понедельник, 25 апреля 2022 г.

 25.04.22 КАК получить льготную карточку на проезд в Париже

 https://www.solidaritetransport.fr/

Получите карту на сайте www.iledefrance-mobilites.fr

 

 

Основные шаги, чтобы воспользоваться Tarification Solidarité Transport: заполнить первую форму заявления (бумажную или цифровую версию), предоставить подтверждающие документы, загрузить права в проездной билет Navigo, купить проездные или билеты, затем продлить срок действия прав. Эти шаги зависят от вашей ситуации. Чтобы узнать больше, нажмите здесь

https://www-iledefrance--mobilites-fr.translate.goog/titres-et-tarifs/supports/passe-navigo?_x_tr_sl=fr&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc  ОБЪЯСНЕНИЕ

 

Пропуск Navigo получают:

- через интернет из Личного кабинета, раздел "Заказать карту Navigo" - принести фото для скачивания или сделать прямо онлайн при заказе.
Затем его можно либо получить у него дома, либо сделать доступным в агентстве или на прилавке;

- немедленно в коммерческом агентстве перевозчиков, определенных стойках RATP (предъявив удостоверение личности и подтверждение адреса). Фото будет сделано на месте;

- по переписке с агентством Navigo, отправив обратно форму заявки на пропуск Navigo (можно получить в агентствах продаж, стойках или стойках обслуживания Navigo.

Пропуск Navigo зарезервирован для людей, проживающих или работающих в Иль-де-Франс, и выдается им бесплатно в первый раз. На человека может быть выдан только один проездной Navigo.

Для людей, не проживающих в Иль-де-Франс, но работающих там, пропуск Navigo можно заказать только по почте.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получатель программы Complémentaire Santé Solidaire (CSS) без финансового участия* (ранее CMU-C): вы и все члены вашего домохозяйства можете получить солидарную скидку 75%.

    Безработный, получающий специальное пособие по солидарности (ASS), не получающий ССС без финансового участия*: вы можете получить скидку по солидарности 75%.

    Получатель RSA, при соблюдении определенных условий дохода: если вы живете в регионе Иль-де-Франс, вы и все члены вашей семьи можете воспользоваться бесплатным транспортом. Размер бесплатного проезда зависит от шкалы, установленной Île-de-France Mobilités, и состава вашего домохозяйства.

    Безработный, получающий без финансового участия и Allocation de Solidarité Spécifique (ASS), и Complémentaire Santé Solidaire (CSS)* (ранее CMU-C): если вы проживаете в регионе Иль-де-Франс, вы имеете право на бесплатный транспорт. Члены вашей семьи имеют право на 75% скидку за солидарность.

    Получатели медицинской помощи государства (AME): получатели AME могут воспользоваться 50% скидкой.
    Ветераны и жертвы войны с картой ONAC (двойная красная полоса или двойная синяя полоса): если вы живете в регионе Иль-де-Франс, вы и ваш спутник можете воспользоваться бесплатным транспортом.
    Ветераны и жертвы войны с картой ONAC (одна красная полоса): если вы живете в Île-de-France, вы можете воспользоваться бесплатным транспортом.
    Сопровождение человека с удостоверением инвалида (CI) или удостоверением мобильности (CMI) с надписью "Инвалидность" и дополнительными словами "Необходимость сопровождения" или "Слепота": если сопровождаемый вами человек проживает в регионе Иль-де-Франс, вы можете воспользоваться бесплатным транспортом.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
 
Обратите внимание: в период с ноября 2018 года по июнь 2020 года для владельцев AME временно действует процедура возмещения расходов. Данное возмещение доводит размер скидки, применяемой к покупкам, совершенным в этот период, до 75%. Лица, воспользовавшиеся 50% скидкой, имеют право на возврат еще 25% стоимости приобретенных пакетов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание

Агентство Solidarité Transport обрабатывает ваши заявления бесплатно. Однако иногда нам трудно быстро обрабатывать все поступающие запросы (особенно по понедельникам и в начале месяца).
По возможности мы советуем вам предугадывать свои запросы и использовать наш веб-сайт для более быстрой обработки.

Наш сайт позволит вам быть самостоятельными в своих процедурах и сэкономит ваше время.

