6.12.17 КНИГИ! 
НАКАЗАНИЕ ЗА ПЛОХОЕ  ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ОРГАНИЗМУ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМИ ПРИОБРЕТЕНИЯМИ: ЧЕМ СКОРЕЕ Я УМРУ, ТЕМ БОГАЧЕ СТАНУТ ДРУГИЕ. ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА, НО ПРАВДА И СПАСЁТ МЕНЯ ОТ ПРОЖОРЛИВОСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Я НАЧАЛА МЕНЯТЬСЯ В ПОЛЬЗУ МЕНЯ И МОЕГО ОРГАНИЗМА. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, ГОСПОДА ХОРОШИЕ.
И ЕЩЁ. СЕЙЧАС ПОШЛА МОДА НА СЛОВА, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ ДЛЯ УСПЕХА. НУ-НУ! ЧИТАЙТЕ"АНТИМОЗГ" И ПОЙМЁТЕ, ЧТО НЕОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ НА ПОРОГЕ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ЖДЁТ ДЕМЕНЦИЯ.
ОБУЧАЕМОСТЬ НОВОМУ, ТРУДНОМУ И ПОСТОЯННО И ЕСТЬ ПРОФИЛАКТИКА ЭТОГО УЖАСНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ: ЗНАЮ ПО ОТЦУ ПЕРЕД ЕГО СМЕРТЬЮ.
Так и в жизни – плодами наших ошибок, ТУПОСТИ и неправильных решений пользуются уже другие…
https://vk.com/russianmaterialist-очень интересно: наука

https://royallib.com/read/savelev__sergey/_nishcheta_mozga.html#0 -читать онлайн
...одна из сверкающих граней нищеты человеческого мозга состоит в том, что никакой переизбыток ресурсов и возможностей не может заставить мозг заниматься разумной или рассудочной деятельностью. Для этого нужна особая конструкция творческого или гениального мозга, которую купить или воспитать нельзя (Савельев, 2012).
... Сравнение своей и чужой жизни, зависть и инстинктивное следование поступкам более успешного человека являются эффективным способом насаждения новых форм социального поведения. Мило называя это занятие обезьяньим подражанием, множество людей носит неудобную и некрасивую одежду, ест сомнительную пищу, пользуется никчёмными устройствами и механизмами. Действенность современной рекламы выросла в социальное явление из инстинктивного подражания архаичных мартышек.

И ЕЩЁ. СЕЙЧАС ПОШЛА МОДА НА СЛОВА, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ ДЛЯ УСПЕХА. НУ-НУ! ЧИТАЙТЕ"АНТИМОЗГ" И ПОЙМЁТЕ, ЧТО НЕОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ НА ПОРОГЕ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ЖДЁТ ДЕМЕНЦИЯ.
ОБУЧАЕМОСТЬ НОВОМУ, ТРУДНОМУ И ПОСТОЯННО И ЕСТЬ ПРОФИЛАКТИКА ЭТОГО УЖАСНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ: ЗНАЮ ПО ОТЦУ ПЕРЕД ЕГО СМЕРТЬЮ.
Так и в жизни – плодами наших ошибок, ТУПОСТИ и неправильных решений пользуются уже другие…
https://vk.com/russianmaterialist-очень интересно: наука
АЗБУКА 25.САВЕЛЬЕВ С.В. НИЩЕТА МОЗГА. ПРЕДИСЛОВИЕ.ГЛАВА 1-2(в сокращении, ознакомительный материал):читать интересное-https://cont.ws/@prox/670570
Профессор Сергей Вячеславович Савельев. (род. 1959) — российский учёный, эволюционист, палеоневролог, доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН. Фотограф, член Творческого союза художников России, награждён бронзовой, серебряной и золотой медалями ТСХ России.

https://royallib.com/read/savelev__sergey/_nishcheta_mozga.html#0 -читать онлайн
...одна из сверкающих граней нищеты человеческого мозга состоит в том, что никакой переизбыток ресурсов и возможностей не может заставить мозг заниматься разумной или рассудочной деятельностью. Для этого нужна особая конструкция творческого или гениального мозга, которую купить или воспитать нельзя (Савельев, 2012).
... Сравнение своей и чужой жизни, зависть и инстинктивное следование поступкам более успешного человека являются эффективным способом насаждения новых форм социального поведения. Мило называя это занятие обезьяньим подражанием, множество людей носит неудобную и некрасивую одежду, ест сомнительную пищу, пользуется никчёмными устройствами и механизмами. Действенность современной рекламы выросла в социальное явление из инстинктивного подражания архаичных мартышек.
