmonic Orchestra, Louisville Orchestra and the Israel Philharmonic Orchestra. He has played under the batons of Etinger, Rodan, Gueller, Gacia Asensio, Mester, Lane and others. His concert tours have taken him to the United States, Israel and South Africa, South Korea and China along with Eastern and Western Europe. As an avid chamber musician, Biran has appeared on a regular basis with different music ensembles such as Carmel, Amernet and Aviv String Quartets. He premiered works by Grawemyer and Rome Award winners such as York Höler and Sebastian Currier. His concerts have been broadcasted by WUOL, WCLV, WQXR, The Voice of Music – Israel and Classic FM South Africa, among others. Biran can be heard on the JMC (Jerusalem Music Centre) and Centaur labels A recipient of multiple scholarships from the America-Israel Cultural Foundation for distinguished musicians, Biran began his piano studies with Ms. Lily Dorfman, and mentored by Arie Vardi, Paul Schenly, Daniel Shapiro and Lee Luvisi. He graduated from Rubin Academy of Music at Tel-Aviv University and the Cleveland Institute of Music where he received his doctorate degree in piano performance. Biran taught at the University of Louisville, Youngstown State University and Case Western Reserve University. Currently, he serves as Professor of Piano at the College-Conservatory of Music University of Cincinnati.

Thomas Schwan

Thomas Schwan, pianist and composer, was born in 1985 in Milan, Italy. He studied piano privately in Milan, and composition in the conservatories of Milan and Turin. In 2007 he was awarded a full scholarship to study with renowned pianist Joaquin Achúcarro at Southern Methodist University in Dallas (Texas), where he pursued an Artist Certificate and a Master’s degree in piano. Currently he is completing a Master’s degree in composition at the same institution.


Mr. Schwan performed solo recitals in Italy, the United States, Russia, and the Netherlands. The prestigious Accademia Musicale Chigiana in Siena (Italy) invited him to play a chamber music concert that will be soon released on a live CD. His own compositions have been performed in the concert series of the Dallas Chamber Music Society, and will be featured in the 2012 season of the Dallas-based new music ensemble Voices of Change. He received top prizes in several international piano and composition competitions, along with academic honors from Southern Methodist University (Roy and Sue Johnson Award, Paul Vellucci Award) and from Accademia Chigiana (Honors Diploma, Monte dei Paschi di Siena Prize).

Томас Шван (Милан, 1985), итало-немецко-американский пианист, композитор и педагог.

Как пианист, я много выступал в Италии, Нидерландах, Франции, Англии, России, Панаме и Соединенных Штатах. Развивая репертуар, охватывающий всю историю западной музыки, в настоящее время я специализируюсь на музыке И. С. Баха и недавно дал несколько живых выступлений полного « Хорошо темперированного клавира» . Текущие и будущие проекты включают исполнение и запись «Искусства фуги» и полного цикла «Ноктюрнов» Шопена. На меня глубокое влияние оказали обучение, наставничество и уникальная музыкальная личность пианистов Хоакина Ачукарро , у которого я учился в Южном методистском университете в Далласе и в Accademia Chigiana в Сиене, и Памелы Миа Пол , моего главного профессора в Университете Северного Техаса в Дентоне. Теперь я являюсь пианистом-наследником Фонда Хоакина Ачукарро.

Среди полученных мной музыкальных наград — Первая премия на Всемирном конкурсе имени Баха в Боулдере, штат Колорадо (2020), а также Почетный диплом и Премия Монте-деи-Паски-ди-Сиена от Академии Киджи (2011).

Как композитор, моя музыка исполнялась и/или заказывалась Voices of Change, Dallas Chamber Music Society, Meadows Wind Ensemble (США), Abbaye Royale de Saint-Riquier - ACCR (Франция), Quartetto Mitja, Trio Chenier (Италия) и другими. Я изучал фортепиано у Дж. Галлетты, А. Фортуны, Дж. Ачукарро, PM Пола и композицию у Дж. Поссио, Э. Брусы, С. Саргона, К. Хэнлона, Дж. Кляйна. Я имею степени Университета Северного Техаса (доктор музыкальных искусств, 2021), Южного методистского университета (MM, 2014) и Консерватории Виченцы (BM, 2006).