Вы еще не являетесь бенефициаром Solidarité Transport? Наш тренажер позволит вам узнать, имеете ли вы право на тариф Solidarité Transport. После этого вы можете подать первое заявление на получение прав Solidarité Tranport непосредственно через интернет, если у вас уже есть проездной Navigo.

Уже являетесь бенефициаром? Ваше личное пространство позволит вам сразу же выполнить многие процедуры, в частности, продлить срок действия ваших прав (в разделе "Я подаю документы"). Узнайте об этом прямо сейчас, указав себя в поле "Я - бенефициар" (находится в правом верхнем углу этой страницы).

Напоминание: Если вы являетесь бенефициаром RSA или ASS, вы можете воспользоваться автоматическим изучением продления ваших прав Solidarité Transport (это быстрее и вам не нужно предоставлять справку). По вашему желанию, вы будете автоматически проинформированы о продлении по электронной почте или SMS не менее чем за 10 дней до окончания срока действия вашего предыдущего права на бесплатный проезд (при этом не нужно будет звонить нам или сдавать документы в личное пространство).

Чтобы узнать больше о процессе, нажмите здесь. Если вы забыли свой код доступа, нажмите здесь.

Список документов, которые необходимо предоставить
Как получить проездной билет Navigo?

Чтобы воспользоваться тарифом Solidarité Transports, у вас должен быть действующий персональный проездной билет Navigo.

Обратите внимание (1): проездные Navigo Annuel, imagine R и Navigo Découverte несовместимы с тарифом Solidarité Transport. Можно использовать только персонализированные пропуска Navigo.

Предупреждение (2): если у вас есть проездной Navigo в течение десяти лет, срок его действия истекает или уже истек. В этом случае он больше не может использоваться для ТСТ, и его необходимо заменить.
Узнайте здесь, как бесплатно получить свой первый проездной Navigo или как его заменить (утерянный или просроченный).

Получите карту на сайте www.iledefrance-mobilites.fr

------------------------------------------------------------------------------------------

  1. La Tarification Solidarité Transport
  2. Carte NAVIGO

Транспортные тарифы солидарности
        Что такое тариф на проезд в транспорте "Солидарность"?
        К кому обращаться для получения транспортного тарифа "Солидарность"?
        Сколько времени требуется для получения прав Solidarité Transport?
        Как продлить действие транспортной скидки "Солидарность"?
        Как продлить право на бесплатный проезд?
        Как добавить бенефициара?
    Карта NAVIGO
        Какой тип карты Navigo необходимо иметь, чтобы воспользоваться тарифом Solidarité Transport?
        Где я могу найти свой номер клиента Navigo?
        Как получить карту Navigo?
        Как использовать карту Navigo с тарифом Solidarité Transport?
        Почему я должен идти в кассу RATP или SNCF, чтобы загрузить свою карту Navigo?
        Когда я должен загрузить свою скидку или право на бесплатный проезд на карту Navigo?
        Загрузка прав на автоматических торговых автоматах.
        Когда мне следует обратиться в офис продаж RATP/SNCF/OPTILE или на стойку клуба RATP?
        Потеря или кража карты Navigo
        Я хотел бы получить компенсацию за билеты, приобретенные в период между датой подачи заявления на транспортный тариф "Солидарность" и датой получения письма, подтверждающего мое право.
        Я хотел бы получить компенсацию за билеты, приобретенные в период между датой потери, кражи или повреждения моей карты Navigo и датой замены моей карты Navigo.



1. La Tarification Solidarité Transport

Qu’est-ce que la tarification Solidarité Transport ?

C’est une tarification spéciale proposée par Île-de-France Mobilités et la Région Île-de-France pour permettre aux personnes en situation de précarité de se déplacer en bénéficiant d’importantes réductions ou de la gratuité dans les transports publics franciliens.

La réduction est de 75% sur les forfaits mois et semaine et de 50% sur les billets ; elle est réservée :

  • Aux bénéficiaires de la Couverture Maladie Universelle Complémentaire (CMUC) et membres du foyer
  • Aux chômeurs titulaires de l’Allocation Spécifique de Solidarité (ASS) ne bénéficiant pas de la CMU-C

La gratuité est valable sur la totalité des zones 1 à 5 de l’Ile-de-France, comme un forfait Navigo.

