понедельник, 10 августа 2020 г.

10.08.20 ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ РЕПЕТИТОР.ОРГ


1. Ура! Я только что зарегистрировался на портале. Что мне нужно сделать в первую очередь?
  • Внимательно изучить раздел “Вопросы-ответы”, “Оферта”, а также проверить корректность своего профиля.
Читайте пункт 1) «Я тут впервые. Как работает портал?» на странице Часто задаваемые вопросы.
2. Я подал заявку на ученика, но не вижу номер телефона ученика. Почему?
  • Еще несколько преподавателей хотят заниматься с этим учеником, и ученик не определился, с кем будет заниматься.
Читайте пункт 2 на странице Часто задаваемые вопросы.
3. Ура! Меня утвердили на заказ. Что нужно сделать в первую очередь?
  • Созвониться с учеником, указать в личном кабинете время первого занятия. Если не удалось связаться с клиентом, сообщить об этом менеджеру через “Мои сообщения и отчеты”.
Читайте пункт 2) Как мне действовать после получения заказа? на странице Часто задаваемые вопросы.
4. Какую сумму и как часто нужно оплачивать компании?
  • За каждого ученика нужно один раз заплатить сумму, указанную в заказе в поле “Полная цена заказа”.
Читайте пункт 3) Какую сумму и как часто необходимо переводить компании? на странице Часто задаваемые вопросы.
5. Я договорился о занятиях, но ученик уехал на ПМЖ в США. Занятий не было. Сколько денег я должен заплатить компании за этого ученика?
  • 0 грн. и при этом сообщить менеджеру через «Мои сообщения», что занятий не было.
Читайте пункт 3 на странице Часто задаваемые вопросы.
6. Я провел всего одно занятие с учеником, а дальше ученик отказался заниматься. Какую сумму я должен заплатить компании?
  • 30% от заказа...
Читайте пункт 3 на странице Часто задаваемые вопросы.
P.S. Также о том, что занятия прервались, нужно предупредить менеджера в течении недели.
7. Как происходит возврат денег?
  • Деньги возвращаются на личный счет преподавателя на сайте www.repetitor.org.ua
Читайте пункт 14 на странице Часто задаваемые вопросы.
За возвращенные деньги Вы можете брать новые заказы и поднимать анкету в ТОП.
8. Как попасть в первую десятку преподавателей, которые отображаются на странице поиска репетиторов?
  • Использовать всё перечисленное
Читайте пункт 4) Как подняться повыше в списке анкет на сайте? на странице Часто задаваемые вопросы.
9. Я подал заявку на интересующего меня ученика, но заказ не получил. Почему?
  • На этот заказ подавало заявку несколько преподавателей и менеджер решил назначить другого преподавателя.
На решение менеджера «Кого назначать на заказ» влияет полнота заполнения профиля, в том числе и наличие фотографии, а также история Вашей работы с учениками (если таковой нет, то максимально заполните свой профиль на портале). Читайте пункт 9 на странице Часто задаваемые вопросы.
10. Я сделал уже целых 7 (12, 30) заявок, а ни одного заказа так и не получил. В чем причина?
  • Использовать всё перечисленное
Читайте пункты 5 и 10 на странице Часто задаваемые вопросы.
11. Рейтинг на портале можно не только повысить, но и понизить. Так ли это?
  • Да. Рейтинг преподавателя понижается за несвоевременную реакцию на заказы или несвоевременный ответ о возникших проблемах по заказу.
Мы следим за эффективностью работы преподавателя на портале 🙂
12. Правда ли, что у менеджера есть информация о моей эффективности на портале?
  • Да. у менеджера есть информация о том, сколько раз я подавал заявку, сколько принял учеников, сколько раз отказался от заказов, как своевременно я дозваниваюсь ученику и т.д.
13. Как положить деньги на личный счет?
  • Зайти в раздел “Финансы”, ввести необходимую сумму и, внимательно прочитав о способах оплаты, выбрать самый удобный.
Читайте пункт 17 на странице Часто задаваемые вопросы.
P.S. Если не получается оплатить согласно инструкциям, то свяжитесь с менеджером.
14. Пополнив счет, у меня сразу же оплатится заказ?
  • Нет, cумма запишется на мой личный баланс, дальше мне нужно будет оплатить заказ, нажав «оплатить» напротив заказа. Если у меня есть деньги на счету, а я не оплачиваю заказ, система сама оплатит заказ спустя сутки после пополнения счета.
Читайте пункт 17 на странице Часто задаваемые вопросы.
15. Если возникли проблемы с заказом: ученик отказался от занятий, не пришел на занятие и т.д., то мои действия в данной ситуации:
  • написать менеджеру в личный сообщениях о сложившейся ситуации.
Читайте пункт 2 на странице Часто задаваемые вопросы.
16. Если мне пришла СМС или письмо на почту от портала:
  • зайду на сайт и отреагирую на сообщение.
Вопрос очень простой. Подумайте 🙂

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 1.11.25      Философия Бехтерева о бессмертии и человеческих вибрациях https://www.youtube.com/watch?v=EZ7YsGOzDmI Вот структурированные те...