пятница, 14 июля 2017 г.


14.07.17 ПИРАМИДА ДИЛТСА: ПОЧЕМУ ВЫ ИМЕЕТЕ ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ

Фокусы языка Роберт Дилтс Аудиокнига Психология НЛП mp4:



Картинки по запросу пирамида дилтса почему вы имеете то что имеете
Похожее изображение

МОЯ БОРЬБА ЗА СЕБЯ ИДЁТ С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ... 

Не поступай никак....не шевели ничем,)))) отпусти ситуацию...возьми ледниковый период...ЗАБЕЙ НА ВСЁ - БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ!

«Все, что мы видим вокруг, создано людьми не умнее нас самих. Мы способны изменять вещи, влиять на них и создавать новое.»

============================


Повторение:

Пирамида Маслоу

Картинки по запросу пирамида дилтса почему вы имеете то что имеете
=========================================

Фото Секреты успеха Великих.

ПИРАМИДА ДИЛТСА: ПОЧЕМУ ВЫ ИМЕЕТЕ ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ


Роберт Дилтс - Развитие жизненной устойчивости и Самолидерство:



КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ Р. ДИЛТСА:

Устойчивость - это способность восстанавливаться после негативных событий.
Как вырваться из клубка проблем и переживаний и начать двигаться к желательным изменениям.
Какие факторы помогают нам восстанавливаться?
Какие факторы помогают восстановить личную устойчивость?

Очень важно использовать свой мыслительный интеллект - 1-е поколение НЛП, но этого недостаточно. Наша устойчивость зависит от нашей энергетической способности нашего тела. Нам нужны качества внутренней силы: мы не просто говорим о лидерстве сознания, но и должны управлять своим телом и обходиться своими ресурсами. Но есть ещё и полевое сознание. Знания находятся в поле, в системе, и чтобы иметь к ним доступ к системе, и надо уметь пользоваться не только своими знаниями, но и коллективным знанием. И в этом видео я рассмотрю принципы, объединяющие 3 вида НЛП как форма креативного бессознательного, т.е сочетание всех 3-х разумов: мозг, тело и система.

РЕПТИЛЬНЫЙ МОЗГ: наша выживаемость. Нам надо научиться его использовать, всегда будут инстинктивные реакции в определённых опасностях, как у змей.
Следующий мозг - мозг млекопитающих: они имеют эмоции и умеют играть.
Далее, это человеческий мозг: способность говорить, мыслить...
Если мы говорим о самолидерстве, мы должны использовать все три вида мозга в нашей голове.

Первое, вам надо иметь направление, необязательно иметь конечную точку, но направление, путь и энергию, мотивацию - это очень важно для внутреннего лидерства.

Вы должны ВИДЕТЬ те изменения, которые хотите видеть в себе. Важна команда. ( Моя команда - это я сама, мои тренажёры, обучающие видео, общение с нужными людьми). Если мы не можем вести себя, то мы не можем вести других.

Самолидерство - это вести , руководить разными частями себя.

Не позволяйте догме-результат мышления других людей - завести вас в тупик, сконцентрироваться на поиске собственного направления, и думать, как относиться к мышлению других людей. Не позволять шуму других мнений заглушить свой собственный голос: внутренняя референция, внутреннее чувство СЕБЯ, 
следовать своему сердцу и интуиции. И это отличается от следования разуму, ибо первое больше связано с нашим креативным бессознательным. 
Какие ресурсы мы можем использовать, чтобы соединяться со своим внутренним голосом и интуицией? 
================================================
Обложка Мандала Бытия. Искусство жить настоящим
Как часто мы живем, тоскуя и сожалея о прошлом или беспокоясь о будущем. "Мандала Бытия. Искусство жить настоящим" - практическое руководство по жизни в Настоящем. В ней вы найдете множество практических советов и новых решений, которые помогут вам вернуться к своему истинному "Я" и к жизни, наполненной бьющей через край энергией и радостью. Глубокое понимание себя, внутренняя легкость, отношения, полные любви, и способность к творчеству - все это достижимо, благодаря чтению этой книги. Живите Сейчас!
====================================
Чем мы больше проживаем собственную жизнь, приближаемся к себе, тем больше у нас способностей выстраивать связи с другими людьми через свою харизму.