Интервью с С.В.Савельевым 26.08.2014-3 часа
В книге рассмотрены проблемы поведения, которые возникли в результате необычной эволюции, искусственного отбора и особенностей конструкции головного мозга человека. Обсуждены парадоксальные принципы морфофункциональной организации мозга, происхождение мышления, двойственность сознания, структурные основы половых и индивидуальных различий. В специальных главах проанализированы механизмы формирования социальных инстинктов и церебральные закономерности развития сообществ.
Издание предназначено широкому кругу читателей, иногда посещавших среднюю школу и сохранивших следы сознания.
- 1. ПАРАДОКСЫ МОЗГА
 
2. КОРА ЛЮБВИ
3. РАЙСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
4. ПИЩЕВАЯ МЫСЛЬ
5. ИНСТИНКТЫ БЕЗ МОЗГА
6. ИСКУССТВЕННЫЙ ОТБОР
7. ДВОЙСТВЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ
8. ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
9. БИОЛОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА
10. БУТЕРБРОДЫ МОЗГА
11. НОВЫЕ ВИДЫ МОЗГА
12. УЖАСЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

- https://www.litres.ru/manfred-shpitcer/antimozg-cifrovye-tehnologii-i-mozg/chitat-onlayn/page-5/-только 5 страниц с иллюстрациями
 
- Предисловие
 - Введение Google делает нас глупее?
 - В чем заключается проблема?
 - Кто не научится думать сам, никогда не станет специалистом
 - Технофобия или трезвый взгляд на проблему?
 - Речь идет о наших детях
 - 1. Такси в Лондоне
 - Умение ориентироваться — мысленно и на практике
 - Как учится наш мозг?
 - Выводы
 - 2. Где я?
 - Деменция — приобретенное слабоумие
 - Ориентация во времени, пространстве и личностная ориентация относятся к нашим основным умственным навыкам; у пациентов, страдающих деменцией, способности к ориентации снижаются именно в таком порядке — время, место, личность.
 - Ориентация в пространстве
 - Тренировка: нейроны и мускулы
 - Если мы учимся, то начиная с девятого дня, образуется все больше новых синапсов. Это особенно заметно на рисунках, выделенных пунктирной рамкой: здесь показано количество вновь появившихся синапсов на 12-й и 16-й день, то есть спустя четыре и восемь дней после начала интенсивного обучения.
 - Благодаря умственной деятельности головной мозг изменяется постоянно. А потому не забывайте, что вы не просто имеете головной мозг, подобно тому, как вы имеете сердце или две почки. Дело в том, что вы и есть ваш головной мозг! В этом отношении ваш головной мозг — самый главный орган вашего тела.
 - Следы памяти
 - Умственный упадок
 - Новые клетки в старом головном мозге
 - Однако для того чтобы новые нейроны успешно встроились в сеть, учиться надо отнюдь не чему-то простому: вновь образовавшиеся нервные клетки нуждаются в действительно серьезной нагрузке, в сложных задачах: новые нервные клетки сразу после их «рождения» надо как следует нагружать, и только тогда они выживут.
 - ... что же можно сделать, чтобы и в пожилом возрасте сохранить умственную работоспособность. Ответ часто удивляет пациентов: «Забудьте о кроссвордах и судоку — лучше бегайте трусцой!» Ибо современные исследования головного мозга показывают: лучший вид джоггинга [8] для головного мозга — просто-напросто обычный джоггинг.
 - Вывод
 - 3. Школа: скопировать и вставить вместо прочитать и написать?
 - Глубина обработки
 - Поверхностное мышление: как цифровые СМИиК снижают глубину обработки информации
 - ...Чем глубже обработка информации, тем больше остается в памяти.
 - Ноутбук — каждому школьнику?
 - Ноутбуки и смартборды в классной комнате: что мы имеем на практике?
 - Компьютер и Интернет в школе: какова реальность?
 - История машин, мешавших обучению
 - Наука против экономики
 - Вывод
 - 4. Запечатлеть в памяти или загрузить на «облако»?
 - Тот, кто ничего не знает, думает о Google
 - Забывают то, что завершено
 - В Сети забывают больше, чем в реальной жизни
 - Вывод
 - 5. Социальные сети: Facebook вместо живого общения
 - Анонимность
 - Популярный в Facebook — одинокий в жизни?