Elle est réservée uniquement :

  • Aux bénéficiaires du Revenu de Solidarité Active (RSA) en dessous d’un plafond de revenu et aux membres de leur foyer
  • Aux chômeurs bénéficiant à la fois de l’Allocation Spécifique de Solidarité (ASS) et de la CMU-C

Il faut résider en Ile-de-France.

A qui s’adresser pour obtenir la Tarification Solidarité Transport ?

Seule l’Agence Solidarité Transport peut vous faire bénéficier de la tarification Solidarité Transport. Ce n’est pas automatique, il faut en faire la demande à l’Agence par téléphone ou via le site internet.

Tout ce qui concerne l'attribution de vos droits à la tarification Solidarité Transport est traité par courrier, téléphone ou Internet avec l'Agence Solidarité Transport.

Les entreprises de transport (RATP, SNCF, Optile) n'ont pas connaissance de votre statut social (RSA, CMU-C, ASS,…) qui est géré exclusivement par l'Agence Solidarité Transport. Elles ne peuvent donc pas intervenir sur l'attribution ou la durée de vos droits à réduction ou à gratuité.

Quel est le délai d'obtention des droits Solidarité Transport ?

Si vous avez déjà une carte Navigo valide, la réponse indiquant l’octroi ou le refus des droits vous sera adressée sous un délai de 10 jours à compter de la réception de votre dossier complet et valide : la réponse vous sera adressée par courrier, ou mail (selon votre choix de moyen de contact). Si vous n'avez pas encore de carte Navigo, vous recevrez sous 30 jours (à compter de la réception de votre dossier complet et valide) deux plis :

  • Votre carte Navigo
  • Votre courrier/mail de confirmation de vos droits Solidarité Transport

Comment se déroule le renouvellement de la Réduction Solidarité Transport ?

Si vous bénéficiez de la réduction au titre de la CMU-C, vous recevrez automatiquement un formulaire de renouvellement.

Renvoyez votre nouvelle attestation CMUC qui vous est fournie par votre organisme d'assurance maladie. Dès que votre dossier est traité, un courrier, mail ou SMS (selon votre choix de moyen de contact) vous est envoyé et vous pouvez vous rendre à un guichet ou un appareil de vente RATP ou SNCF pour recharger votre réduction sur votre carte Navigo pour la nouvelle période de vos droits.

Si vous bénéficiez de la réduction au titre de l’ASS, l’agence solidarité transport examine automatiquement votre dossier au cours du dernier mois de validité de vos droits. Vous serez informé de votre nouvelle situation par courrier, mail ou SMS (selon votre choix de moyen de contact). Si vos droits sont renouvelés, vous pourrez vous rendre à un guichet ou à un appareil de vente RATP ou SNCF pour recharger sur votre carte Navigo.

Comment se déroule le renouvellement de la Gratuité Transport ?

Si vous bénéficiez de la gratuité au titre du RSA, l’Agence Solidarité Transport examine automatiquement votre dossier au cours du dernier mois de validité de vos droits. Vous serez informé de votre nouvelle situation par courrier, mail ou SMS (selon votre choix de moyen de contact). Si vos droits sont renouvelés, vous pourrez vous rendre à un guichet ou à un appareil de vente RATP ou SNCF pour recharger votre gratuité sur votre carte Navigo. N’oubliez pas de tenir votre situation à jour auprès de la CAF ou de la MSA sinon votre dossier ne sera pas traité.

Si vous bénéficiez de la gratuité au titre de l’ASS et de la CMU-C, l’Agence Solidarité Transport examine automatiquement votre dossier au cours du dernier mois de validité de vos droits. Vous serez informé de votre nouvelle situation par courrier, mail ou SMS (selon votre choix de moyen de contact). Si vos droits sont renouvelés, vous pourrez vous rendre à un guichet ou à un appareil de vente RATP ou SNCF pour recharger votre carte Navigo. Si vous approchez de la fin des droits CMU-C, vous recevrez en plus un formulaire de renouvellement à nous renvoyer avec la nouvelle attestation fournie par votre organisme de sécurité sociale.

Les renouvellements étant automatiques, il ne vous est pas nécessaire de nous contacter par téléphone.

Comment ajouter un bénéficiaire ?

Vous pouvez effectuer cette démarche via votre espace sur notre site internet.

 
Перевод
1. Транспортные тарифы солидарности
Что такое транспортный тариф Solidarité?