Plane crash into Hudson River (crop).jpg
Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-ЙоркШарлоттСиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2].
В СМИ происшествие известно как Чудо на Гудзоне (англ. Miracle on the Hudson)[3].
Всего известно 11 случаев управляемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду, этот случай — четвёртый, обошедшийся без жертв. Командиром корабля был Чесли Салленбергер

Надо принимать решения и быть проактивной. Если вы не заботитесь о себе, у вас никогда ничего не получится.

ТИМАТИ ГОЛВИ: Тимоти Голви — американский коуч, автор серии книг, описывающих предложенный им метод повышения личной и профессиональной эффективности, так называемую внутреннюю игру. 
Когда внешние препятствия совпадают с внутренними, вы получаете неразрешимую проблему.
Когда внешние препятствия совпадают с внутренними ресурсами, тогда у вас появляется внутренняя устойчивость, и если устойчивость глубокая, то результат решения проблемы будет великолепный. Надо совершенствовать связь с внутренними ресурсами.

Внутреняя игра: понимание уверенности и отсутствия тревоги, отсутствие страха провала. Это присутствие смиренной мощи.


Наши внутренние ограничения в виде страха, мыслительного ступора, низкой физической энергии, стресса ограничивают наши возможности решать жизненные проблемы.
Это первый принцип устойчивости: попасть во внутреннюю зону и удерживаться там, т.е. присутствовать во внутренней зоне, удерживая страх, стресс, увеличивая внутреннюю энергию (дух и тело) и освобождая мозг от мыслительного ступора через качество уравновешенности и эффективности:


И ещё способность УДЕРЖИВАТЬ, т. е 3 части нашего головного мозга работают согласованно.

=============================================

Состояние COACH и CRASH. Современный коучинг

Современный коучинг говорит нам о том, что краеугольным камнем построения наполненной и реализованной жизни является то состояние, из которого человек проживает каждый свой день.
Вспомните: хорошее утро, ясная погода, удачный разговор, повезло с маршруткой, с большой скидкой удалось купить долгожданный гаджет, неожиданно получили премию… и возникло ощущение, что «день сложился».
И наоборот, дождь со снегом, нахамили в магазине, пропустил любимую передачу из-за этого растяпы, косо посмотрели на работе… поставьте своё… и т.п.
По большому счету, получается, что наше психоэмоциональное состояние зависит от множества случайных факторов: от погоды за окном, от настроения начальника, от хмурого лица официанта в ресторане…
В современном коучинге и НЛП-3 такое привычное негативное состояние, в которое все мы попадаем (иногда по несколько раз в день) называется CRASH. Оно создано по заглавным буквам следующих слов: 
 С – constricted - зажатый
R – reactive - реактивный
A – analisys paralisys – зависающий в анализе и размышлениях
S – separated - отделенный
H – hurt – причиняющий/чувствующий боль
Вот и получается, что значительную часть дня мы проводим в переживаниях, сомнениях, раздражении и обидах – по поводам, мало того заслуживающим.
И ничего в этом нет страшного, с одной стороны, потому что у огромного числа людей – то же самое. И более того, это считается нормальным! Жить большую часть жизни в эмоциях и переживаниях, которые к вам «приходят», с вами «случаются» - и, в конечном итоге – вами управляют.
Проблема здесь только одна – качество вашего состояния определяет качество решений, которые вы принимаете, и результаты ваших действий. Из них постепенно складываются события вашей жизни. Есть множество исследований по психосемантике, давно доказавших, что в зависимости от состояния (психоэмоционального), в котором находится человек, он делает разный выбор, вспоминает разные события (позитивные или пессимистические), совершает разные поступки.
Таким образом, наше состояние – это такая очень незаметная вещь. Точнее, мы просто не привыкли обращать внимание на это. Разве вам говорили в школе, что «детки, вы настолько хорошо справитесь с заданиями, насколько будете в хорошем эмоциональном состоянии – интереса, любопытства, уверенности, легкости, вдохновения…»? Я вот что-то не помню. Может, со школой не повезло… А вы такое слышали от учителей?
В коучинге, как направлении, cосредоточенном на личной эффективности, выработан уже целый комплекс требований к внутреннему состоянию клиента, без которого даже нет смысла браться за серьезные проекты и цели. Эти требования (и критерии) собраны в акрониме COACH.
Из каких же компонентов складывается высокоэффективное и продуктивное состояние сознания? Когда «все удается», когда крылья за спиной и при этом чувствуешь себя собранным и сконцентрированным?
Итак,  
С – centered - центрирование. Связь с собой, своим сущностным позитивным состоянием.
О – opened - открытость. Готовность поделиться чем-то с миром и получить поддержку.
А – awareness - осознанность. Пребывание в «здесь и сейчас»
С – connected - соединенность с миром, с людьми. Связь с чем-то бОльшим, чем ты сам.
Н – holding - удерживание. Умение «быть с эмоцией, не становясь ею». Умение удерживать сложные чувства.
Важная особенность в том, что эти состояния сначала нужно найти в себе и «включить» по отдельности, а потом – одновременно! А после – натренировать себя активировать это состояние осознанно и целенаправленно. Первые несколько раз в этом помогает коуч, потом человек тренируется сам. 

