среда, 8 декабря 2021 г.

 8.12.21 Умейте постоять за себя: ключ к самоутверждающему поведению. Учитесь: вот вам книги.

Юлия Владимировна Щербинина Речевая защита. Учимся управлять агрессией

https://nastavnik-ryb.ru/i/shherbinina.pdf ЧИТАТЬ



Аннотация к книге "Речевая защита. Учимся управлять агрессией"

Как защищаться от речевого нападения и держать словесный удар? Как противостоять хамству, клевете, манипулированию? Как управлять своей речью и поведением других людей в стрессовых и конфликтных ситуациях? Как общаться с детьми-грубиянами и дерзкими подростками? Ответы на эти и многие другие вопросы о речевой агрессии вы найдете в предлагаемой книге.
Издание адресовано самому широкому кругу читателей: от психологов, педагогов, журналистов, менеджеров и других специалистов, работающих с людьми, до всех желающих научиться приемам коммуникативной защиты, успешному общению и умению контролировать агрессию в речи.
Книга заняла второе место в IV Всероссийском конкурсе "Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию" в номинации "Межличностная коммуникация"

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/473253/


Литература 
1. Алберти Р., Эммонс М. Умейте постоять за себя: ключ к самоутверждающему поведению. – М.: Горбунок, 1992. 

Оглавление



2. Белл А. Разрушительный логос. Наука побеждать в словесных войнах. – М.:, Вершина, 2008. 



3. Богуславская Н. Е., Купина Н. А. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка). – Екатеринбург: ЛИТУР, 2000. 
4. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Филинъ, 1996. 


5. Варламова Е. Л. Клевета как индикатор успеха, или Что делать, если вас оболгали // Профиль. – 1999. – № 8(130). – [Электронный документ]. – Режим доступа (свободный): http://www.profile.ra/items/?item=3281 
6. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Че Ро, 2003. 
7. Гласе Л. Вербальная самозащита. – М.: ACT; Астрель, 2004.

 
8. Глуздова О. В. Психологические особенности вербальной агрессии в подростковом возрасте: Автореф. дис… канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2002. 
9. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: Че Ро; Юрайт, 2000. 
10. Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. 
11. Кашапов М. М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций: Учеб. пособие / Под ред. А. В. Карпова. – М.; Ярославль: Ремдер, 2003. 
12. Клюева Н. В., Филиппова Ю. В. Общение. Дети 5–7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. 13. Ключников С. Ю. Невидимая броня: Теория и практика психоэнергетической защиты. – М.: Беловодье, 2002. 
14. Колосова С. Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004. 15. Комкова С. Речевая агрессия дошкольников: Дис… магистра педагогического образования. – [Рукопись]. – М.: МПГУ, 2003. 
16. Копнина Г. А. Речевое манипулирование: Учеб. пособие. – М.: Флинта, 2008. 
17. Краснопѐрова Е. В. Технология преодоления проявлений агрессии учителей в педагогическом дискурсе: Дис… канд. пед. наук. – Ижевск: Удмурт, гос. ун-т, 2006. 
18. Кротов Я. Юмор и агрессия // Библиотека Якова Кротова. – [Электронный документ]. – Режим доступа (свободный): http://krotov.info/yakov/2_chlvek/5_yumor/yumor.html 
19. Купина Н. А. Азбука поведения: Речевой этикет в стихах, рассказах и картинках. – Свердловск: Изд-во УрГУ, 1991. 
20. Курцева З. И. Ты – словечко, я – словечко… Учебник-тетрадь по риторике для дошкольников 5–6 лет / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Баласс, 2000. 
21. Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. – СПб.: Питер, 1997. 22. Ларин А. П. Об упрямстве детей. – М.: Учпедгиз, 1958. 
23. Линденфилд Г. Как справиться с гневом: позитивная стратегия управления сильными эмоциями. – М.: Золотой теленок, 1997. 
24. Литвак М. Е. Психологическое айкидо. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педагогического института, 1992. 25. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – [Электронный документ]. – Режим доступа (свободный): http://dob.lseptember.ru/2004/01/ll.htm 
26. Натанзон Э. Ш. Приемы педагогического воздействия. – М.: Просвещение, 1972. 
27. Никольская И. М., Грановская P. M. Психологическая защита детей. – СПб.: Речь, 2000. 
28. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. – М.: Педагогика, 1990. 
29. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. 
30. Осницкий А. А. Анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии. – 1994. – № 3. 
31. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М.: Форум, 1997. 
32. Педагогические задачи и ситуации по теории и методике воспитания: Учебнометодич. материалы / Р. Г. Амосова и др. – М.: Прометей МПГУ, 1991. 
33. Платонова Н. М. Агрессия у детей и подростков. – СПб.: Речь, 2004. 
34. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, Т. В. Вохмянина. – М.: Академия, 1998. 
35. Рожков О. П. Коррекция агрессивного поведения детей от 5 до 14 лет: Метод, пособие для студентов. – М.; Воронеж: МПСИ, 2007. 
36. Романюта В. Н. Ты и твои друзья. Учим детей общаться: Метод, пособие для учителей начальной школы, психологов, воспитателей и родителей. – М.: АРКТИ, 2002. 37. Ромек В. Г. Хамство непобедимо? // Человеческий фактор: Социальный психолог. – Ярославль. – 2004. – Вып. № 1(7). 
38. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
 39. Саблина Н. А. Поведенческие проявления агрессивности в подростковом возрасте и возможности их преодоления: Дис… канд. психол. наук. – Ставрополь, 2004. 
40. Сандомирский М. О психологии троллинга // Вебпланета: Электронный журнал. – 2010,7 декабря. – [Электронный документ]. – Режим доступа (свободный): http://www.webplanet.ru/knowhow/life/re3/2010/12/07/trolling.html 
41. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М.: 1996. 
42. Ситаров В. А., Маралов В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. – М.: Академия, 2000. 
43. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников, диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Владос, 2005. 
44. Смирнова Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 
45. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж: ВГУ, 2001. 
46. Титова Л. Г. Техники активной и пассивной защиты от манипуляции // Elitarium: Центр дистанционного образования. – 2009. – 22 апреля. – [Электронный документ]. – Режим доступа (свободный): http://www.elitarium.ru/2009/04/22/tekhniki_zashhity_manipuljacii.html 
47. Формы и методы профилактики детской и подростковой агрессии. Научнометодические рекомендации / Под ред. Н. М. Платоновой. – СПб., 2003. 48. Форумные тролли: основы противодействия. – [Электронный документ]. – Режим доступа (свободный): http://emirr.ru/emirr_articles/279-forumnye-trolli.html 
49. Чижова С. Ю., Калинина О. В. Детская агрессивность. – Ярославль: Академия развития, 2002. 
50. Щербинина Ю. В. Речевая агрессия. Территория вражды. – М.: Форум, 2012. 
51. Щуркова Н. Е. Когда урок воспитывает: (Нравственный аспект). – М.: Педагогика, 1981. 
52. Эванс П. Как справиться с вербальной агрессией. – М.: ACT; Астрель, 2004. 
53. Янушевский В. Речевая защита и речевая агрессия подростков // Школьный психолог. – 2009. – № 14, 17. – [Электронный документ]. – Режим доступа (свободный): http://psy.lseptember.ru/articles/2009/14/05






Комментариев нет:

Отправить комментарий

 2.11.25      5 упражнений Микулина, которые делают суставы на 20 лет моложе https://www.youtube.com/watch?v=2dmlUGBG5bE 00:00 — Введение...