 - Размер головного мозга и размер социального окружения
 - Головной мозг растет вместе с социальным окружением
 - Вывод
 - 6. Телевидение для младенцев и видеофильмы «Бэби Эйнштейн»
 - Дети и старческие болезни
 - Привычка к перееданию
 - Пища для ума
 - Телевидение для младенцев
 - Китайский язык для младенцев на экране?
 - Бэби Эйнштейн
 - Экраны вредят образованию
 - Робот-няня
 - Вывод
 - 7. Ноутбуки в детском саду?
 - «Быстро» вместо «точно»
 - Что именно растет, когда растет головной мозг?
 - Развитие головного мозга заменяет учителя
 - Научение через схватывание сути
 - Пальчиковые игры и математика
 - Постигать мир
 - Карандаш или клавиатура?
 - Выводы
 - 8. Компьютерные игры и плохие оценки
 - Компьютерные игры и школьная успеваемость
 - Учиться с World of Warcraft ?
 - Плохие отметки в подарок
 - Социальные контакты: отношения с родителями и друзьями
 - Мягкое бесчувствие и ток-шоу
 - Выводы
 - 9. Цифровой человек: миф и реальность
 - Жизнь родившихся в цифровом обществе
 - Золотое будущее Интернета
 - Поколение Google: гении или умственно отсталые?
 - Поверхностность вместо герменевтики
 - Электронные книги вместо учебников?
 - Выводы
 - 10. Многозадачный режим ведет к нарушению внимания?
 - Всё и одновременно: феноменальные способности
 - Делает ли многозадачность умнее?
 - Контроль над собственным мышлением
 - Выводы
 - 11. Самоконтроль — средство против стресса
 - Держать себя в руках: рабочая память, сдерживание и гибкость
 - Учиться самообладанию так же, как учиться говорить
 - ...Особенно важна игра для способности контролировать себя, потому что тренировать ее можно, только играя.
 - ...высокий самоконтроль может способствовать продлению жизни.
 - ...вероятность умереть у безответственных и недобросовестных была вдвое выше. Тот, кто сознательно относится к себе и окружающему миру, кто держит себя в руках и контролирует свои поступки, живет не только лучше, здоровее и счастливее, но и намного дольше.
 - Здоровье, счастье и долгая жизнь
 - Стресс — это отсутствие самоконтроля
 - Стресс — вовсе не то же самое, что физическое усилие, наоборот, правильное напряжение сил его снимает.
 - Стресс — это результат отсутствия контроля. Стресс не зависит от того, что конкретно произошло, а от того, как мы переживаем это событие, то есть от масштаба нашего контроля над ситуацией.
 - ...симптомы стресса: к ним относятся повышенное кровяное давление, язва желудка, нарушения роста, утрата полового влечения, импотенция, раковые опухоли и — не в последнюю очередь — отмирание клеток головного мозга
 - ...стресс вызывают не отрицательные переживания, а чувство бессилия перед ними. Осознание того, что мы не можем ни влиять, ни контролировать что-то, вызывает у нас хронический стресс.
 - ... Мы пребываем в состоянии стресса каждый раз, когда утрачиваем контроль.
 - Хроническая нехватка самоконтроля
 - Тренировать внимание на компьютере?
 - Выводы
 - 12. Бессонница, депрессия, болезненная зависимость и последствия для организма
 - Сон
 - Депрессия
 - Болезненное пристрастие
 - Вопросы для оценки наличия интернет-зависимости
 - Выводы
 - 13. Мы прячем голову в песок?
 - Ни одна политическая партия не принимает проблему всерьез
 - Убийство без мотива
 - Министерства, церковь и наука
 - Игры-«стрелялки» для родителей и учителей
 - Выводы
 - 14. Что делать?
 - Умственный упадок: с какой высоты начинается спуск
 - Тренировать головной мозг, чтобы бороться с его распадом
 - ...владение двумя языками эффективнее всех известных сегодня медикаментов, призванных бороться с симптомами болезни Альцгеймера.
 - ...Известно, что у людей, владеющих двумя языками, оба языка постоянно и одновременно активны.
 - ...Люди, владеющие двумя языками, постоянно тренируют самоконтроль!
 - Решать проблему на примере борьбы с другими опасностями
 - «Водительское удостоверение» для Интернета?
 - Медийная грамотность
 - Джоггинг для головного мозга?