И через совсем короткое время – начинает меняться жизнь…
Зачем нужен коуч на первые разы? Удивительно, но часто людям сложно вспомнить и почувствовать даже одно из описанных выше переживаний, не говоря о том, чтобы активировать все пять позитивных одновременно. Если и удалось «включить» состояние, то при первых же мыслях о цели или задаче – как правило, оно снова испаряется, и тело включает привычную зажатую реакцию – из которой проблема и родилась, собственно…
Уточню, что мы не отрицаем в работе негативные состояния и мысли. Современный генеративный коучинг  отказался от попыток привить людям чисто «позитивное» мышление и чувствование. Просто потому, что это невозможно (думать только о хорошем) и неэффективно (на блокировку нежелательных эмоций уходит много внутренней энергии, которой можно распорядиться гораздо более эффективно).
Но вот как встречать свои сложные чувства и мысли. Что с ними делать так, чтобы их энергию направить на достижение цели – вот это интересно.
Конечно, телесный уровень работы – не единственный. Но он – базовый. Как фундамент для дома. Без него нет смысла двигаться дальше. Потому что иначе - все выстроенные мыслительные конструкции разобьются о внутреннюю «скукоженность» - и снова в сложной ситуации вернется старая реакция.
Зато, когда есть база – наработанное COACH-состояние – можно двигаться дальше. К разбору когнитивных стратегий: типичных ошибок в мышлении, «петель», «слепых пятен», негативных представлений о себе и о мире. Это – следующий уровень работы: выработка на когнитивном уровне отношения Покровительства к тому, что происходит внутри себя и вокруг.
Потому что решение всегда находится за пределами того восприятия ситуации, которое у нас сложилось на данный момент.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
(продолжение в конспекта видео)
Внести своё внимание в точку К: японский - ХАРАКонцепция «хара» как синтез духовных, воинских и оздоровительных традиций Японии: восприятие человека как существа, наделенного особым центром всех его духовных и физических сил. Имя этому центру – «хара»
Что такое ХАРА?
1) Часть туловища от груди (головы) до хвоста у животных. У млекопитающих − часть тела от грудной полости до области таза со всеми находящимися в ней внутренними органами; 2) Передняя часть туловища (в противоположность задней); 3) Желудок, кишечник; живот; 4) душа, сердце; мысль, идея; сокровенные мысли, душа человека; 5) Мужество; великодушие; и т.д.

