Я НАДЕЮСЬ, ЧТО НАЙДУ ВСЕ СИЛЫ,
ЧТОБЫ ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА И БЕЗ СБОЯ.
Я НЕ СДАМ ПОЗИЦИЙ ДО МОГИЛЫ:
ВЕДЬ ДЕРЕВЬЯ УМИРАЮТ СТОЯ. И если зло появляется в моей жизни, я говорю: “Это факт не моей, а их биографии, ко мне это не имеет никакого отношения. Зло меня не касается».
Дирижер – Александр Дмитриев
Академический симфонический оркестр филармонии
Запись концерта 30.03.2018
Mozart. Symphony No.40
Conductor - Alexander Dmitriev
St.Petersburg Symphony Orchestra
Маэстро Моцарт
Именно симфония номер 40, без сомнения, является визитной карточкой гениального австрийского композитора 18 века Вольфганга Амадея Моцарта.
Его грациозные произведения по праву являются шедеврами классической симфонической и оперной музыки, которые не только не стареют и не блекнут с течением времени, а становятся все более и более изысканными и возвышенными, поднимая душу человека к высотам божественного идеала.
Строение
В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.
Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:
Allegro-аллегро
Andante-анданте
Menuetto ― Trio
Allegro assai
Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.
Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия:
Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль».
Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.
Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).
Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.
Daniel Gerard, Vienna Mozart Ensemble, Herbert Kraus
Альбом
Classic Moods - Mozart, W.A.
Лицензиары
"SourceAudio Holdings LLC, NaxosofAmerica (от лица компании "Capriccio"); Sony ATV Publishing, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA - UBEM, Public Domain Compositions, LatinAutorPerf, LatinAutor - SonyATV" и другие авторские общества (8)
Трек
Horn Concerto No. 4 in E-Flat Major, K. 495: III. Rondo. Allegro vivace
Исполнитель
Jörg-Peter Weigle, Dresdner Philharmonie, Sebastian Weigle
Альбом
Horn Concerto No. 4 in E-Flat Major, K. 495: III. Rondo. Allegro vivace
Лицензиары
"WMG (от лица компании "Delta Music Entertainment"); BMI - Broadcast Music Inc., Public Domain Compositions, SOLAR Music Rights Management, Polaris Hub AB" и другие авторские общества (4)
Трек
Serenade No. 13 in G Major, K. 525 "Eine kleine Nachtmusik": I. Allegro
Исполнитель
Camerata Salzburg, Sándor Végh
Альбом
Mozart: Serenades & Divertimenti, Vol. 2
Лицензиары
"NaxosofAmerica (от лица компании "Capriccio")" и другие авторские общества (7)
CLASSICAL MUSIC FOR BRAIN POWER
Wolfgang Amadeus Mozart
01 Ascanio in Alba, K. 111: Ouverture 00:0002 Lucio Silla, K. 135: Ouverture
I. Molto allegro 03:33
II. Andante 07:17
III. Molto allegro 10:0403 Eine Kleine Nachtmusik in G Major, K. 525
I. Allegro 11:44
II. Romanza. Andante 17:47
III. Minuetto. Allegretto 24:26
IV. Rondò. Allegro 26:5104 Flute Concerto No. 2 in D Major, K. 314
I. Allegro aperto 30:03
II. Adagio non troppo 38:09
III. Rondo. Allegretto 45:5205 La Finta Giardiniera (“The Pretend Garden-Girl”), K. 196: Ouverture 51:33
06 Symphony No. 36 in C Major, K. 425 "Linz"
II. Andante con moto 57:38
III. Menuetto 1:05:06
07 Symphony No. 41 in C Major, K. 551 "Jupiter"
II. Andante cantabile 1:08:21
IV. Molto Allegro 1:16:4008 Flute Concerto No. 1 in G Major, K. 313
I. Allegro maestoso 1:25:35
II. Adagio - Allegro ma non troppo 1:34:39
III. Rondò – Minuetto 1:44:0909 Bastien und Bastienne, K. 50: Ouverture 1:51:5410 Symphony No. 40 in G Minor, K. 550: I. Molto allegro 1:53:52
11 Piano Concerto No. 21 in C Major, K. 467
I. Allegro maestoso 2:02:05
II. Andante 2:16:35
# 1, 3 & 9: Opole Philharmonic Orchestra conducted by Werner Stiefel
# 2, 4-7, 10 & 11: Orchestra da Camera Fiorentina conducted by Giuseppe Lanzetta
Flute on # 4: Andreas Blau | Piano on # 11: Jörg Demus
# 8: Ubaldo Rosso, Opole Philarmonic Orchestra conducted by Silvano FrontaliniWolfgang Amadeus Mozart (1756–1791) was a prolific and influential composer of the Classical era. Born in Salzburg, he showed prodigious ability from his earliest childhood. Already competent on keyboard and violin, he composed from the age of five and performed before European royalty. At 17, Mozart was engaged as a musician at the Salzburg court, but grew restless and traveled in search of a better position. While visiting Vienna in 1781, he was dismissed from his Salzburg position. He chose to stay in the capital, where he achieved fame but little financial security. During his final years in Vienna, he composed many of his best-known symphonies, concertos, operas, and portions of the Requiem, which was largely unfinished at the time of his death. He wrote more than 600 works, many acknowledged as pinnacles of symphonic, concertante, chamber, operatic, and choral music. He is among the most enduringly popular of classical composers, and his influence is profound on subsequent Western art music. Ludwig van Beethoven composed his own early works in the shadow of Mozart, and Joseph Haydn wrote: "Posterity will not see such a talent again in 100 years".
Комментариев нет:
Отправить комментарий