Это специальная схема оплаты проезда, предлагаемая Île-de-France Mobilités и регионом Île-de-France, которая позволяет людям, находящимся в трудном положении, ездить на общественном транспорте в регионе Иль-де-Франс со значительными скидками или бесплатно.

Снижение составляет 75% на месячные и недельные абонементы и 50% на билеты; оно зарезервировано для

    Бенефициары Couverture Maladie Universelle Complémentaire (CMUC) и члены домохозяйства
    Безработные, получающие специальное солидарное пособие (ASS), которые не пользуются CMU-C

Бесплатный проезд действует во всех зонах с 1 по 5 Иль-де-Франс, как проездной Navigo.

Он предназначен исключительно для

    Получатели программы Revenu de Solidarité Active (RSA) ниже предельного уровня дохода и члены их домохозяйства
    Безработные, получающие одновременно выплаты по программе "Специальная солидарность" (ASS) и CMU-C

Вы должны проживать в регионе Иль-де-Франс.
Назад к резюме
К кому следует обратиться для получения тарификации Solidarité Transport?

Только Агентство транспортной солидарности (Agence Solidarité Transport) может предоставить вам право на получение тарифа Solidarité Transport. Это не происходит автоматически, вы должны обратиться в Агентство по телефону или через веб-сайт.

Все вопросы, связанные с распределением ваших прав на тариф Solidarité Transport, решаются по почте, телефону или через Интернет с агентством Solidarité Transport.

Транспортные компании (RATP, SNCF, Optile) не знают о вашем социальном статусе (RSA, CMU-C, ASS и т.д.), которым управляет исключительно Транспортное агентство Solidarité. Поэтому они не могут вмешиваться в распределение или продолжительность ваших прав на сокращение или бесплатный проезд.
Назад к резюме
Сколько времени требуется для получения прав Solidarité Transport?

Если у вас уже есть действующая карта Navigo, вы получите ответ в течение 10 дней после получения вашего полного и действительного заявления: ответ будет отправлен вам по почте или электронной почте (в зависимости от выбранного вами способа связи). Если у вас еще нет карты Navigo, вы получите два конверта в течение 30 дней (с момента получения вашего полного и действительного заявления):

    Ваша карта Navigo
    Ваше письмо/почта, подтверждающее право на транспорт Solidarité Transport

Назад к резюме
Как продлить действие льготы на транспорт "Солидарность"?

Если вы имеете право на сокращение по схеме CMU-C, вы автоматически получите форму продления.

Отправьте новый сертификат CMUC, выданный вашей страховой медицинской организацией. Как только ваш файл будет обработан, вам будет отправлено письмо, электронное письмо или SMS (в зависимости от выбранного вами способа связи), и вы сможете подойти в кассу RATP или SNCF или автомат по продаже билетов, чтобы пополнить уменьшенную сумму на вашей карте Navigo на новый период действия вашего права.

Если вы имеете право на сокращение в соответствии с ASS, агентство транспортной солидарности автоматически рассматривает ваше дело в течение последнего месяца действия вашего права. Вы будете проинформированы о своем новом положении по почте, электронной почте или SMS (в зависимости от выбранного вами способа связи). Если ваше право на проезд возобновлено, вы можете обратиться в кассу RATP или SNCF или автомат по продаже билетов, чтобы пополнить карту Navigo.
Назад к резюме
Как продлить право на бесплатный проезд?

Если вы имеете право на бесплатный проезд по программе RSA, Транспортное агентство "Солидарность" автоматически рассматривает ваше дело в течение последнего месяца действия вашего права. Вы будете проинформированы о своем новом положении по почте, электронной почте или SMS (в зависимости от выбранного вами способа связи). Если ваше право на проезд возобновлено, вы можете обратиться в кассу RATP или SNCF или автомат по продаже билетов, чтобы пополнить баланс бесплатного проезда на вашей карте Navigo. Не забывайте постоянно обновлять информацию о своем положении в CAF или MSA, иначе ваше дело не будет обработано.