В трактате «Ёдзёкун» Кайбара Эккэн дает развернутую концепцию понятия тандэн (хара) и его связи с дыханием: «Место, расположенное на три сун (мера длины японской системы мер, равная 3,03 см.) ниже пупка( отр2ц3у8шот6ыврънн6ипе599рт.09 см) называется тандэн. Здесь коренится подвижная ки почек.  Это место нахождения источника человеческой жизни. Поэтому, используя технику пестования ки, следует выпрямить поясницу, поместить истинную ки в тандэн и успокоить дыхание. При этом часто выдыхая тончайшую ки из области груди, и не допуская там ее скопления,  следует собрать ки в тандэн. Если сделать так, то ки не поднимается, грудь не вздымается, а в теле появляется сила» («Ёдзёкун», свиток второй, раздел сорок восьмой).










Самолидерство (также само-лидерство, от англ. Self-leadership, Selfleadership) — это новейшее направление в психологии и психоанализе, малоизученное в России, но хорошо развитое и распространенное в Европе, Канаде и США.
Ранее самолидерство рассматривалось исключительно как одно из направлений лидерства: приобретенная способность целенаправленно влиять на самого себя для достижения своих целей; это основание для личного, командного, бизнес или стратегического лидерства.
Самолидерство как способность – это научно-обоснованная компетенция, совокупность индивидуальных навыков по управлению своими поведением, мышлением, эмоциями. Обладающий этим качеством человек имеет четкое представление о том, кто он, чего может добиться, куда сознательно направляет свои усилия, каковы его текущие цели и как их достичь. В связи с этим, самолидерство в последнее время становится все более актуальным направлением, применимым, в первую очередь в сфере управленческого консалтинга, в котором вопросы мотивации, целеполагания, а также стратегического планирования выражены наиболее ярко.

Самолидеры (selfleaders) эффективны в постановке и достижении личных и профессиональных целей, кроме того, они вдохновляют других развивать свою личную и профессиональную жизнь.

Самолидерство (способность контролировать себя) – это, прежде всего, понимание того, что мотивирует вас больше всего, и концентрация своего внимания через мысли и действия на этом мотивирующем элементе. 
Самолидерство – это также развитие некоторых важных качеств и лидерского потенциала, а именно: 

Развитие лидерского навыка 
Ответственности. Прежде всего, это ответственность за самого себя, свои мысли, речь и поведение в целом. Но не переусердствуйте здесь, ни в коем случае нельзя брать на себя чужую ответственность – вместо этого, попытайтесь поддерживать и поощрять в людях ответственность за самого себя.

Развитие лидерского качества 
Концентрации внимания. Быть внимательным – очень важно. Особенно это важно, когда вы точно знаете, что вам нужно, и концентрируете на этом свое внимание. Это помогает не отвлекаться на посторонние вещи вообще или в данный момент.

Развитие самолидерского качества 
Говорить правду. Правдивость – это личностное качество, которое очень тесно связано с искренностью. А искренность возникает тогда, когда вы последовательны в своих мыслях, словах и поступках. 

Развитие лидерского качества 
Эмоциональной «гибкости». Регулировать свое эмоциональное состояние можно при понимании того, что вы чувствуете и как сделать то или иное чувство доминирующим в определенный момент. Также эмоциональная «гибкость» — это знание того, как подчинить эмоции в свою пользу. Умение собирать мужество и волю в кулак, когда они особенно нужны, а также умение переключаться на любую нужную эмоцию в мгновение ока – это очень важное личностное и лидерское умение. 

Развитие самолидерского качества 
Терпеливости. Если вы будете терпеливы, то заметите, как дела будут идти своим чередом. 
Терпеливость означает отказ от попыток контролировать все и вся. Терпеливость – это ожидание прояснения ситуации, когда будет очевидно, какой следующий шаг необходимо предпринять. 