 - Не позволяйте рыночным крикунам сбивать вас с толку
 - Секс и преступления
 - Медицина и образование
 - ...образование — важнейший фактор здоровья, а здоровье — важнейший фактор высокой умственной работоспособности. «В здоровом теле здоровый дух» — намного больше, чем просто латинское изречение: это опытное знание, которое подтверждается снова и снова: бег трусцой способствует росту нейронов, что в свою очередь помогает нам ясно и быстро размышлять; телесные болезни цивилизации — излишний вес, артериальная гипертония, диабет — приводят к деменции, а, например, занятия танцами противодействуют деменции.
 - Лобные доли мозга развиваются благодаря спорту, музыке, театру, искусству и всему, что можно делать руками.
 - Выводы
 - В заключение несколько практических советов.• Употребляйте только здоровую пищу! Большинство заболеваний мы «наедаем» себе сами, и это вовсе не обязательно делать. Здоровые продукты — например, рыба, брокколи, черника на сладкое, иногда кусочек шоколада и бокал красного вина.• Ежедневно полчаса двигаться — лучшее, что вы можете сделать для своего организма. Например, отправляйтесь на работу или за покупками и обратно пешком.• Попытайтесь меньше пребывать «в мыслях». Направляйте ваше сознательное внимание на происходящее здесь и сейчас! Отчет об исследовании, помещенный в журнале Science, подтвердил древний совет гуру медитации: надо концентрироваться на сиюминутном и конкретном. Тот, кому это удается, оказывается в конечном итоге более счастливым, чем тот, кто постоянно грустит о прошлом.• Ставьте себе целью только то, что вы способны сделать. Часто мы склонны предъявлять к себе слишком высокие требования: так мы можем потерпеть неудачу и еще больше разочароваться в себе — мы лишь учимся поражению и сами себя делаем несчастными.• Помогайте другим. Исследования показали, что оказание помощи людям приносит здоровье помогающим: деньги приносят счастье лишь тем, кто тратит их на других.• Кстати, о деньгах: сами по себе они не делают нас ни счастливыми, ни здоровыми. Напротив, мысли о деньгах — питательная среда для жадности и одиночества. А если вы непременно хотите потратить деньги, тратьте их на дела, а не на вещи. Вещи стареют, ржавеют, требуют места и собирают пыль. Они становятся все более обременительными и тянут нас вниз. События — нечто прямо противоположное: чем больше времени проходит, тем приятнее они нам кажутся. Мы храним их в памяти, они становятся частью нас.• Сознательно слушайте время от времени музыку. Исследования головного мозга доказали, что только музыка способна ограничивать активность участков головного мозга, отвечающих за страх, и одновременно повышать активность областей, отвечающих за чувство счастья. Обращайтесь с музыкой, как с едой: ни тем ни другим не следует наслаждаться во время работы или в лифте.• Пойте, потому что пение очень полезно для здоровья. Если вы боитесь, что вас кто-то услышит, пойте в автомобиле. Настройтесь на радиостанцию, передающую ваши любимые песни, и громко подпевайте.• Смейтесь! Даже если вам в данный момент не до смеха. Наши чувства — не улицы с односторонним движением, ведущие от головного мозга к железам и мускулам. Наш головной мозг воспринимает информацию от тела и делает вывод о собственном душевном состоянии: человек не только плачет в печали, но и становится печальным, потому что он плачет. То же самое и со смехом. Когда мы улыбаемся, даже без причины, мы поддерживаем этим участки головного мозга, отвечающие за добрые чувства. А ботокс устраняет не только морщины, но и чувство счастья.• Будьте активны и преодолевайте препятствия! Кто чувствует себя лучше — турист, которого доставляет на гору фуникулер, или путешественник, достигший вершины самостоятельно? Совершенно точно тот, кто приложил все силы, потому что он гордится своим достижением и наслаждается видом сверху совершенно иначе, нежели тот, кто въехал в гору на машине, сразу же отправился в кафе, купил сувенир, но мало что получил от природы, воздуха и тишины.• Сделайте вашу жизнь проще! Мы покупаем газонокосилку, на которой можно сидеть, ехать и косить траву со всеми удобствами, и домашний тренажер, который имитирует езду на велосипеде или греблю, потому что люди в наше время мало двигаются. Мы пользуемся эскалаторами, лифтами и ездим на автомобиле в фитнес-клуб. Не проще ли выкосить дачный участок обычной косой, приложив усилия, и как можно чаще ходить пешком. Может быть, тогда вам не понадобятся спортзал и дорогостоящий личный тренер?• Мы довольно быстро привыкаем ко всему, что активизирует центры мозга, отвечающие за чувство счастья. Улыбка, добрая беседа, совместная трапеза, совместное занятие чем-либо — все это наполняет смыслом нашу жизнь. Совместный ужин с тремя друзьями делает счастливее, чем триста виртуальных контактов в Facebook.• Проводите время на природе: она хорошо действует на тело и дух. Один только вид луга и леса повышает нашу удовлетворенность жизнью. Наблюдения за больными после операции на желчном пузыре показали: пациенты, которые могли видеть из окна кусочек природы, выписывались из больницы на один день раньше, чем пациенты, чьи окна выходили на соседнее здание.• И последнее, но не менее важное: избегайте цифровых СМИиК. Как неоднократно было показано в этой книге, они действительно делают толстыми, глупыми, агрессивными, больными и несчастными.