Если вы имеете право на бесплатный проезд по схемам ASS и CMU-C, Транспортное агентство "Солидарность" автоматически рассматривает ваше досье в течение последнего месяца действия вашего права. Вы будете проинформированы о своем новом положении по почте, электронной почте или SMS (в зависимости от выбранного вами способа связи). Если ваше право на проезд возобновлено, вы можете обратиться в кассу RATP или SNCF или автомат по продаже билетов, чтобы пополнить карту Navigo. Если срок действия вашего права на CMU-C истекает, вы также получите форму для продления, которую нужно будет отправить нам вместе с новым сертификатом, предоставленным вашей организацией социального обеспечения.

Поскольку продление происходит автоматически, вам не нужно связываться с нами по телефону.
Назад к резюме
Как добавить бенефициара? 

2. Carte NAVIGO

Quel type de carte Navigo doit-on avoir pour bénéficier de la tarification Solidarité Transport ?

Seule la carte Navigo, personnalisée avec votre nom, prénom et votre photo vous permet d'accéder à la tarification Solidarité Transport. Les cartes Navigo Découverte, Imagine R (pour les étudiants et collégiens) ou Annuel (abonnement à l'année) ne le permettent pas.

Une seule carte Navigo par personne peut être délivrée. Si vous en avez déjà une pour votre forfait Navigo, il ne faut pas en demander une autre, la vôtre convient pour la tarification Solidarité Transport.

Où puis-je trouver mon numéro de client Navigo ?

Regardez sur votre carte Navigo,

N° figurant au-dessus de votre photo ou en dessous de votre nom

Comment obtenir une carte Navigo ?

Vous pouvez :

En faire la demande sur le formulaire qui vous est (sera) adressé par l’Agence Solidarité Transport en cochant la case adéquate et en y joignant une photo de vous sur fond blanc,

Ou vous rendre dans les agences commerciales des transporteurs ou au sein de certains comptoirs clubs de la RATP pour la faire fabriquer gratuitement sur place,

Ou la commander sur www.iledefrance-mobilites.fr,

Ou retirer un formulaire à un guichet et le retourner à l’Agence carte Navigo.

Attention ! Le nom et prénom sur la carte Navigo doivent être strictement conformes à ceux figurant sur votre attestation sociale (CAF, UNEDIC, MSA etc.)

Dans tous les cas, l'Agence Solidarité Transport doit connaître votre numéro de client Navigo (il figure au-dessus de la photo) pour vous attribuer des droits.

Si vous avez déjà une carte Navigo :

Reportez son numéro sur le formulaire de demande de tarification Solidarité Transport

Comment utiliser la carte Navigo avec la tarification Solidarité Transport ?

La carte Navigo est envoyée vide, elle ne contient pas les droits à réduction ou à gratuité lorsque vous la recevez.

A partir du moment où l’Agence Solidarité Transport a accepté votre demande, il faut attendre 2 jours de délai avant de pouvoir charger les droits sur votre carte Navigo. Vous recevrez également un courrier, mail ou SMS de confirmation (selon le moyen de contact que vous avez sélectionné) vous indiquant la durée de vos droits à réduction ou de votre droit à gratuité.

Il faut ensuite la charger à un guichet ou à une borne automatique avec le droit à réduction ou avec le droit à gratuité :

Si vous bénéficiez de la gratuité, une fois le droit à gratuité chargé, vous pouvez circuler librement sur tout le réseau en Ile de France.

Si vous bénéficiez de la réduction, une fois le droit à réduction chargé, vous devez acheter aux guichets ou aux bornes au choix :

Un forfait semaine avec 75% de réduction qui se charge dans la carte Navigo

Un forfait mois avec 75% de réduction qui se charge dans la carte Navigo

Des carnets de tickets t+ ou des billets banlieue à demi-tarif qui restent en magnétique et qui doivent être accompagnés de la carte chargée en droit à réduction pour circuler en règle.

Une fois que la carte a été chargée, elle est valable pour tous les réseaux métro, RER, BUS et tous les transporteurs en Ile-de-France : RATP, SNCF et Optile.

Pourquoi faut-il aller à un guichet ou une borne automatique RATP ou SNCF pour charger votre carte Navigo ?

Cette opération de chargement de la carte est obligatoire.

Elle permet d’inscrire dans la puce de la carte Navigo le droit à voyager gratuitement ou bien le droit pour pouvoir bénéficier de réduction lors des achats de titres de transport.