Развитие самолидерского качества 
Харизмы. Харизма – это исходящая от вас притягательность, когда вы верны самому себе и когда вы искренны. 

Самолидерство, самоуверенность и самоуважение – это такие личностные и лидерские качества, которые определяют умение жить и восхищаться сегодняшним днем

Развитие умения
Ставить себя на место другого: это способность видеть и ощущать происходящее с другого ракурса. Это развитие взаимопонимания и даже эмоциональной привязанности в момент, когда кто-то ставит себя на место другого
Самолидерство, лидер самого себя, 4 правила
Видение будущего и дерзкие цели
Самолидерство – это экстенсивный набор стратегий, нацеленных на твои мысли, поведение и чувства, с помощью которых управляешь собой. Чтобы быть успешным лидером самого себя, создай вдохновляющее видение будущего и поставь перед собой дерзкие жизненные цели. Твое видение будет вести тебя вперед, а дерзкие цели полнее раскроют твои способности.
Творческая визуализация
Визуализация – это первый шаг на твоем пути превращения мечты в реальность. Вообрази себя таким, каким ты хочешь стать. Вообрази себя живущим той жизнью, о которой ты мечтаешь.
Чем ты будешь заниматься в повседневной жизни?
С кем ты будешь это делать?
Что при этом чувствовать?
Используй всё свое воображение, чтобы создать ясный и полный образ своей  дерзкой цели. Когда ты ее ясно увидишь, ты вовлечешь в процесс ее достижения свое мощное  подсознание, которое поможет тебе приобрести нужные привычкиматериализовать мысли и достичь своей мечты>>>
Действуй!
Ясно представив желаемый результат, начинай к нему двигаться. Бросай вызов предположениям, создавай перемены, иди на риск и экспериментируй с новыми идеями. И помни: нет поражений, есть обратная связь. 
Задай себе обучающие SWOT вопросы и начни заново, но уже мудрей. Малые падения приводят к большим победам.
Картинки по запросу SWOT вопросы
Учись непрерывно
Два ключевых ингредиента рецепта достижений – это подготовка и возможность. В нынешнем быстро меняющемся мире знания устаревают все быстрее, а возможности возникают все чаще. Так что, главное в достижении твоей большой дерзкой цели – не то, что ты знаешь, а как быстро ты умеешь учиться. Учись непрерывно, ибо если ты перестанешь учиться, ты перестанешь создавать будущее и превратишься в прошлое. Учись всю жизнь. И если будешь ясно понимать, какое огромное значение имеет обучение в достижении твоей мечты, ты будешь получать от это обучения огромное удовольствие.
Но: Непрерывно учиться, конечно, обязательно, но научись также и быстро разучиваться, чтобы взглянуть на все новыми глазами и увидеть внутри и вокруг себя кучу нового... >>>

Невозможное возможно. Как достичь высот. Творческое селфи. Вадим Котельников



  1. Определите свою актуальную проблему и научитесь решать её с помощью простого алгоритма. 
  2. Научитесь быстро переключаться с негативных эмоций и восполнять утраченную энергию. 
  3. Узнаете, как правильно использовать свои сильные стороны в сложных ситуациях. 
  4. Научитесь видеть в каждой проблеме новые возможности и не упускать их. 
  5. Сделаете первые шаги для решения того, что мешает Вам продвинуться сейчас.
  6. Самоменеджмент_2
Проснитесь лидером!