Также я страстный фотограф изобразительного искусства, и я многим обязан работе, трудам и наставничеству итальянского фотографа и писателя Джованни Кьярамонте . Некоторые из моих отпечатков были представлены в художественных галереях по всем Соединенным Штатам и недавно были приобретены выдающимся коллекционером и фотографом Жоакимом Пайвой (Рио-де-Жанейро).

Thomas Schwan (Milano 1985), Italian-German-American pianist, composer, and teacher.

As a pianist, I performed extensively in Italy, the Netherlands, France, England, Russia, Panama, and the United States. While cultivating a repertoire that spans the whole history of Western music, I am currently specializing in the music of J.S. Bach and I recently gave multiple live performances of the complete Well-Tempered Clavier. Current and future projects include the performance and recording of the Art of the Fugue and the complete Chopin Nocturnes. I was deeply influenced by the instruction, mentorship, and unique musical personality of pianists Joaquín Achúcarro, under whom I studied at Southern Methodist University in Dallas and at Accademia Chigiana in Siena, and Pamela Mia Paul, my major professor at the University of North Texas in Denton. I am now a Joaquín Achúcarro Foundation Legacy Pianist.

Music honors I received include First Prize at the World Bach Competition in Boulder, Colorado (2020) and the Honors Diploma and Monte dei Paschi di Siena Prize from Accademia Chigiana (2011).

As a composer, my music has been performed and/or commissioned by Voices of Change, the Dallas Chamber Music Society, Meadows Wind Ensemble (USA), Abbaye Royale de Saint-Riquier - ACCR (France), Quartetto Mitja, Trio Chenier (Italy), among others. I studied piano with G. Galletta, A. Fortuna, J. Achúcarro, P. M. Paul and composition with G. Possio, E. Brusa, S. Sargon, K. Hanlon, J. Klein. I hold degrees from the University of North Texas (Doctor of Musical Arts, 2021), Southern Methodist University (M.M., 2014) and the Conservatory of Vicenza (B.M., 2006).

Also an avid fine art photographer, I am strongly indebted to the work, writings, and mentorship of Italian photographer and writer Giovanni Chiaramonte. Some of my prints have been featured in art galleries across the United States and were recently acquired by eminent collector and photographer Joaquim Paiva (Rio de Janeiro).

Pamela Mia Paul is both a brilliant performer and a deeply dedicated teacher. On stage, she has performed with the world’s great orchestras. She has given concerts throughout the United States, and in Europe, the People’s Republic of China, South Korea and Turkey both as soloist and as chamber musician. In the studio, or in the setting of a masterclass, she is an internationally sought-after pedagogue whose students hold teaching positions throughout the United States and Asia, and who have participated in and won competitions including the Nina Widemann Competition and Naumburg International Piano Competition. Ms. Paul has commissioned and premiered works for the piano; Robert Beaser’s Piano Concerto, which was written for her, had its world premiere in the United States with the St. Louis Symphony conducted by Leonard Slatkin, and in Europe with the Monte Carlo Philharmonic under the baton of American conductor Richard Dufallo. The Beaser Concerto had its New York premiere in 1992 at Carnegie Hall, with Dennis Russell Davies conducting the American Composers Orchestra. In 2012 Ms. Paul commissioned a concerto for piano and symphonic winds from Steven Bryant. The concerto was premiered with the UNT Wind Symphony conducted by Eugene Migliaro Corporon and recorded for release on the Klavier label in December 2012. Her most recent commission was for a concerto for piano and full Wind Symphony, from composer Richard Sortomme. This work received its premiere with the UNT Wind Symphony in February of 2019 under the direction of Daniel Cook.