Si vous ne le faites pas :

Vous ne pourrez pas acheter des forfaits à tarif réduit sur Navigo

Vous ne pourrez pas justifier de votre réduction si vous avez acheté un ticket magnétique à tarif réduit

Vous ne pourrez pas voyager gratuitement (ne marchera pas aux validateurs, même si vous ne prenez que les bus)

Cette opération de chargement peut être réalisée indifféremment sur les bornes automatiques ou au guichet.

Quand faut-il charger le droit de réduction ou de gratuité dans la carte Navigo ?

A chaque fois que l’Agence Solidarité Transport vous renouvelle le droit à réduction ou à gratuité (une fois par an pour la CMU-C, tous les 6 mois pour l’ASS, tous les 3 mois pour le RSA).

Une fois chargé, le droit est valable pour toute la durée de réduction ou de gratuité qui vous est accordée.

Chargement du droit aux automates de vente.

Il est possible de charger votre carte Navigo directement à un appareil de vente en gare ou station RATP ou SNCF sans passer au guichet :

Munissez-vous de votre carte Navigo, rendez vous à un automate de vente RATP ou SNCF (dans toutes les gares et stations de métro), Placez la carte à l’emplacement indiqué.

  • Automates RATP, choisissez "Recharger une carte Navigo, puis, Livraison de ma commande"
  • Automates SNCF en Ile de France, choisissez "Mise à jour Solidarité Transport"

Puis suivez les instructions affichées sur l’automate : en quelques secondes votre droit à gratuité est chargé sur la carte. Vous pouvez ensuite voyager.

Quand faut-il aller en Agence Commerciale RATP/SNCF/OPTILE ou aux comptoirs clubs RATP ?

En cas de problème technique avec votre carte Navigo : détérioration, mauvais fonctionnement de la carte Navigo, de perte ou de vol, de remplacement et de fabrication immédiate d’une nouvelle carte, de changement du nom ou de la photo sur la carte.

Ou lors d’une première fabrication de carte.

 
 
ПЕРЕВОД
 
2. Карта NAVIGO
Какой тип карты Navigo мне нужно иметь, чтобы воспользоваться тарифом Solidarité Transport?

Только карта Navigo, персонализированная с вашим именем, фамилией и фотографией, позволяет вам воспользоваться тарифом Solidarité Transport. Карты Navigo Découverte, Imagine R (для студентов и школьников) или Annuel (годовая подписка) не позволяют этого сделать.

На одного человека может быть выпущена только одна карта Navigo. Если у вас уже есть проездной Navigo, вам не нужно оформлять еще один, так как ваш подходит для тарифа Solidarité Transport.
Назад к резюме
Где я могу найти свой номер клиента Navigo?

Посмотрите на свою карту Navigo,

номер над вашей фотографией или под вашим именем
Назад к резюме
Как получить карту Navigo?

Вы можете

Подайте заявление на получение такового на бланке, присланном вам Транспортным агентством "Солидарность", отметив соответствующее поле и приложив свою фотографию на белом фоне,

Или обратитесь в офисы продаж транспортных компаний или в определенные кассы клубов RATP, где вам бесплатно сделают это на месте,

Или закажите его на сайте www.iledefrance-mobilites.fr,

Или возьмите бланк в билетной кассе и верните его в Agence carte Navigo.

Обратите внимание! Фамилия и имя на карте Navigo должны полностью совпадать с фамилией и именем в вашем сертификате социального обеспечения (CAF, UNEDIC, MSA и т.д.).

В любом случае, транспортному агентству "Солидарность" необходимо знать ваш номер клиента Navigo (он указан над фотографией), чтобы выдать вам права.

Если у вас уже есть карта Navigo :

Введите его номер в бланк заявления на оплату проезда на транспорте Solidarité Transport

Назад к резюме
Как использовать карту Navigo с тарифом Solidarité Transport?

Карта Navigo высылается пустой, она не содержит прав на скидки или бесплатные поездки, когда вы ее получаете.

После того как Транспортное агентство Solidarité приняло ваше заявление, вам придется подождать 2 дня, прежде чем вы сможете загрузить права на свою карту Navigo. Вы также получите письмо-подтверждение, электронное письмо или SMS (в зависимости от выбранного вами способа связи) с указанием срока действия вашей скидки или права на бесплатный проезд.

Затем вы должны загрузить его в кассе или в автоматическом терминале с правом на снижение цены или с правом на бесплатный проезд:

Если вы имеете право на бесплатный проезд, то после загрузки карты бесплатного проезда вы можете свободно путешествовать по всей сети Иль-де-Франс.