 - Благодарности
 
Общаясь со своими клиентами, психолог и нейропсихиатр Тео Компернолле сделал шокирующее открытие: большинство людей зачастую относятся к своему мозгу, важнейшему «рабочему инструменту», небрежно и нерационально, допуская досадные ошибки и сбивая его тонкие «настройки». Автор приводит множество примеров того, как люди ограничивают возможности своего мозга. Из книги, написанной по итогам изучения Тео Компернолле более 600 научных трудов, вы узнаете, почему многозадачность в разы снижает эффективность вашей работы, а в офисах открытого типа творческая мысль умирает сразу после рождения; вы научитесь обращаться с гаджетами и технологиями не в ущерб себе, поймете, чем полезен и вреден стресс и что происходит с мозгом во сне. Эти и другие интереснейшие сведения о работе мозга помогут вам выйти на новый уровень интеллектуальной продуктивности и творчества ? не только в работе, но и в повседневной жизни.
------------------------------------------------
http://www.rulit.me/books/pustyshka-chto-internet-delaet-s-nashimi-mozgami-read-465720-1.html -читать
Интернет же, напротив, поощряет нас к потреблению быстрых несвязанных кусочков информации из множества источников. Это этика промышленной эпохи, этика скорости и эффективности, оптимизированного производства и потребления — и теперь Сеть переформирует нас по своему образу и подобию. Мы становимся адептами быстрого и поверхностного сканирования, но теряем способность к концентрации, размышлению и рефлексии. Отчасти интеллектуальная история, частью популярная наука и культурная критика, книга полна замечательных рассказов: о Фридрихе Ницше, воюющем с печатной машинкой, Зигмунде Фрейде, препарирующем мозги морских обитателей, Натаниэле Хоторне, размышляющем о громогласном прибытии паровоза. Это книга, которая навсегда изменит то, как и что мы думаем о своих мозгах.
...Все навыки, которые действительно необходимы человеку — ходить, говорить, контролировать свои действия, — он должен приобретать сам!
----------------------------------------------------------------------------
Интернет же, напротив, поощряет нас к потреблению быстрых несвязанных кусочков информации из множества источников. Это этика промышленной эпохи, этика скорости и эффективности, оптимизированного производства и потребления — и теперь Сеть переформирует нас по своему образу и подобию. Мы становимся адептами быстрого и поверхностного сканирования, но теряем способность к концентрации, размышлению и рефлексии. Отчасти интеллектуальная история, частью популярная наука и культурная критика, книга полна замечательных рассказов: о Фридрихе Ницше, воюющем с печатной машинкой, Зигмунде Фрейде, препарирующем мозги морских обитателей, Натаниэле Хоторне, размышляющем о громогласном прибытии паровоза. Это книга, которая навсегда изменит то, как и что мы думаем о своих мозгах.
...Все навыки, которые действительно необходимы человеку — ходить, говорить, контролировать свои действия, — он должен приобретать сам!
----------------------------------------------------------------------------
Профессор С.В. Савельев - лекция: "Мозг современного человека"-2,5 часа
Лекции С В Савельев:
"ВЫНОС МОЗГА" Выпуски
Полный спецкурс профессора С.В. Савельева "Сравнительная анатомия нервной системы позвоночных". Биологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (XII.2016). Добавлена последняя часть.
https://vk.com/savelyevmozg много  выступлений
Лекция С.В. Савельева "Мозг современного человека"-2,5 часа
Управление мозгом человека (Познавательное ТВ, Сергей Савельев)-2 часа
Сергей Савельев: Управление мозгом человека. 