http://www.koob.ru/dilts_robert/ -книги РОБЕРТА ДИЛТСА скачать по НЛП

Оглавление

Роберт Дилтс — один из наиболее известных экспертов по нейролингвистическому программированию. Он предложил модель в виде пирамиды, удобную для описания жизни человека.
Особенность модели в том, что для каждого из уровней пирамиды ответ на вопрос «Почему это так?» лежит на один уровень выше.
Нижний уровень пирамиды, уровень вашего быта, повседневности, отвечает на вопрос «Что я имею?» Это касается и ваших финансов, работы или бизнеса, дома, семьи, круга общения.
Если же зададитесь вопросом: «Почему я имею то, что имею?», за ответом придётся обратиться на второй уровень, где находятся ваши действия. Этот уровень отвечает на вопрос: «Что я делаю?» Очевидно, от того, что делаете изо дня в день, очень сильно зависит, что имеете в итоге.
Если задаться вопросом «Почему я делаю то, что делаю?», ответ будет лежать на третьем уровне стратегии. Этот уровень отвечает на вопрос «Как я выбираю?» — а уж от того, как вы принимаете решения, как делаете свой выбор, какой стратегией руководствуетесь («стремиться к большему» или «не напрягаться», «жить сегодняшним днём» или «планировать на годы»), зависит то, как будете действовать в каждой конкретной ситуации.
Например, станете ли вы, вернувшись домой с работы, читать специальную литературу, заниматься спортом — или пить пиво перед телевизором. Или будете ли на работе предлагать новые проекты и нести за них ответственность — или же будете изо всех сил стараться делать только привычную и понятную работу.
Если же спросить себя: «Почему я выбираю то, что выбираю?», придётся подняться ещё на один уровень пирамиды Дилтса, чтобы получить ответ. На четвёртом этаже находятся ваши убеждения, он отвечает на вопрос: «Во что я верю?» И тут уже понятно, что если верите, будто найти хорошую работу можно только по блату, вы не слишком усердствуете с учёбой. А если убеждены, что настойчивость побеждает любые препятствия, для Вас будет естественно повторить попытку ещё и ещё раз.
сли зададитесь вопросом: «Почему я верю в то, во что верю?», разобраться поможет пятый уровень пирамиды, отвечающий за самосознание и самоидентификацию. Он отвечает на вопрос «Кто я такой?» — а от ответа на этот вопрос во многом зависят ваши убеждения. Очевидно, что у человека, который говорит: «Я бездарь и никому не нужный неудачник» и у того, кто утверждает: «Я гений и рождён, чтобы добиться успеха», картины мира будут разные.
Наконец, последний уровень пирамиды — это уровень миссии, уровень смысла жизни. Он отвечает, как несложно догадаться, на вопрос: «Зачем я живу?» На мой взгляд, этот уровень доступен только людям религиозным, поскольку он предполагает, что смысл жизни лежит вне самой жизни и назначается кем-то со стороны, а не вами.
Зачем знать о пирамиде Дилтса? Во-первых, она позволяет лучше понять, почему вы живёте так, как живёте, и почему имеете то, что имеете — провести экспресс-анализ собственной жизни. Во-вторых, понять, что именно изменить в жизни, чтобы получить на выходе более радующий результат — а для этого нужно подняться на уровень (или больше) вверх по пирамиде.
Как гласит один из принципов системного анализа, «проблема обычно не может быть решена на том уровне, на котором она поставлена».
Если не устраивает то, что у вас есть, будь то окружение или финансы — модель Дилтса покажет, что надо менять действия. Если вроде бы правильные действия не приводят к нужному результату — нужно менять стратегию в целом. Если непонятно, куда менять стратегию — значит, надо покопаться в своих убеждениях, что-то с ними не так.
Ну как, леди и джентльмены — сейчас, когда вы приложили модель Дилтса к себе, увидели ли, в каких местах пробуксовывала жизнь, и что нужно делать, чтобы она перестала буксовать?
Похожее изображение
Похожее изображение

Фото Секреты успеха Великих.

Фото Секреты успеха Великих.

Фото Секреты успеха Великих.


Фото Секреты успеха Великих.

Фото Секреты успеха Великих.

Фото Секреты успеха Великих.

Фото Я Миллиардер.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

 2.11.25      5 упражнений Микулина, которые делают суставы на 20 лет моложе https://www.youtube.com/watch?v=2dmlUGBG5bE 00:00 — Введение...