Miss Paul has received critical acclaim for her appearances with orchestras in the United States and Europe, where her interpretations of both standard repertoire and twentieth-century piano concertos have garnered consistent critical praise.

Miss Paul's European orchestral appearances include the Vienna ORF Orchestra, Vienna Symphony, Orchestre de la Suisse Romande, Berlin Stadskapelle, and Dutch Radio Symphony; her U.S. orchestral appearances include those with the New York Philharmonic, symphonies of Detroit, St. Louis, Pittsburgh, and Houston, American Composers Orchestra, Boston Pops, New York Pops, Minnesota Orchestra, and Caramoor Festival Orchestra. In both orchestral performances and recitals, Ms. Paul has appeared in the world’s major concert halls including Alice Tully Hall and Carnegie Hall, Wigmore Hall, the Musikverein and Konzerthaus in Vienna, and the Concertgebouw of Amsterdam.

As a chamber musician, she has been an invited guest artist at the Salzburg and Bregenz festivals in Austria, Aspen Music Festival in Colorado, and Music Mountain in Connecticut. Quartets with which she has performed include the Cassatt, Penderecki, Borromeo, Chester, Orlando, Leontovich, Miro, DaPonte and St. Petersburg.

Summer programs at which Ms. Paul has taught include the Prague International Master Classes, The Institute for Strings, and the Vienna International Piano Academy. She has presented masterclasses in Europe, the People’s Republic of China, Turkey, South Korea, and throughout the United States. Pamela Mia Paul received the doctor of musical arts, master of music, and bachelor of music degrees from the Juilliard School. Dr. Paul was selected as one of five judges for the international screening jury of the 2017 Van Cliburn International Piano Competition.

She is currently regents professor of piano at the University of North Texas and is a Steinway artist.

Памела Миа Пол — выдающаяся пианистка и преданный педагог. Она выступала с лучшими мировыми оркестрами в США, Европе, Китае, Южной Корее и Турции, как солистка и камерный музыкант. Она также является востребованным педагогом, чьи студенты занимают преподавательские должности в США и Азии и выигрывают престижные конкурсы.



Она инициировала и впервые исполнила несколько крупных произведений для фортепиано, включая Концерт для фортепиано Роберта Бизера, который был впервые исполнен в США с Симфоническим оркестром Сент-Луиса под руководством Леонарда Слаткина и в Европе с Филармоническим оркестром Монте-Карло под управлением Ричарда Дуфалло. Она также заказала и исполнила концерты Стивена Брайанта и Ричарда Сортомме.

Памела Миа Пол получила признание критиков за свои выступления как в США, так и в Европе. Она выступала с такими оркестрами, как Венский симфонический оркестр, Нью-Йоркская филармония, симфонические оркестры Детройта, Сент-Луиса, Питтсбурга, Хьюстона и другие. Она также выступала на крупнейших концертных площадках мира, включая Карнеги-холл и Вигмор-холл.

Как камерный музыкант, она была приглашенной артисткой на таких фестивалях, как Зальцбургский и Брегенцский фестивали в Австрии и фестиваль в Аспене. Она сотрудничала с известными квартетами, такими как Кассет, Пендерецкий, Борромео и другие.

Она преподавала в летних программах, таких как Пражские международные мастер-классы и Венская международная академия фортепиано, а также проводила мастер-классы в различных странах мира. Памела Миа Пол получила докторскую степень в Джульярдской школе и была одним из пяти судей международного жюри Международного конкурса пианистов Ван Клибурн в 2017 году.

В настоящее время она является профессором фортепиано в Университете Северного Техаса и является артистом Steinway.

Ключевые мысли:

  1. Выдающаяся исполнительница и педагог: Памела Миа Пол выступала с лучшими оркестрами и является востребованным педагогом.

  2. Международное признание: Она давала концерты по всему миру и преподавала на международных мастер-классах.

  3. Комиссии и премьеры: Комиссии и премьеры концертов Роберта Бизера и Стивена Брайанта, включая мировую премьеру в Карнеги-холле.