Если вы имеете право на скидку, то после того, как вы загрузите свое право на скидку, вы должны приобрести в кассе или в киосках следующие билеты

Еженедельный проездной с 75% скидкой, который загружается на карту Navigo

Месячный абонемент со скидкой 75%, который загружается на карту Navigo

Буклеты билетов t+ или пригородных билетов за полцены, которые остаются на магнитной полосе и которые должны сопровождаться картой, загруженной с правом на снижение цены, чтобы путешествовать легально.

После загрузки карты она действительна для всех сетей метро, RER и BUS и всех перевозчиков в Иль-де-Франс: RATP, SNCF и Optile.
 

Почему для загрузки карты Navigo необходимо идти в кассу или автоматический терминал RATP или SNCF?

Загрузка карты обязательна.

Он позволяет зарегистрировать право на бесплатный проезд или право на получение скидки при покупке билетов на транспорт на чипе карты Navigo.

Если вы этого не сделаете:

Вы не сможете приобрести льготные проездные билеты на Navigo

Вы не сможете обосновать свою скидку, если приобрели магнитный билет по льготному тарифу

Вы не сможете проехать бесплатно (не будут работать валидаторы, даже если вы ездите только на автобусах)

Эта операция по загрузке может быть выполнена либо в автоматических терминалах, либо в билетной кассе.
Назад к резюме
Когда следует загружать скидку или право на бесплатный проезд на карту Navigo?

Каждый раз, когда Agence Solidarité Transport продлевает ваше право на скидку или бесплатный проезд (один раз в год для CMU-C, каждые 6 месяцев для ASS, каждые 3 месяца для RSA).

После загрузки право на льготу действует в течение всего срока действия предоставленной вам льготы или бесплатного проезда.


Загрузка справа у торговых автоматов.

Карту Navigo можно загрузить непосредственно в торговый автомат на станции RATP или SNCF, не обращаясь в кассу:

Возьмите свою карту Navigo и подойдите к билетному автомату RATP или SNCF (на всех вокзалах и станциях метро).

    На станциях RATP выберите "Пополнить карту Navigo, затем, Доставка моего заказа".
    Билетные автоматы SNCF в регионе Иль-де-Франс, выберите "Mise à jour Solidarité Transport 

ПЕРЕВОД

Потеря или кража карты Navigo

Ваша карта и загруженные проездные билеты могут быть заменены в случае утери или кражи за плату в размере 8 евро и при предъявлении удостоверения личности.

Для этого обратитесь в агентства по продаже транспорта RATP/SNCF/OPTILE или в клубные кассы RATP.
Назад к резюме
Я хотел бы получить компенсацию за билеты, приобретенные в период с момента подачи заявления на получение транспортного тарифа "Солидарность" до получения письма, подтверждающего предоставленные права.

В соответствии с общими условиями, возврат средств за билеты, приобретенные для поездки во время ожидания рассмотрения дела транспортным агентством Solidarité, не производится.
Назад к резюме
Я хотел бы получить компенсацию за билеты, приобретенные в период между датой потери, кражи или повреждения моей карты Navigo и датой замены моей карты Navigo.

В соответствии с общими условиями Navigo и общими условиями, возмещение не производится за билеты, приобретенные для поездки в период между датой потери, кражи или повреждения карты Navigo и заменой карты Navigo.
Назад к резюме
Я являюсь бенефициаром
или у меня есть текущий файл

Для осуществления моих процедур в Интернете, для изменения моей информации, для соблюдения моих прав...

Мой номер Navigo *: Мой номер файла *: или
Мой код доступа *:
Я забыл или не знаю свой код доступа

* Обязательная информация

Comutitres, контроллер данных, обрабатывает персональные данные с основной целью управления запросами на солидарные транспортные тарифы. Для получения дополнительной информации о ваших правах нажмите здесь.

Я отправляю запрос по почте
1/5
Новости

Вся информация о программе "Сокращение солидарности 75%" также доступна на английском языке на сайте Île-de-France Mobilités.

Вся информация о "Сокращении солидарности на 75%" также доступна на английском языке на сайте Île-de-France Mobilités

Дополнительная информация
Доступность | Карта сайта | Юридическая информация




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...