Мозг - механизм для управления человеком. А что управляет самим мозгом? 
Почему люди не хотят думать? Чем отличает мозг профессора от мозга извозчика? Как программировать человека? Как делают фанатиков? Как находить гениев? Сколько органов чувств у человека? Возможен ли искусственный интеллект? Куда движется эволюция человека? 
Скачать, слушать, читать: http://poznavatelnoe.tv/savelev_uprav... 
Содержание:
0:00:37 - управляемый морфогенез - создание систем из ничего
0:01:34 - за каждого человека заплачена примерно сотня жизней
0:03:10 - как отличить учёного от жулика
0:03:48 - кратко о системах управления мозгом
0:10:07 - куда движется эволюция человека
0:11:13 - врождённые системы инстинктов
0:13:26 - у человека 18 органов чувств
0:14:53 - эволюция мозга человека
0:19:20 - прожорливость мозга
0:21:58 - люди сильно отличаются между собой работой мозга
0:24:11 - энергозатраты мозга
0:24:21 - мозг чужероден организму человека
0:29:05 - сколько ест мозг?
0:30:07 - фальшивые желания
0:31:25 - тренированный мозг
0:34:15 - борьба между животным и рассудочным
0:38:37 - мозг - игрушка в руках гормонов
0:40:30 - зачем нужны лобные доли мозга?
0:46:17 - эволюция мозга и внутренний отбор человечества
0:51:20 - “Правый сектор” Украины как пример социальных инстинктов
0:52:53 - социальные инстинкты
0:56:58 - разная работа мозга у разных людей 
0:58:10 - эволюция мозга продолжается в наше время
1:00:30 - война как быстрый способ смены социальных инстинктов
1:02:18 - русские не смогут договориться с европейцами из-за разного развития мозга
1:03:25 - современный человек эволюционно опускается
1:06:43 - война мозгов
1:08:00 - жизнь за колбасу
1:15:20 - виртуальная власть 
1:18:31 - когда сделают искусственный интеллект?
1:24:40 - бабуины из элиты
1:26:44 - как отбирают спортсменов
1:27:24 - вред тестов на уровень интеллекта
1:28:35 - как делают смертников
1:32:48 - насколько опасен рост населения?
1:34:47 - супергерои Голливуда для эволюции человечества
1:40:36 - обучение социальным инстинктам
1:43:04 - 18 органов чувств человека
1:45:24 - как в СССР изучали мозг
1:50:17 - родовая аристократия - тормоз эволюции человека
1:53:57 - вырождение элит
1:54:00 - техника для выявления гениев
Познавательное ТВ - образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv 
Сергей Савельев. Социальная эволюция мозга человека - 2 часа
Лекция профессора Савельева "Каллиграфия и мозг"-1,5 часа


Интересные
мысли посетили меня сегодня.
Бесовщина
существует, и она живёт в нашем подсознании.
Почему в
подсознании? Или в моём бессознательном?
Потому
что,  когда мне хочется 100-200 коньяка,
я иду в магазин с отключённым сознанием. 
Меня что-то отключает. Что это
ЧТО-ТО?
Потому что,
когда я сознательно устанавливаю программу не есть на ночь, не загружать своё
сердце жраньем, в 23 ночи меня что-то поднимает, и я бессознательно иду в кухню
и начинаю загружаться едой. 
Меня что-то отключает. Что это
ЧТО-ТО?
Я понимаю,
что для своих двигательных возможностей, я должна ходить в фитнес зал. Но вдруг
что-то отключает мой разум, находятся доводы, и я пропускаю день-два-три
тренировок. 
Меня что-то отключает. Что это
ЧТО-ТО?
В моём  бессознательном живёт и процветает бесовщина.
Это в моём организме. Мне важно понять это, ибо весь мой разум сейчас направлен
на собственное оздоровление. Я изучаю своё организм и правильный образ жизни.
Именно в мои 72 года. 
Я смотрю на
окружающих  пожилых людей и ужасаюсь их
бессилием, шаткой качающейся походке, удручённым и унылым лицам, часто с ненавистью во
взгляде. Раздражённые, циничные, брошенные своими детьми. Зачем жили, зачем рожали,
зачем бились в жизни? Неизвестно.
Бесовщина, отупление сознания— основная причина смерти, обгоняющая старость, болезни, несчастные случаи и даже войны на добрый десяток процентов.






Комментариев нет:
Отправить комментарий