  4. Критическое признание: Ее исполнение получило высокие оценки критиков как в США, так и в Европе.

  5. Участие в известных оркестрах и фестивалях: Выступления с такими оркестрами, как Венский симфонический оркестр, Нью-Йоркская филармония, Бостон Попс, и участие в фестивалях в Зальцбурге и Аспене.

  6. Высшее музыкальное образование: Получила докторскую степень в Джульярдской школе и участвовала в жюри Международного конкурса пианистов Ван Клибурн в 2017 году.

  7. Должность в Университете Северного Техаса: В настоящее время занимает должность профессора фортепиано и является артистом Steinway.


Ачукарро, Хоакин (исп. Joaquín Achúcarro; род. 1 ноября 1932) — испанский пианист.



Прочная известность пришла к испанскому пианисту сравнительно недавно, хотя его карьера длится уже несколько десятилетий. В юности Ачукарро увлекался в равной мере техникой и музыкой, и даже поступил было на факультет точных наук университета в родном Бильбао. Но проучился всего неделю, после чего решил посвятить себя музыке.

Для этого были основания: еще 13-летним мальчиком он впервые выступал перед публикой — и не без успеха. На праздновании полувекового юбилея местного Филармонического общества, основателем которого был брат его деда, Хоакин сыграл до-минорный Концерт Моцарта. Позже, занимаясь в консерватории, музыкант был удостоен двух высших наград, присуждаемых в Испании, — «Виртуозиссимо» и «Мазавен». После этого он продолжал совершенствоваться у В. Гизекинга и Н. Магалова, стал лауреатом двух международных конкурсов — в Верчелли (1953) и Ливерпуле (1959). Но известность не приходила. Ачукарро продолжал работать педагогом в Бильбао, понемногу концертировал. Лишь в середине 70-х годов после выхода в свет его первых записей, содержавших Прелюдии Дебюсси, «Ночной Гаспар» Равеля, и особенно пластинки с малоизвестными пьесами де Фальи, критика признала в нем зрелого и серьезного интерпретатора, обладающего незаурядной техникой и хорошим чувством стиля, правда, пока что в довольно узком репертуарном диапазоне. Тем не менее, это открыло перед ним двери на большую концертную эстраду.

Ныне Хоакин Ачукарро широко известен и концертировал в более чем 58 странах мира. Он выступал с такими оркестрами, как Берлинский филармонический, Нью-Йоркский филармонический, Оркестр Ла Скала, Оркестр Лос-Анджелеса, Лондонский Симфонический, Лондонский филармонический и многими другими под руководством известнейших дирижеров мира. Помимо активной карьеры пианиста, Ачукарро находит время выступать в роли дирижера с камерными оркестрами Европы.

В своей родной Испании Хоакин Ачукарро имеет множество наград, а UNESCO назвала его «Артист Мира 2000».

У артиста богатая дискография. В 1997 г. Хоакин Ачукарро записал свою версию фортепианного концерта Х. Родриго (для SONY Classical). Также были записи Бетховена, Брамса, Шумана, Шуберта, Равеля, Дебюсси, а также фортепианные сочинения Гранадоса и де Фальи. В 2005 г. им были записаны «Крейслериана» и Фантазия Шумана, а также изданы «живые» записи 1980-х гг. второго фортепианного концерта Бартока и «Рапсодии на тему Паганини» Рахманинова.

С 1989 года Хоакин Ачукарро является профессором Southern Methodist University в Далласе (штат Техас, США), также профессором Международной Летней Академии Киджиана (Chigiana, г. Сиена, Италия).

Л. Григорьев, Я. Платек
Источник: Современные пианисты, 1990 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 3.11.25 АА Микулин. Причины отказа от еды на ночь ТЕЗИСЫ ПО МИКУЛИНУ О ВРЕДЕ ПОЗДНЕЙ ЕДЫ https://www.youtube.com/watch?v=xiPZRnMWHDU 1. По...